Перейти к публикации

НУЖЕН НОВЫЙ ТУПОЛЕВ


bomber

Рекомендованные сообщения

самолетик с крылышком с такими примерно рыбками доведите до летного состояния, вопросики и отпадут.

самолетик не только из этих рыбок состоит... Далеко не только..

Это так, теория, а ее еще набить надо.. Движки, механика, управление, шасси, провода...

А делать механику в ПроЕ на порядок комильфовей, чем в Кате, и на кой там 15-я производная то нужна?

Вздумаешь спорить- тогда сперва ответь на вопрос, почему например, Ауди, кузовуху делает в Кате, а движки и механику- в ПроЕ?

И ИМХО чтобы был результативен топик "нужен новый Туполев" сперва должен появится топик "Нужен новый Сталин"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


И вы и я и мы все прекрасно понимаем, что такого в обозримом будущем не будет. Ваши действия?

Сделать революцию и покарать всех нехороших анальным методом))))))) Изменено пользователем Dkflbvbh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: 02 марта 2009 г. С портала Машиностроения

Национальный центр авиастроения в Жуковском становится реальностью

Источник информации: www.aviaport.ru

Год назад, 20 февраля 2008 г., президент России В.В.Путин подписал указ №217 "О национальном центре авиастроения" (НЦА). Первый пункт указа гласил: "Принять предложение правительства Российской Федерации, правительства Московской области, открытого акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" и государственной корпорации "Ростехнологии" о формировании на территории городского округа Жуковский (Московская область) Национального центра авиастроения на основе использования и развития потенциала г. Жуковского как наукограда, расположенных на территории городского округа Жуковский научных учреждений, учебных заведений, организаций промышленности и других организаций, а также на основе модернизации имеющихся и создания новых объектов транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры"......

<noindex>http://www.mashportal.ru/machinery_news-14431.aspx</noindex>

ЗАЧЕМ НОВЫЙ СТАЛИН?

ИЛИ БЕЗ ПАЛКИ и НАГАНА РАБОТАТЬ НЕ МОЖЕМ?.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год уже прошел, а где продвижение?

Кроме названия в статье.

Капитальные затраты на проект с 2009 по 2017 гг. составят без малого $4,4 млрд. При этом наиболее затратными будет жилая инфраструктура (почти $1,4 млрд) и инженерная инфраструктура (чуть более $0,8 млрд).

Кто уже коттеджик забронировал?

Вложат миллиарды, а зачем?

Бездари и дилетанты. :thumbdown:

Первыми будут строиться штаб-квартира НЦА, где разместится корпоративный центр ОАК, инженерный центр ОАК, многофункциональный комплекс с гостиницей и центром работы с клиентами и ТВК "Россия". Этот этап планируется завершить в 2012 г. Параллельно будут вестись работы по развитию необходимой инженерной и социально-бытовой инфраструктуры.

Ржунемагу...

Кстати, знаете как расшифровывается ОАК?

А ведь деньги можно было бы вложить с умом (если бы он у кого-нибудь там был).

Так они еще более обесценятся.

Будем обклеивать туалеты вместо кафеля, тоже польза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neos

Какой именно плагиат имеется в виду???

Ант-25, Тб-1, СБ, Ту-95, или что? За сцылу на форум спасибо. Аднако. Размещать объявления о приеме на работу куда либо?

Я немножко знаком с ситуацией на этой, а так же и прочих, фирмах.

Кстати, немного позже, чем был скопирован B-29, фирма Сухого копировала "сейбр".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самолетик не только из этих рыбок состоит... Далеко не только..

Это так, теория, а ее еще набить надо.. Движки, механика, управление, шасси, провода...

А делать механику в ПроЕ на порядок комильфовей, чем в Кате, и на кой там 15-я производная то нужна?

Вздумаешь спорить- тогда сперва ответь на вопрос, почему например, Ауди, кузовуху делает в Кате, а движки и механику- в ПроЕ?

И ИМХО чтобы был результативен топик "нужен новый Туполев" сперва должен появится топик "Нужен новый Сталин"...

