Перейти к публикации

НУЖЕН НОВЫЙ ТУПОЛЕВ


bomber

Рекомендованные сообщения

Вот ЭТО оцените

<noindex>http://www.samspace.ru/tovar/%D0%A1%D0%B0%...D1%82%D1%8B.htm</noindex>

post-4970-1262716844_thumb.jpg

Легкий двухмоторный турбовинтовой самолет "Рысачок" предназначен, в первую очередь, для использования в качестве выпускного учебного самолета в летных училищах гражданской авиации России.

Кроме того, самолет может применяться для выполнения следующих авиационных работ:

* перевозки десяти пассажиров на расстояние до 2000 км;

* перевозки грузов общей массой до 1500 кг;

* десантирования парашютистов (15 парашютистов-спортсменов);

* патрулирования сухопутных и морских границ, шоссейных дорог, нефте- и газопроводов, линий электропередач и т.д.;

* поисково-спасательных операций, в т.ч. доставки и высадки отрядов спасателей МЧС на неподготовленные площадки, подобранные с воздуха, или методом десантирования;

* перевозки шести лежачих больных на носилках в сопровождении медработника в санитарном варианте;

* выполнения аэрофотосъемки и экологического мониторинга.

Основные технические данные

Геометрические характеристики

Длина самолета, м 12

Размах крыла, м 18

Площадь крыла, м2 30,5

Удлинение крыла 10,6

Сужение крыла 1

Массовые характеристики

Максимальная взлетная масса, кг 5 700

Масса снаряженного самолета, кг 2 770

Максимальный запас топлива, кг 1 520

Максимальная коммерческая нагрузка кг 1 570

Летные характеристики

Диапазон крейсерских скоростей полета, км/ч 250ч390

Практическая дальность полета, км 2 000

Посадочная скорость, км/ч 120

Рабочая высота полета ,м до 6 000

Длина грунтовой ВПП, м 500

Максимальная продолжительность полета, час 9,5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот ЭТО оцените

Оценить — значит прикинуть сколько не жалко отдать за покупку этого самолета? :rolleyes:

Я не спец по авиации и поэтому у меня дурацкий вопрос: "А какова себестоимость полёта (транспортировки) какого-либо (условного) груза на единицу длины — на 100 км, к примеру?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bomber

А это готовый продукт или опять "перспективная разработка"?

На первый взгляд машинка неплохая. Но информации мало - ничего не сказано про мощность двигателей, про расход топлива, сколько стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в т.ч. доставки и высадки отрядов спасателей МЧС на неподготовленные площадки

А что делать с передней стойкой шасси?

На неподготовленных площадках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и высадки отрядов спасателей МЧС на неподготовленные площадки, подобранные с воздуха, или методом десантирования

Наверное так. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это готовый продукт или опять "перспективная разработка"?

На первый взгляд машинка неплохая. Но информации мало - ничего не сказано про мощность двигателей, про расход топлива, сколько стоит...

ген конструктор Рысачка - Кондратьев

Если за дело взялся В.Кондратьев - то это означает не совсем то, чего Вы ждёте. Он спроектирует и сделает самолёт с весьма неплохими данными (никто не сомневается в этом), но до получения сертификата типа ВС вряд ли его доведёт САМ. Потому как ему ЭТО не надо - ЭТО нужно Заказчикам самолёта. Просто вспомните его машины и его опыт работы. Куча великолепно летающих машин, с кучей проблем в эксплуатационном плане. Куча обещаний получить сертификат типа ВС для большинства его машин. И ни одного этого самого сертификата типа ВС до сих пор так и нет. Зато в отличие от машин других ОКБ и других Генеральных конструкторов самолёты Кондратьева регулярно покупаются и летают по всему миру.

Чисто моё личное мнение - повторит этот самый "Рысачок" судьбу всех проектов Кондратьева - летать будет, а массово выпускаться - вряд ли.

<noindex>http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1218972591</noindex>

К слову, в поисках "Рысачка" наскочила на интересную статью

<noindex>http://www.rusrep.ru/2008/26/rossiyskie_aviakompanii/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самарский "ЦСКБ-Прогресс" получил госзаказ от Министерства транспорта РФ на производство 30 самолетов "Рысачок".

