Перейти к публикации

НУЖЕН НОВЫЙ ТУПОЛЕВ


bomber

Рекомендованные сообщения

самолетик с крылышком с такими примерно рыбками доведите до летного состояния, вопросики и отпадут.

самолетик не только из этих рыбок состоит... Далеко не только..

Это так, теория, а ее еще набить надо.. Движки, механика, управление, шасси, провода...

А делать механику в ПроЕ на порядок комильфовей, чем в Кате, и на кой там 15-я производная то нужна?

Вздумаешь спорить- тогда сперва ответь на вопрос, почему например, Ауди, кузовуху делает в Кате, а движки и механику- в ПроЕ?

И ИМХО чтобы был результативен топик "нужен новый Туполев" сперва должен появится топик "Нужен новый Сталин"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


И вы и я и мы все прекрасно понимаем, что такого в обозримом будущем не будет. Ваши действия?

Сделать революцию и покарать всех нехороших анальным методом))))))) Изменено пользователем Dkflbvbh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: 02 марта 2009 г. С портала Машиностроения

Национальный центр авиастроения в Жуковском становится реальностью

Источник информации: www.aviaport.ru

Год назад, 20 февраля 2008 г., президент России В.В.Путин подписал указ №217 "О национальном центре авиастроения" (НЦА). Первый пункт указа гласил: "Принять предложение правительства Российской Федерации, правительства Московской области, открытого акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" и государственной корпорации "Ростехнологии" о формировании на территории городского округа Жуковский (Московская область) Национального центра авиастроения на основе использования и развития потенциала г. Жуковского как наукограда, расположенных на территории городского округа Жуковский научных учреждений, учебных заведений, организаций промышленности и других организаций, а также на основе модернизации имеющихся и создания новых объектов транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры"......

<noindex>http://www.mashportal.ru/machinery_news-14431.aspx</noindex>

ЗАЧЕМ НОВЫЙ СТАЛИН?

ИЛИ БЕЗ ПАЛКИ и НАГАНА РАБОТАТЬ НЕ МОЖЕМ?.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год уже прошел, а где продвижение?

Кроме названия в статье.

Капитальные затраты на проект с 2009 по 2017 гг. составят без малого $4,4 млрд. При этом наиболее затратными будет жилая инфраструктура (почти $1,4 млрд) и инженерная инфраструктура (чуть более $0,8 млрд).

Кто уже коттеджик забронировал?

Вложат миллиарды, а зачем?

Бездари и дилетанты. :thumbdown:

Первыми будут строиться штаб-квартира НЦА, где разместится корпоративный центр ОАК, инженерный центр ОАК, многофункциональный комплекс с гостиницей и центром работы с клиентами и ТВК "Россия". Этот этап планируется завершить в 2012 г. Параллельно будут вестись работы по развитию необходимой инженерной и социально-бытовой инфраструктуры.

Ржунемагу...

Кстати, знаете как расшифровывается ОАК?

А ведь деньги можно было бы вложить с умом (если бы он у кого-нибудь там был).

Так они еще более обесценятся.

Будем обклеивать туалеты вместо кафеля, тоже польза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neos

Какой именно плагиат имеется в виду???

Ант-25, Тб-1, СБ, Ту-95, или что? За сцылу на форум спасибо. Аднако. Размещать объявления о приеме на работу куда либо?

Я немножко знаком с ситуацией на этой, а так же и прочих, фирмах.

Кстати, немного позже, чем был скопирован B-29, фирма Сухого копировала "сейбр".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самолетик не только из этих рыбок состоит... Далеко не только..

Это так, теория, а ее еще набить надо.. Движки, механика, управление, шасси, провода...

А делать механику в ПроЕ на порядок комильфовей, чем в Кате, и на кой там 15-я производная то нужна?

Вздумаешь спорить- тогда сперва ответь на вопрос, почему например, Ауди, кузовуху делает в Кате, а движки и механику- в ПроЕ?

И ИМХО чтобы был результативен топик "нужен новый Туполев" сперва должен появится топик "Нужен новый Сталин"...

Именно эти рыбки, характерные для легких ЛА с высоким аэродинамическим качеством, были показаны намеренно. Опыт работы с такими профилями и ,соотв., понимание цены непрерывности производной сравнительно легко могут получить не только профи, работающие в известных КБ, но даже толковые любители при наличии желания. (Примеров по всему миру полно) А Вы проглотили наживку не поперхнувшись :)

Итак, Вы не являетесь ни профессионалом - авиатором и даже не толковым авиалюбителем. А Ваш опыт применения CAD к летательным аппаратам ограничивается болтовней на форумах. Не так ли?

Стоит ли расходовать время на разговоры с Вами о CAD в авиации?

