Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Где я написал о запрете?

Где я обрекаю полстраны на безработицу?

У вас с причинно-следственными связями - беда.

Пол-страны это по вашему продавцы из ДВ?

Я вам привел аналогию - закрыть углепром - и вы первый же взвоете.

Похоже, рвет крышу от обладания подержаной иномаркой.

Это как с армией - не хотите кормить свою, будете кормить чужую.

С автопромом аналогично.

Вы всерьёз считаете , что праворукий автомобиль представляет собой угрозу для ВАЗа?

Тогда у меня нет слов. Поитересуйтесь, на чем ездит европейская часть страны.

Про Оду отца так и не ответли. Становится правилом - разводить демагогию, а на простые вопросы не отвечать?

Только жосткая конкуренция в т.ч и с праворуким секондхендом

Вы дальше своего региона, на западе бывали? похоже нет.

Спорить с вам бессмысленно, когда накопите денег что будете брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Где я написал о запрете?

Гдг я обрекаю полстраны на безработицу?

А вы сравните глобусы европейской и азиатской части России. В бизнесе по продаже Япономарок задействован не только ДВ, там и 20% этого бизнеса не насчитаете.

А за целый углепром кстати никто так не трасётся, как за ВАЗ. Ибо предприятиям углепрома приходится конкурировать, как внутри страны так и с импортёрами в Россию, котрая у нас не маленькая, тарифы РЖД не низкие, а импортёры ближе отечественных производителей. За свой завод я вообще не переживаю, Лакшми Казахуголь купил и проводит там "перевооружение" отрасли в целом , а не нескольких шахтёнок как у нас в России.

Похоже рвет крышу от обладания подержаной иномаркой.

С крышей всё в порядке, просто рационализм берёт верх над лжепатриотизмом.

Спорить с вам бессмысленно, когда накопите денег что будете брать?

ЛР Ланцера
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Оду отца так и не ответли. Становится правилом - разводить демагогию, а на простые вопросы не отвечать?

Его прельстил сравнительно с классикой ВАЗа внешний вид при той же цене и (знакомой с прежних авто) начинке подкапотного прстранства, природное упрямство (что он глава семьи соответственно умнее сыновей) и внял советам соседей по гаражу таких-же STARпёров как сам и рекламе оцинковки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неуважаемый JKC (вынужден так написать потому что Вы в грош не ставите собеседника называя его на Вы с маленькой буквы). Но Вам конечно проще писать пакости про Березовских чем лишний раз прижать Shift. Надеюсь в ФСБ Вы тоже не забыли написать про то как плохо отдельные посетители форума любят Родину? Кстати - как офицер Российской армии (в запасе) за такие намёки могу и по харе набить. Не люблю слизняков.

Теперь по делу.

если Вы не верите тому что Вам говорят люди, инженеры, то попросите знакомых - у кого есть KALINA (1.4) - сядьте в неё и посмотрите показания бортового компьютера по расходу на 100км.

Нащот рассказать неэзоповым языком про то, почему у ВАЗа глобальные проблемы. Рассказываю в-общем: при общей огромной численности работающих на предприятии нет нормальной связи между подразделениями. В итоге инженеры абсолютно не в курсе того что планируют и делают коммерсанты и наоборот. и даже между отделами. Происходят анекдотические ситуации.

Далее - на заводе неплохая исследовательская база в НТЦ и есть хорошие конструкторы. И они понимают какие узлы и агрегаты надо сделать или купить. Но чтобы купить нужно пройти такую прцедуру - что проще всё оставить как есть. А всё что появляется нового нормального на автомобиле - это всё вырвано с боем и с кровью. И я ещё раз повторяю - это проблемы высшево уровня - руководства и российского законодательства. Но при этом необходимо всё же отметить что завод работает полноценно, а не испарился как АЗЛК.