Именно эти рыбки, характерные для легких ЛА с высоким аэродинамическим качеством, были показаны намеренно. Опыт работы с такими профилями и ,соотв., понимание цены непрерывности производной сравнительно легко могут получить не только профи, работающие в известных КБ, но даже толковые любители при наличии желания. (Примеров по всему миру полно) А Вы проглотили наживку не поперхнувшись :)

Итак, Вы не являетесь ни профессионалом - авиатором и даже не толковым авиалюбителем. А Ваш опыт применения CAD к летательным аппаратам ограничивается болтовней на форумах. Не так ли?

Стоит ли расходовать время на разговоры с Вами о CAD в авиации?

Лучше, пожалуй, действительно похоливарьте в курилке о политике ;) Хоть удовольствие получите (и доставите:)).

Кстати, немного позже, чем был скопирован B-29, фирма Сухого копировала "сейбр".

причем Сейбр копировали заранее зная, что он у нас выпускаться не будет.

т.е. не для повторения конструкции, а ради отработки технологии и конструкторских решений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем Сейбр копировали заранее зная, что он у нас выпускаться не будет.

т.е. не для повторения конструкции, а ради отработки технологии и конструкторских решений.

А для чего, в конечном итоге, копировали Б-29? только чтобы выпускать Б-29?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут недавно ссылка была

<noindex>http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=139</noindex>

а там <noindex>картинка</noindex>

Могу предложить <noindex>другую</noindex>

Найдине 10 отличий :smile:

У меня красивше. :bleh:

Ну а если серьезно, то это компоновочная "провязка" установки вспомогательной силовой установки Та18 на Ту 204, выполненная в 2003 году.

Теоретическая поверхность хвоста была выполнена мной строго по теоретическому чертежу самолета за 10 часов.

Это к вопросу

Стоит ли расходовать время на разговоры с Вами о CAD в авиации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего, в конечном итоге, копировали Б-29? только чтобы выпускать Б-29?

Чтобы выпускать Ту4)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To modeller,

Ну тогда рассказывай как в кати v5 вырезать материал из сборочной единицы.

(Где искать Slot в режиме Product).

А нельзя ли поподробней разъяснить, как такую проблему решают в CATIA V5 авиаторы?

На ум приходит только вариант размещения нескольких деталей в режиме Part и выполнение там Slota.

Так?

И почему Dassault до сих пор не сделала этой возможности в своём функционале — что-то типа обработки в сборки? Есть какие-то принципиальные ограничения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы выпускать Ту4)).

Он же "туберкулез"... Планера таскл и прочее. Также, почитай Марка Галлая, он тама пишет про это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы выпускать Ту4)). Он же "туберкулез"... Планера таскл и прочее. Также, почитай Марка Галлая, он тама пишет про это.

Все буквы знакомы, а в целом - понял ничего((.

Дальний бомбер построили, поучились, организовали промбазу, бомбер устарел, его сняли сначала с производства, потом с вооружения. Все. По моему нормально. Какие могут быть претензии....

PS Да, я тоже очень уважаю "Аукцыон")).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, Вы не являетесь ни профессионалом - авиатором и даже не толковым авиалюбителем. А Ваш опыт применения CAD к летательным аппаратам ограничивается болтовней на форумах. Не так ли?

Стоит ли расходовать время на разговоры с Вами о CAD в авиации?

Лучше, пожалуй, действительно похоливарьте в курилке о политике ;) Хоть удовольствие получите (и доставите:)).

Да нет, наверное, не стоит и вправду..

Из Чебоксар же не видно, что с моими узлами механизации 2 самолета с нуля в воздух поднялись уже, один из которых- самый большой в мире пассажирский, разных модификаций старых и предложений по доводке я уже сосчитать не могу :-)

Давай уж и вправду не будем, либо уж тогда портофолио на стол, чтобы я понял, что с профессионалом разговариваю, а не с влюбленным в компутеры теоретиком, надергавшим в инете профилей.. Моя специализация- механические привода систем управления .. А твоя? теория? Общие виды?

Сколько самолетов в воздух поднял и серию запустил?

Тогда и потолкуем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут недавно ссылка была

<noindex>http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=139</noindex>

а там <noindex>картинка</noindex>

Могу предложить <noindex>другую</noindex>

Найдине 10 отличий :smile:

У меня красивше. :bleh:

Ну а если серьезно, то это компоновочная "провязка" установки вспомогательной силовой установки Та18 на Ту 204, выполненная в 2003 году.

