Перейти к публикации

НУЖЕН НОВЫЙ ТУПОЛЕВ


bomber

Рекомендованные сообщения

Больше это мутатой никто не страдал, т.к. если делать крылья для истребителей или магистральных машин с гладкостью крыльев для планеров, то можно без штанов остаться.

Да? North American остался без штанов, выпуская P-51 Mustang с ламинарными профилями и отличной отделкой поверхности, не худшей по крайней мере, чем у планеров L-13 Blanik и A-15 Антонова? :)

Более того, на Мустанге профиля были той же серии, что и на Бланике. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тонкий намек на толстый А-380? Это Вы в Тулузе с Катькой разобраться не можете? :)

1. Я не в Тулузе и с Катьеой не разбираюсь.

2. Люди ходят на работу, чтобы строить самолеты, а не разбираться с Катькой..

Да, А380, догада :-)

А что, привод - это в наше время основная часть самолета, создающая тягу, сопротивление и подъемную силу одновременно? :) Она же и определяет полностью все ЛТХ? Крылья, фюзеляжи, оперения - тьфу!? Главное - привод! :) Да?

Будешь смеяться- да. Без приводов и системы управления ими твои ЛТХ, крылья и фюзеляжи- и вправду - тьфу.. Как и без двигла, впрочем... И многого другого..

И вправду- любят плазовики щеки дуть- они же в АВИАЦИИ! :-) все остальное есть аз есмь черви ползучие...

Вспоминается известный анекдот про преданность авиации :)

С деталями по моим шаблонам, с моими деталями и узлами, с моими теор. обводами летают семь серийных типов и летало с пару десятков опытных, не считая сделанных своими руками. :) Короче - сущая мелочь.

Вах! Нк у братьев Райт случайно учится пришлось ? :-) я вот счас затруднюсь вообще 7 серийных типов без карандаша назвать :-)

А почему у Вас такой тон, будто Вы в одиночку весь А-380 поднимаете? ;) Что, помочь никто не хочет? ;)

Вовсе даже нет.. Но я же не говорю, что остальные - форумные пустомели, и с ними настоящим авиаторам разговаривать не с руки..

Проще будь, ок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? North American остался без штанов, выпуская P-51 Mustang с ламинарными профилями и отличной отделкой поверхности, не худшей по крайней мере, чем у планеров L-13 Blanik и A-15 Антонова? :)

Более того, на Мустанге профиля были той же серии, что и на Бланике. :)

Не ламинарный, а ламинаризированный. А при наличии пропеллера спереди, так и вообще турбулизированный.

Забудь про отделку поверхности - там клепанная конструкция, а не цельноформованная композитная. И прокатывали тогда все ручками и раскрой ручками делали. Поэтому, забудь.

Я, кстати, не помню - они крыло по внешнему контуру обшивки собирали или по силовому набору - не в курсе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, не помню - они крыло по внешнему контуру обшивки собирали или по силовому набору - не в курсе?

По восьмой производной 26-го удара молотка..

У нас, кстати, есть один инженерный кадр, ужасно горд тем, что за 30 лет работы ни разу не спускался в цех..

слава Будде, что он 30 лет делает одно и тоже, лишь чуть поменяв размеры, и технологи вроде уже примаструбировались...

Но есть его последователи, и когда технологам попадают через край наполненные точностью и гениальностью чертежи- технологи тихо наинают стонать, потом уже стонут громко..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ламинарный, а ламинаризированный. А при наличии пропеллера спереди, так и вообще турбулизированный.

Забудь про отделку поверхности - там клепанная конструкция, а не цельноформованная композитная. И прокатывали тогда все ручками и раскрой ручками делали. Поэтому, забудь.

Я, кстати, не помню - они крыло по внешнему контуру обшивки собирали или по силовому набору - не в курсе?

Полазил по Мустангу где-то в конце 90-х. Конструкция крыла клепаная, да. И заклепки видно. :) Тем не менее утяжин под заклепку нет и изломов по стрингерам тоже, да и самих стрингеров, похоже, нет :) Достаточно ровная поверхность для ламинарного погранслоя. И это при том, что экземпляру полвека с лишним. Умели амеры клепать :)

Впрочем и чехи умели - клепаное металлическое крыло Бланика тоже имеет достаточно хорошую поверхность. Их в Москве есть - сходите, полюбопытствуйте. Кстати, если прикинуть - то Cxp бланиковского крыла реально от 0.009 до 0.01, т.е. точка турбулизации может быть этак на 0,5 хорды.

Можно делать металлическое клепаное и при том гладкое. При желании и умении :)

Да! на обоих аппаратах закладные головки пофрезерованы и залиты герметиком (или еще какой подобной хренью).

Винт спереди обдувает процентов 10-15 омываемой площади, остальное - в чистом потоке и не турбулизуется винтом. Т.е. реально не турбулизуется :) Амеры публиковали натурные продувки Мустанга - вне центроплана ламинарный погранслой сохраняется до половины хорды примерно, т.е. точка перехода реально позади лонжерона. Strange, but true.

