Перейти к публикации

НУЖЕН НОВЫЙ ТУПОЛЕВ


bomber

Рекомендованные сообщения

Вы, СЭР, правы относительно исторического опыта поколений.

Были Сталинские "шарашки", когда за решеткой и под страхом жизни или смерти люди создавали ТУ-2 или как у Гитлера -ради идеи национального величия. Но сейчас, что? Ради собственного КАРМАНА? Что бы жить на Рублевке или Долларовке?

Офицеры в армии не за "бабки" служат (хотя и за них тоже). Но есть более эначимые ЦЕННОСТИ. Хватит ума догадаться?

СЛОМАН СТАРЫЙ МЕХАНИЗМ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. НОВЫЙ РАБОТАЕТ НА БАзаре, НО НЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ.

НОВЫЙ МЕХАНИЗМ называется ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ или РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. Без кнута - за "пряник".

Именно здесь заключены противоречия. "Да"- мы за "КАРМАН" и за "пряник" - дайте нам 60-80 тыс. рублей зарплату.

и "ДА" - мы за идею и за процветающую "РОССИЮ"с зарплатой 15-25 тыс рублей.

Если в бизнесе комерсант сам может себе устанавливать зарплату от того, что продал и заработал, то бюджетникам сложнее.

Кто ближе к начальству - тот и зарплату имеет по-больше и работает по-меньше (хотя не везде). А в начальстве кто?

Всё ведь достаточно просто: ВАС что-то в этой жизни не устраивает. Напрмер, нужны деньги для жемчужного ожерелья любимой женщине на день рождения или на юбилей или может что-то покруче. То тогда появляется ЦЕЛЬ.

Становишься МАРКЕТОЛОЛОМ - рождаешь бизнес-идею. Её реализуешь через собственный бизнес.

В производстве сложнее. Производсто для нужд государства или для населения. Здесь разные деньги и разная прибыль.

А организуется по-разному. Хотя схема примерно одна.

Если есть обладающие знаниями бизнеса МАРКЕТОЛОГИ, умеющие найдти спрос или его предвидеть- выбирается бизнес-идея.

Если есть МЕНЕДЖЕРЫ ("Управленцы" по-русски) способные доказать эффективность бизнес-проекта и организовать его. Организуется производство.

Если есть ФИНИНСОВЫЙ БАЕР, которому ВЫ доказали ЖИЗНЕННОСТЬ ВАШЕЙ ИДЕИ и который предоставил финансовый кредит.

То финансируется и оживает организованное производство для того чтобы сделать товар и продать его с прибылью.

ПРОИЗВОДСТВЕННИКИ - это особа боль РОССИИ, опыт у дедов, которые на пенсии, но все у кульмана, "распальцованные кнопкодавы" из молодых, без опыта, но у компьютера, и отставшие на 30 лет в своем развитии ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА. (хотя есть и исключения).

Цель производства одна: найдти потребность - удовлетвори её за счет создания нового изделия. ПРООФЕССИОНАЛЬНО, КАЧЕСТВЕННО И БЫСТРО.

У нас в России это получается? Не везде. И почему? Из за непрофессионализма во всех областях.

Для этого нужно немного "проголодаться" как китайцам. Тогда и работать будем как надо -ПРОФЕССИОНАЛЬНО.

А начинать нужно со студенческой скамьи. ТАМ должен формироваться НОВЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ, но в тесной связи с существующим производством. А чтобы ЭТО БЫЛО - НУЖНА КОНТРАКТНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ для конкретных предприятий. И все это называется КАДРЫ.

Как у Сталина - КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ.

Ну, а что бы изменить существующую реальность, что нужно по вашему опыту и мнению, коллеги? :g::g::g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А начинать нужно со студенческой скамьи. ТАМ должен формироваться НОВЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ, но в тесной связи с существующим производством. А чтобы ЭТО БЫЛО - НУЖНА КОНТРАКТНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ для конкретных предприятий. И все это называется КАДРЫ.

Как у Сталина - КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ.

Ну, а что бы изменить существующую реальность, что нужно по вашему опыту и мнению, коллеги? :g::g::g:

Добрый вечер!

Я студент ВУЗа который вроде как считается первым техническим ВУЗом страны.

На младших курсах учился учился на отлично, получал благодарности от деканата и т.д.

К курсу 4-ому понял что знаний достаточных в институте для работы не получу, преподаватели не компетентны в своих предметах, дают материалы 20 летней давности в областях, где чуть ли не каждый год новые прорывы, более менее шустрые преподы организовывают свои конторы внутри своих кафедр(как они там зарабатывают я так и до конца не понял).