"Рысачок" - двухмоторный самолет с двумя турбовинтовыми двигателями серии М601F фирмы Walter (Чехия). Мощность двигателя - 780 л. с.

Первый самолет 'Рысачок', разработанный инженерами московской НКФ 'Техноавиа', собран в Самаре , сообщил заместитель генерального директора - генеральный конструктор 'ЦСКБ-Прогресс' Равиль Ахметов.

После сборки пяти опытных машин модель пройдет сертификацию и будет запущена в серийное производство. По контракту завод должен выпустить 30 самолетов до 2011 г.

На сегодня завод изготовитель планирует передать один самолет на статику в марте, а поднять в воздух летающий в апреле 2010 года.

Всего в стапелях пять машин, из них три летающих.

<noindex>http://www.forumavia.ru/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В училищах кризис: методы обучения устарели, материальная база тоже, учителя и инструктора получают копейки, — подтверждает пилот-инструктор S7 Денис Окань. — Многое зависит от курсанта: если он любознательный, наберется опыта. А у другого нет интереса: если в него не вложили что-то на первом этапе, он этого и не узнает. Когда я учился в Бугуруслане, были огромные перебои с топливом, под конец летал только один Ан-2. Сейчас я снова читаю в форумах про перебои с топливом. Похоже, все разговоры про нацпроекты заканчиваются на экране телевизора. Можно, конечно, заявить, что «со следующего года курсанты будут летать по 150 часов», но нужно еще и деньги давать!

Но это же повсеместно.

И куда идут деньги? (все Подмосковье в дворцах уже, в водоохранных зонах и т.п., американские импотечные компании были забиты нашими долларами, кризис их отмыл м.п.)

Мы в той же ситуации. Дали деньги на оборудование, пол года расписывали тендер, а кто будет осваивать в том числе и то, что уже было?

Договоров и ничтожных грантов на штатный персонал не хватает.

Нужно как-то по-другому.

Покупаем Боинги, нанимаем и их летный состав. И систему обслуживания. Учимся в их вузах и т.д.

Из-за катастрофической демографической ситуации в России, через три-четыре года в стране будет <noindex>вдвое меньше </noindex>студентов.

По прогнозу министра науки и образования РФ Андрея Фурсенко, к 2012 году количество выпускников средних школ сократится вдвое, с 1,3 млн. человек до 700 тысяч, что пропорционально отразится и на численности студентов.

И разве это не ж-па?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не о студентах нужно кричать, если кол-во их сократится, то вполне возможно будут инженеры достойные. А вот за станки кого? Тут действительно :-( Тут уже кричать нужно. Лет 10 и всё машиностроение накроется, только наверное придётся китайцев приглашать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уж кричи не кричи, ничего не поможет.

Сокращение молодого населения. Значительное. Пенсионеров станет еще больше, а молодого пополнения гораздо меньше.

Китайцы, таджики и пр. станут основным населением со всеми вытекающими.

А за станки вообще-то инженеров нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вояки из Минобороны построили новую концепцию. Смысл в том, что в 2030 году китайцев станет немерено и все попрут на Сибирь. Заселяться. Что бы не дать - наши готовы на упреждающий удар. Даже атомом. Готовьтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Решил посмотреть чем дышит ныне ОАО ТУПОЛЕВ.

На сайте новости

12 мая 2010 года состоялся первый полёт самолёта специального назначения Ту-214ПУ (Главный конструктор Кабатов Игорь Сергеевич).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли у Туполева внебюджетные средства?

Немного, лимонов 100 в год.

Может пора к ним в гости?

А то образовался интересный 218-й парадокс.

Такой мелочи нет даже у сухосяна и у вертолетного холдинга тоже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В декабре 2004 года вышел 218-й закон, который стал отправной точкой создания бюро кредитных историй.

Вы об этом или еще о чем то глубоком и не всем доступном? :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, о более современном.

<noindex>Постановление от 9 апреля 2010 г. №218.</noindex>

Ректоры нескольких ведущих университетов съехались на некий слет, а получился обломс...

Все на госдотациях.

Где бы найти такую организацию в отрасли, у которой есть софинансирование себя же из внебюджетных источников?

Хотим работать!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы найти такую организацию в отрасли, у которой есть софинансирование себя же из внебюджетных источников?

Хотим работать!!!

