Перейти к публикации

Построение кузова авто


Рекомендованные сообщения

Вы беретесь утверждать что построенный данный конкретный гребной винт не будет работать ?

Поскольку лопасти не перпендикулярны оси вращения, то это работать будет. Только работать будет хреново. Собственно, как построено, так и работать будет.

Но думаю, что это вообще не будет нигде работать - не для работы оно делалось.

вы не согласны что его надо строить по сечениям?

Да, по сечениям. Но только сечения должны быть не плоскими, а цилиндрическими - это во-первых, а во-вторых сечения должны тоже проектироваться, а не обводиться по картинке.

А что касается построения контура лопасти - то это тоже всего лишь повторение картинки, не имеющее ничего общего с проектированием.

Увидев эту тему (про винты) мне стало очень интересно посмотреть как же делают винты другие. Каково же было моё разочарование, когда я увидел всего-навсего создание игрушки, похожей на винт.

Теперь что касается обучения в тырнете. В принципе оно возможно. Только чтобы это обучение было качественным, необходимо потратить на него очень много времени. Нужно сделать массу подробных видеороликов с демонстрацией приёмов работы, снабдить эти ролики грамотными комментариями. Нужно написать толковые тексты.

Очень желательно, чтобы все эти учебные материалы были ориентированы на конкретные задачи. Может быть, даже чтобы они создавались по конкретным просьбам.

В принципе, всем этим можно заняться и даже для своего удовольствия. Кто хочет, может попробовать.

Но многие забывают об ещё одной важной стадии обучения - нужно контролировать как усваивается материал. Если просто выложить в сети "уроки", это будет не обучение, а всего лишь информация. Обучение - это диалог учителя и ученика. И чем сложнее предмет, тем более углублённым должен быть этот диалог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


По гребному винту. Разве в уроке сказано, что это он про проектирование гребного винта для производства? В уроке сказано, что это один из методов МОДЕЛИРОВАНИЯ гребного винта. Те гребной винт в солиде можно построить используя данную методику. Естественно, чтобы сделать настоящий винт, его сперва нужно посчитать по всем законам гидродинамики, как минимум. Кстати, этот урок меня попросили сделать.

теперь по поводу обучения. Сайт Solidworker.ru - это сайт с бесплатными видео-уроками по solidworks, а не интернет-школа дистанционного обучения. Любой желающий может на этом сайте совершенно бесплатно посмотреть, как можно в солиде построить тот или иной элемент. И уж тем более, сайт не посвящен обучению инженеров автомобиле-, авиа-, или корабле-строения. Сайт просто для новичков и желающих помочь новичкам, а не для таких великих профессионалов, как вы, уважаемый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Komas, а Вам не кажется, что на такие технологичные изделия как гребной винт и подобные не стоит походя, не зная сути вопроса, устраивать уроки типа: "совершенно бесплатно, как можно в солиде построить тот или иной элемент"? Хуже дискредитации самого 3D-моделирования после этого и не придумаешь...

Придут потом такие ученики "как можно в солиде (или в другой системе) построить" на производство, где знающие технологию конструктора уже отошли от дел или в мир иной и пойдут тогда косяком эти поделки в реальном железе... :wallbash: Деградация это называется. Но под яркой мишурой 3D-моделирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Komas, а Вам не кажется, что на такие технологичные изделия как гребной винт и подобные не стоит походя, не зная сути вопроса, устраивать уроки типа: "совершенно бесплатно, как можно в солиде построить тот или иной элемент"? Хуже дискредитации самого 3D-моделирования после этого и не придумаешь...

Придут потом такие ученики "как можно в солиде (или в другой системе) построить" на производство, где знающие технологию конструктора уже отошли от дел или в мир иной и пойдут тогда косяком эти поделки в реальном железе... :wallbash: Деградация это называется. Но под яркой мишурой 3D-моделирования.

Ваше замечание имело бы место быть, если бы сайт позиционировался, как ресурс обучения инженров с заточкой под производство))) но поскольку это должны делать преподы в универе, то я взял на себя скромную функцию рассказывать всем желающим о методах моделирования в солиде. Уроки я распространяю как есть, хош смотри, не хош, не смотри. и не несу ответственности за поломанные компы, головы, или языки мега-профессионалов на форумах :-)

но неужели единственным способом получить знания для работы на производстве есть сайт solidworker.ru или форум fsapr2000.ru?