Решил набираться знаний на практике, попробовал себя в различных отраслях как оценка(месяц), продажи(год), бизнес-анализ(3 месяца).

Постоянно что-то изучал начиная от строительства сайтов и программирования до управления крупными предприятиями.

Затем понял, что все таки я больше технарь, долго ломал голову в какую отрасль пойти, где перспектива? да и еще кризис грянул.

Теперь работаю конструктором в мясопереработке( никак не связана с моим институтом), специально устраивался так чтобы там был "старый дед" который меня будет учить.

В институте занимаемся просиживанием штанов (как понял раньше старшие курсы были посвящены практике на заводах, а сейчас такой же объем лекций ввели взамен).

Считаю что Высшего образования в России нет!!!

Для себя решил, закончу институт, что наберусь опыта, уеду заграницу.

А по поводу изменения существующей реальности скажу так, что скорее надо создавать все заново нежели изменять и начинать надо с верхов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дают материалы 20 летней давности в областях, где чуть ли не каждый год новые прорывы

А поподробней нельзя ли пояснить, в каких областях Вам "мясо недокладывают"?

В наше сегодняшнее время не надо путать прорывы с пиар-акциями. Тут и нано-банано- технологии и холодный термояд, который "выстрелил" ещё в 1987 году, но до сих пор пиарится, к примеру, в том же голливудском блокбастере "Iron man". В погоне за инвестором приходится рисовать небо в алмазах. Ну а в прошлом веке, да ещё в совке технические дисциплины в гораздо бОльшей мере апробировались через время и опыт и студентам давали то, что лишено рекламной шелухи и проверено-перепроверено. Хотя, конечно, высшая школа за годы "реформ" опущена чисто конкретно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Национальная программа по образованию в 2008 году позволила 87 вузам в России получить гранды и закупить необходимое новое оборудование, лицензионное ПО и новые учебные материалы. Как эффективно они распорядились выделенными деньгами - нам сложно отследить.

Общаясь с преподавателями в регионах, постоянно сталкиваешься с реальным отставанием в уровне знаний профессорско-преподавательского состава технических вузов от требований современного производства.

Уровень мотивации основной массы студентов к получению знаний так же не на высоте. Одна мотивация - отсидеться в вузе от армии ярко выражен. Идет поток середнячков с тройки на четветку с натягом.

Но есть и целеустремленные студенты как вы. Радует.

Если хотите набраться знаний в области современных способов инженерного проектирования, то обратите внимание на эту ссылку и передайте сокурсникам и преподавателям. Здесь ссылки на бесплатный софт для студентов.

http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=27014

<noindex>http://www.pts-russia.com</noindex>

Совместно обсуждая и делая конкретные шаги к расширению уровня знаний студентов и преподавателей, мы с вами можем чуть- чуть что то изменить из плохой реальности к лучшему. Успехов на поприще дробления "ГРАНИТА НАУКИ".

Если что то не устраивает в жизни, в вузе - меняйте. ИНИЦИАТИВА НАКАЗУЕМА ИСПОЛНЕНИЕМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К курсу 4-ому понял что знаний достаточных в институте для работы не получу, преподаватели не компетентны в своих предметах, дают материалы 20 летней давности в областях, где чуть ли не каждый год новые прорывы, более менее шустрые преподы организовывают свои конторы внутри своих кафедр(как они там зарабатывают я так и до конца не понял).

у нас в этом плане пошли еще дальше!

не только преподы, но и зав кафы))))) причем используют студентов как дармовую раб силу:

не сделаешь мне модель, которую я потом на завод продам, т.к. только у меня там связи - будут проблемы с сессией!!!

причем работа абсолютно не вяжется с профильным направлением вуза! бизнес короче!

но к сожалению их понять можно: Оклад старшего преподавателя в нашем ВУЗе - около 3000 рублей. это на полную ставку. про надбавки не знаю. в итоге нормальных преподов нет - все давно ушли. остались одни шизоиды...

Считаю что Высшего образования в России нет!!!

теперь остался только бизнес на образовании.

А по поводу изменения существующей реальности скажу так, что скорее надо создавать все заново нежели изменять и начинать надо с верхов.

