Перейти к публикации

НУЖЕН НОВЫЙ ТУПОЛЕВ


bomber

Рекомендованные сообщения

:surrender::surrender::surrender::surrender::surrender:

post-4970-1229037701_thumb.jpg

Aerion Supersonic Business Jet – первый сверхзвуковой самолет, который смогут приобрести частные лица Все фото с сайта mobbit.info

На этом чудо-техники Атлантический океан можно будет пересечь за 2 часа!

Максимальная дальность полета составляет 7403 км

И не смотря на кажущуюся нереальной стоимость в 80 млн. долларов, производитель считает, что проблем со спросом не будет

Первым покупателем такого самолета стал Саудовский бизнесмен Тарек бен Ладен, сводный брат Усамы бен Ладена…

ЗВОНИМ в ОАО ТУПОЛЕВ и ПРЕДЛАГАЕМ СВОЮ КАНДИДАТУРУ НА ДОЛЖНОСТЬ БУДУЩЕГО ГЛ. КОНСТРУКТОРА.

Телефон отдела кадров: 263-76-53, 263-76-52

Факс: 261-08-68, 261-71-41

E-mail: job@tupolev.ru

Наш адрес: 105005, Москва, набережная академика Туполева, д. 17

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ЗВОНИМ в ОАО ТУПОЛЕВ и ПРЕДЛАГАЕМ СВОЮ КАНДИДАТУРУ НА ДОЛЖНОСТЬ БУДУЩЕГО ГЛ. КОНСТРУКТОРА.

bomber,

подскажите пожалуйста, а что вы курите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bomber,

подскажите пожалуйста, а что вы курите?

Наверное только вчера вечером, обычно-то объявления bombera нормальные.... :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чебоксарские своих в столице пристраивают. Вы уходите к Туполеву или просто на х..., а они на ваше место. Чебоксары идут, Чебоксары!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что кто-то уже устроился - ]]>http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=199]]>

Так что чебоксарские ребята остаются дома. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, нашел.

<noindex>http://cheboksary.olx.ru/iid-3987301</noindex>

Определенно, Чебоксары, это где-то под Москвой :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для спецов с заторможенным чувством юмора напоминаю:

Крупнейшая российская авиационная корпорация «ТУПОЛЕВ» в связи с расширением объёма работ приглашает на постоянную работу граждан Российской Федерации, проживающих в Москве и области, по следующим специальностям:

Инженер-конструктор;

Инженер-прочнист;

Инженер-электрик;

Инженер-программист;

Инженер-технолог;

Художник-дизайнер (со знанием программ Corel Draw, Photoshop, 3D Max);

Испытатель;

Других инженеров по специальностям авиационного профиля;

Рабочих разных специальностей.

Телефон отдела кадров: 263-76-53, 263-76-52

Факс: 261-08-68, 261-71-41

E-mail: job@tupolev.ru

Наш адрес: 105005, Москва, набережная академика Туполева, д. 17

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для спецов с заторможенным чувством юмора напоминаю:

Кто служил в армии, тот в цирке не смеется.... :smile:

Я правда подумал, что маленько перебрали, особенно если учесть время отправки сообщения....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять протертые на пятках носки и баланда из общего котла...

Нет, лучше идти в "E.M.M." , Марашу делать :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы... извините, не мог просто удержаться)))

в свое время был там как студент. типа на практику водили. впечатления были не самые лучшие! даже я б сказал совсем удручающие!

в то время там даже и крысы с тараканми водится перестали - так как есть было нечего!!!

а про конструкторов я вообще молчу. кто-нибудь промелькнет как призрак в корридоре и все... "тишина! только мертвые с косами стоять.."

хотя нам тоже мозги полоскали - мол приходите, нам нужны молодые специалисты.

на вопрос "А какая у вас там зарплата?" отвечали смеясь в кулак "типа...достойная!" (достойная - она как правило, только у начальства. оно ж себе, ясен пень, не обидет и на яйца не наступит!!!)

в последствии выяснилось что эта "достойная" включает в себя основной оклад (практически копейки) + надбавки, премии, выход в выходные и тп. эдакий "мешок морковки", который зависит от урожая!

а через некоторое время эти надбавки урезают - по различным причинам. то денег нет, то еще что-то. в итоге торчишь на голом окладе. а жрать всегда охота!

