Перейти к публикации

Черчение многотельной детали


Lisowsky

Рекомендованные сообщения

Никому больше не надо применять многотел (кроме меня - мне можно!).

И меня. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну вот и разобрались :smile: , тем более что...

считаю, что для инженера лучшей CAD программой считается та, которая помогает выполнить свою работу качественно и в срок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню кратко свою специфику- ....

Получается, что у нас разные методы в этом вопросе, общее разве что первый этап: получение задание в виде бумажного чертежа...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что у нас разные методы в этом вопросе, общее разве что первый этап: получение задание в виде бумажного чертежа...

Я с вами солидарен коллега. Хорошо, когда это "чертеж", хуже когда готовый образец, еще хуже когда это слова... Довелось 2 года работать в Армении, так этот вопрос там для меня был особенно больной. Предварительный эскиз приходилось ляпать из размахиваний руками, выпученных глаз и летящей слюны. Потом, взяли на работу дизайнера (из местных), стало хуже. Да, он брал на себя работу "приемника слюней заказчика", да и парень был (и есть) неплохой, зато он ваял потом свою нетленность в 3Д максе и пытался нас заставить сделать то, что наваял. Наша специфика полностью описанна подвигом Архимеда, когда он узнав объем короны и зная плотности серебра и золота, вывел на чистую воду нечестного литейщика этой самой короны. Так и у нас. Есть геометрически ограниченная область пространства, часть которой занимает стекло, а в другую часть должно помещаться определенное количество жидкости. Так вот объяснить дизайнеру, что в нарисованную бутылку может просто не поместиться или наоборот остаться много места от нужного объема, оказалось нелегкой задачей. Общее мнение было такое - "ну Вы же инженеры? Ну сделайте что нибудь! Вам за это и платят!" Короче, когда вернулись к бумажным эскизам, вздохнули свободней... :clap_1:

Мне нравиться в какую сторону пошла наша дисскусия. В общем, я вынес положительное впечатление о своей затее с форумом. Это был мой дебютный вопрос. Ругаю себя, что изначально не прикрепил вышеприкрепленные файлы, сняло бы много лишних вопросов. Спасибо всем. Вы действительно помогли мне решить мой вопрос. Жизнь продолжается и ставит новые вопросы. Не смогу решить, попрошу совета у Вас всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, простите за наглость, но раз пошла такая пьянка, достану последний огурец. Вот в Армении судьба довела, что для реализации, в пику 3Дмаксу, сделал "наш ответ Чемберлену", визуализацию изделия через PhotoWorks.

post-18170-1223838142_thumb.jpg

post-18170-1223838157_thumb.jpg

post-18170-1223838177_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть совершенно не связан и никогда не был со штампами и п/ф, но так как речь тут заходила о многотельности вообще, то выскажу своё мнение. Для нисходящего проектирования считаю многотельность весьма удобным методом. Это естественный и привычный для конструктора (именно конструктора, а не пользователя системы) стиль разработки новой конструкции, когда "всё на одном месте", в одном файле, и ты можешь свободно творить не задумываясь на данном этапе о финальной структуре готового изделия (что для новых изделий почти не реально) и не прыгать из файла в файл. Конечно есть ещё скелетон или мастер-модель (в других системах), но там разработка ведётся в основном вспомогательной геометрией и иногда частично работа дублируется на этапе отвердотелевания. Опять же "затаскивание" "опорной геометрии" из мастер-модели в каждую рельную деталь - дополнительный процесс (с точки зрения проектирования, а не работы системы). А вот то, что в SW приходится иметь 2 исполнительных файла (многотельная деталь и сборка) и за изменениями лазить в многотел - это уже больше особенность алгоритма программы, чем необходимость процесса проектирования. Идеальным мне представляется вариант, когда многотел можно строить непосредственно в среде файла изделия (назовём его сборочным) и по мере готовности сохранять тела во внешние файлы с автоматической заменой тела на ссылку в этом же исходном файле. Кажется такая схема реализована в UG и ТФ. До UG я пока не добрался, не знаю когда и доберусь ли вообще, а на ТФ, как таковой, у меня стойкая аллергия. А среди систем среднего уровня многотельность выгодно отличает SW от других. Ещё одну проблему нисходящего многотельного проектирования в SW - получение разных деталей из одних и тех же тел (копий) я так и не решил. Вернее сейчас приходится либо не сохранять копии в файлы (предпочтительно), либо удалять их потом из сборки, и затем делать копии оригинала с привязкой к многотелу, вставленному конвертом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут эту тему разжевали до желудочного сока http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=2...0&start=100

Для нисходящего проектирования считаю многотельность весьма удобным методом.