хммм..... еще вроде в 1993 был проект "ЭКИП" и тот зарубили. Вот там да - было НОВОЕ и ИНТЕРЕСНОЕ!!!!! и были новые ПРОРЫВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ!!!!

post-2625-1238322478_thumb.jpg

но в итоге пролоббировали чужие интересы, потому что для Росавиакосмоса Лев Щукин со своим новым поколением самолетов (ЭКИП) оказался той же костью в глотке, что и для западных авиаконцернов.

post-2625-1238322829_thumb.jpg

Теперь жравеет где то в ангаре. еще не долго - и похоронят с концами. а у буржуев работа во всю кипит в этом направлении.

post-2625-1238322911_thumb.jpg

если интересно - могу поднять инфу по этой теме. ссылки еще остались.

А поподробней нельзя ли пояснить, в каких областях Вам "мясо недокладывают"?

....у нас как то читался курс лекций по Аэро-гидро-газодинамике. читала для нас "старушка", божий одуванчик.

основную суть можно было свести к паре лекций - на которой на объяснили как считать курсач. и все!!!!

все остальное время - одна вода, и рассказы о ее молодости: как хорошо было работать на одноименном КБ (на каком - догадайтесь сами!) кстати и лекции читались там же - в полуубитой аудитории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поподробней нельзя ли пояснить, в каких областях Вам "мясо недокладывают"?

В области электроники, в качестве числового программного управления станков зубрим ГОСТы 80-ых годов=(

В качестве САПР изучаем алгоритмы на которых основаны эти САПР из-за того что для нас это черный ящик, вдруг враги государства фигню впаривают давая нам "ящик пандорры", лучше бы учили программировать микроконтроллеры.

Ну а если вы про нано- технологии, у нас их тоже ни шалко ни валко начинают пиарить, олимпиады, конкурсы, конференции. Придумали нанопривод=) Это материал который может расширяться на несколько нанометров в зависимости от магнитного поля.

Для себя понял, что хорошо живут те кто занимаются либо добычей полезных ископаемых либо продажей, обслуживанием, наладкой, монтажом и др. иностранных продуктов (начиная от лекарств заканчивая станками).

Совместно обсуждая и делая конкретные шаги к расширению уровня знаний студентов и преподавателей, мы с вами можем чуть- чуть что то изменить из плохой реальности к лучшему. Успехов на поприще дробления "ГРАНИТА НАУКИ".

Если что то не устраивает в жизни, в вузе - меняйте. ИНИЦИАТИВА НАКАЗУЕМА ИСПОЛНЕНИЕМ.

Вот я и начал заниматься векторизацией чертежей и 3D моделированием <noindex> Здесь вы можете посетить мой сайт</noindex> Это только платформа для роста, может из этого вырастет что нибудь действительно полезное для людей и страны. Если кто-то заинтересован в услугах или хочет мне помочь, с радостью отвечу всем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Национальная программа по образованию в 2008 году позволила 87 вузам в России получить гранды и закупить необходимое новое оборудование, лицензионное ПО и новые учебные материалы. Как эффективно они распорядились выделенными деньгами - нам сложно отследить.

закупили. привезли несколько дисков. Vista, офис 2007 - студенческий и еще какое то барахло.

В начале взвыли студенты, потом преподы. теперь интересно - когда же все снесут к черту и вернут XP со старым оффисом.

как пример - до этого была учебная версия Catia 5v12 - через несколько месяцев студенты притащили пиратку и поставили более свежую версию. с полным функционалом!

+ недавно поставили UG, но как с ней работать - преподы не знают. да и не хотят разбираться с неудобным функционалом!! до этого все сидели на старом Акаде...

был один молодой препод, который хорошо разбирался и понимал, а главное мог объяснить нормально. особенно Catia, да и тот, на все в итоге плюнул, и свалил с кафедры по необъяснимым причинам....

а оффициальные учебные материалы, или курсы по той же самой Ug или CATIA - стоят бешеных денег.

да еще и найти их надо. то что в инете есть - давно устарело и слабо пригодно к употреблению.

............

ситуевина очень хреновая!

Изменено пользователем neos-7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://big-scale-fly.com/forum/index.php/topic,50.0.html</noindex>

Кандидат в ТУПОЛЕВЫ и плюс ЗОЛОТЫЕ РУКИ. :surrender:

:clap_1::clap_1::clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуевина очень хреновая!

При необходимости нажмите на одну из стрелок, чтобы они обе были в одну сторону. Удачи

УРА!!!!! ПОЛУЧИЛОСЬ!

Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо.

neos-7 тут на форуме плакатик вешал, с зарифмовочкой "летела ракета - упала в болото, какая зарплата - такая работа".

Чтобы записаться в обсиратели Туполева, надо бы сначала институт закончить, а потом хоть что нибудь дельное сделать, если получится :wink:

Хотя инженер - двоечник на "Боинге" то же вряд ли нужен, какая работа - такая зарплата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо бы сначала институт закончить

не поверите! окончил несколько лет назад!

