Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Хотя, сменить барина всёж можно, при горячем желании.

Это более менее реально в карликовых государствах. В такой стране, как Россия это невозможно в принципе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это более менее реально в карликовых государствах. В такой стране, как Россия это невозможно в принципе.

хотя именно в России это случается время от времени ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя именно в России это случается время от времени ;)

Если вы имеете в виду 1917 год, то ДА, случалось.

Если так называемую перестройку, то барины остались прежними. Поменяли название.

А вообще, мы сильно отклонились от темы. Давайте закругляться с политикой и возвращаться к автопрому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте закругляться с политикой и возвращаться к автопрому.

Да, ну ведь не хочется к нему возвращаться :cry_1:

Наоборот, уйти бы от него к чужому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там гражданство РФ, а у меня его нету :))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там гражданство РФ, а у меня его нету :))))

Ну дак Вы отправьте резюме, может ответят и заинтересуются (если есть чем).

К тому же в требованиях ни слова о гражданстве.

Возможно они полагают, что никто из-за рубежа не откликнется.

Глядишь будет кого материть за неудачи равтопрома :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КамАЗ" объединят с "АвтоВАЗом, вот опять появилсь телодвижения.

http://newsru.com/finance/24aug2009/autoholding.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КамАЗ" объединят с "АвтоВАЗом, вот опять появилсь телодвижения.

http://newsru.com/finance/24aug2009/autoholding.html

А вы друзья как не садитесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно. Уходя в отпуск в начале августа г.Алешин получил 72 млн.руб. отпускных. Это в год его з/п получается на 1 млрд, так ведь? И это без бонусов. И это он не самый главный, не собственник, а так.

Ну хоть в чем то мы обгоняем западный автопром

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходя в отпуск в начале августа г.Алешин получил 72 млн.руб. отпускных. Это в год его з/п получается на 1 млрд, так ведь? И это без бонусов.

Откуда эта инфа?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвучала на конференции профсоюза рабочих ВАЗа, была вроде недели две назад. А туда попала видимо от бухгалтеров - они тоже люди

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно у российского автопрома один путь - сборочные производства других от автокомпаний.

Раз уж даже китайские авто начинают собираться в России: http://auto.lenta.ru/news/2009/08/26/geely/

Значит свои сделать не реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии обвальное снижение цен на б/у авто

Идея экономистов начать ВАЗу выпуск очень дешёвых авто, кажется, накрылась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно. Уходя в отпуск в начале августа г.Алешин получил 72 млн.руб. отпускных. Это в год его з/п получается на 1 млрд, так ведь? И это без бонусов. И это он не самый главный, не собственник, а так.

Ну хоть в чем то мы обгоняем западный автопром

Зато он, уходя с поста директора, отказался от "золотого парашюта". Как озвучили СМИ, это порядка 2 млн. долларов.

Вот ведь - есть еще у нас люди с совестью ...

PS. интересно, нет ли у них там "золотых подгузников", и почем... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато он, уходя с поста директора, отказался от "золотого парашюта". Как озвучили СМИ, это порядка 2 млн. долларов.

Вот ведь - есть еще у нас люди с совестью ...

PS. интересно, нет ли у них там "золотых подгузников", и почем... :-)

Всё просто: 72 млн. руб.>2 млн.$
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

сегодня утром, едем с ребенком детский сад.

Равняемся с 4-кой Жигулей.

Ребенок: - Жигули

Я: - Да

Ребенок: - А почему они едут?

http://lis24.livejournal.com/330663.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Притомили уже с этой американской помойкой под название "Живой журнал".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бородатые анекдоты про "Жигули" уже малость достали. :blink:

Ездили, ездят и будут ездить. :rolleyes:

Бесспорно...