Катать обшивки на станах амеры умели еще в начале 30-х, если не раньше.

Такое крыло как на Мустанге - только от внешней поверхности. В те времена это было уже не новость, к примеру DC-3, выпущенный лет на 10 раньше также собирался от внешней (в крупной серии).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будешь смеяться- да. Без приводов и системы управления ими твои ЛТХ, крылья и фюзеляжи- и вправду - тьфу.. Как и без двигла, впрочем... И многого другого..

вот летит вещь без двигла и приводов.

или это она на саморезах к небу приколочена для видимости полета?

:bleh:

теперь с Вас фотка привода, летящего без крыла, двигла и оперения :)

post-499-1236250521_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cadzero

А взлетела эта вещь тоже сама? :wink:

Маэстры на такие мелочи обращать внимание не должен :) Как и на то, что поверхности чем-то отклонятся додлжны..Авионика- это тоже лишее, даже в планере :-)

Но открою великую тайну..

Если Маэстро по глубине производным вдруг на точнейшем стенде произведет измерение точек поверхности крыла того-же Мустанга или планера- то он с ужасом обнаружит, что полученные отклонения от шестой производной как раз попадают в теорию, которую бы построили и с помощью третьей..А то и второй..

Вот будет трагедия :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амеры публиковали натурные продувки Мустанга - вне центроплана ламинарный погранслой сохраняется до половины хорды примерно, т.е. точка перехода реально позади лонжерона. Strange, but true.

Если ссылки попадутся (отчет или фотки), то просьба поделиться.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ссылки попадутся (отчет или фотки), то просьба поделиться.

:)

Было в Технической Информации ЦАГИ за 70-е годы. Будет возможность - пролистайте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cadzero

А взлетела эта вещь тоже сама? :wink:

Это так принципиально? :)

ну тогда специально для Вас:

post-499-1236258888_thumb.jpg

post-499-1236258904_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Маэстро по глубине производным вдруг на точнейшем стенде произведет измерение точек поверхности крыла

Должен ли Маэстро при этом учитывать неровности высотой в 0.1 толщины пограничного слоя?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен ли Маэстро при этом учитывать неровности высотой в 0.1 толщины пограничного слоя?

Желательно... Как впрочем, и деформацию лавсановых волокон, на которых построена настоящая авиация..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОАО «Туполев» получило дополнение к Сертификату типа №СТ196-Ту-214/Д11 на типовую конструкцию самолета Ту-214

post-4970-1237495472_thumb.jpg

4 марта 2009 года ОАО «Туполев» получило дополнение к Сертификату типа №СТ196-Ту-214/Д11 на типовую конструкцию самолета Ту-214 с главным изменением – Установка дополнительной системы электроснабжения переменного тока напряжением 115/200В, 400Гц с генераторами ГС-ПСП4-Д, размещенными на двигателях, и статическими преобразователями П4-ПСП4-Д; установка дополнительных топливных баков; изменение компоновки кабины экипажа и пассажирской кабины.

Поздравляем всех участников работ – ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова», Казанский филиал ОАО «Туполев», ЖЛИ и ДБ ОАО «Туполев», службы главного конструктора, сертификационного центра и специалистов ОАО «Туполев», руководителей и специалистов сертификационных центров, авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета, предприятий – смежников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только шапками сразу не закидывайте . сам не терплю дилетантов .

сегодня увидел на сайте <noindex>http://auto.mail.ru/</noindex>

"Прошли тесты летающего автомобиля

Американская компания Terrafugia, наконец-то, провела тесты первого в мире летающего автомобиля, который скоро должен пойти в серийное производство. Новая машина-самолет называется Transition, а под ее капотом находится мотор мощностью 100 л.с. По словам ее создателей, на Transition можно совершенно спокойно ездить по дорогам общего пользования и парковать машину в стандартных гаражах. Но если водителю захочется полетать, то ему нужно будет лишь придать крыльям «боевое» положение. И все! Причем, процесс раскладывания крыльев занимает 30 с."ИзображениеИзображениеИзображение

Туполев , конечно , - замечательно . Но , - может вам в этом направлении направить свою энергию ... тема - актуальная / по моему мнению / .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было в Технической Информации ЦАГИ за 70-е годы. Будет возможность - пролистайте.

А, 70е. Ну там вряд ли смотрели нормально точку перехода.

По самым свежим данным крыло без предкрылка принято считать на 10% максимум по хорде ламинарным.

Если есть механизация по передней кромке, то все еще хуже.

У планеров ситуация получше, но основной вклад в прибавку к качеству дает удлинение и низкий вес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У планеров ситуация получше, но основной вклад в прибавку к качеству дает удлинение и низкий вес.

.....да и со скоростями обтекания у них получше на очень будет.

