Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, SilaMusli сказал:

А чё сразу не сделали???? Когда ждать?

хз, написал разрабам - прислали это видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, SAPRonOff сказал:

хз, написал разрабам - прислали это видео.

Ну уже хорошо, не ясно почему только сейчас через столько лет доделали. По моему после фрагментов по значимости в СИ как раз тела...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, frei сказал:

:doh:

  Скрыть содержимое

2018-09-28.thumb.png.553354b937663c40c7fd798ec5fc87fa.png

 

Это тут причём?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SilaMusli сказал:

Это тут причём?

Не полностью уверен, но судя по коду, он ищет тело с именем, переименовывает, но в результате переименовывается операция :) Но это не точно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макросами и в СВ можно :), в хотфиксе ТФ можно будет штатно проварачивать такие финты. 

От sloter ждать лайк?:acute::biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SilaMusli сказал:

Это тут причём?

Это корень зла. А он возник, потому что:

7 часов назад, zobza сказал:

Не полностью уверен, но судя по коду, он ищет тело с именем, переименовывает, но в результате переименовывается операция :) Но это не точно :)

document.GetObjectByName("Тело_1"); должен вернуть ссылку на объект типа ModelObject. Тела в модели имеют тип BodyPart (Класс тела в структуре модели, наследуется от ModelObject), но, похоже, тип ModelObject при создании ссылки на объект берёт не BodyPart, a последнюю результирующую операцию в теле, хотя явно указано свойство .name объекта(!!!) (базовый тип Operation, который так же наследуется от ModelObject), которая является родителем тела. Что и делает весьма неявным и трудным засунуть в объект спецификации имя тела. Это возможно, например, через перечисление тел в сцене, у которых родитель.name==document.GetObjectByName("имя тела");.:5a33a36982ff6_3DSmiles(138):

5 часов назад, SAPRonOff сказал:

Макросами и в СВ можно :), в хотфиксе ТФ можно будет штатно проварачивать такие финты. 

От sloter ждать лайк?:acute::biggrin:

Костыли это не наш бро.  Какое-то "необычное" преобразование типов. Я так думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAPRonOff

Шрифтом - прикольно, канеш. Но куда как интереснее для головы - самопальными сегментами. :wallbash:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blurp сказал:

@SAPRonOff

Шрифтом - прикольно, канеш. Но куда как интереснее для головы - самопальными сегментами. :wallbash:

 

look at this  
Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2018 в 16:35, Blurp сказал:

Но куда как интереснее для головы - самопальными сегментами.

Ого, нууууу я человек ленивый..

Подскажите, пожлст, сколько по времени примерно делалось это в CREO? Штатные возможности без макрописания?

Надо как-то мотивироваться чтобы пару часов убить на самопальные сегменты - против просто времени шрифтом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сегодня добрался до интернета.

Друзья, спасибо за помощь и интерес к этому вопросу: " есть ли возможность отобразить эти новые названия тел в структуре изделия в разделе "Наименование" или "Обозначение"? "

 @SilaMusli совершенно правильно понял то, что я имел в виду. Надеюсь, что новая возможность из видео, которым поделился @SAPRonOff , появится в следующем обновлении и для 15-ой версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAPRonOff сказал:

Подскажите

:k0510: Мы люди простые, не атанообразные.

1 час назад, SAPRonOff сказал:

Штатные возможности без макрописания?

Не, ну фишка как раз в том, чтобы немного почувствовать себя Нео. :cool:

Естественно с макрописанием. Откуда, собственно, все и росло, пока бронявого не растревожило.

1 час назад, SAPRonOff сказал:

сколько по времени примерно делалось

Ну, поскольку аналоговые уже тикали, то не так много. Но сам процесс изучения темы макро и шарянье по гуглу - да, занимает времени немало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BSV1 сказал:

И никакого макрописАния

Собственно, как и часов во вьюпорте риалтайм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Blurp сказал:

Не, ну фишка как раз в том, чтобы немного почувствовать себя Нео

от SilaMusli :)

 

 

Часы.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли в ТФ что-то по ремённым передачам, в частности по зубчаторемённым?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Blurp сказал:

Собственно, как и часов во вьюпорте риалтайм.

Зато есть модель индикатора, на вход которой подается цифра и она отрабатывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SAPRonOff сказал:

сколько по времени примерно делалось это в CREO?