Временами доходит просто до паранои. Приежжает руководство известнейшей в мире фирмы, которая уже поставляет на завод приличный агрегат. Фирма обращается к заводу - перед визитом познакомиться с описанием АВТОВАЗ, структурой управления, какие где подразделения. Запрашиваю не последнего на заводе человека - говорю - дайте такую информацию - структура завода, кто какой отдел возглавляет? - Ответ: это всё есть - но эта информация секретная. - Как же тогда к Вам ехать, кого приглашать на встречу? с кем говорить? - Ответом - молчание. И так всегда. И переговоры все могли бы длиться не 2 года а всего полгода - если бы приежжая на завод можно было знать к кому обратиться.

Более подробно рассказывать не стану - это уже моя служебная информация.

И уж совсем конкретно про подшипник. Это у же не моя тайна - а известно от любого грамотного технически таксиста в Тольятти. Подшипник в левой стойке клацает при трогании. Знающие люди при покупке машины сразу едут и меняют. - потомучто он не по размеру посадочного места. Что на заводе никто про проблему не знает и не хочет её решить? Знают. просто правила не позволяют за 2 года заранее, как привыкли поставщики по всему миру оформить заказ и оплатить и купить нужные детали. Завод хочет сегодня заказать а завтра чтобы отгрузили а оплачивать вообще через 2 месяца после получения. Может быть. если деньги будут (как говорил Березовский). Такой практики бизнеса нигде в мире нет. И почемуто нормальные поставщики и ХОТЯТ помочь заводу - да вот только не готовы ввязываться в рискованные АВАНТЮРЫ.

Ещё раз чтобы Вы поняли: да, я не скрою, рад, что когда выбирал автомобиль (первый, дожив гораздо старше 30 лет) - смог не тратиться в безумных метаниях а скопив нужную сумму взять и выбрать - из 4-5 доступных моделей - нормальную машину. И нет проблем с ремонтом. Под капот почти не загладываю. Но мог бы конечно гораздо раньше купить какое нибуть произведение типа Самары. Но почему то не хочу поощрять убогость. Не помер - ездил на общественном транспорте. И сейчас ежжу на электричках и автобусах-метро предостаточно.

Ещё раз скажу - основная масса продаваемых отечественных машин- ПЛОХИЕ автомобили. И покупатель по всей России голосует рублём против них. Достаточно посмотреть объём продаж Лад - он постепенно неумолимо снижается в процентном отношении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы сравните глобусы европейской и азиатской части России.

Попробую поискать. :smile:

Сколько процентов населения России живет на азиатском глобусе?

Ну, т.е. ваш неответ на простые вопросы

Где я написал о запрете?

Где я обрекаю полстраны на безработицу?

я могу расцениватиь как молчаливое признание ?

просто рационализм берёт верх над лжепатриотизмом.

А почему тогда, вы отказывете в рационализме , купившим ВАЗ?

Вы даже не выслушали ИХ аргументы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда, вы отказывете в рационализме , купившим ВАЗ?

Вы даже не выслушали ИХ аргументы.

Их аргумены:

Просто, типа, новая тачила

, или:

да за... меня равтохлам, но жена (до скандала и развода) не хочет сидеть слева

или

зато с помощью кувалды зубила и пассатижей починить можно

Ну, т.е. ваш неответ на простые вопросы

Цитата

Где я написал о запрете?

Где я обрекаю полстраны на безработицу?

Вы не написали этого напрямую. Извините, если неверно истолковываю Вашу позицию, по данной теме, но (ещё раз извините если не прав) из ваших сообщений этим сильно сквозит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю слизняков.

Кстати - как офицер Российской армии (в запасе) за такие намёки могу и по харе набить.

Взаимно. Еще понтующихся и смотрящих свысока на окружающих.

Заметьте, в Ваших красноречивых монологах сквозит желание похвастаться.

Понты про погоны оставьет себе и своим друзьям. Я не могу оценить степень Вашей подготовки. Это и не требовалось от Вас.

Учту упрек насчет шифта. Хотя, вам прекрасно известны особенности правописания в форумах.

Про кровавую гэбню - это Вы в запале ярости или так уходите от ответов?