магистратура. ваше любимое Авиа и ракетостроение. имел даже наградной кусок картона за Всероссийский конкурс 200_ года «Компьютерный инжиниринг» - 3 место по разделу: Разработки молодых специалистов. и что с этого?

потом мыкался в КБ. с зарплатой около 16тр. (тьфу, блин!) :thumbdown: как молодой специалист.

потом понял - что это бесперспективно.

в итоге плюнул на все это и пошел переучиваться, пока голова еще соображала. этим летом защита второго диплома. :wallbash:

.......

ну а эти плакатики - не поверите, давно еще видел. на вашем хруничеве, еще на ИВЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм..... еще вроде в 1993 был проект "ЭКИП" и тот зарубили. Вот там да - было НОВОЕ и ИНТЕРЕСНОЕ!!!!! и были новые ПРОРЫВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ!!!!

Почитал. Действительно интересный проект. Жалко, что не довели до ума.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а эти плакатики - не поверите, давно еще видел. на вашем хруничеве, еще на ИВЦ.

Дык тож обсиратели. 90% обсирателей, не меньше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге плюнул на все это и пошел переучиваться

Эт правильно.

пока голова еще соображала.

Ааа, ну понятно...

этим летом защита второго диплома.

Анекдот в тему:

- Он два института закончил!

- А он что, такой тупой, что его в одном не обучили?

:smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал. Действительно интересный проект. Жалко, что не довели до ума.

ну, он летал как то раз. на родном сайте есть инфа на эту тему.

+ там несколько видеороликов!

<noindex>ЭКИП - видеоролики</noindex>

Безаэродромные, Амфибийные, Высокоэкономичные, Высокоэкологичные, Летательные аппараты нового типа "ЭКИП"

<noindex>Обзорная брошюра по проекту "ЭКИП"</noindex>

по первому каналу, в рамках проекта "Ударная сила" была получасовая передача "Боевые НЛО". там про ЭКИП было, и про Экранопланы и Термопланы. даже до дерижаблей дошли! жаль что мало показали...

..........

можно еще и экраноплан вспомнить. тот самый "Каспийский монстр"

таких бы с десяток, да на дальний восток - браконьеров шугать. вот это была бы польза!

но к сожалению, почему то все новвоведения воспринимаются в штыки.

может опять идет лоббирование своих проектов и интересов на самом верху? как при совке - типа чтобы чужие с более перспективными разработками не пролезли.

а в итоге мы все, из-за чужих амбиций, вынуждены ползти в хвосте у запада...

а с учетом сегодняшней ситуации - только прорывные проекты смогут вытащить авиапром из ямы. да и не только авиапром

а все остальное - это, уж извините, как мертвому припарки. набирай, не набирай новых конструкторов. все будет бестолку! да и пойдут ли они? :g: а в итоге опять вынуждены будем догонять буржуев, как всегда. :dry:

....................

Художник

хы... анекдот с бородой!

сейчас ситуация настолько быстро меняется, что если не успеешь вовремя отреагировать - окажешься на обочине жизни.

надо быть гораздо гибче и оборотистее.

и вторая вышка, нравится вам или нет, но порой для некоторых это уже необходимость. можно и кругозор расширить, и поле деятельности гораздо шире станет. кто-то на языки идет, кто-то в управление. а после этого и перспектив больше!!!

и это не мои слова - щас многие студенты, порой понимают лучше вас сложившуюся ситуацию в стране. по крайней мере, на худой конец, у них головы не замусорены старыми подходами, мышлением и стереотипами!

они и живут новым временем, а вы тут за старое цепляетесь (и анекдоты у вас старые - совсем не смешные!!!! :bleh: :bleh: :bleh: ), как раньше было, еще при СССР: ГосПлан- вам все за вас спланирует, ГосСнаб -материалами снабдит, МинФин - денег даст. тут даже и думать не надо - за вас все думали. а про спецпайки, спецстоловые, спецпремии, спецбольницы, спецателье, спецсанатории.... продолжить? (не удивлюсь, если на Хруничеве раньше "кудряво жили")

а когда пришла "плешь с нашлепкой" со своей "горбостройкой" - так все и посыпалось... (но это отдельная песня)

поэтому и идут на дополнительное образование - чтобы хоть как то оказаться конкурентоспособными на рынке.

а иначе получится как к в начале 90-х. развал. работы нет. многие инженера пошли за прилавок, чтобы хоть как то прокормить семьи.

