Перейти к публикации

Как правильно вставить коррекцию ручками?


sas0501

Рекомендованные сообщения

Народ подскажите как вставить коррекцию ручками?

Создаю траекторию и пробую вставить коррекцию на траектории но нефига не выходит.

Вернее она вставляется нормально но на выходе где должна быть отмена коррекции творится хренотень см. картинки

post-3933-1231791325_thumb.jpg

post-3933-1231791330_thumb.jpg

post-3933-1231791336_thumb.jpg

post-3933-1231791343_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Прежде, чем начать разбираться в твоей проблеме,- в данной ситуации применять стратегию Trajectory- это неправильно. Здесь надо обрабатывать или через Profile или через Volume, тогда ничего ручками вставлять не надо и коррекция получится сама через назначение в параметрах.

P.S. Это ты сам так ''причесал'' Верикат? Мне понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данной ситуации применять стратегию Trajectory- это неправильно

Позвольте, почему это? Просто в параметрах CUTCOM - ON, а в окне 'Настроить' добавить подход и отход по нормали.

P.S.

А добавлять коррекцию ручками - ни в коем случае!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте, почему это? Просто в параметрах CUTCOM - ON, а в окне 'Настроить' добавить подход и отход по нормали.

VIKTOR, в данной ситуации и через Trajectory можно обработать, никто не спорит. Это вообще универсальная функция. Только гораздо проще было бы обработать через Profile, например. Тогда не появляется это окно и не предлагает вставить всякие там вещи.

Насчет CUTCOM- совершенно правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To sas0501.

Ручками ничего вставлять не надо, за редким исключением.

Выложи файл обработки, так понятней будет.

То Sulla.

Насчет того, что через Profile гораздо проще сильно сомневаюсь и уж тем более не надо говорить, что это не правильно, потому что это не так.

Можно же в Trajectory подходы-отходы делать через меню Build Cut, что, кстати намного быстрее, чем через окно Customize, если кому-то не нравится ковыряться в этом окне, либо использовать 2 axis Trajectory там вообще этого окна нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок файл обработки выложу попозже

по поводу того неправильно или правильно так делать это просто пример для наглядности а конкретно у меня бывали случаи когда надо фрезеровать узкую канавку (ширина 4мм) так чтобы сначала пройти её всю по центру (фреза D3 мм) а потом врубив коррекцию и не подымаясь пройтись уже по стенкам сначала по левой а потом по правой вот в этом варианте как раз и надо сделать через траекторию (и так несколько шагов в глубину )

P.S. Это ты сам так ''причесал'' Верикат? Мне понравилось.

в смысле???

там есть функция когда просмотрел всю обработку жмёшь кнопку просмотра траектории вылазит это окно и там можно по шагам смотреть отрисовку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило в траектории можно извратится и сделать то, что нужно, в том числе и коррекцию. Но если игра с параметрами не прокатила ... Есть такая штука Insert -> Cl Command - позволяет забить практически любую CL-команду или группу команд в любое место траектории инструмента. CL-команды для коррекции - CUTCOM/ON и CUTCOM/OFF.

У нас эту возможность чаще используют штоб остановы да комментарии куда нужно вставлять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило в траектории можно извратится и сделать то, что нужно, в том числе и коррекцию.

Согласен, что в траектории можно извратиться со всем, включая и Build Cut, только непонятно- зачем. С помощью тривиального Profile задача решается мгновенно и без побочных явлений :smile: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо извращаться. Надо делать простыми, специально для этого предназначенными средствами.

Sulla, по-моему в данном случае Profile никак не подходит. На картинке видно, что нужно заходить с угла - это первое (попробуйте-ка это сделать профилем), потом, обрабатываемые стенки имеют разную высоту - это вторая проблема для Profile.

Повторюсь, Trajectory - именно то, что здесь нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulla, по-моему в данном случае Profile никак не подходит. На картинке видно, что нужно заходить с угла - это первое (попробуйте-ка это сделать профилем), потом, обрабатываемые стенки имеют разную высоту - это вторая проблема для Profile.

Повторюсь, Trajectory - именно то, что здесь нужно.

VIKTOR, дело вкуса, конечно, но данная обработка- это типичный и классический Profile. С чего вы это взяли, что стенки имеют разную высоту? Посмотрите на первую картинку, там, где открыто окно с координатами инструмента. На протяжении всего пути фрезы фигурирует одна и та же координата по Z, равная -2.535433....