Списываю на нервную работу с ВАЗом. :wallbash:

А очень хочется влепить медальку. Пока стерплю. Будет продолжать дальше - пошлю по известному маршруту на три буквы - в бан. :smile:

Ещё раз скажу - основная масса продаваемых отечественных машин- ПЛОХИЕ автомобили.

А ещё советую посмотреть кто фактически на ура раскупает тот хлам который автоваз производит самыми большими тиражами.

Я написал ранее что производство LADA KALINA - одино из лучших что я где-то в России видел. И например автомобиль мне этот вполне себе симпатичен.

Т.е. продукция гавно, но она мне симпатична? Ведь я с ними работаю. Тем более , мне на нем не ездить?

Так что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так приходишь на форум после 2-х лет отсутствия а тут такая "звезда" арены.

Вы невежа, господин JKC. И лексикон у Вас соответствующий.

Можете банить если у Вас только такие развлечения в жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взаимно. Еще понтующихся и смотрящих свысока на окружающих.

Если это обо мне, то мне абсолютно параллельно Ваше мнение по этому поводу. Но я так и не услышал от вас ни одного предлежения по изменению ситуации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это обо мне,

Это для офицера.

Ваше мнение(оно же и предложение) я понял так: Фсем покупать ПР. Когда появятся деньги - купить ЛР аналог. ВАЗ сравнять с землей. Кто покупает другое (европейское или не дай бог отчественное) - предать порицанию за непрактичность.

Мое мнение: отеч. автопром нужен. В один час он хорошим не станет. Вот товарищ, подсказывает , что Калина уже получается.

Его покупают не от хорошей жизни а по своему кошельку.

И как конкурент продавцам иномарок - тоже.

Покупатель сам рассудит.

Гнобить владельцев вазов - удел сопливых пацанов, начитавшихся мурзилок.

Не всем дано сеть в гелендваген сразу. С чего то надо начинать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Битва тут нешуточная. Но всё это пустое. Введи сейчас запрет на праворукие машины (что я лично поддержал бы обеими руками), Вы Di-mann первый бы побежали за ВАЗ-ом ввиду отсутствия у Вас средств на нормальную иномарку. Или китайца бы взяли, что, по-мне, ещё хужее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или китайца бы взяли, что, по-мне, ещё хужее

Меня уже второй десяток лет кормят мифом о подъёме равтопрома, что уже тошнит и я склонен верить в координальное улучшение качества китайских авто более, нежеди российских. Дай-то бог мне быть неправым. А запретить чужое проще, нежели наладить производство своего. При этом запрет скажется впервую очередь на небогатых покупателях, но не приведёт к улучшению качества равто. Все-же в той или иной степени предлагают кинуть в очередной раз именно эту категорию автовладельцев. И как вы считаете я после этого стану относиться к равто? Назло куплю пассат 1990г.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подитоживаю, я буду горд если у России появится доступный среднему покупателю и качественный во всех отношениях автомобиль. Но буду ярым его противником, если его создадут за счёт каких быто нибыло причиненных мне неудобств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подитоживаю, я буду горд если у России появится доступный среднему покупателю и качественный во всех отношениях автомобиль. Но буду ярым его противником, если его создадут за счёт каких быто нибыло причиненных мне неудобств.

Аминь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю перцу.

Я лично считаю, что в случае с автопромом, государству нужно регулировать, какие авто должны сходить с конвеера (по качеству, безопасности, экологии и т.д.).

Пока что в России можно производить не качественную продукцию и ничего за это не будет. В Европе давно ввели гарантию в 2 года(обязаловка) . Тут хочешь не хочешь, будешь стараться.

А ВАЗу какого стараться? Вот и гонят то, что имеем. А ввели бы обязательную гарантию, хотя бы на год, сразу стало бы ясно, что качественно делать дешевле. Пока что стимула нет.

Мужики сидят в "изолете", получают откаты, делают умные лица и всё чики-чики. Разогнать блин надо.