Теоретическая поверхность хвоста была выполнена мной строго по теоретическому чертежу самолета за 10 часов.

Это к вопросу

в 2003 году??? по теоретическому ЧЕРТЕЖУ??? За ЦЕЛЫХ 10 часов???

серьезно???

Еще как минимум за 15 лет до Вашего бессмертного подвига существовали теор. обводы Ту-204 в электронной форме и по ним работали как в КБ, так и на серийных заводах. Слова VAX и ANVIL Вам что-нибудь говорят? :) Значительную часть сборочной оснастки на 204-ку сделали по этим электронным теор.обводам не заглядывая в теоретический ЧЕРТЕЖ. А уж стык крыла с фюзеляжем без матмодели просто не получался. :) Кстати, гляньте на subj :)

На технике 2003 года Вашу работу можно было сделать за 10 минут, если знать как :)

Зачем же Вы так себя мучали? ;) Вас что, не научили втягивать фирменные Тузовские поверхности? :) Обучению не поддаетесь? ;)

Ну и к вопросу: Почему любой начинающий модельщик берется поучать седого конструктора? ;) Рассчитайте самостоятельно теоретические обводы и попробуйте их промоделировать, почувствуйте разницу. ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТо- "небожители", знающие ВСЕ о CADе в авиации игнорируют мой вопрос? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To cadzero

Напрасно Вы наезжаете на modellera, да ещё называете его начинающим модельщиком. Вы с ним знакомы для того, чтобы так разбрасываться такими определениями? Он сюда не часто заглядывает, но полагаю, что Вам может доказательно ответить, мало не покажется...

Слова VAX и ANVIL Вам что-нибудь говорят?

Мне говорят. Анвилил года 3-4 (и в ANVIL4K и в ANVIL 5000), хоть и не в авиа-отрасли, но с его функционалом знаком.

Вы там в ANVIL'E научились сопрягать по 5-й производной NURBS-поверхности? Кстати, а где такое сопряжение делается в CATIA V5 или в UGNX не подскажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явная нестыковка:

Основатель ЦАГИ — профессор Императорского технического училища и Московского государственного университета Николай Егорович Жуковский.

Его теоретические работы в области авиации, практический опыт создания аэродинамических труб в МГУ, ИМТУ и Кучино и проводившиеся в этих лабораториях исследования послужили фундаментом для РАЗВИТИЯ АВИАЦИОННОЙ НАУКИ в России.

...и 1 декабря 1918 года Центральный аэрогидродинамический институт, сокращенно — ЦАГИ, начал работу. После смерти Н.Е. Жуковского в 1921 г. ЦАГИ возглавил его соратник — С.А. Чаплыгин, видный ученый в области механики, внесший важнейший вклад в формирование научного облика института....

..........

поздно вальерьянку. теперь только боржоми)

Все правильно, Жуковский... и Туполев. Трубы кто там для них конструировал?

Расход выше керосина или денег?

Если денег- то 204/214 вообще ОЧЕНЬ недешевая в обслуживании машина, и что самое страшное - никто не знает в случае поломки узла, сколько машина будет стоять на земле..Может и месяц-два простоять, так как чуть ли не кажждый самоль- уникален и запчастей нет.. А может и вообще списана быть в начале летной карьеры- такие случаи тоже были уже...

Берем последний прецендент эксплуатации - один дальневосточный перевозчик, который закупил несколько боротов, совершал беспосадочные рейсы Москва-Владивосток и даже выпустил по результатам пары годков свое положительное резюме по всему этому, в том числе с точки зрения стоимости владения.

Это как воспринимать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы там в ANVIL'E научились сопрягать по 5-й производной NURBS-поверхности?

20 лет назад в ANVIL были NURBS? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 лет назад в ANVIL были NURBS? :)

О том и речь. А Вы заметили, что Вы так и не ответили, как в той же CATIA V5 или UGNX сопрягать по 5-й производной? Не ответили также и о технической необходимости этих сопряжений в общем — технико-экономическое обоснование где?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нужны на самолете эти пятые производные. Это только плазовики (пазловый :) ) со своими рейками могут щеки дуть.