в итоге, ни один из нашей группы, работать туда не пошел. а по специальности работают только человек 5 от силы. да и то в других компаниях.

........

среди нас студентов ходила тогда шутливая поговорка на счет этого туполева:

Самолёты марки ТУ разрывает на лету, Потому что завод ТУ выпускает.... ​"хорошие вещи"!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neos-7, про марку вы зря.

Большинство самолетов за последнии лет 30-40 на внутренних авиалиниях

самой большой по расстояниям страны (бывшей СССР, ненешней России летали все же ТУ.)

Специалисты владеют более точными сведениями, но число катастров меньше чем на боингах.

Я им больше доверяю, регулярно летала на расстоянии более 5 тыс. км,

очень комфортно чувствовала себя во время полета и посадки приятные.

Причем погодные условия от Кавказа до Тундры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмммм…. ТУ «маркой» был лет 50 назад. Сейчас уже не катит - отстал он сильно.

А новый борт (кажись 334) уже несколько лет не могут сертифицировать.

С учетом того, что все силы и ресурсы брошены на SSJ, как наиболее перспективному и широко разрекламированому - то Туполеву ничего не светит. IMHO

………..

«на внутренних авиалиниях» …на внешних авиалинии этот тарахтящий пылесос, пожирающий уйму авиационного керосина, и коптящий как незнамо кто – не используется по причине не прохождения Евростандартов по шуму, загрязнению и т.п. вещам.

А ща уже собираются ввести новый стандарт – «Евро-4», кажись.. под него SSJ и пытаются доверстать.

……..

«Специалисты владеют более точными сведениями, но число катастров меньше чем на боингах.» - сравните общее количество летающих Боингов и Ту. Цифра будет отличаться в разы!!! А про давно сгнивших под открытым небом Ту я умолчу. Если совсем не сгнили или не порезали на металл (как на ВДНХ).

..............

«Я им больше доверяю, регулярно летала на расстоянии более 5 тыс. км» - Тоже летал. Особенно было весело колбаситься при посадке. Не только мне, но и всем пассажирам. А еще уши сильно закладывало и потом болели сильно – это я помню!

.........

как итог - все конструктора и разбежались. а новые работать за копейки не пойдут.

........

Далее – отрывок из статьи….

"Аэрофлот" прикончил самый массовый самолет России

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" уже к началу следующего года избавиться от всех самолетов Ту-134. А к 2010 году из парка компании исчезнут Ту-154 - самые популярные гражданские самолеты отечественного производства. Об этом говорится в официальном пресс-релизе "Аэрофлота".

Все самолеты марки Ту будут заменены ближнемагистральными SuperJet–100 производства "Гражданских самолетов Сухого" и среднемагистральными А320 производства Airbus, сообщает Lenta.ru.

Ту-134 - самый массовый пассажирский самолет в истории советской и российской гражданской авиации. Это ближнемагистральный лайнер вместимостью до 76 пассажиров, предназначенный для авиалиний протяженностью до 3 тысяч километров.

Первый серийный Ту-134 поступил в эксплуатацию ровно 40 лет назад. Всего было выпущено 852 самолета этого типа.

В начале нового тысячелетия у Ту-134 возникли серьезные проблемы в вопросе соответствия новым требованиям по безопасности, уровню шумов и выбросов, сообщает Би-би-си.

.........

опять же повторюсь. из студентческого фольклора:

post-2625-1229535015_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами что-нибудь создали? А развал по всей стране был.

Старые самолеты ресурс выработали.

Если кто-то что-то когда-то создавал он и дальше создавать сможет,

а те, кто только ругать умеют вряд-ли что-нибудь когда-нибудь путное создадут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами что-нибудь создали?

Прошу, не разводите фаллометрию.