Лучше, пожалуй, действительно похоливарьте в курилке о политике ;) Хоть удовольствие получите (и доставите:)).

Кстати, немного позже, чем был скопирован B-29, фирма Сухого копировала "сейбр".

причем Сейбр копировали заранее зная, что он у нас выпускаться не будет.

т.е. не для повторения конструкции, а ради отработки технологии и конструкторских решений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем Сейбр копировали заранее зная, что он у нас выпускаться не будет.

т.е. не для повторения конструкции, а ради отработки технологии и конструкторских решений.

А для чего, в конечном итоге, копировали Б-29? только чтобы выпускать Б-29?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут недавно ссылка была

<noindex>http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=139</noindex>

а там <noindex>картинка</noindex>

Могу предложить <noindex>другую</noindex>

Найдине 10 отличий :smile:

У меня красивше. :bleh:

Ну а если серьезно, то это компоновочная "провязка" установки вспомогательной силовой установки Та18 на Ту 204, выполненная в 2003 году.

Теоретическая поверхность хвоста была выполнена мной строго по теоретическому чертежу самолета за 10 часов.

Это к вопросу

Стоит ли расходовать время на разговоры с Вами о CAD в авиации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего, в конечном итоге, копировали Б-29? только чтобы выпускать Б-29?

Чтобы выпускать Ту4)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To modeller,

Ну тогда рассказывай как в кати v5 вырезать материал из сборочной единицы.

(Где искать Slot в режиме Product).

А нельзя ли поподробней разъяснить, как такую проблему решают в CATIA V5 авиаторы?

На ум приходит только вариант размещения нескольких деталей в режиме Part и выполнение там Slota.

Так?

И почему Dassault до сих пор не сделала этой возможности в своём функционале — что-то типа обработки в сборки? Есть какие-то принципиальные ограничения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы выпускать Ту4)).

Он же "туберкулез"... Планера таскл и прочее. Также, почитай Марка Галлая, он тама пишет про это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы выпускать Ту4)). Он же "туберкулез"... Планера таскл и прочее. Также, почитай Марка Галлая, он тама пишет про это.

Все буквы знакомы, а в целом - понял ничего((.

Дальний бомбер построили, поучились, организовали промбазу, бомбер устарел, его сняли сначала с производства, потом с вооружения. Все. По моему нормально. Какие могут быть претензии....

PS Да, я тоже очень уважаю "Аукцыон")).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, Вы не являетесь ни профессионалом - авиатором и даже не толковым авиалюбителем. А Ваш опыт применения CAD к летательным аппаратам ограничивается болтовней на форумах. Не так ли?

Стоит ли расходовать время на разговоры с Вами о CAD в авиации?

Лучше, пожалуй, действительно похоливарьте в курилке о политике ;) Хоть удовольствие получите (и доставите:)).

Да нет, наверное, не стоит и вправду..

Из Чебоксар же не видно, что с моими узлами механизации 2 самолета с нуля в воздух поднялись уже, один из которых- самый большой в мире пассажирский, разных модификаций старых и предложений по доводке я уже сосчитать не могу :-)

Давай уж и вправду не будем, либо уж тогда портофолио на стол, чтобы я понял, что с профессионалом разговариваю, а не с влюбленным в компутеры теоретиком, надергавшим в инете профилей.. Моя специализация- механические привода систем управления .. А твоя? теория? Общие виды?

Сколько самолетов в воздух поднял и серию запустил?

Тогда и потолкуем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут недавно ссылка была

<noindex>http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=139</noindex>

а там <noindex>картинка</noindex>

Могу предложить <noindex>другую</noindex>

Найдине 10 отличий :smile:

У меня красивше. :bleh:

Ну а если серьезно, то это компоновочная "провязка" установки вспомогательной силовой установки Та18 на Ту 204, выполненная в 2003 году.

Теоретическая поверхность хвоста была выполнена мной строго по теоретическому чертежу самолета за 10 часов.

Это к вопросу

в 2003 году??? по теоретическому ЧЕРТЕЖУ??? За ЦЕЛЫХ 10 часов???

серьезно???

Еще как минимум за 15 лет до Вашего бессмертного подвига существовали теор. обводы Ту-204 в электронной форме и по ним работали как в КБ, так и на серийных заводах. Слова VAX и ANVIL Вам что-нибудь говорят? :) Значительную часть сборочной оснастки на 204-ку сделали по этим электронным теор.обводам не заглядывая в теоретический ЧЕРТЕЖ. А уж стык крыла с фюзеляжем без матмодели просто не получался. :) Кстати, гляньте на subj :)

На технике 2003 года Вашу работу можно было сделать за 10 минут, если знать как :)

Зачем же Вы так себя мучали? ;) Вас что, не научили втягивать фирменные Тузовские поверхности? :) Обучению не поддаетесь? ;)

Ну и к вопросу: Почему любой начинающий модельщик берется поучать седого конструктора? ;) Рассчитайте самостоятельно теоретические обводы и попробуйте их промоделировать, почувствуйте разницу. ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТо- "небожители", знающие ВСЕ о CADе в авиации игнорируют мой вопрос? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To cadzero

Напрасно Вы наезжаете на modellera, да ещё называете его начинающим модельщиком. Вы с ним знакомы для того, чтобы так разбрасываться такими определениями? Он сюда не часто заглядывает, но полагаю, что Вам может доказательно ответить, мало не покажется...