Критичнее расхождение нарисованного и изготовленного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
    • vanek77777
      Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся) Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании
    • Orchestra2603
      Много делал расчетов для общей вибрации корпуса судна. Так вот мы просто вокруг корпуса делали объемную сетку и "заливали" ее элементами акустической жидкости (т.е. из степеней свободы только давление). Получался типа такого параллелипепеда из воды. В тех элементах, которые граничат с конструкции, там нужно включать расширенные набора степеней свободы (давление и еще пермещения), чтобы обеспечить совместность. Если объем достаточно большой, так что в модальнике видно, что на нектором отдалении от границ параллелепипеда давления падают, то размер этот параллелепипеда не влияет на частоты/формы. Знаю, что еще есть всякие полубесконечные специальные элементы, где на одной из граней можно сразу задавать асимптотические условия на бесконечности, но я такими не пользовался сам, так что не знаю, как оно работает. Еще надо понимать, что из-за вот этих интерфейсных элементов жидкости пропадает симметрия матриц, так что там есть еще вычислительные особенности для модальника.   Надо еще понимать, что для разных видов движений (т.е. по сути для разных форм колебаний, если мы говорим о вибрации) присоединенная масса будет отлисчаться. Существует,например, формула для присоединенных масс для поступательного движения циллиндра. И там для бесконечного объема жидкости вокруг циллиндра. Но понятное дело, что это не совсем то, что нужно.    Вообще, что касается гидродинамики (если она там есть), то это вообще отдельная история. Если объем там внутри насоса замкнутый (насколько я понимаю), и скорости существенные, то там куча всякого интеренсого может проиходить. Если прям есть задача или желание заморачиваться, то надо бы тогда и CFD посчитать. Представьте себе... Совсем недавно имел дело с расчетами динамики опорной конструкции для оффшорного ветрогенератора. И там под Cambell diagram они как раз имелли ввиду примерно такой же график!  По оси x - частота вращения, по оси y - частоты.  Там строят графики для частот возбуждения разных порядков (1P, 3P, 6P, ...), которые (ясен пень!) линейны относительно частоты вращения ротора. Еще рисуют горизонтальные прямые, которые соответствуют каким-то собственным частотам и ращным самым формам... Получается картинка, очень похожая на вашу! Я всегда считал, что Campbell diagramm - это про динамическую неустойчивость при вращательном движении. А тут вот - нет! Короче.. Всегда хорошо уточноить у заказчика, что конкретно они хотят получить. Очень может быть, что вам и не нужно сильно заморачиваться. 
    • Говорящий Огурец
      Да, как-то так это и работает. На сколько я помню, "слепки" станка можно делать упрощенные и полные. И заставить работать Sinutrain - та еще задачка...
    • Kelny
      Просто ВАРИАНТы.   Получается не верно.   Как вариант ГОСТ 2.109. В графе кол-во пусто, а в примечании: "1 шт. допускается замена на поз. или поз." (если есть базовый вариант поставки) и для остальных поз. "1 шт. применяется в замен поз. или поз.", которые заменяют друг друга.   Но так понимаю этот вариант не предполагает поставку всех пяток, а только одного варианта.   Выходит правильный вариант всё таки как КОМПЛЕКТ МОНТАЖНЫХ ЧАСТЕЙ с картинками как их правильно установить в паспорте или руководстве по эксплуатации, а не на сборочном чертеже (т.к. сборочный чертёж покупателю вашего изделия поставляться не должен).
    • Павлуха
    • maxx2000
      не, не никакого STL, только твердотельные STEP, IGES
    • maxx2000
      Есть мнение, что обработку надо вести вдоль оси W, как самое простое. Т.е.  деталь должна быть ориентирована на столе вдоль оси Z рабочей плоскости XYZ и  ось W будет совпадать с Z. А наклон будет минимизирован автоматически.
    • ДОБРЯК
      Не посложнее, а алгоритм решения нужен. Слово КАК замените на алгоритм решения.  Есть много алгоритмов или методов решения задачи определения собственных чисел и векторов.  В терминах понятных вам. То что вы решили квадратное уравнение вы не нашли собственную пару (к, u). :=) Есть две разреженные матрицы [К] и [М]. Нужно найти первые собственные числа и вектора.  Или опять не понимаете задачу которую нужно решить... :=) Это задача которая решается в любой КЭ программе. Вы даже задачу не можете понять. А пишете столько умных слов и букв. :=)
×
×
  • Создать...