P.S. Взял я тут гольф пятый новый, в книжке стоит первое ТО через 2 года. Нормально, меня устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про правый руль. Зарисовка из собственной практики (высказался уже на одном форуме, повторюсь и здесь)

Вспомнилась недавняя поездка в Новосибирск, точнее, маршрут из Новосиба до аэропорта. Приехал за мной праворульный ниссан с жутко антипариотичным водтелем, который всю дорогу срал на весь наш автопром (даже ниву, сцуко, не пожалел). Бил себя в грудь и божился, что правый руль зашибись как круто. Разницы с левым нет никакой. До Толмачево (аэропорт) две дороги, одна 4-х полосная, другая 2-х полосная. Поехали с ним по 2-х полосной. И тут он, летя на полном ходу (примерно 150км/ч), перед обгоном Тойоты Харриер оборачивается ко мне и спрашивает - "Хорёк пробивной?". Я говорю - "ЧТО?!!!". Он мне, ну ты типа посмотри, я обгоню Харриер или нет (ему-то никуя не видно встречку). Вот так и ехали, я давал отмашку, он обгонял. Т.е. я, не сидя за рулём, отвечал за нас обоих. Он потом сознался, что правый руль не всегда так крут, а на мои возражения относительно особенностей обгона заявил, что "ты, типо, сам водитель и должен был чуять дистанцию". И это, б@@ть, учитывая что за рулем был он.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он мне, ну ты типа посмотри, я обгоню Харриер или нет (ему-то никуя не видно встречку). Вот так и ехали, я давал отмашку, он обгонял. Т.е. я, не сидя за рулём, отвечал за нас обоих.

Во всём свои издержки, а когда штурман обкатанный ездить одно удовольствие :rolleyes: Правый руль конечно не круто, но не так страшно и неудобно как кажется тем, кто за ним не сидел. При этом при обгоне можно ближе прижаться к обгоняемому, а если обгоняемый тоже п.р. он не жмётся к центру дороги как л.р., соответственно и обогнать его проще. А "Неуверен не обгоняй" помоему актуально не зависимо от положения руля, леворукие водители об этом забывают ни сколько не раже, а (моё возможно субьективное мнение, или это только в краю п.р.) гораздо чаще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всём свои издержки, а когда штурман обкатанный ездить одно удовольствие Правый руль конечно не круто, но не так страшно и неудобно как кажется тем, кто за ним не сидел.

Да я, в принципе, и не спорю. Некоторые для обгонов используют специальные видеокамеры.

В свое время, когда решал, на что поменять свою «ласточку» (девятку) были подлые мыслишки рискнуть и купить себе правый руль. Автомат, полный фарш, пресловутое качество. Но не решился. А в Новосибе, на трассе понял, что правильно сделал. Не мое это.

Хотя, попалась бы под руку та самая Toyota Harrier.... :rolleyes: Впрочем, не важно уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кредит каждый год сроком на год 100кр за 5 лет набегает лишь 100кр., на классику не хватит, у меня сечас машина 97гв(4 года назад была 1986) доплачу 100 получу 2001-2003 (тойоту с пробегом или иную без пробега по РФ), через год продам на 10-20кр дешевле и т.д. до машины 3 лет, далее только повышение класса или количества с доплатой той же суммы ежегодно и того через 5 лет теряю ещё максимум 100кр- в сумме 200кр,

Опять мухлюем с цифрами,

во первых: почему то изначально на японку надо всего лишь добявлять 50-100 (если это полная стоимость самой первой машины в данной цепи японцев, то я молчу что это будет) а вот если задумались над отечественным то тут уж потребовалась сразу вся сумма в кредит на 5 лет (кстати при 20% выплату будут несколько меньше чем в 2 раза относительно суммы)

второй посыл: машина в Ваших руках почему то за год дешевеет всего на 10-20 тр, в то время как в чужих на 50-100 за 3 года...