Слова VAX и ANVIL Вам что-нибудь говорят?

Мне говорят. Анвилил года 3-4 (и в ANVIL4K и в ANVIL 5000), хоть и не в авиа-отрасли, но с его функционалом знаком.

Вы там в ANVIL'E научились сопрягать по 5-й производной NURBS-поверхности? Кстати, а где такое сопряжение делается в CATIA V5 или в UGNX не подскажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явная нестыковка:

Основатель ЦАГИ — профессор Императорского технического училища и Московского государственного университета Николай Егорович Жуковский.

Его теоретические работы в области авиации, практический опыт создания аэродинамических труб в МГУ, ИМТУ и Кучино и проводившиеся в этих лабораториях исследования послужили фундаментом для РАЗВИТИЯ АВИАЦИОННОЙ НАУКИ в России.

...и 1 декабря 1918 года Центральный аэрогидродинамический институт, сокращенно — ЦАГИ, начал работу. После смерти Н.Е. Жуковского в 1921 г. ЦАГИ возглавил его соратник — С.А. Чаплыгин, видный ученый в области механики, внесший важнейший вклад в формирование научного облика института....

..........

поздно вальерьянку. теперь только боржоми)

Все правильно, Жуковский... и Туполев. Трубы кто там для них конструировал?

Расход выше керосина или денег?

Если денег- то 204/214 вообще ОЧЕНЬ недешевая в обслуживании машина, и что самое страшное - никто не знает в случае поломки узла, сколько машина будет стоять на земле..Может и месяц-два простоять, так как чуть ли не кажждый самоль- уникален и запчастей нет.. А может и вообще списана быть в начале летной карьеры- такие случаи тоже были уже...

Берем последний прецендент эксплуатации - один дальневосточный перевозчик, который закупил несколько боротов, совершал беспосадочные рейсы Москва-Владивосток и даже выпустил по результатам пары годков свое положительное резюме по всему этому, в том числе с точки зрения стоимости владения.

Это как воспринимать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы там в ANVIL'E научились сопрягать по 5-й производной NURBS-поверхности?

20 лет назад в ANVIL были NURBS? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 лет назад в ANVIL были NURBS? :)

О том и речь. А Вы заметили, что Вы так и не ответили, как в той же CATIA V5 или UGNX сопрягать по 5-й производной? Не ответили также и о технической необходимости этих сопряжений в общем — технико-экономическое обоснование где?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нужны на самолете эти пятые производные. Это только плазовики (пазловый :) ) со своими рейками могут щеки дуть.

Критичнее расхождение нарисованного и изготовленного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MaxM1970
      "Слепки" я не делал сделал полный архив, обычный. Его всегда желательно иметь на случай поломки станка. Просто чаще делают раздельные (NC, PLC, HMI). "заставить работать" труда не составило, причём работает всё как на станке (и экраны разработанные производителем в том числе). я брал на тот момент предпоследний SINUTRAIN V4_8, станок тоже был новый, всё получилось легко. говорят в более старых версиях SINUTRAIN сложнее.  
    • Alex_ingener
      Алгоритм, ни чем не отличается от описанного Вами, принципиальных настроек, влияющих на производительность, там нет. Однако знаю по себе, если делать раскрой одних и тех же деталей с разверткой на рабочем компе (i7-13700K и 32 ГБ оперативы) и домашнем ноуте (i5 и 16 ГБ оперативы), последний проигрывает по скорости существенно.
    • marchuk-86
      @gudstartup @Soprin В общем дело было не в бобине) Я при сверлении не присутствовал изначально и поверил словам оператора. Именно он сказал что тормозит на поворотах.  Ускорение холостого хода дало минимальную прибавку к скорости обработки ( - 2 минуты на 120 отверстиях).  Короче сравнил параметры 5114, 5115 (величина отскока сверла при прерывистом сверлении), на 4+1 осевом она стояла 0,6 мм, на  4 осевом 0,1 мм.  После изменения параметров время обработки выравнялось.
    • Killerchik
      Запишите его в другую переменную и работайте с ней.
    • Killerchik
      Их вероятно нет в природе, потому что Fanuc не выпускает никакие револьверные головы.
    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...