Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

19 minutes ago, SilaMusli said:

Выталкиванием

И не смотреть такие ролики, чтоб не позорится)

Уважаемый СилаМысли!

Там три ролика по манипуляторам и коннекторам - я все сразу понял!

А тут - явный косяк... Хотя бы место с построением плоскости убрать и выполнить примитив другим методом...

Кстати, Выталкиванием все делается легко... Но ребро - более широкий и более показательный пример...

Можно же и отверстия делать через профиль, а не через команду Отверстие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, mamomot сказал:

Можно же и отверстия делать через профиль, а не через команду Отверстие!

Можно, но делаем операцией Отверстие. Ребро можно сделать ребром, но делаем операцией выталкивание. Запомните и не трате своё время. Я своё уже когда-то потратил, теперь пользуйтесь чужим опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, vasillevich68 said:

72a46dc708df.jpg

Это - всё прекрасно!
Но задача стояла такая: выполнить ребро БЕЗ построений! Например, как говорит справка: на основе ребра с последующим преобразованием:

Spoiler

mteOZXD.png

 

3 minutes ago, SilaMusli said:

Можно, но делаем операцией Отверстие. Ребро можно сделать ребром, но делаем операцией выталкивание. Запомните и не трате своё время. Я своё уже когда-то потратил, теперь пользуйтесь чужим опытом.

Понятно!

Спасибо за совет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mamomot сказал:

выполнить ребро БЕЗ построений!

так вроде в справке вот так пишут

Снимок 2020_06_04_19_56.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, mamomot сказал:

выполнить ребро БЕЗ построений!

может быть там речь идет об этом

6566141d6f3e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, vasillevich68 said:

Фото в студию!

Повернуть манипулятор в сторону тела к которому будет направленно ребро. 

  Hide contents

drJskp9.png

 

Поворачивал, не выходит...

51 minutes ago, vasillevich68 said:

так вроде в справке вот так пишут

Снимок 2020_06_04_19_56.png

А ребро можно?

Spoiler

8KdenHX.png

 

30 minutes ago, vasillevich68 said:

может быть там речь идет об этом

6566141d6f3e.jpg

Там отдельно: 3Д-путь... ребра...

И действительно: почему бы не делать ребра, где профилями будут теже ребра грани.

Выбрал, выдавил между стенками, преобразовал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создаю Примитив.

В Параметрах отмечаю: "Создать управляющие размеры" (слева-внизу):

Spoiler

Z9GclTk.png

Получаю управляющие размеры в 3Д:

Spoiler

PKWDlnC.png

Далее вызываю команду "Изменить" для созданного примитива: где отключить отображение управляющих размеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, mamomot сказал:

где отключить отображение управляющих размеров?

Надо не отключать а удалять. Эта галка проставляет размеры на вставляемый примитив. Если на существующем примитиве размеры удалить, а после этого добавить новый примитив, то размеры появятся только на новом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, vasillevich68 сказал:

Надо не отключать а удалять.

Можно скрыть.

 

Но зачем эти управляющие размеры нужны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, SilaMusli said:

Можно скрыть.

 

Но зачем эти управляющие размеры нужны?

Я хотел заметить, что при создании Примитива в "опциях" есть возможность установить галочку об управляющих размерах. А при изменении примитива и в параметрах такая опция уже отсутствует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mamomot сказал:

А при изменении примитива и в параметрах такая опция уже отсутствует...

Ну так галка называется Создать...Зачем при редактировании ещё раз его создавать?

Ну а после создания, это уже вполне самостоятельный объект, его редактирование происходит там где должно, в нём самом.

В данной логике я пока не вижу противоречий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, SilaMusli said:

Ну так галка называется Создать...Зачем при редактировании ещё раз его создавать?

Ну а после создания, это уже вполне самостоятельный объект, его редактирование происходит там где должно, в нём самом.

В данной логике я пока не вижу противоречий.

Я привык к тому, что, если некое свойство объявлено параметром и его можно задать на этапе создания объекта, то этим свойством нужно иметь возможность управлять! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. У меня следующий вопрос:

Как из сборки задавать размер фрагмента (например, длину), если это фрагмент входит в цепь. Его длину желательно задавать по формуле: а= Н-а1-а2..-аn и т.д, где а - длина фрагмента, которую нужно вычислить, Н - общий габарит (задается из сборки), а1..аn- длины фрагментов, входящих в цепь. У каждого фрагмента, входящего в цепь есть свои переменные, определяющие их длину.