а те, из бывших, 40-летних инженеров, кто пошустрее, поумнее и пооборотистее - в те времена полностью ушли в бизнес. и неплохо с него имеют! и сами себе хозяива!

...........

на счет анекдота, то вот вам более свежий. можете молодым рассказывать :smile: :

xxx (00:45:33 25/07/2008) чего не спишь?

yyy (00:51:26 25/07/2008) потому что долб@еп! Нет бы еще в школе забивать на уроки, пить с 5-го класса, курить с 3-го, грубить учителям, закончить 9-ти летку, два года прошляться по улицам, потом армия, после ментовка, забить на все, понять что жизнь дерьмо, запить, бросить, скопить денег, открыть ларек, потом магазин, потом сеть магазинов и сейчас греться где нибуть на канарах, так нет, сижу теперь ведущий инженер, бывший краснодипломник и по ночам проекты х#ярю (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neos-7,

Это хорошо, что ты парень горячий, шашкой машешь, но надо же знать, кого рубить...

А то Каца гневишь, а на него работаешь.

ТелИвизор много не смотри, не нравится, что в отрасли мало платят, - не иди туда, обсирать то, чего не знаешь, - не надо.

Я тебя жить не учу, просто красоту показываю, умей видеть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neos

Создай свой самолет руками. как вот эти ребята .

<noindex>http://big-scale-fly.com/forum/index.php/topic,50.0.html</noindex>

Когда руками потрудишься и головой, то и мысли светлые и правильные в правильном напрвлении выстраиваются.

ПРОВЕРЕННЫЙ РЕЦЕПТ.

И пусть он взлетит. ТВОЙ САМОЛЕТ. ПУСТЬ Хоть и маленький и игрушечный. И Все будет зае..ись в твоей жизни.

И радость детям и окружающим принесешь.

:clap_1::clap_1::clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм..... еще вроде в 1993 был проект "ЭКИП" и тот зарубили. Вот там да - было НОВОЕ и ИНТЕРЕСНОЕ!!!!! и были новые ПРОРЫВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ!!!!

Как про новые разработки так сразу про ЭКИП.

А кто вам сказал, что он перспективен?

На аппарате, который будет летать со скоростью ~300 км/час стоит два ТРД.

Не самый экономный вариант.

А сегодня принято считать все в грамм/пас*км и грамм/л.с.

У ЭКИП-а всегда говорят о больших Cya, забывая почему-то и о больших Cxa.

И крылышки у него не случайны, без них он вообще неустойчив и плохо управляем.

Пассажиры и топливо в едином корпусе.

Без системы управления п.с. он вообще не существует как аппарат.

На это управление нужен плюс еще СУ, тогда какие энергозатраты в целом?

В условиях россии все это засориться нафиг и трандец.

Только что форма оригинальна.

Транспортное средство для малого и среднего бизнеса на основе Waverider-ПВРД - вот действительно может оказаться перспективным вариантом для будущего. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создай свой самолет руками. как вот эти ребята .

у самого давно руки чешутся, но не доходят до этого. время нужно и деньги на это дело - инструмент, материалы и тп.

а какие тут цены - сами понимаете! а домой придешь - так просто падаешь..

А то Каца гневишь, а на него работаешь.

на каца не работаю. а вот то что жилье в москве дорогое - есть от чего беситься! у нас народ, за институтскую общагу за 4 месяца заплатил почти 25тр. а нужда приспичит - будешь и на Березовского вкалывать...

ТелИвизор много не смотри.

стараюсь))) но оч редко проскальзывают интересные темы:

вот например ночь с 06.02.07 на 07.02.07 на Первом канале была показана поистине сенсационная передача «Плазменная атака» в рамках цикла «Ударная сила», посвященного ранее засекреченным страницам из истории развития отечественных вооружений.

Так вот в вышеупомянутой передаче «Плазменная атака», кроме всего прочего, рассказывалось о сверхсекретной советской программе по созданию противоракетной обороны с использованием плазменного оружия.

Был фрагмент что на русском истребители 5 поколения тоже планируется использование технологии плазменного покрытия планера, что позволит ему летать с гиперзвуковыми скоростями и оставаться при этом сверхманевренным летательным аппаратом. То есть, новый русский истребитель, который должен совершить свой первый полет в 2009 году, будет уже даже не 5-поколения, 5+ -поколения.