Если кто-то что-то когда-то создавал он и дальше создавать сможет

Те кто создавал, их уже давно там нету. Я эту кухню знаю. В двух словах: при совке были предприятия, выпускающие более-менее приличную продукцию (то, как они это делали и сколько там денег просто в песок утекало - разговор отдельный). Пришли 90-тые. Предприятиям стало плохо. Те, кто хорошо соображал (читай: "делал"), нашли себе более достойное место, а вот те кто остался - в основном планктон и лизожопы (большинство, по крайней мере). Единственые, на ком все собссно держится - это старики, которые в силу возраста никуда не ушли. А их пинают, увольняют, с "почетом" на пенсию отправляют. Энергичная молодежь? "Не смешите мои подковы". Модельку сваять или чертеж по ЕСКД сделать - это не всё производство. А соображающая молодежь на тот мизер не пойдет. Вобщем где-то так: пока людей за человеков считать не будут (а этого не позволят сделать приобретенные рефлексы руководства) - такие предприятия будут опускаться все глубже и глубже. Причем я имею в виду не только з/п.

а те, кто только ругать умеют вряд-ли что-нибудь когда-нибудь путное создадут.

:smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие предприятия будут опускаться все глубже и глубже

Куда уж глубже, скоро распускать надо будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Бла бла разводят сторонние наблюдатели-словоблуды, а здесь не все так оказывается запущено и жгут "ТУоварищчи" еще оеёй как.

<noindex>http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=139</noindex>

кто прокоментирует? :bleh::clap_1::surrender::unsure:

Найдутся в России НОВЫЕ ТУПОЛЕВЫ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критика должна быть конструктивной.

Предложи адмиму туполевского сайта что и как сделать лучше.

Или слабо?

:thumbdown::surrender::g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Подушную малость. Чё там. Уже в упор научились резьбу резать без выходной канавки?
    • ispite
      Здравствуйте, не могу построить стандартную сетку, что не позволяет дальше провести расчёт. Получается сделать сетку "на основе кривизны", но солид отказывается считать, после нажатия кнопки "запустить исследование" происходит сбой. https://disk.yandex.ru/d/D8wvRbYMW1lWjQ
    • ddm
      изготовить по чертежу с последующим покрытием,цинкование ,по 1000 шт каждой позиции ,предложение отправить на почту qwer463@yandex.ru
    • sklide008
      И еще можно ли задать горчие клавиши на кнопки открыть, скрыть и тд?
    • sklide008
      Подскажите, пожалуйста, в инвенторе есть такой пункт упорядочи по алфавиту дерево. Здесь найти такого не могу, пытался treesorter ставить но он добавляет просто в папку а не сортирует в дереве. Есть ли такой макрос чтобы все детали в дереве по порядку и алфавиту шли?
    • stanislavz
      Есть станок с данным контроллером. Все работает. Недавно была проблема с передачей данных - установил запасной контроллер. А запасной контроллер сказал нет работе. Проблема была в программе компьютера для передачи данных. Грустно, досадно, контроллер был куплен как рабочий. Как бы и не горит, но необходимо поправить. Плата управления с процессором mc68020, память hm628128-10. Память буферным питанием от 3 батареек + 0,5 Фарада на плате как буфер для замены батареек на 1 сутки. Лежало долго, без батареек. Симптомы: После первого включения, в памяти были и программы и параметры (0 странность). Честно, удивило. Но - система жутко тормозит, отклик на нажатие кнопки 3-5 секунд. В таком режиме сумел закачать машинные параметры под свой станок. Но это заняло час.. 4 строки и ждет секунд 10 итд. Есть видео. Перекинул с рабочего контроллера, БП, плату плц, ээпром плц - все то же. Проверил осциллографом кварцы живые , частота есть, амплитуда хорошая. 1 странность - после манипуляций по замене батарейки, старые записи из памяти исчезли. Ничего не коротнул. Возможно 0,5 Ф был не заряжен. Там тоже необходимы сутки для зарядки. Но как оно было запечатоно до этого - мистика. 2 странность. Если плата лежит ночь без питания, только с буфером - потом 2-3 минуты работает хорошо. 3 аналогично работает 2-3 минуты если питание отключить и очистить питание памяти (выпаял 0,5 Ф буфер с платы) Проверка памяти на старте есть. Проходит хорошо. На зависает, на холодную пайку не похоже. Шевелил / двигал все. Да и не виснет, именно тормозит. При том если оставить на час - тоже все стабильно плохо. Если набрать быстро 5 символей- экран сразу пуст, но после задержки символы будут на экране. Заказал второй процессор и память. 10 штук. Подавал прямо 5 вольт на память - все так же. Токи потребления между плохой и хорошей платой смогу проверит.    
    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
×
×
  • Создать...