Имея багаж знаний и диплом инженера+пара уроков с моего сайта+последующая аккумуляция опыта=железо на производстве без косяков. В свое время я учился солиду самостоятельно, параллельно работая на заводе, и косяков особых у меня не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане, о чём Вы спорите???

Видики (SolidWoker.ru), как правильно сказал Komas - это прежде всего пособие для начинающих (или для желающих расширить горизонты)...

А ежели новичку (в Солиде) сразу дать проектирование того же гребного винта, то работа встанет ещё не начавшись...

А освоив навыки работы в Солиде и имея хотя бы минимальные навыки проектирования (тех же лопастей), будет гораздо проще сделать работу по проектированию (естессно пополняя свои знания (если надо) из соответствующей литературы или и того же тырнета)...

А про то, что придут такие спецы на производство... думаю бояться не стоит...

Ещё т.Жванецкий (вроде) говАривал - "придя в институт - забудьте чему учили в школе, придя на производство - забудьте чему учили в институте"...

Т.е. если человек хочет грамотно работать и имея лишь базовые знания школы и ВУЗа, сам изучит всё что нужно для работы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream

Полностью поддерживаю ваше последнее сообщение, хочу добавить что обучится хоть чему-то сейчас, гораздо лучше чем ничему и никогда, и чем всему когда-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Mikel_neo
      Добрый времени суток. Подскажите почему если деталь находится в одном файле, и имеет разную конфигурацию и при этом развертка делается только с одной конфигурации. Подскажите как сделать чтоб развертка делалась со всех  конфигурации.
    • mamomot
      В Приложении А появился Параграф 5: "Доработка катодного подвеса для наружного хромирования".   Сегодня выкладываю его содержание. А1_5 Доработка катодного подвеса для наружного хромирования штоков.pdf
    • Jesse
      а натурные испытания как будут проводить? "Обдувать" фонарь будут? Просто ИМХО основное от чего страдают фонари - это ветер. Так что тут статики мало явно. Надо проверять на резонансы от ветра, от срыва вихрей. https://www.youtube.com/shorts/vRCqWGXA2hQ https://www.youtube.com/shorts/70HmsF0NTts    
    • петромо
      Добрый день. Подскажите G50.2  это включ, , G51.2 это выключение полигон фрезерования
    • lexa345
      Mastercam 2024 Black Book.txt
    • Cefius
      Добрый день! Интересует макрос сохраняющий тела из многотела в стп формат. У вас есть такой? Можете поделиться за вознаграждение?
    • Bellka
      станок был выкуплен и попал мне в руки, сейчас работает но тем кто его пытался ломать чинить точно спасибо не скажу
    • Девочка_конструктор
      Подскажите пожалуйста, как вы задаете тепловые трубки для расчета теплоотвода? Как отдельное тело (например, из меди), отдельно пористую среду и отдельно течение жидкости (в таком случае сложно задать конвекцию жидкости, тем более она у меня осуществляется без учета гравитации) / или как тепловую трубку? Тогда вопрос, как выбирать поверхности теплопоглощения и поверхности теплоотвода, если по сути это одни и те же поверхности, только в одном месте они поглощают тепло, в другом - отдают.  Считаю радиоэлектронный модуль, у меня микропроцессоры мощностью более 60 Вт нагреваются до 150 градусов. Хочу оценить влияние тепловой трубки, помогла бы она в этой ситуации отвести тепло должным образом или нет. Но гравитацию использовать не могу, конструкция не позволяет. Следовательно, нужно как-то разумно задать пористую среду для тепловой трубки, чтобы конденсат жидкости возвращался в зону нагрева. Помогите 
    • Ветерок
      Этот вариант хорош ещё тем, что сечение всегда будет ориентировано по нормали к цилиндру - не будет никаких перекосов на стенках. Но есть подозрение, что на цилиндре эта схема будет сложнее, чем на плоскости, поскольку края каждого "следующего" сечения наезжают на "предыдущее" (за счет изгиба стенки цилиндра). И точки касания двух стенок расположены не на диаметре шара, а на некой хорде, не проходящей через центр.
    • andrei4ik
      ну я же не новую деталь создаю... но щас гляну конечно но хз нет не хранит.... ошибка никуда и не ушла, и кажу более... если я добавляю какую сборку в главную сборку тот все детали в добавленной сборке становятся сокращенными
×
×
  • Создать...