Перейти к публикации

Пляшка под шампунь


Eternity

Рекомендованные сообщения

Проблема.. Я совсем лузер в Солиде... Мне нужна пляжка под шампунь, вроде той, что изображена на рис. Но в верху не надо крышки.. только гордышко. Для устойчивости может внизу небольшой овал скругленный... Я совсем не инженер, я дизайном занимаюсь... А такого не делала...:(

P.S - 6 лет назад делала рули на автокололнки и т.д.... Но с тех пор вообще забыла солид... Помню только минимум... но его мало...:(((

Так что про понятие литейного уклона знакомо, как и величины этих уклонов. Например, если надо было бы делать крышку, то хватило бы и 1градуса...

post-18959-1223890434_thumb.jpg

Изменено пользователем Eternity
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если я правильно понимаю, вам нужно сделать бутылку в Солиде? Или у вас какой-то вопрос по работе в программе, или инженерного характера? Если это предложение работы, то опишите задачу подробнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или у вас какой-то вопрос по работе в программе, или инженерного характера?

Да, как это сделать по пунктам...???

И как лучше изночально - вначале твердотельную модель а потом сделать стенки или изначально надо тонкостенную... и вообще как чтобы потом нормальные раскладки чертежей получилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых вы должны определится с размерами, тоесть методом тыка самотыка вычислить необходимый обьем, плюс-минус, и потом уже начать из того как вы видите обьект... в данном случае этот флакон можно сделать многими способами ... не буду их перечислять а то долго будет ... Просто надо осознать что вы должны получить и какими методами вы можете это сделать ... самый простой такой пример представить если бы вы делали это в гипсе то с чего бы начали?!?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я люблю дизайнеров! Как я их люблю!

С какой легкостью они хватаются за ЛЮБУЮ работу, даже за ту, в которой вообще ничего не смыслят.