Перейти к публикации

ProE шалит


Рекомендованные сообщения

При попытке сдлать вырез выдавливанием, иногда ОН ваще отказыватся вырезать, говорит: либо добавть материал, либо тонкостенное....Подобное порой проискодит и с вращением. Еще иногда, когда сначала определяешь операцию, а потом эскиз, в часности вращение, ваще отказывается делать ЧТО-ЛИБО и теряется эскиз....WF4 F020....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да... До этого я не додумался.

Потому как система при ошибках в эскизе сообщает об этом. Да и в WF4 появились операции проверки правильности геометри эскиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд недоработка. Я ,например, создал внутренний незамкнутый эскиз,т.е мне нужно выдавить поверхность, но при создании фичи забыл переключть тип на поверхность, выйти из эскизника без потери данных не даст. Если бы эскиз был внешний и незамкнутый система бы сама переключила тип с добавления материала на поверхность.

Выход конечно всегда есть, но не всегда сразу сообразишь допустим замкнуть эскиз, а потом переключить тип фичи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да о чём вы?! если б эскиз был не замкнут, разве ОН бы разрешил "добавить материал"??!!! это во-первых, а во-вторых эски з создавался прямоугольиком...

ЛЫска никак не выходит

А вот результат

!!!

post-17105-1217426927_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да о чём вы?! если б эскиз был не замкнут, разве ОН бы разрешил "добавить материал"??!!! это во-первых, а во-вторых эски з создавался прямоугольиком...

ЛЫска никак не выходит

А вот результат

!!!

Вы хоть смотрели на своё произведение? А из чего он будет вырезать? Если первая операция - ВРАЩЕНИЕ , делает поверхность а не солид!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что собственно ты собрался вырезать, если до этой операции тел нет, только поверхность.

Поверхность надо резать тоже поверхностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть смотрели на своё произведение? А из чего он будет вырезать? Если первая операция - ВРАЩЕНИЕ , делает поверхность а не солид!

А почему так??? Какая ему разница, какой операцией делалась деталь предварительно???

А что собственно ты собрался вырезать, если до этой операции тел нет, только поверхность.

Поверхность надо резать тоже поверхностью.

Как тел нет?! а твердотелтное вращение эт о не тело???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ему разница, какой операцией делалась деталь предварительно?

Что значит, какая разница? А с чем он ее объединять будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а твердотелтное вращение эт о не тело???

У тебя первой операцией создана поверхность, а не тело. Переопредели операцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда думал (может уже зря), что выдавливание, вращение, если конечно не указать, что это именно поверхности\оболочки, это операции, результатом которых является ТЕЛО....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результатом которых является ТЕЛО

Оно то по умолчанию тело. Только Вы почемуто создали поверхность.

что выдавливание, вращение

Это всего лишь способ задания формы фичера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: действительно.....только у меня по умолчанию именно ПОВЕРХНОСТЬ....это первое....при попытке переключить не "ТЕЛО" разрешает делать только "со стенками"....думается мне, что-то с эскизом или осью...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрешает делать только "со стенками

Первая твердотельная операции должна содержать полностью замкнутый эскиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sad: ....я тела вращения строил таким образом, шоп осью вращения была именно определённая в эскизе ось, ещё с компаса пошло....а тута не так....я ж говорю идиология....СПАСИБО за направление на путь истинный...

А что собственно ты собрался вырезать, если до этой операции тел нет, только поверхность.

Поверхность надо резать тоже поверхностью.

А как ты по скрину эскиза определил, что это именно поверхность...? так на будущее..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шоп осью вращения была именно определённая в эскизе ось

Если эскиз внутренний, то первая ось и есть ось вращения (можно переопределить).

Если эскиз внешний, то ось вращения указывается в самой операции.

А как ты по скрину эскиза определил

По умолчанию цвет поверхностей розовый, да и просвечивает она через всю деталь.

.я ж говорю идиология.

Что касается идеологии, то основная идеология это использование внутренних эскизов, хоть это счас и не так принципиально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты по скрину эскиза определил, что это именно поверхность...? так на будущее..

:clap_1:

в итоге пришли к - ЭСКИЗ НЕ ЗАМКНУТЫЙ...

Рекомендую смотреть на экран, когда делаете операцию... , тогда вопросов и проблем будет меньше. В вашем случае ПроЕ делал вращение с опцией - ПОВЕРХНОСТЬ, о чём сигнализировала иконка ... вы просто проигнорировали эту информацию. Бывает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да о чём вы?! если б эскиз был не замкнут, разве ОН бы разрешил "добавить материал"??!!! это во-первых, а во-вторых эски з создавался прямоугольиком...

Теперь о самом эскизе. Для построения лыски, достаточно нарисовать хорду. Не надо рисовать прямоугольник с кучей лишних размеров и ограничений.

Теперь что касается незамкнутых эскизов, если концы эскиза выходят на поверхность тела, то таким эскизом возможно добавление материала или вырезание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...