Если речь идет о небольшой конструкции, то вполне возможно.

конечно есть ещё скелетон или мастер-модель (в других системах), но там разработка ведётся в основном вспомогательной геометрией и иногда частично работа дублируется на этапе отвердотелевания. Опять же "затаскивание" "опорной геометрии" из мастер-модели в каждую рельную деталь - дополнительный процесс (с точки зрения проектирования, а не работы системы).

Я тут уже упоминал о разделении данных по уровням. Для разработки серьезных изделий - это единственно приемлемый вариант.

PS Каждый из нас тут прав по-своему. Так что спорить с Вами я не буду. Не хотелось бы что бы эта тема со временем была снесена во флейм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут эту тему разжевали до желудочного сока ]]>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=2...0&start=100]]>

Да, есть такая тема. Но там дискуссия немного ушла в другое русло :smile: Хотя согласен, что здесь это то же не 100% в тему.

PS Каждый из нас тут прав по-своему. Так что спорить с Вами я не буду.

Да я вообщем то же не собирался ни с кем спорить. Просто высказал своё мнение. При коллективной разработке крупных изделий, когда надо выдавать задание на узловое проектирование, без скелетона (мастер-модели) не обойтись. С этим я согласен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я занимаюсь проектированием штампов для горячей объёмной стальной штамповки.

тоже делал методику проектирования штампов для горячей поковки .... детали удлиненные, поэтому усадка там задается неравномерно ... в ПроЕ всё решили с этими усадками ... делай как хочешь , плюс или минус !!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      ну , так или иначе кратно и кол-ву лопаток ротора, и кол-ву лопаток статора
    • Snake 60
      @Srgwell А другие макросы работают? Может у Вас проблемы с операционкой или с одним из ее компонентов? PS У меня всё работает, пруф - https://cloud.mail.ru/public/RtFe/A9WJMDLoy
    • mr_Voden
      @radii Пробуй.   post_29.05.24_13.42.rar
    • Killerchik
      Скорее догадки исходя из моих знаний о возможностях Фанука и примеров реализации функции поджима на различных станках. В этом разделе бал тема с разбором программ поджима, где-то в течении последнего года.
    • Stanislav
      Мне просто это выслали на отъеби... для просчета цены. Когда я поинтересовался нужны ли им действительно такие радиусы в углах 0,4мм сказали нет. Когда запросил чертеж с указанием шероховатостей и допусков, разговор был окончен. Ну бросили на шару модель, типа ,скажите за сколько сделаете вдруг за 50 000р сделаете, а если говно получиться то мы скажем что нас не устраивает.     Так как я пишу проги в основном для машиностроения, а там все круглое и квадратное, криволинейных поверхностей нет, то я решил потренироваться. И как я выше уже писал в NX не так то просто изменить радиусы скругления в модели (например на 0,5) на литейных формах, не так просто все удалить и нанести новые. Короче проще попросить конструктора на исходной модели поправить и выслать заново STEP.   Стенки там реально вертикальные в модели. Ну может их устроит, я не литейщик, может пластмассовая деталь вынется после охлаждения. А если они были бы с наклоном то радиусной фрезой катать их пришлось бы ЗЕТЛЕВОЛОМ или по УПРАВЛЯЮЩИМ ПОВЕРХНОСТЯМ.  В общем по времени стоЯть эта деталь на станке будет не мало, соответственно и стОить.    Эрозия есть, только без ЧПУ.  Стоит кокой-то    зеленый уродец. 
    • Srgwell
      Нет, там майн,майн по умолчанию стоит
    • Leon
      @Srgwell Метод запускаемый проверьте.
    • Srgwell
      Такое дело. Я не почувствовал новые изменения по одной причине. Самая последняя версия, которая запускалась это 4.4.1. Все последующие при запуске не реагируют ни как. Тут даже до создания ini не доходило. Судя по количеству байтов менялся только Коперник.swp. Естественно лишние старые файлы перед запуском удалял. Ну может у других все хорошо. Или они просто не пробуют другие версии. SW 2023 sp3.0
    • oleggreen
      Добрый. Ermak 3120. Был небольшой удар листом по стойке. Стойка погасла. При подключении доп монитора на мониторе ошибка систем мисс мач контроллер ребут. Сталкивался ли кто-нибудь с таким. 
    • Александр1979
      https://m.youtube.com/watch?v=YJFnfXLcSEY
×
×
  • Создать...