Любая ещё живущая машиностроительная контора примерно на 90% питается из внебюджетных источников, но на такую организацию как правило таки набегают рейдеры, подобно тому как в океане на раненого человека из глубины налетают кровожадные акулы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выставке МАШИНОСТРОЕНИЕ 2010 студенты из СТАНКИНА демонстрировали свои работы по созданию высокотехнологичного производства с использованием роботов , спроектированных в ПТО АВТОВАЗА.

Похоже, они нашли свою нишу в рамках этого постановления.

Попрбуйте обратиться с вашей темой к руководству ОАО Туполев по следующим контактам

Краткое название: ОАО «Туполев»

Полное название: Открытое акционерное общество «Туполев»

Страна: Россия

Президент: Александр Петрович Бобрышев

Адрес в Москве:

105005 г. Москва Набережная Академика Туполева д.17

телефон: +7 (499) 267-25-33

факс: +7 (499) 261-71-41

+7 (499) 261-08-68

e-mail: tu@tupolev.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КБ Туполева скорее мертво, чем живо.

Когда я работал в авиации, то мне пришлось сконструировать одну фиговину для Ту-204, которая устраняла некоторые его недостатки. Испытали мы у себя на стенде эту фиговину, она показала себя хорошо.

Дальше надо было, чтобы Туполев ее на самолет поставил, испытал и разрешил нам ее делать.

Мы с шефом написали несколько писем Туполеву, но Туполев уже несколько лет молчит.

А проблема, которую мы решали, была достаточно серьезная и Аэрофлот постоянно от нас требовал ее исправить. Мы писали всякие отписки Аэрофлоту, типа мы работаем над решением проблемы.

А еще Туполев нам никогда не писал писем и вообще от него ничего не было слышно. И это притом, что письма мы получали со всей страны, и даже с Хохляндии от Антонова.

Еще надо отметить, что приходилось решать некоторые производственные проблемы с Авиастаром, видно в Ульяновске еще осталась какие-то признаки жизни.

Изменено пользователем evgw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

На просторах Интернета

про ОАО Туполев

<noindex>http://www.osp.ru/text/print/302/178141.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cadzero

Вы всё это расскажите тем, кто на Ан-2 на "химии" работает и на севере (начиная от Архангельска и выше к Заполярью). Вот народ повеселится!

Когда я сам на химии работал, у нас асфальтированная полоса (совсем не 600*30, а куда как скромнее) была всего раза два.

А про север даже говорить нечего - там даже в районных центрах не везде аэродромы с твёрдым покрытием есть. Слетайте, ознакомьтесь с реалиями жизни.

По "химическому" опять же опыту скажу - Ан-2 почти всегда (на 90%) укладывается в длину разбега-пробега метров в 100, ну в 120 максимум. И это не требует каких-то сверхусилий от пилота. Говорю это как человек, который сам не раз и взлетал и садился на Ан-2.

Да, да.

И асфальтовых полос на Севере мало, и "химики", как правило, работают с грунта и разбег в 100 метров с копейками в порядке вещей. За лихие 90-е довелось и по Северу помотаться и по Югу. И от прилива удирать с пляжика длиной метров 50 и по 2 тонны возить. Пришлось повидать. Ан-2 много может. Ну да ладно.

Однако выше речь шла об организации регулярных пассажирских перевозок, следовательно, и полоса будет с твердым покрытием, и длина полосы будет равна: разбег с максимальным весом + пробег с максимальным весом по мокрой полосе с механизацией во взлетном положении + 2 секунды на взлетной скорости. А это уже немного не 120 метров, либо не совсем регулярные перевозки

Читайте внимательнее.

Это вы просто не видели как он умеет. :)

Это Вы просто не видели как он умеет капотировать, откидывать лыжи и рубать кочки винтом. Особенно забавно выглядит когда это твой собственный Ан-2. Проходимость его по грунту велика, но не беспредельна.

И ещё повторюсь - я не говорю о возобновлении выпуска копии Ан-2. Я говорю о создании самолёта на основе Ан-2, но с применением современных технологий и современных двигателей.

И по монопланной схеме с хорошим удлинением. Правда получится Otter, ну ничего. Тоже хороший самолет.

P.S. Приношу извинения за подъем старого сообщения, но я тут нечасто, а квасной патриотизм - короткий путь к куриной слепоте. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...