Например: пусть у меня есть стол на каркасе и с регулируемой опорой. Высота стойки будет равна а=Н-а1-а2, где Н - общая высота, а1 - толщина столешницы, а2 - высота опоры. Я привязываю опору к стойке (через ЛСК), в уравнение длины стойки забиваю формулу (значение высоты опоры и столешницы получаю из функции "измерить"), а у меня получается рекурсия. Если не привязывать к стойке - уравнение без ошибки, но затем, с помощью преобразования, не получается осуществить привязку опоры и столешницы к стойке (точки не подсвечиваются).

Пробовал через заимствование переменных - уравнение и привязки работают, но если есть длинная цепь, мне кажется, что такой способ не удобный, т.к. много нужно заимствовать.

Поделитесь опытом, кто как делает в таких случаях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, mamomot сказал:

Я привык к тому, что, если некое свойство объявлено параметром и его можно задать на этапе создания объекта, то этим свойством нужно иметь возможность управлять! 

Вот ввели небольшую автоматизацию для пользователей, а им теперь мало) Какой смысл управлять PMI из под операции?? И не путайте метод со свойством. В данном случае не всё то параметр, что в окне параметров(чтоб окон не плодить).

9 минут назад, dns67 сказал:

Например: пусть у меня есть стол на каркасе и с регулируемой опорой. Высота стойки будет равна а=Н-а1-а2, где Н - общая высота, а1 - толщина столешницы, а2 - высота опоры. Я привязываю опору к стойке (через ЛСК), в уравнение длины стойки забиваю формулу (значение высоты опоры и столешницы получаю из функции "измерить"), а у меня получается рекурсия. Если не привязывать к стойке - уравнение без ошибки, но затем, с помощью преобразования, не получается осуществить привязку опоры и столешницы к стойке (точки не подсвечиваются).

Пробовал через заимствование переменных - уравнение и привязки работают, но если есть длинная цепь, мне кажется, что такой способ не удобный, т.к. много нужно заимствовать.

Поделитесь опытом, кто как делает в таких случаях?

Буду краток: нет файлов = нет ответов. Но пока не вставили фрагмент, как Вы хотите его измерить и привязаться от этих измерений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, SilaMusli said:

Вот ввели небольшую автоматизацию для пользователей, а им теперь мало) Какой смысл управлять PMI из под операции?? И не путайте метод со свойством. В данном случае не всё то параметр, что в окне параметров(чтоб окон не плодить).

 

Это интересно...

Вот, например, в параметрах плоскостей есть параметр: "Показывать 2Д...". Его можно включить, можно отключить... А такое параметр, как размеры в указанном случае отключить и потом снова включить нельзя...

Это - явный косяк. Я не ругаю систему в целом, ибо пока не могу вообразить: где мне понадобится такая возможность. Но вывод такой: в новой версии нужно подчищать косяки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mamomot сказал:

Это - явный косяк.

Нет, это не касяк. Вызов создания при создании одного объекта другого, это не параметр объекта. Все параметры нового объекта находятся в нём, а не в том объекте при создании которого его создавали. И тот объект при создании которого создавали PMI ничего не знает о том объекте, который был создан параллельно. Событие создания PMI было подписано к событию создания призмы, ну это если прогерским языком совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, SilaMusli said:

Нет, это не касяк. Вызов создания при создании одного объекта другого, это не параметр объекта. Все параметры нового объекта находятся в нём, а не в том объекте при создании которого его создавали. И тот объект при создании которого создавали PMI ничего не знает о том объекте, который был создан параллельно. Событие создания PMI было подписано к событию создания призмы, ну это если прогерским языком совсем.

Тогда вопрос: как "достать" свойство видимости управляющих размеров примитива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, mamomot сказал:

Тогда вопрос: как "достать" свойство видимости управляющих размеров примитива?

Не знаю о каком свойстве речь, но параметры размеров можно менять в окне Элементы модели

Спойлер

image.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mamomot сказал:

Тогда вопрос: как "достать" свойство видимости управляющих размеров примитива?

Как у любых других 3д объектов. В дереве построения. Там глазик будет)) Тыкаете в глазик и всё, не видно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...