А все остальное- это же не авиация :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, 70е. Ну там вряд ли смотрели нормально точку перехода.

Хотите сказать, что в 40-е нормальнее смотрели, а потом расслабились? ;)

Можете привести аргументы?

По самым свежим данным крыло без предкрылка принято считать на 10% максимум по хорде ламинарным.

Если есть механизация по передней кромке, то все еще хуже.

Потрясен точностью, с которой Вы цитируете маевскую методичку 70-х годов. :)

У планеров ситуация получше, но основной вклад в прибавку к качеству дает удлинение и низкий вес.

Качество обеспечивается большим удлинением и хорошими обводами, а от веса практически не зависит.

Вы, как аэродинамик, должны это знать. А Вы перепутали качество с чем-то типа эмпирического критерия летучести. Методичку по планерам не нашли, а своей головой подумать не получилось, да? ;)

В лучших парителях предусматривают водяной балласт до 40% взлетного веса. Как думаете, зачем?

После Ваших вполне осмысленных сообщений в других ветках как-то странно видеть такие ляпы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АИ ИМХО чтобы был результативен топик "нужен новый Туполев" сперва должен появится топик "Нужен новый Сталин"...

Сталин в России ? Или Фюрер в Германии ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • kkk
      Боюсь, такой формат обучения будет стоить ОЧЕНЬ дорого. Идеальный вариант - имея какие-то базовые практические навыки, устроиться в контору, где люди с ТФ на ты. И там уже все эти вопросы будут в рабочем порядке. :)
    • Kelny
      Вероятно вам нужен всё таки не Solidworks, а смотреть раздел форума по теме CAM: https://cccp3d.ru/forum/11-все-вопросы-о-cam/   и SolidCAM/SOLIDWORKS CAM в частности: https://cccp3d.ru/forum/122-solidcam/   Или иные CAM программы с использованием импортирования моделей из Solidworks.    
    • Kelny
      Для скрытия идентичных компонентов попробуйте ФИЛЬТР в дереве (вверху дерева): https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/t_filtering_featuremanager_assemblies.htm?_gl=1*rt4glz*_up*MQ..*_ga*MTU2MzA2MzExLjE3MTUyODE5NTg.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNTI4MTk1OC4xLjEuMTcxNTI4MTk2MC4wLjAuMA..   или ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СБОРКИ: https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/c_Assembly_Visualization_Overview.htm   Не понятно зачем перед CTRL+Q нажимать CTRL+B. Разве просто CTRL+Q не достаточно?   Ещё есть настраиваемая панелька с кнопками инструментов по клавише S на клавиатуре.  
    • PARADOX.NC
      здравствуйте, такая проблема, магазин начал проскакивать позицию, немного смещаясь от положенного места,горит ошибка на датчик, суть в том что при вращении кулачка который взаимодействует с датчиками, он останавливается не на том датчике и из за этого горит ошибка о неисправности датчика, если вручную совершить правильный порядок включения датчиков то ошибки нет, но когда все собираешь на место и система отрабатывает опять происходит тот же эффект, приезжало много специалистов , поменяли все  датчика- результата ноль, все датчики система видит в полном объеме как положено, есть предположение (одного из мастеров) что сбился параметр отвечающий на время срабатывания датчика, но ни кто не знает где этот параметр находится... если может кто помочь огромная просьба помогите, станок уже долго стоит и ни кто не может решить проблему.
    • Борман
      Так свойства грунта получены при действии атм. давления. Вы же не нагреваете конструкцию на 273 градуса при решении ?
    • maxx2000
      @Snake 60 а почему не использовать  ректальное сегментное кольцо, оно же жесты мыши, для того чтобы навесить нужные команды на него?
    • Fedor
      Тут другой вопрос вырисовывается.  По идее действует на грунт атмосферное давление и , следовательно ,  надо бы его учитывать при анализе прочности грунтов. Но нигде не видел, чтобы это учитывалось, например, при устойчивости склонов... 
    • Snake 60
      Нано-макросы :) https://boosty.to/snake.nest/posts/a7056a15-49b7-4f80-9de4-194e9dbf3404
    • Борман
      Ну значит ваша температура замерзания ниже -25гр.С. 
    • bri
      Вы правы, фрезеровка далеко не самый лучший метод. Но да, радиатор это грубо говоря часть какого-то корпуса. Уж не знаю насколько эффективны другие способы при небольших обьемах . Ну а при обработке глубоких и тонкостенных ребер делаем их за раз, без всяких подчисток. Равномерно опуская все ребра.  второй раз прикасаться к ним инструментом нельзя  Ну и для примера. 4мм на глубину 40 делаю в 2-3 фрезы разного вылета. Первая на 20мм.  по геометрии хорошо показали себя однозубые фрезы, гребут за раз довольно глубоко.  Мне лично понравились seco jabro. Но с Европой нынче туго(( у Китая пока не нашел достойной замены
×
×
  • Создать...