Перейти к публикации

Поговорим о кино?


Рекомендованные сообщения

VJwlXPa.jpg

====

Вообще отличный сюжет для мелодрамы, боевика и триллера. 
Середина 80-х. Калифорния. Парень работает в видеопрокате. Работа так себе, честно говоря, но ему страшно нравится. Он не просто смотрит и знает все эти фильмы, он их проживает. Он то дерется со злодеями в компании с Брюсом Ли, то несется на лошади по крохотному городку в сумрачном вестерне, то кружит в безумном хороводе в финале «Восьми с половиной». 
С любым клиентом проката он может болтать о фильмах часами, он ведь сам изнутри, он сам оттуда. 
И однажды признается кому-то, что тоже пишет сценарии. 
Но посетитель усмехается: «Ой, ну тут в Калифорнии все пишут сценарии». 
«Могу показать!» – сердится парень. 
«Ладно, потом как-нибудь. А зовут тебя как?»
«Квентин. Квентин Тарантино». 

(ТГ)

----

 

Квентину Тарантино 60 лет!

--

Скрытый текст

 

Синефил, романтик и просто гений: Квентину Тарантино 60 лет - 

https://kz.kursiv.media/2023-03-25/sinefil-romantik-i-prosto-genij-kventinu-tarantino-60-let/ (многа букав)

 

---

Скрытый текст

 

6 причин, почему Тарантино чёртов гений - А , кстати - почему ?? 

Цитата

 

1. Научился режиссировать со зрительского кресла

2. Пишет лучшие диалоги

3. Искусно снимает

4. Постоянно экспериментирует

5. Знакомит зрителя с кинематографом

6. Всегда остаётся собой

 

https://lifehacker.ru/pochemu-tarantino-genij/

 

 

---

:clap_1:

 

 

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


43z1n8X.jpg

===

31 марта 1981 года фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» был удостоен  премии  «Оскар»  в номинации «лучший фильм на иностранном языке»: 

===

Цитата

«...«Москва слезам не верит» покорила и специалистов, и зрителей не только точностью воплощения на экране режиссерского замысла, яркой игрой актеров, но прежде всего своим гуманистическим началом. Именно эти качества, сказал корреспонденту ТАСС видный американский кинокритик Лестер Коул, и оказались, видимо, особенно дороги местному зрителю. Не случайно американские собеседники, с которыми я обменивался мнениями о картине, отметил Коул, говорили, что они были взволнованы судьбами героев «Москва слезам не верит», переживания, горести и радости которых были созвучны их собственным настроениям и чувствам...»
«Советская культура», 3 апреля 1981 года.

==

О том, что фильм получил премию «Оскар», сообщили в новостях 1 апреля 1981 года. Многие, в том числе и сам Меньшов, посчитали это розыгрышем.

«Этот Оскар ничего мне не дал, проблем лишь прибавил», — говорил он о заветной статуэтке.

Впервые Меньшов взял статуэтку в руки лишь спустя восемь лет после победы, в 1989 году, во время первой церемонии вручения премии «Ника».

Предполагалось, что за кулисами постановщик отдаст приз обратно в Госкино, где он все эти годы и хранился, но Меньшов забрал его с собой.

Позднее выяснилось, что препятствовали выезду Меньшова за границу его же коллеги, которые написали сразу два доноса.

... 

Существует легенда, что американский президент Рональд Рейган перед встречей с Михаилом Горбачевым в 1985 году посмотрел картину восемь раз. Взяться за советский шлягер ему посоветовали помощники, чтобы разобраться в загадочной русской душе.

На родине же Меньшова ждал огромный успех: всего за год только в СССР фильм посмотрели более 80 млн человек.

(с) Газета.ру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

===

Вышла экранизация истории создания самой продаваемой видеоигры — «Тетрис» 

История советского программиста Алексея Пажитнова (Никита Ефремов),

создавшего хит всех времен и американского геймдизайнера Хенка Роджерса

(Тэрон Эджертон), который загорелся идеей купить и распространить видеоигру.

===

Кинопоиск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие поклонники у него в 1988году? Кто вообще знал, кто он такой? Приехал какой-то американец, в те годы его фамилия в нашей стране звучала в трех вариантах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cepr сказал:

Какие поклонники у него в 1988году? Кто вообще знал, кто он такой? Приехал какой-то американец, в те годы его фамилия в нашей стране звучала в трех вариантах.

Сколько лет тебе было в 1988?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, cepr сказал:

какой-то американец,

==

Может этот предмет освежит вашу память - 

==

n4fsZOu.jpg

===

Цитата

 

«Электроника ВМ-12» стала первым отечественным видеомагнитофоном стандарта VHS – наиболее распространённого в мире формата аналоговой видеозаписи, появившегося в 1976-ом году. Прототипом «Электроники ВМ-12» стал японский видеомагнитофон Panasonic NV-2000. Доподлинно неизвестно, была ли куплена у Японии лицензия на производство, или же советская модель является плодом реверсивного инжениринга.