Но как ездить???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • advocut
      @hlibhlib т.е. нужно на каждую установку по слою и симулировать отдельно (или на ходу оно переключается)?
    • Ветерок
      Так оставьте только линию траектории и отфрезеруйте по линии. Получите желаемый результат без всяких научных построений. Зачем с трудами моделировать то, что делается как надо самим инструментом?
    • Ahito
    • Srgwell
      В sw 2023sp3. Появляются дублирующие кнопки макроса, а у некоторые становятся пустыми, только наименование остается. Например . Здесь лишние дубляжи появились. Причем все рабочие. После удаления одного из них другой дубликат оказывается пустой, только наименование. Если меняю свойства кнопки одного, другой дубликат тоже меняется. После выхода из настроек он не активен . Из 10 кнопок 3 продублированный. Хлама полно. Такая же проблема и в 2024sp2. Могу видео снять  
    • Ветерок
      Ну, так пользуйтесь этой камасутрой дальше. Пусть эта деталь будет сделана не в Крео, если результат получается лучше и проще.
    • filsan
      С этим я давеча справился: нашел хорошее видео на русском  GOLF_Sream под тем видео даже комментарий оставлял с советами, как оптимизировать построение. Я тогда больше времени потратил на составление закона закрутки спирали, чем на построение шнеков (2 шт). Их даже отфрезеровали и я их в деле увидел  Круг этот с канавкой после камтракса тоже фрезеровали, все нормально работало. Но не хочется костылями пользоваться, когда можно в одной среде все сделать. 
    • Orchestra2603
      @djtim : В целом,  с определнными упрощениями эта задачка считается на бумажке.   Если очень хочется посчитать по МКЭ, то в любом случае нужно работать с геометрией сначала. Никто не считает такие сборки "как есть". Вы получите много геморроя с построением сетки, всякие малюсенькие элементики, да еще и много локальных сингулярностей, с которами потом непонятно, что делать (на самом деле, более-менее понятно, но это отдельный разговор). Как минимум, нужно свести в оболочечным элементам это все.   Отверстия под болты с у двух соответвующих соединенных деталей я бы просто соединил бы жесктой кинематической связью. Сами болты и гайки из модели я бы викинул. Потом в соответствующих узлах можно вытащить реакции, и не несложным расчетом посмотреть выдерживают ли болты нагрузку на разрыв, срез, момент изгибающий/крутящий или их комбинацию.   Красный профиль я бы вообще балкой бы моделировал (известны же параметры сечения: момент инерции, площадь, центр тяжести и т.д.?). Я не вижу никакой особой выгоды от отлавливания всех этих загибов внутри, только очень много боли. В крайнем случае, можно просто сделать типа такой приведенный трапецивидный коробчатый профиль с внутренними перегородками, если совсем тяжело.   Контакт кронштейна со скобой... Не вижу, почему нельзя просто задать абсолютно жесткое соединение bonded.    Контакт скобы со столбом... Вот тут я вижу проблемы. Я не вижу никаких посадочных мест под скобу на трубе или других креплений с трубой, а значит весь кронштейн с фонарем можем свободно вращаться и скользить по столбу. Выглядит это не очень хорошо. Если считать контакт без трения, то в расчете вся верхняя часть просто "улетит", и расчет не получится. Можно считать как bonded (не знаю, как в Catia это называется), но это будет соответствовать приваренной к трубе скобе, а это не ваш случай (или нет?). Я бы пересмотрел ваш дизайн вообще в этой части.   Кроме этого... Вас интересвет только один расчетный случай, как на картинке? вы не рассматриваете ветер "сбоку" или какие-то комбинации расчетных случаев? Имхо, то что вы на картинке изобразили - это вероятно не самый консервативный расчетный сценарий, вполне можно себе представить случаи более опасные, чем этот.   Это вполе себе типичный расчет. В стандартных инженерным приложениях такого плана, линейно-упругого анализа должно быть достаточно. Это же не какой-то сложный производственный процесс с нелтнейностями. Если его недостаточно (пластические деформации, большие перемещения, контакты меняют статус от нагрузки) , то чаще всего это свидетельствует об ошибках при проектировании. При понимании того, что делаешь, и как работать с результатами, все получится нормально. В целом же, адекватность результатов зависит от адекватности пользователя.  
    • Ветерок
      Если протягивать по траектории, то траекторию можно построить по уравнению или начертить на плоскости и навернуть на цилиндр.   Можно распрямить поверхность цилиндра, сделать на ней канавку Офсетом и свернуть обратно, потом отсечь поверхностью с канавкой цилиндр.   Но при любом способе построения шарик будет зажиматься. Единственный вариант - протягивать именно тело цилиндрическое. Но Крео это умеет только по спирали (см выше). Поэтому вариантов нет. Здесь обсуждалась тема построения шнека для перемещения бутылки в разных системах. Крео пока не может. Это кусок спирали, который можно построить протягиванием цилиндра. Горизонтальные участки тоже строятся элементарно. Остается получить корректурную геометрию переходных участков. Вряд ли это получится сделать простыми скруглениями. но можно попробовать.
    • filsan
      А про то, что не вырезает в полном объеме что-то можете сказать? В камтраксе нет перегибов. График изменения высоты канавки от угла поворота в среднем один и тот же. А угол поворота, при котором ролик должен быть на определенной высоте, большой корректировке во благо оптимальной кривизне не подлежит. Все чем можно оперировать по сути - это радиус скругления между участками графика. Другое дело, что мне неведома логика, по которой камтракс делает сопряжения между этими участками (не дает он график в подходящем для его анализа масштабе).  Чувствую, не могу однозначно донести то, что меня интересует. Если хватит времени доделать модель, то, думаю, разберусь, иначе костылями придется обойтись. 
    • Ветерок
      Кривизна траектории должна быть больше ширины канавки. Тогда не будет перегибов.
×
×
  • Создать...