Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Хотя, сменить барина всёж можно, при горячем желании.

Это более менее реально в карликовых государствах. В такой стране, как Россия это невозможно в принципе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это более менее реально в карликовых государствах. В такой стране, как Россия это невозможно в принципе.

хотя именно в России это случается время от времени ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя именно в России это случается время от времени ;)

Если вы имеете в виду 1917 год, то ДА, случалось.

Если так называемую перестройку, то барины остались прежними. Поменяли название.

А вообще, мы сильно отклонились от темы. Давайте закругляться с политикой и возвращаться к автопрому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте закругляться с политикой и возвращаться к автопрому.

Да, ну ведь не хочется к нему возвращаться :cry_1:

Наоборот, уйти бы от него к чужому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там гражданство РФ, а у меня его нету :))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там гражданство РФ, а у меня его нету :))))

Ну дак Вы отправьте резюме, может ответят и заинтересуются (если есть чем).

К тому же в требованиях ни слова о гражданстве.

Возможно они полагают, что никто из-за рубежа не откликнется.

Глядишь будет кого материть за неудачи равтопрома :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КамАЗ" объединят с "АвтоВАЗом, вот опять появилсь телодвижения.

http://newsru.com/finance/24aug2009/autoholding.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КамАЗ" объединят с "АвтоВАЗом, вот опять появилсь телодвижения.

http://newsru.com/finance/24aug2009/autoholding.html

А вы друзья как не садитесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно. Уходя в отпуск в начале августа г.Алешин получил 72 млн.руб. отпускных. Это в год его з/п получается на 1 млрд, так ведь? И это без бонусов. И это он не самый главный, не собственник, а так.

Ну хоть в чем то мы обгоняем западный автопром

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходя в отпуск в начале августа г.Алешин получил 72 млн.руб. отпускных. Это в год его з/п получается на 1 млрд, так ведь? И это без бонусов.

Откуда эта инфа?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвучала на конференции профсоюза рабочих ВАЗа, была вроде недели две назад. А туда попала видимо от бухгалтеров - они тоже люди

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно у российского автопрома один путь - сборочные производства других от автокомпаний.

Раз уж даже китайские авто начинают собираться в России: http://auto.lenta.ru/news/2009/08/26/geely/

Значит свои сделать не реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии обвальное снижение цен на б/у авто

Идея экономистов начать ВАЗу выпуск очень дешёвых авто, кажется, накрылась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно. Уходя в отпуск в начале августа г.Алешин получил 72 млн.руб. отпускных. Это в год его з/п получается на 1 млрд, так ведь? И это без бонусов. И это он не самый главный, не собственник, а так.

Ну хоть в чем то мы обгоняем западный автопром

Зато он, уходя с поста директора, отказался от "золотого парашюта". Как озвучили СМИ, это порядка 2 млн. долларов.

Вот ведь - есть еще у нас люди с совестью ...

PS. интересно, нет ли у них там "золотых подгузников", и почем... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато он, уходя с поста директора, отказался от "золотого парашюта". Как озвучили СМИ, это порядка 2 млн. долларов.

Вот ведь - есть еще у нас люди с совестью ...

PS. интересно, нет ли у них там "золотых подгузников", и почем... :-)

Всё просто: 72 млн. руб.>2 млн.$
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

сегодня утром, едем с ребенком детский сад.

Равняемся с 4-кой Жигулей.

Ребенок: - Жигули

Я: - Да

Ребенок: - А почему они едут?

http://lis24.livejournal.com/330663.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Притомили уже с этой американской помойкой под название "Живой журнал".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бородатые анекдоты про "Жигули" уже малость достали. :blink:

Ездили, ездят и будут ездить. :rolleyes:

Бесспорно...