Опытные партии видеомагнитофона начали сходить с конвейера не позднее 1982-ого года, о чём свидетельствуют, например, сохранившиеся микросхемы серии КР1005 1982-ого года выпуска (комплект микросхем КР1005 разработан специально для видеомагнитофона «Электроника ВМ-12» и является копией аналогичного японского комплекта).

Серийный выпуск ВМ-12 стартовал в 1984-ом году.

https://red-innovations.su/index/photos_v/vm12-2.html

 

 

===

1988-й год

Не было денег на нее? Это другой вопрос.

У нас в цеху парт-активисты, комсорг и охрана труда со своим мужем-алкашом с десяток купили таких.

и смотрели дома -

===

А другие - как мы, студенты -

===

jSKVV9y.jpg

===

в 1988-м ходили в видео-салоны и смотрели фильмы с ним -

Конан- варвар 1982 года, Конан-разрушитель 1984, 

Терминатор 1984

Коммандос 1985

Хищник 1988

===

Цитата

 

Видеосалоны появились во второй половине 1980-х. Их организовывали в подвалах, спортивных залах, арендовали помещения в домах культуры и кинетеатрах. Или не особенно заморачивались и открывали «салон» прямо в квартире.

Стоило такое удовольствие 1 рубль, реже полтора. Но цена «гуляла» от региона к региону.

Например, в гостеприимном Магадане за просмотр боевика с Арни с вас могли спокойно взять 3 рубля. Это сейчас такие фильмы смотрятся как матёрый трешак, а тогда они были супер популярны, люди мечтали посмотреть как стероидный, раздутый мужик убивает десятки врагов и отпускает весёлые шуточки. В оригинале Арнольд говорил с жутким австрийским акцентом, а в нашем переводе — он «курлыкал» гнусавым голосом знатного мастера Леонида Володарского: «Эй, стой, мать твою! Ты сукин сын! Я тебя уничтожу!» И сразу пробивает ностальгическая слеза…

 

Цитата

В общем, люди хотели смотреть всё, что угодно, лишь бы «западное». Сейчас-то понятно, что 90% таких фильмов были категории B и С, а по-нашему — настоящим Г. Но тогда казались интересными и необычными. В видеосалоны ходила, в основном, молодёжь, а ей не особенно нравились фильмы вроде «Любовь и голуби» или «Дело было в Пеньково». Им был нужен Арнольд и треш.
Почему видеосалоны так быстро «взлетели?» Причина очевидна — у людей не было денег на покупку видеомагнитофона. Хотя в СССР выпускалась модель «Электроника ВМ-12», но достать её было не так-то просто.

Советские видеосалоны. Как это было 

https://back-in-ussr.com/2022/03/sovetskie-videosalony-kak-eto-bylo.html

===

BsSc1uW.jpg

===

Видеосалоны. Ретроспектива

https://habr.com/ru/companies/vdsina/articles/565276/

===

Скрытый текст

 

j4NE3g9.jpg

===

В 1988 году Арнольд Шварценеггер побывал в СССР. У поездки было три цели: сняться в московских сценах боевика «Красная жара», купить жене горностаевую шубу и пожать руку великому советскому тяжелоатлету Юрию Власову. DUBIKVIT рассказывает о том, как Арни удалось все это сделать за три дня.

==

тот день на Дзене (полностью) 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас послушать, так видеосалоны были более 40 лет назад. 

Если был вашим кумиром, как же тогда вы называли его Шварцнайгер? Это было именно после Красной жары. 

А о возрасте - дети уже в садик ходили.

 И никогда не было желания радостные сопли распускать из-за качка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GS сказал:

в 1988-м ходили в видео-салоны и смотрели фильмы с ним

Тогда мы смотрели "гх-нуху" (с) :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

4SMDKzr.jpg

===

В те годы обучение в Консерватории было платным. Не то чтоб безумные деньги, но для юного Исаака Шварца – ощутимые. Он уже прошел войну и даже женился, подрабатывал уроками. И вдруг от платы его освобождают. А он к тому же сын репрессированного, отца в 1938 году расстреляли. 
Только спустя очень много лет случайно выяснилось, что его учебу тайно оплачивал Шостакович. 
Не зря. 
В 1954 году Шварц написал первую симфонию, и тут же успех. Но вот что занятно. Во второй части, скерцо, можно расслышать мелодию «не обещайте деве юной», то есть далекий предвестник будущего хита. Хотя Шварц тогда о кино еще даже не задумывался. 
Вообще кино и Шварц – это как плоть и кровь. Музыка Шварца заполняет кадр настолько просто, естественно – будто звучит сама по себе, откуда-то из воздуха. А без нее совсем невозможно, кадр развалится. Особая такая гениальность.
«Белое солнце пустыни», «Сто дней после детства», «Бегство мистера МакКинли», «Звезда пленительного счастья», «Из жизни отдыхающих»… Короче, больше 120 фильмов, в том числе «Дерсу Узала» Куросавы, получивший Оскара. 
Сегодня Исааку Иосифовичу ровно сто.

===   

(с)ТГ  +Вики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...