Эта идея проекта возникла не спонтанно – к моменту подачи информации накопился солидный список научных публикаций по теме взаимодействия приповерхностного слоя плазмы с обтекающим потоком воздуха. Интерес к подобным исследованиям давно существует у аэрокосмической промышленности, так как слой плазмы на поверхности летательного аппарата рассматривается как возможность улучшения его аэродинамических свойств. Военные также рассматривают это явление как возможность скрыть объект от радаров противника. Кстати, именно это свойство ионизированного газа пытались использовать советские конструкторы, разработавшие в 80-е годы прошлого века гиперзвуковую крылатую ракету «Метеорит» с установленным на борту специальным плазменным генератором.

В основе такого подхода лежит принцип диэлектрического барьерного разряда. Суть этого явления в следующем. Если на два электрода подать высокочастотное переменное напряжение, то воздух между ними ионизируется – образуется плазма. Полученную таким путем плазму предлагают использовать по всей поверхности летательного аппарата, ионизирующие тонкий приповерхностный слой воздуха. Формированием плазмы в той или иной точке поверхности ЛА будет управлять установленная на борту электроника.

post-2625-1238486869_thumb.jpg post-2625-1238487005_thumb.jpg

...Несмотря на скудную информацию, стало известно, что в ФГУП "Исследовательский центр им. М.В. Келдыша" под руководством академика РАН Анатолия Коротеева разрабатывается плазменный генератор весом около 100 кг, который может быть установлен на тактический истребитель. Прототип прошел испытания на моделях и на борту реального самолета. Предполагается, что первым самолетом, оснащенным подобной системой, станет ударный истребитель Су-32/34.

ссылка, на близкую тему если еще не сдохла

<noindex>http://www.lenta.ru/news/2006/04/24/actuators/</noindex>

но когда проскальзывает такая информация - и представляешь дальнейшие перспективы. вот вот действительно дух захватывает и глаза горят!!!!

а устревшими вещами заниматься ИМХО бесперспективно. это уже как мертовому припарки. сколько денег не вбухивай - все бестолку, наверху разрубят/распилят по братски и концы в воду.

нужны новые прорывные решения!!!

А кто вам сказал, что он перспективен?

Ихмо перспективен! там есть и НОУ-ХАУ, до которых буржуи не додумались еще. а если для примера, навесить ту же самую плазменную оболочку + ДУ с каким-нибудь новым решением. и вот вам новый нло и красота!)))))

(где то в инете еще одна статья была почему зарубили ЭКИП - как найду, то выложу)

На аппарате, который будет летать со скоростью ~300 км/час стоит два ТРД.

(с)тырено здесь: <noindex>Перечень основных преимуществ аппаратов "ЭКИП" над традиционными самолетами</noindex>

Аппараты "ЭКИП" способны перевозить тяжелые крупногабаритные грузы (100 и более тонн) на дальние расстояния (тысячи км) со скоростью 500-700 км/час на высоте 8-13 км. Они способны перемещаться вблизи поверхности земли и воды на воздушной подушке на скоростях до 160 км/час и осуществлять полет в режиме экранолета на скоростях до 400 км/час.

Не самый экономный вариант.

там же:

Стоимость перевозок пассажиров и грузов на аппаратах "ЭКИП" будет по расчетам в 1,5-2 раза ниже чем на самолетах "Боинг-747Х" или АЗХХ "Эрбас Индастри" за счет:

- низкого уровня эксплуатационных затрат (упрощение инфраструктуры аэропортов, приближения участков взлета и посадки к начальным и конечным точкам транспортного процесса, использование для взлета и посадки аэропортов любой категории -земляных площадок и водных поверхностей, упрощение всесе-зонного обслуживания силовой установки расположенной внутри аппарата);

- использования для двигателей в качестве топлива природного газа (на природном сжиженном газе в Москве затраты на топливо снижаются в 3-4 раза, в Северных регионах в 10 раз);

- повышения коммерческой нагрузки за счет сокращения удельного веса конструкции (для аппаратов "ЭКИП" большой грузоподъемности удельный вес конструкции 0,3-0,35 вместо 0,5-0,55 для самолета АЗХХ "Эрбас Индастри");

- снижения себестоимости аппаратов "ЭКИП" относительно себестоимости традиционных самолетов из-за исключения стоимости таких дорогостоящих узлов как колесные шасси и длинные несущие крылья с системой механизации;

- снижения удельных расходов топлива на крейсерских режимах полета как результат оптимизации режима работы двигательной установки (взлетный режим обеспечивается работой форсажных камер).

все там на сайте подробно расписано для каждого пункта:

1. Безаэродромность

2. Экономичность.

3. Высокая грузоподъемность и способность транспортировать крупно-габаритные грузы.