А во-вторых, в Profile в том же Build Cut можно задать (наисовать при желании) любой подход и отход инструмента, хоть гиперболическую пораболу. А если просто указать точку или ось, которые будут встороне от угла, то фреза как раз и начнет свой путь с этого угла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы это взяли, что стенки имеют разную высоту? Посмотрите на первую картинку, там, где открыто окно с координатами инструмента. На протяжении всего пути фрезы фигурирует одна и та же координата по Z

Это потому что сделано с помощью Trajectory :smile: А Profile будет как раз скакать по всем высотам (две наружные стенки детали больше по высоте трех стенок "ступеньки").

Насчет Build Cut - лично я стараюсь его не применять. "Глюков" многовато там и т.п.

Sulla, давайте вы сделаете Profile, а я - Trajectory, и проведем сравнительный анализ, так сказать, вплоть до количества кликов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulla, давайте вы сделаете Profile, а я - Trajectory, и проведем сравнительный анализ, так сказать, вплоть до количества кликов.

Счастье не в количестве КЛИКОВ, а в отсутствии ЛЯПОВ на станке! :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulla, давайте вы сделаете Profile, а я - Trajectory, и проведем сравнительный анализ, так сказать, вплоть до количества кликов.

VIKTOR, дело не в количестве кликов, а в правильном подходе (себя не имею в виду :smile: ). А вообще, если на то пошло, и если надо обработать все стенки, то я бы это делал с помощью Volume таким образом: растянуть большое окно, выходящее за пределы заготовки плюс диаметр фрезы на сторону, глубина этого окна равна требуемой глубине обработки. Затем этот объем одним нажатием кнопки режем деталью. В заключение делаем Exlude Surfaces на наружные стенки объема- и вперед :smile: !

Счастье не в количестве КЛИКОВ, а в отсутствии ЛЯПОВ на станке! :smile:

Истина :clap_1: !!! Долбанешь шпиндель, собьешь настройки по осям, потом иди и рассказывай, что ты клики экономил :smile: ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данная обработка- это типичный и классический Profile.

Типичный и классический Profile - это обработка стенок близких к вертикальным.

А во-вторых, в Profile в том же Build Cut можно задать (наисовать при желании) любой подход и отход инструмента, хоть гиперболическую пораболу. А если просто указать точку или ось, которые будут встороне от угла, то фреза как раз и начнет свой путь с этого угла.

Если в Profile еще возиться с Build Cut, тогда уж точно в Trajectory это делается намного проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor, скажите, пожалуйста, как в Trajectory назначается несколько проходов по высоте? Просто я в 2,5 осях никогда не применял Trajectory.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью параметров NUMBER_CUTS и STEP_DEPTH.

Попробовал, получилось :smile: . Все равно, Profile в данной ситуации мне больше нравится вот почему: если надо сделать несколько проходов по высоте, то в случае с траекторией, надо высчитывать на бумажке какой должен быть STEP_DEPTH в зависимости от NUMBER_CUTS (или наоборот). Работая на ПРОЕ- это пошлое занятие :rolleyes: . А если ошибешься? Или, например, высота обрабатываемой стенки увеличилась в модели- что тогда? Если забыл пересчитать эти параметры вручную, то считай, что раздолбал фрезу. То ли дело в профайле: тыкаешь на поверхность, откуда начинается обработка по Z, затем указываешь (любым методом) где эта обработка заканчивается. В параметрах назначаешь высоту каждой стружки- и у тебя голова не болит- какая имеется высота стенки, сколько должно быть проходов- программа сама за тебя все считает. Изменилась модель- добавилось (убавилось) количество проходов по Z. Разве плохо?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно, Profile в данной ситуации мне больше нравится вот почему: если надо сделать несколько проходов по высоте, то

Sulla, в данной ситуации не надо делать несколько проходов по высоте (см. рисунки автора темы).

Убежден, что предложенную автором темы задачу невозможно выполнить методом Profile.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulla, в данной ситуации не надо делать несколько проходов по высоте (см. рисунки автора темы).

Ну-ну... Получается, что если за один проход- то применяем траекторию, а если несколько- то Profile. А если сделал траекторию с одним проходом, а по ходу дела выясняется, что надо все-таки два прохода, то что, будешь удалять операцию траектории и переделывать на Profile? Нет, можно, конечно, извратиться и с NUMBER_CUTS и STEP_DEPTH, но тогда возвращаемся к моему предыдущему посту.

Убежден, что предложенную автором темы задачу невозможно выполнить методом Profile.

Извиняюсь заранее, но эти басни ты будешь рассказывать кому-нибудь другому, но не мне.

Все, я себя в этой теме исчерпал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @vanek77777 если знать что искать, то абсолютно всё равно в какой системе ты работаешь. В справке по NX такого конечно нет. Но это не точно.  
    • Александр 36
      Спасибо огромное 9927 бит 4 поставил 1 и все  работает. А можно как то еще что бы внизу отображалось текущее положение револьвера Т0101 на пример?
    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
×
×
  • Создать...