Во всём свои издержки, а когда штурман обкатанный ездить одно удовольствие Правый руль конечно не круто, но не так страшно и неудобно как кажется тем, кто за ним не сидел.

Катали в командировке, в краю нефтяников, пассажиром на п.р. субару, может оно конечно кому привычно, но я предпочёл заднее сиденье. И моё мнение - если на тех таёжных просторах, так ещё можно ездить и даже обгонять, то при таком движении как у нас в городе это полное безумие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Нафаня
      Всем у кого текли слёзы от размера линий в арткам. Их можно сделать по толще. Настройка на скриншотах ниже.
    • Nod801
      @Aurifer Первое что приходит на ум ... у подсборки пробовал включить режим "мягкой сборки" ... если да но трабла осталась, то нужно смотреть\щупать твою всю сборку ... так трудно что-либо говорить
    • Kasper
      Не подскажите есть ли плагин в ТС для быстрого просмотра формата solidworks?
    • Aurifer
      Редактировал отдельно подсборку открывая через Windows. Потом открываю главную сборку, выходит сообщение "модели изменились, перестроить?", соглашаюсь, ошибка.  Редактировал прямо из основной сборки, кнопкой "редактировать сборку" в дереве построений. Эффект тот же.  Из ограничений, каркас на котором крепятся валы, выбираю ПКМ - "зафиксированный". Чтобы остальные детали (подсборки) двигались относительно валов. И в то же время в "свойства компонента" - "решить как" - ставлю "свободно". Чтобы валы можно было сдвигать/раздвигать между собой. Если решить как, ставлю "точно", то опять же ошибка перестроения.  P.s: Картинку мою видно? Как то криво у меня отображает. 
    • maxx2000
      редактировать можно по-разному, в контексте сборки, либо сделав подсборку активной и редактируется уже в контексте подсборки. А так всё что понятно что ты в сборке наложил ограничения, потом открыл подсборку и в ней наложил ограничения и у тебя естественно возник конфликт.
    • Aurifer
      Добрый день, подскажите что я делаю не так.  Имеется такая сборка: Расстояние между валами не фиксировал, чтобы потом сопряжения сделать по факту. Сборку сделал. Теперь задача сохранить деталь (подсборку) с зафиксированными валами. Но вот не задача.Редактирую подсборку прямо из сборки, делаю валы зафиксированными. Но при открытии файла вне сборки, валы фиксированны, но не в тех местах как в сборке, а в тех где они были до вставки в сборку.  Ладно, опять открываю эту подсборку, делаю в ней сопряжение "граничащее расстояние" . Расстояние оставляю, то которое программа автоматически подставила. Сохраняю. Основная сборка пытается перестроиться и выпадают ошибки, что нельзя решить данные сопряжения!  Пробовал измерить расстояние на ответной части и вбить вручную, ошибки перестроения.  Любые попытки зафиксировать эти валы или их кронштейны приводят к ошибкам перестроения. 
    • SAVASTEEV
      Всем привет, у фанука есть цикл G72 очень удобный цикл когда нужно отрезным резцом сделать какие-либо проточки контура, а как можно задать такую же обработку на сиеменсе? Стойка siemens 808d ? То есть создаю нужный контур, но какой вариант обработки нужно указать? Либо как правильно нужно задать контур, попробовал разные варианты у меня резец выходит либо в заготовку (по симуляции), либо идет как проходной резец (типа как по тому же циклу G71 фанучному)   Буду благодарен за помощь, так-как вручную прописывать и рассчитывать все контуры такое себе.... В 840 и в 828 стойки вроде можно выбрать вариант проточки продольная либо поперечная, но вот как сделать это в 808.... 
    • maxx2000
      установить сверхкомпактные противовесы из обеднённого урана  а если серьёзно, то рассмотреть верньерный механизм
    • gudstartup
      а вы на манометр при резке посмотреть не пробовали?
    • Guhl
      Ха, точно. Я почему-то был уверен, что это только для аналоговых шпинделей. Спасибо! Это согласование датчика
×
×
  • Создать...