4. Безопасность полета

5. Комфортность для пассажиров

6. Специальное использование аппаратов "ЭКИП".

7. Экологичность

без них он вообще неустойчив и плохо управляем.

насколько я помню - они уже обнаружили и исправили. нашли новое решение

Пассажиры и топливо в едином корпусе.

в ракетоносителях тоже самое. и ничего летают. кстати, одно из перспективных направлений дальнейшей разработки ЛА - это как раз совмещение всего в едином корпусе - дисколеты. вместо 2-х крыльев - одно. прогресс ё-мое)))

Транспортное средство для малого и среднего бизнеса на основе Waverider-ПВРД -

сцылку на инфу плиз, а то не нашел!!

.................

а что уж говорить-то. вот накопал в инете. смотрите на здоровье. я уже себе скачал:

на счет д/ф "Ударная сила - Плазменная атака" скачать его можно здесь:

<noindex>http://www.binmovie.ru/2007/02/07/udarnaja...naja_ataka.html</noindex>

Ударная сила: Боевые НЛО (выпуск 155) / 2008 / SATRip

<noindex>http://binmovie.ru/dokumentalka/1147848794...008-satrip.html</noindex>

Изменено пользователем neos-7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость перевозок пассажиров и грузов на аппаратах "ЭКИП" будет по расчетам в 1,5-2 раза ниже чем на самолетах "Боинг-747Х" или АЗХХ

Я вам попозже отвечу поподробнее.

Но это лажа чистой воды.

Где те самые критерии грамм/пас*км и т.п.?

Треп просто. Особенно возможности взлета/посадки с использованием воздушной подушки.

Типа мы здесь посчитали и у нас вышло:

1. Безаэродромность

2. Экономичность.

3. Высокая грузоподъемность и способность транспортировать крупно-габаритные грузы.

4. Безопасность полета

5. Комфортность для пассажиров

6. Специальное использование аппаратов "ЭКИП".

7. Экологичность

Двоечники считали.

Летает хорошо только то, что хорошо планирует.

Этот блин вообще не планирует.

Планер, или хотя бы вращающийся диск - то, что надо.

Как и полет на скорости 700 км/час. При такой полноте корпуса это уже режим трансзвука со всеми вытекающими последствиями.

Качество безобразно низкое, как у камня.

Насчет плазменных технологий тоже не понятно.

Энергия будет еще дополнительно расходоваться на диссоциацию и ионизацию воздушных масс.

В чем выигрыш?

Максимум - невидимость для радаров и управляющие поверхности.

Все эти заявления мягко говоря для дилетантов. :thumbdown:

А вот Waverider+ПВРД с детонационным воспламенением топлива - это весчь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфу приходится доставать буквально по крупицам

Плазма, взаимодействуя с воздухом, нагревает его, и тот воздействует на самолет, отклоняя его в ту или иную сторону. Соответственно, создавая более интенсивный поток плазмы в той или иной части планера самолета, его можно отклонять в определенную сторону.

..............

Принцип действия такой системы западным специалистам видится следующим образом. Генератор, питаемый отдельным источником энергии, ионизирует воздух, окружающий самолет, - скорее всего, передние кромки аэродинамических поверхностей. Ионизированный воздух в граничном слое "обтекает" самолет, скрывая его в непроницаемом для вражеских радаров плазменном облаке. Генератор, по всей видимости, потребляет очень много энергии, и, возможно, система будет включаться только при обнаружении самолета радаром противника. Плазменное облако, окружающее самолет, сделает невозможной также и радиосвязь с ним; эта проблема, возможно, будет решена путем создания в облаке специальных "прорех". Вследствие значительного веса и очень высокого энергопотребления, система, как предполагается, предназначена скорее для самолетов класса Су-32, чем для более легких МиГ-29.

............

По мнению западных экспертов, Россия продолжает осуществлять пионерские исследования в области разработки генераторов плазменных облаков. Это позволит по-новому подойти к проблеме снижения видимости боевых самолетов на экранах радаров.

Помимо, этого, научно-исследовательский институт ВВС США (Air Force Research Laboratory) в рамках проекта создания сверхзвукового самолета будущего так же изучает возможность замены традиционных рулевых поверхностей на плазменные силовые приводы, сообщает Spacewar.com.

По мнению инженеров, среди достоинств плазменных систем управления - отсутствие механических агрегатов, которые подвергаются сильным нагрузкам.