Но как ездить???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Зачем вы так про себя? Но с другой стороны самоидентификация и самокритика помогают в становлении человека как личности.  @gudstartup а вам не кажется, что эта ваша фраза: "думаю хватит цитат про то что только механически может быть выставлена" и вот эта моя, процитированная вами же: "Компенсация с помощью ЧПУ - это крайняя мера." не коррелируют?  Ведь очевидно же, что я допускаю коррекцию с помощью ЧПУ. Раскрываю смысл: я утверждаю, что надо стараться сделать механически, но когда уже не получается, то надо компенсировать. Вы же не будете спорить, что  механически ровный станок лучше кривого, но скомпенсированного?    
    • djtim
      Вот вы говорите про аэродинамический эффект, но в данном случае хотелось бы научиться делать прикидочный расчет - чтоб не упало на голову. Ссылки пока не посмотрел.  Кстати говоря совершенно правильно пишете про ветер. Этот светильник (только с другим силовым узлом) при ураганном ветре завернуло так как будто он из мягкой проволоки сделан. Если хотите, могу показать фото.     Строго говоря нЕзачем. Здесь любые подобные расчеты заменяются "заведомо избыточной прочностью". Так что, по собственному желанию, давний интерес.   Не получится. Во первых гнется своими силами, во вторых есть партия этих швеллеров готовая.   На днях попробую настроить расчет и приду уже с более конкретными вопросами.   На самом деле спасибо большое всем за внимание к теме.
    • djtim
      Да, забыл написать что расчет нужен только для листовых деталей - кронштейна и балки.   Это моя ошибка опять же, красный профиль - просто для картинки, его считать не нужно. Это готовый компонент с известной массой и материалом. Крепление к балке у него через резьбовые заклепки (поставленные в балку в двух местах)   Нет, он не приваренный. Держится за счет затяжки гаек на скобе. Уточните пож что подразумевается под "будет соответствовать сварке трубы со скобой". Они сопоставимы по прочности?   Ошибку понял. Указал ветер снизу потому что в этом направлении больше парусности у самого светильника.  Вы не подскажете какую усредненную нагрузку берут для ветра обычно?     Благодарю за развернутый ответ, буду пробовать.                     Верно. Но я не стресс инженер,хотя очень хотел бы им быть честно говоря. Сопромат был только в вузе (20л назад), на практике аналитические расчеты никогда не делал.   Хотите предложить свои услуги? Или зашли просто воздух испортить?)
    • stoomb
      Сегодня в первый раз за 4 года работы на haas имел честь влепиться на ускоренном в деталь. В визуалке в каме смотрел все было ок, а тут бам.  Почему то станок при ускоренной подаче: "G00 X.... Y...." Приезжает в конечную точку не совсем одновременно, под конец всегда немного доезжает по одной из оси. А в каме соответственно у меня показывается одновременный приезд по всем осям (как как будто это подача g1) Можно ли это как то исправить в станке?
    • Guhl
      Так где моя фраза о которой вы упоминали? Мы же тут уже как лингвисты
    • gudstartup
      а в этой какой смысл - наверно не то что пора завязывать пить после 11...   если в станину и направляйки понапихать датчиков температуры и связать это с кинематической моделью то какая уж тут чистая механика.  
    • taarok
      спасибо огромное, везде обыскался. Завтра буду пробывать. Возможно я ошибаюсь, но при запуске цилка 9023 он обращается в конце к макросу 9775  там прописана строка g65PO9775
    • Guhl
      Где эта фраза?   Если вы про эту "Станину и механизмы надо выставлять механически" то здесь иной смысл "надо выставлять" не равно "только механически может быть выставлена" Так у него голова несложно выставляется по оправке смещением нуля Это как резцедержку с сервоприводом настраивать При чем тут геометрия станины?
    • gudstartup
      в некоторых случаях проще сделать геометрическую компенсацию чем выравнивать например поворотный стол прикрепленный к станине весом в полтонны в плоскости zy или xz .  замена на компенсацию бывает еще и по временным и финансовым обстоятельствам и это никак нельзя не учитывать.
    • lem_on
      Я бы с удовольствием посмотрел как без параметрирования башка на интегрексе выставляется. Но думаю ответ был бы, станок неправильно спроектирован и из все надо на металлолом и  переплавить в сковородки. Да и вообще где только параметрами геометрию не выходишь.    "Извиняюсь заранее что подлизнул"  Тема ведь про смешное и клоун даже есть )))
×
×
  • Создать...