Перейти к публикации

Построение кузова авто


Рекомендованные сообщения

Разгребая свои архивы, наткнулся вот на это. Подумалось, "где-то я уже видел подобное" :smile: .

Автором моделей является Павел Ишмулкин ​(зам. главного технолога, Челябинский Тракторный Завод)

Сделано, правда, не в SW...

post-4364-1238222869_thumb.jpg

post-4364-1238222923_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Разгребая свои архивы, наткнулся вот на это. Подумалось, "где-то я уже видел подобное" :smile: .

Автором моделей является Павел Ишмулкин ​(зам. главного технолога, Челябинский Тракторный Завод)

Сделано, правда, не в SW...

Именно эта модель и побудила меня попробовать свои силы в построении модели авто. Правда пока приостановил построение, поскольку очень много работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно увидел - Audi R8 в солиде:

<noindex>http://www.solidworksgallery.com/index.php...e4f6e736d68.jpg</noindex>

Так что... солид, не солид - а если долго мучиться, что-нибудь да получится :bleh: :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Вот еще для наглядности

<noindex>http://www.solidworksgallery.com/index.php...6947a088989.jpg</noindex>

<noindex>http://www.solidworksgallery.com/index.php...31af3cf5233.png</noindex>

<noindex>http://www.solidworksgallery.com/index.php...a34821fdffc.jpg</noindex>

<noindex>http://www.solidworksgallery.com/index.php...9fc200602a2.jpg</noindex>

<noindex>http://www.solidworksgallery.com/index.php...8662fc3847e.jpg</noindex>

А вот по поводу если долго мучиться, что-нибудь да получится

<noindex>http://www.sketchucation.com/forums/scf/vi...7b572c5959dbd81</noindex>

Сделано в скейтапе, вот это класс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно увидел - Audi R8 в солиде:

Модельку бы саму посмотреть, дерево. Кривизну пощупать, и все такое…

Но картинка приличная.

А вот по поводу если долго мучиться, что-нибудь да получится

<noindex>http://www.sketchucation.com/forums/scf/vi...7b572c5959dbd81</noindex>

Сделано в скейтапе, вот это класс

Там CAD поверхности или фасет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но картинка приличная.

Эт верно!

Вот еще парачку нашел:

<noindex>http://www.solidworksgallery.com/index.php...81d61c21ea2.jpg</noindex>

<noindex>http://www.solidworksgallery.com/index.php...6947a088989.jpg</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там CAD поверхности или фасет?

Если честно, то не знаю. Но в самой программе инструментов для подобных поверхностей нет. Она позиционируется как инструмент для архитекторов (кубики кружочки)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она позиционируется как инструмент для архитекторов (кубики кружочки)

Если для архитекторов, то фасет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезная ссылка при моделировании автомобилей

<noindex>http://maxworld2000.narod.ru/graphs/graphs.htm</noindex>

или тут

<noindex>http://carblueprints.narod.ru</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Можно в солиде построить автомобиль! Просто наберись терпения. Я тоже начинал с нуля, многие это помнят, и было это не так давно. Была даже такая тема "Вопросы бешенного авиамоделиста." Теперь просто работаю в содиде изредка всё же нарываясь на сложности и решая их. Просто нужно терпение и упорство!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно и автомобиль. К примеру вот ссылка на форум (пока еще молодой) и тема на нем, которую недавно начал автор по моделингу авто <noindex>http://forum.solidworker.ru/viewforum.php?f=17</noindex>

<noindex>http://forum.solidworker.ru/viewtopic.php?f=17&t=12</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ссылка на форум

Какое начало!

"Сегодня я начну вместе с вами создавать кузов автомобиля, и постигать невероятно большой инструментарий SolidWorks по работе с поверхностями. "

Но даже по рендерам видно, что стыковка поверхностей проработана очень плохо - во многих местах явные сломы. Что уж говорить про анализ кривизны.

Вообще это уже распространённая тенденция среди модьожи: за восторгом от того, что у них что-то получается, они не видят сути и часто не понимают многих нюансов (зачастую просто не знают об этих нюансах), которые отличают качественную работу от "что-то получилось". И на полном серьёзе уверены, что за пару дней создали поверхность автомобиля. И уверены, что теперь умеют это делать.

В общем, страна непрофессионалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же так строго, как там "дорога в тысячу миль начинается с маленького шага" ?

На счет страны непрофессионалов не согласен, профессионалами не рождаются ими становятся, даже те поверхности построенные молодёжью что есть, во многом превышают то, что создано отечественным автопромом. Хотя в целом пафосно товарищ про "невероятно большой инструментарий" написал да. Не могу же я вас-то заподозрить в боязни что модьожь вот так вот элементарно завладеет тайным знанием ? Про какие сломы речь, если ситуацию "шпатлевщик дядя Вася vs G3" сами вы уже обговорили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое начало!

"Сегодня я начну вместе с вами создавать кузов автомобиля, и постигать невероятно большой инструментарий SolidWorks по работе с поверхностями. "

Но даже по рендерам видно, что стыковка поверхностей проработана очень плохо - во многих местах явные сломы. Что уж говорить про анализ кривизны.

