Перейти к публикации

Выращивание песчаных форм


Рекомендованные сообщения

такое, кроме как у нас видеть не мог. Похожее - возможно.

Ну на мой непрофессиональный взгляд одно и то же. Буду в той конторе еще раз, обязательно сфотографирую. Стыдно поборнику русской словестности и неутомимому борцу за правописание ВИДЕТЬ на форуме рукоплескание. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Е-понская мать. Ну кто так фотографирует ? Неужели трудно догадаться положить рядом штанген-циркуль или линейку или если уж совсем обеднели - копейку/рубль ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя2, а вы чего ругаетесь? Что не понятно? Про песчаную форму сказал - 300 мм, про шарик сказал - 15 мм. А последняя модель - и так видно, что это модель распределительного вала двигателя (если это важно - 550 мм).

Кстати, вот так выглядит модель шарика из материала Ametist. Зацените, поддержек нет и великолепная чистота поверхности.

post-42-1075906062_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у нас тут получился репортаж в реальном времени.

Сколько времени прошло с момента моей публикации первой фотографии?

4 дня. Сегодня 4-е число. Вот результат. (см. фото)

Вопрос: Кто сделает быстрее?

Ответ: Никто!

И отсюда же ответ на вопрос о том, почему "у них" так, а "у нас" этак. Потому что они не только деньги, но и время считают.

post-42-1075906128_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickel,

Помоги, брат, с фотками. Почему они такие могучие получаются, что я не так делаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail вопрос по геометрическим ограничениям.

Если от сферы отрезать 1\4 часть (основание диаметром 180мм получается) и на ней построить гребешки по нормали к поверности. Толщина гребешка - 0.5мм ; высота - 5мм; зазор между гребешками - 0.9мм. Как, потянете с учетом требования по точности +- 0.05мм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAS 17,

А что, собственно тянуть-то надо? Отливку в песок? Не "потяну". Стерелитографическую модель? Возможно, потяну. Смотреть надо. И вообще, это вопрос на засыпку или он имеет практическое значение? Почему такую деталь не сделать на ЧПУ? ЧПУ точно "потянет". Уточните задачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAS_17

Неплохо бы и модельку увидеть. По описанию не очень понятно, можно толковать по разному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверхность как шляпа гриба. Строим водоль плоскости (плоскость через ось вращения) первый гребешок: толщина - 0.5мм; высота - 5мм. Далее в обе стороны от плоскости строим остальные гребешки, зазор между ними - 0.9мм. Профиль гребешка ориентирован по нормали к поверхности вдоль всей траектории. Получается, что при попытке обработки дисковой фрезой, фреза подрезает поверхности. А точность изготовления +-0.05мм.

Так что про фезеровку мы уже смотрели, тем более есть потуги сделать такой гребешок толщиной 0.3мм с зазором 0.5мм.

Материал - немагнитный , в оригинале алюминий.

Да! Зазор определяется в плоскости по нормали к первой и проходящей через ось вращения.

Изменено пользователем SAS_17
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто знает подходящую для данной задачи технологию, буду очень презнателен, поделитесь информацией!

Обращались к технологии SLS , не прокатило...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAS_17

Вывесил бы всё же картинку модели? Не сложно ведь.

Если я правильно понял геометрию, то 5-ти координатной фрезеровкой должно точно получиться. Может и 3-х координатной можно как-то извратиться? Хотелось бы увидеть модель. Она есть? Если есть, скинь на boris@skantooling.eunet.lv

Интересно глянуть, может что и подскажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAS 17,

Вы не путаете SLS с SLA? И если не путаете и если не секрет, где пробовали и почему не прокатило? На SLA должно прокатить. Только машина должна быть хорошей, типа как у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу без своего ПК (ноутбук крякнулся, 3 месяца починить не могут), так что только к вечеру смогу предоставить более точные данные. Сейчас все на память пишу, занимался этим год назад... Одним словом подробности ВЕЧЕРОМ!

Не БЕРИТЕ Тошибу , там проблем МОРЕ, особенно с ГРАФИКОЙ! Я вот уже пострадал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот картинка. На ней гребешки толщиной 0.3мм , высотой 1.5мм и шаг 0.5мм. Но есть необходимость высоту некоторых гребешков довести до 5мм.

Для простоты поверхность грибка можно оформить вращая дугу радиусом 200мм вокруг оси грибка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот картинка. На ней гребешки толщиной 0.3мм , высотой 1.5мм и шаг 0.5мм. Но есть необходимость высоту некоторых гребешков довести до 5мм.

Для простоты поверхность грибка можно оформить вращая дугу радиусом 200мм вокруг оси грибка.

а может выточить ,а? :smile::smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может выточить ,а?

каким инструментом? Дисковая фреза - вылет более 120мм. По всей траектории каждого гребешка нужно отслеживать нормаль к поверхности, значит дисковая фреза будет подрезать гребешки. Не впишемся по точности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAS_17

Я так понимаю, что на виде сверху линии примыкания гребешков к сфере лежат в паралельных плоскостях, но сами гребешки в каждой своей точке вытянуты от сферы по нормали к ней, да? Я правильно понимаю?

Прислал бы модель лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но сами гребешки в каждой своей точке вытянуты от сферы по нормали к ней,

Все правильно! Модель попробую прислать позже - проблема с почтовым сервером...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...