Перейти к публикации

Рынок дозревает до фрезеровки художественных изделий!


Рекомендованные сообщения

почему же "за откат" и "чтобы снять ответственность"? Почему такой негатив? Да, чтобы изготовить СПРОЕКТИРОВАННЫЙ прототип, посылают к тому, кто это делает профессионально. Или не посылают, а заказывают сами. Это нормально - каждый занимается своим делом. И ответствености никто ни на кого не перекладывает. Если после изготовления выявятся недочёты в проектировании, то переделыватся как надо.

Задача дизайнера - дизайн. Это он может делать обсолютно самостоятельно. Зачем для этого иметь станок? И качество дизайна и ответствественность не зависят от наличия станка.

А крепёж вообще покупают в магазине - тоже перекладывание ответственности?

Здесь я имел ввиду "под снятием ответственности" первоночальный этап вхождения на рынок,когда тебя еще ни кто не знает.

дабы сначала успокоить интерьерных дизайнеров и чтобы клиент не смог мотать нервы им по вопросу производства(чтобы не потерять нужного дизайнера после встречи с психопатичным клиентом)Бывает что теряется надежный партнер после таких встречь,хотя клиент по своей сути не прав пытается найти повод для отказа от услуг и пытается свалить на голову не очень сведующего в произ-ве дизайнера надуманную производственную проблему(из личного опыта)

"Откат"-читайте далее "вознагрождение"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


А как вам это?Хорошо?Причем сделано в бесплатной программе Blender

<noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/Blender</noindex>

post-15134-1222163689_thumb.jpg

Изменено пользователем ukussi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ukussi" ! Мы же просили!!!

Похоже кому то неймется продвинуть свое и сделать себе рекламу,на тебе свет не сошелся....

Я себя не продвигаю ,а просто показываю свое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, давайте как-то терпимее и конструктивнее.

STAHY,

вы не можете никому запрещать высказываться в вашем топике. Читайте правила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трёп убрал. Ещё раз ВСЕХ призываю ОБЩАТЬСЯ нормально и в рамках правил форума.

Больше уговаривать не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь к Максу, или Майе. Лучший выбор для того, кто хочет с нуля научиться работать с мешем, и не только. Просто огромный выбор инструментов для "скульптурной лепки" посредством мыши и клавиатуры.

И уроков хоть отбавляй.

Скажите, а что больше подходит для изготовления 2.5D литьевых форм - Rhino, ArtCam, AutoDesk Maya? Что проще изучить самостоятельно? Например, хороших уроков (видео и ёмких самоучителей) по ArtCam я не нашел. Разве что несколько достаточно мало толковых, аляписто сверстанных в HTML записок (впрочем, и за труд по их составлению автору спасибо, но по ним явно невозможно изучить ArtCam).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а что больше подходит для изготовления 2.5D литьевых форм - Rhino, ArtCam, AutoDesk Maya?

Вы про формы для декоративную плитку или типа того? Хорошо бы поточнее объяснить, что за задача, а то там есть некоторые нюансы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арткам очень хорош для т.н. "поднятия" рельефа и создание УП для станка. Однако его недостаток - неспособность нормальной работы в 3d, что особенно отражается при работе с фрезерным станком; работы с кривыми, глючность, в особенности комманда Undo. В последних версиях появилась опция работы со слоями, что позволяет строить более сложные рельефы.

Рино более гибкая программ, полноценный инструмент для 3d-моделирования. Прекрасная работа с кривыми, поверхностям, возможность создания собственных инструментов. Минус - зачаточная работа с полигонами и минимум создания рельефов.

Используя эти две программы, можно добиться замечательных результатов.

Из остальных 3d-программ могу посоветовать Blender. Бесплатный и со множеством инструментов, наподобии 3d-лепки.

Изменено пользователем Vig
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Мне с некоторых пор стала интересна эта тема.

Тут были затронуты несколько вопросов:

- организационный

- технологический

- а также искусство-творчество.

Первых два как обычно разрешимы в процессе деловых-производственных отношений.

Вот про последний мне снова хотелось бы поговорить. Как я понял, специалисты тут сокрушались засилием рынка предложениями так сказать не высокого качества, а так же невысоким уровнем запросов граждан, стоящих на всех этапах жизненного цикла изделия.

Я предлагаю попытаться поддерживать свои "негативные" высказывания детальными объяснениями, тем самым может быть повышая планку эстетического восприятия творчества тем, кто выставляет тут свои "неудачные" по мнению других работы.

Попытаюсь пустить пробный шар :bleh:

Например остался подвешенным пост ukussi с его кленовым листом.

Мое мнение (я не искусствовед, а потребитель):

В этом листе не чувствуется воздушности, которая обычно ассоциируется с этим предметом.

Лист плоский, по верхнему углу создан постоянный радиус, канавки в листе замылены - все это создает неественность (artificial) модели. Может дать кривизную листу, чтобы хоть как-то скрыть его толщину?

Такое декоративное искусство можно встретить например в упаковке с пастилками из кленового сиропа, и потребителям по барабану - там важно лишь, чтобы сладости хотя бы отдаленно напоминали, что в "таре" не просто обычный голимый сахар.

Здесь же шел вопрос не о том -владеем мы софтом или нет, а о создании "художественных изделий".

Если STAHY еще появится в этой ветке, то может быть он найдет время сделать маленький анализ тех или иных работ, которые по его мнению неудачны?

А может назрела необходимость создания подраздела ?

Для тех, кто хочет посмотреть ручные (ну и машинные) работы, сравнить исходный скетч (pattern) с готовой работой - посмотрите

в интеренете ссылки на слова- carving , woodworking

Можно найти много интересного.

post-66-1226121929_thumb.jpg

Изменено пользователем andR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Давайте глянем ещё на некоторые результаты! И может продолжим...

Изображение

<noindex>Sapr-Альбом</noindex>

Изменено пользователем STAHY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему замечательно, похоже на ручную работу.

Хорошая модель. Кто автор? Сколько времени ушло на обработку? Какая финишная фреза? Есть ли спрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему замечательно, похоже на ручную работу.

Хорошая модель. Кто автор? Сколько времени ушло на обработку? Какая финишная фреза? Есть ли спрос?

Всё то же сотрудничество, что и выше :rolleyes:

Формат около 500х500мм, вся обработка около 12-ти часов по времени, финишная фреза - коническая граверного типа.

А спрос...? Всё - на заказ, и большим колличеством.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в этом месте ребра на вазе выполнялись?

post-15945-1232391700.jpg

Всё выполнялось на трехкоординатном фрезере. Снимок сразу "из под фрезы".

Моделилось в MODO, далее ArtCAM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё выполнялось на трехкоординатном фрезере. Снимок сразу "из под фрезы".

Моделилось в MODO, далее ArtCAM.

Использовался профильный инструмент? (что то типа фрезы в виде шарика на тонкой ножке)

На снимке видно поднутрение. Или обман зрения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовался профильный инструмент? (что то типа фрезы в виде шарика на тонкой ножке)

На снимке видно поднутрение. Или обман зрения?

Обман...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
×
×
  • Создать...