Вообще это уже распространённая тенденция среди модьожи: за восторгом от того, что у них что-то получается, они не видят сути и часто не понимают многих нюансов (зачастую просто не знают об этих нюансах), которые отличают качественную работу от "что-то получилось". И на полном серьёзе уверены, что за пару дней создали поверхность автомобиля. И уверены, что теперь умеют это делать.

В общем, страна непрофессионалов.

Дорогу осилит идущий. И то что модьож что-то пытается делать (как сказал бы создатель кёрлинга - "лишь бы по подъездам не шарились") это уже похвально, отечественный автопром и этого не делает (имел честь наблюдать, когда работал конструктором в КБ на автомобилестроительном)

А критиковать и бить по рукам не очень сложно, намного сложнее показать как надо (при условии, что сам умеешь, конечно :-) )

А если честно, то от GOLF_stream даже не обидно такое читать, ибо репутация у него на этом форуме такая, что когда писал сообщение именно от вас и ожидал нечто подобное.

Я так понял, речь об игрушечных авто. :smile:

для производства собственно без разницы, делать 1:1 или 1:100, если поверхность г.. то не получится ни того, ни другого)

хотя у каждого свои мотивы, кто-то делает ради удовольствия, а кто-то возможно планирует наладить производство моделек ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же так строго

Да, я строгий.

Одно дело когда мальчег хвастается своими "достижениями" и совсем другое - когда этот мальчег берётся учить других тому, чего сам ещё не умеет. А берутся учить в тырнете в основном именно такие недоучки, которые себя-то считают уже гуру. Профессионал не станет учить в тырнете. И не потому, что профи боятся будущей конкуренции. Просто они профи потому, что понимают гораздо больше. Гораздо больше того, что можно показать в тырнете.

ибо репутация у него на этом форуме такая

Моя "репутация" - это личные проблемы того, кто даёт эту репутацию. Эта "репутация" не моя - она Ваша. И честно говоря, мне на неё наплевать.

Добавлю. Посмотрел тему "Моделирование гребного винта". Было бы честнее назвать её "Создание детали, похожей на гребной винт". Если автор не видит принципиальной разницы, это лишь подтверждает мои прежние тезисы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, страна непрофессионалов.

Слушай, великий мастер всезнайка, ты построиш когданибудь g2 в прое? или только будеш другим расказывать байки..... тему знаеш где пример, 5 минут дела.

Одно дело когда мальчег хвастается своими "достижениями" и совсем другое - когда этот мальчег берётся учить других тому, чего сам ещё не умеет.

это автобиография пошла?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профессионал не станет учить в тырнете. И не потому, что профи боятся будущей конкуренции.

Это прозвучало более чем неубедительно. Интернет дает огромные возможности для обучения и общения, профессионалы в шоке, то за что еще вчера они стригли купоны, теперь с пол-пинка, после нескольких уроков, осилит любой школьник. Если школьник еще и усидчивый то он может сделать даром такое, за что профессионал возьмется только за очень большие деньги, да и благодаря сети профессионал из дальнего залесья создает неслабую ценовую конкуренцию степенным столичным профессионалам, не в этом ли кроется суть конфликтов между профессионалами и новичками, которые пытаются разобраться в новом для себя и обучится. Не раз встречался с такой ситуацией на работе. В одном вы правы - профессионал никогда не будет учить бесплатно. Да тут еще какой конфликт, десять новичков, каждый из которых что либо узнал о тайном знании, скооперировались, обменялись информацией бесплатно, это уже ни в какие ворота не лезет, бац они уже знают как пол-профессионала каждый. Из этого следует что профессионалом стать можно только самообучаясь и обмениваясь знаниями с другими такими же новичками, никто из профессионалов тебя учить не собирается.

Это похоже как маленькие дети играются на ковре собирают слова из кубиков, тут бац вбегает профессор филологии и ну как детей пинать с криками "ворье растет", "вы ничего не понимаете в тайном знании", "вы не понимаете сути", "вы недоучки", "как вы посмели собирать слова", "я тут профессионал" ...

А теперь конкретно про гребной винт, вы не согласны что его надо строить по сечениям? Вы беретесь утверждать что построенный данный конкретный гребной винт не будет работать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
    • куркуль
      В системе управления неправильно настроено максимальное количество инструментов (должно быть установлено на 4 или 6).Информация о ПЛК Адрес ПЛК: DB1600.DBX3.0подпрограмма: ОСНОВНОЕ (OB1)исправление Проверьте правильность настройки MD14510[20] (максимальное количество инструментов). Каждый производитель прописывает по своему. на своего монстра ищи документацию.  
    • Den4ik85
      ошибка 700024 "Отрегулируйте счетчик магазина инструментов", станок Microcut mu-5x а как это сделать-неизвестно(
    • maxx2000
      @Павлуха ну хотеть не вредно. вредно не хотеть  
    • Павлуха
      Я эту модельки видел на фрилансе. За 3 копейки хотели.
×
×
  • Создать...