Если локально прогревать воздух перед острым носом аппарата до температуры, соответствующей дозвуковому потоку (увеличивая скорость звука в потоке), то скачок уплотнения может и не образоваться. Тогда прогретый слой воздуха или плазма будут играть роль смазки, а аппарат не будет испытывать волновое сопротивление и... гражданская сверхзвуковая авиация станет рентабельной. С учетом использования новых направлений развития авиации, таких как «ЭКИП», такие прорывные технологии смогут обеспечить доминирующую роль РФ во многих направлениях.

Главным камнем преткновения при проектировании подобных установок являлась слабая теоретическая база конструкторов, как, собственно, и их оппонентов. Мнения о степени работоспособности новых типов ЛА бывают иногда диаметрально противоположными, буквально до доводов типа "полетит" или "не полетит".

Двоечники считали.

с оффициального сайта.

Научно-производственная кооперативная фирма "ЭКИП" была образована в январе 1990 года рядом ученых из крупных вузов страны МЭИ, МГУ, МАИ и др., а также специалистов из авиакосмического комплекса страны.

Да, но буржуи, кстати, обратили на это очень пристальное внимание. а они свои деньги так просто давать не будут)))

вот кстати, этот летающий булыжник)))

<noindex>Russian Federal Space Agency New EKIP desing 2008</noindex>

там на Youtube полно роликов по ЭКИПу

А вот Waverider+ПВРД с детонационным воспламенением топлива - это весчь.

хде?хде?хде?хде?хде? :blink::blink: :blink: покажите!!

ИХМО. прорывные решения всегда находятся на стыке разных телнологий. так что искать надо, а не отбраковывать.

а то получится: "этого не может быть - потому что не может быть ваапче!"

вот еще нашел:

"Мощную оппозицию "ЭКИПу" составляет Международный научно-технический центр, финансируемый "Боингом", на который успешно трудятся и сотрудники Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ), где и изготовили хорошую увесистую палку, которая упорно вставляется в колеса движения проекта, перекрывающего все планы друзей из-за океана. :g: :g: :g: "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      Вот что такое бизнес, а не мошенничество. Ну да у нас страна недоразвитая, не по понятиям многое  :)  Когда занимался бизнесом, то рентабельность зачастую была почти бесконечной. Люди мне верили и давали товарный кредит, железнодорожники доверяли и возили лес на экспорт в долг с оплатой через пару месяцев. В итоге приходило на счета много бабла от экспортных операций с минимальными затратами . Так и выживали :) 
    • BSV1
    • Orchestra2603
      Ну, вот... 0.498 - Похоже на правду. Если амплитуда 1, то на двухстороннем спектре амплитуда всегда 1/2. Это из-за того, что временная область преобразуется в область с положительными и отрицательными частотами. Попробуйте суммы синусов/коснусов на разных частотах с разными амплитудами. Везде должна быть половина от амплитуды.   Хм... у вас же широкополосное возбуждение. Если до 30 ГЦ есть собственные частоты, то в любом случае какой-то (или какие-то) резонанс(ы) возбудится (возбудятся). Так ведь? Если амплитуда нужна на резонансном пике, то я бы АЧХ просто получил бы на единичное ускорение или перемещение, а потом просто взял бы с пика со спектра величину и умножил бы.   А вообще... можно же голову даже не ломать, а просто прогнать транзиент с такой вот тайм хистори, и все дела. Если все линейно-упруго, то это в любом случае минуты машинного времени. Ну, если модель не очень большая конечно.  
    • AlexKaz
      Зачем? N - это только степень размера выборки из массива отсчётов, отбирается 2^N чтобы fft смогла корректно вернуть спектр.
    • mannul
      В такой древней версии pm может быть что угодно. 1.Обновитесь для начала хотя бы на 2018 версию. 2.Можно написать макрос, который будет проверять включена ли Сож на каждой траектории в нц файле. 3.Настроить пост, чтобы выводил Сож всегда для каждой траектории.
    • AlexKaz
      Код для scilab/matlab/octave.
    • Jesse
      посмотрел. По дефолту нормировка DFT идёт на 1/sqrt(N), где N - число отсчётов. Сделал нормировку на 1/N Получил амплитуду теперь меньше единицы.... у вас там maxima)) да и контекст долго читать. вы нормируете на логарифм от числа отсчётов?)
    • AlexKaz
      Стр. 89-90 https://elib.pstu.ru/docview/6701 1/(2*Pi) - это корректировка оси абсцисс, а не ординат.
    • Борман
      Если так то да. Я про статически-эквивалентный метод говорил там выше.
    • gudstartup
      @gudi продублировали ответы по теме а зачем неясно....
×
×
  • Создать...