полагаю Блюрп юзал Pro/program. Web-linkом значительно быстрее :D

7 часов назад, SAPRonOff сказал:

пару часов убить

На C# так вообще готовый код есть. Хороший пример кстати был бы для API. Увязка 3Д моделирования каких-нить абстрактных часов c демонстрацией их работы. Вся логика то в бинарной матрице, типа 0-9:

byte[,] segment = {{1, 1, 1, 0, 1, 1, 1},
{0, 0, 1, 0, 0, 1, 0},  
{1, 0, 1, 1, 1, 0, 1},  
{1, 0, 1, 1, 0, 1, 1},  
{0, 1, 1, 1, 0, 1, 0},  
{1, 1, 0, 1, 0, 1, 1},  
{1, 1, 0, 1, 1, 1, 1},  
{1, 0, 1, 0, 0, 1, 0},  
{1, 1, 1, 1, 1, 1, 1},  
{1, 1, 1, 1, 0, 1, 1}}; 

если 1-рисуем, 0- не рисуем сегмент в каждой цифре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      Вообще-то, это не рисование, а банальная начертательная геометрия. Или её теперь не проходят в школе?
    • Kelny
      Вероятно разблокировку делает патч с официального сайта, но не смотря на то что позиционируется для профкарт, вероятно делает описанное в видео и с другими картами:  
    • Alexey8107
      Их официальный номер пока еще работает . На нем сейчас пока еще стоит переадресация. В общем не знаю что за организация, завтра займусь наверное этим. На словах и сервисный инженер у них катается по стране. Что-то мне подсказывает сервисники остались теже . Вобщем в ближайшее время займусь, гляну по реквизитам что за организация.
    • Fedor
      "Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества"  подробно этим занимались в зубчатых передачах. Но единой теории усталости не существует. Надо смотреть буквари по Деталям машин.   https://elima.ru/books/?id=3934   Вот хорошая книжка ... 
    • Борман
      При циклике вообще-то надо минимум и максимум знать. Есть ли вообще циклическая нагрузка ? В остальном Газпромовская нормативка копирует атомные нормы.   Запасы только свои, а не атомные.
    • gudstartup
      что наглухо вышел физически или ошибки в разделах? если логически то можно r-studio поковырять образ может параметры удастся  вытащить
    • gudstartup
      это как вы с ним свяжитесь? в россии представительство фанука закрыто - никакой поддержки нет и поставок тоже если покупать то через китайцев. значит руководство фанука в этот раз оказалось правым.
    • andrei_shevchenko
      Добрый день коллеги! Сделал имитационную модель в plant simulation, сейчас я ищу способы продемонстрировать модель в виртуальной реальности, и для этой цели мне было бы очень интересно, если бы я мог напрямую подключить omniverse к Siemens plant simulation. Я видел, что коннектор был представлен на одном из вебинаров nvidia, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь рассказать мне о нем подробнее? И как его скачать? Ниже приведена ссылка на вебинар (начинается в 18:29, чтобы ознакомиться с частью, посвященной omniverse connector для моделирования установок и процессов). https://www.nvidia.com/en-us/on-demand/session/gtcfall21-a31571/   При создании своего сервера Nucleus, выходит ошибка  Error: [621cc28f-0997-4faf-beeb-cce360d80d81] Cannot prepare file for download, the server has returned HTTP403 for signed URL https://asset.launcher.omniverse.nvidia.com/nucleus-workstation/2023.2.3/windows-x86_64/package.zip?Expires=1717549893&Policy=eyJTdGF0ZW1lbnQiOlt7IlJlc291cmNlIjoiaHR0cHM6Ly9hc3NldC5sYXVuY2hlci5vbW5pdmVyc2UubnZpZGlhLmNvbS9udWNsZXVzLXdvcmtzdGF0aW9uLzIwMjMuMi4zL3dpbmRvd3MteDg2XzY0L3BhY2thZ2UuemlwIiwiQ29uZGl0aW9uIjp7IkRhdGVMZXNzVGhhbiI6eyJBV1M6RXBvY2hUaW1lIjoxNzE3NTQ5ODkzfX19XX0_&Signature=I5XhGkOGlBif-bh82r~Iny5AWZ9fGxngRTZ0dSVlr4lsv-rbmDBlqHjCqtf~Z-TVrdIlLFCshOT4X7u-OekeVJiTnjJCWQLPuxR31Cf8npT3KUrgtSACPsv0XaA2IyW1XEmWTJbVbaPEYGdsqjhXnbvhGrOvLikeqfR0c767zIgY5nrPn2yrO3WTj-9DuWUlk5OnsKMQkvhYmc7xObOToQrmveOQltxHrgjZHoSP9RDtSXv07kwUJKnDFF56PkXLFTjb1c3l16nmJTAUkwcWiOLnAQGtsYvS7TTX35RgIsqq-rRx5bi51efYKfd75vodPKJe~ObTTMEsMyvwsaPfSQ__&Key-Pair-Id=K13PD0MHC2KFRP Так же видел возможность, когда на AnyLogic делали модель, через стороннее API подключали к Unreal Engine, может стоит попробовать реализовать эту задачу таким образом? Но информации о том, как это делали не нашёл. Вот статья об этом: https://stackoverflow.com/questions/73695807/co-simulation-anylogic-and-unreal-engine?newreg=aa00b11ef29c4eef952c09083c9bfb90  
    • Павлуха
      Публикатор конфигураций не пробовали?
    • malvi.dp
      Да, в эскизе можете эту линию жёстко зафиксировать нужными вам размерами. А при создании плоскости нужно выбрать ещё и вторую ссылку для позиционирования. Это может быть плоскость "спереди" с взаимосвязью перпендикулярности.  
×
×
  • Создать...