Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Ясно, наши 10 т. это рук дело местных торгашей на уровне страны. Японцы только улыбаются.

Я могу понять ходовая и т.п. Но ремень. В чем труднее ремню в россии, чем в другой стране?

Могу предположить. Так дилер (в сговоре с производителем) пытается переложить гарантийные риски по криворукому обслуживанию в сервисах на карман потребителя.

Я предпологаю что ситуация до нельзя наоборот. Солидная фирма решила не бросать слова на ветер. Россия страна большая с разными климатическими условиями, с разным состоянием дорог, с различным качеством бензина. Судя по всему и было выбрано усредненное значение периода ТО. Не писать же книжки ТО для каждого региона.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


то ваши предложения по оказанию помощи коллективу ваза?

приезжайте, вливайтесь в коллектив)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему качество увязывается с Березовским? Березовский тут причом? Это кто в данном случае?

Поинтересуйтесь состоянием автопрома в стране. Посмотрите какие поставщики автокомпонентов есть. Про то как крупнейший завод закупает что-то и как принимаются там решения даже рассказывать не буду- это очень грустно. Да просто почитайте последние интервью хоть Алёшина даже. Но в-общем то это и не проблема завода. Мои иностранные коллеги рыдают горькими слезами от того как у нас вообще всё устроено в плане законодательства бумаготворчества и той же таможни.

А ещё советую посмотреть кто фактически на ура раскупает тот хлам который автоваз производит самыми большими тиражами. Это между прочим вся российская провинция. Так для интереса посмотрите объём продаж семёрки или этого ужаса - "самары".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю китайские или русские. ОНи , так. Не ездиют ваще и ломаютс, ломаются и ломаются. Даже съеконимть можно на резине - не расходуется. Стоят же все время в ремонте. :smile:

На резине тоже не съэкономите, бескамерка от времени портится, можно конечно камеры поставить :smile:

Вы пытаетесь убедить всех что б.у. машина выгоднее новой?

По цене , несомненно. По остальным критериам - каждому своё.

Я так понимаю имеется ввиду б/у иномарка в сравнении с новой ВАЗой.

Подвергну сомнению.

б/у опель вектра (универсал) 2001 года из Германии 28августа2008года -340 000руб. (вчера купил знакомый)

Вопрос, а сколько стоит новый ВАЗ-21114?

Боюсь экономии не получится.

А в вопросе брать новую ВАЗу или б/у иномарку зависит от многих факторов.

Долгое время был приверженцем новых ВАЗов, а сейчас посматриваю в сторону б/у немцев.

Потому, как у нас с запчастями на иномарки, до последниго времени, был напряг (заказывать и ждать от 2недель до ????), сейчас проще...

Так, что

хлам который автоваз производит самыми большими тиражами

, скоро то же раскупать перестанут :smile::smile::smile: ИМХО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, как у нас с запчастями на иномарки, до последниго времени, был напряг (заказывать и ждать от 2недель до ????), сейчас проще...

У нас даааааавноооооооо нет проблемм с запчастями на праворуких японцев и цена сопоставима, на некоторые даже ниже, при бОльшем сроке службы, а вот с запчастями на ваз... не всё и не везде...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё советую посмотреть кто фактически на ура раскупает тот хлам который автоваз производит самыми большими тиражами. Это между прочим вся российская провинция. Так для интереса посмотрите объём продаж семёрки или этого ужаса - "самары".

Дык и я о том же. При всем многообразии выбора у многих другой альтернативы нет.

Каков стол, таков и стул.

Либо праворукая либо новый ВАЗ. Б. у. немцы в моем регионе - скорее удел приближенных к определннным кругам. Не массово в общем, несмотря на пост выше. Не знаю - но не пользуются бешеным спросом подобные схемы у обычного люда. Может от страха в кидалове , может от состоянии авто подобных годов, может от отсутствия привлекательных цен.

Шутка ли, в середину 1/6 (не, уже меньше) части суши, к черту на рога гнать машину.

Бюргеры они же жмотистые :wink: , кажну копеечку считаю. А японцы они щедрые :smile: , ездют только в булошную и сдают потом на аукционах бедным россиянам. Это из фольклора местного. :smile:

Скорее отдадут деньги за кривого японца , чем за немца. Стереопипы , мать их.

Новая машина, они и есть новая. Не хочет люд кидалова, подстав с состоянием , счетчиком и пр. лотерей.

Берет кредит и ездит на новых. Что в этом плохого? после таза берут иномарку, как правило, если деньги есть.

За 300 т.р. ведь нет ничего нового. Логаны, ланосы, акценты они хоть немного , но дороже, а брать пустую иномарку по цене ваза - какой смысл. Из-за надежности? Так в тазах все давно уже досконально изучено и любая поломка устраняется в течение дня в любом месте. Мы еще за мкад. Здесь и медведи , иногда, прогуливаются. Поэтому ваш, внутримкадовский взгляд свысока на тазоводов непонятен. Вы тоже , были такими же, просто разбогатели раньше.

а вот с запчастями на ваз... не всё и не везде...

Так в ваших краях нет вазов, по причине близости ДВ. Банальная экономика. Перегон дешевле.

У нас например к цене на ДВ минимут 50 накидывают.

Вот и считайте.

Вы попробуте убедить жителя Калининграда в качестве авто из Японии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я есичё - живу в "замкадье" )))

А кто на чём едет- мне плевать. Впорос - как едет. Просто всё больше и больше убеждаюсь - что люди сэкономившие на покупке машины - сэкономившие фактически на своей безопасности (купив "жигули") - потом на дороге так же ЗАЧАСТУЮ относятся и к другим водителям не ценят ни их авто ни жизнь.

Ха! - интересный ньюанс. Когда я приежжаю в Тольятти то пока еду от гостиницы до завода встречаю по 2-3 аварии. При этом проспект шириной полосы по 4 в каждую сторону, интенсивность движения - Москва ночью, часов около полуночи - и всеравно бюцца! Причом бывает машины аж на крыше лежат. А поворотниками всёравно никто не пользуется.

И мой основной посыл - причина того что машины такие делают - в том что пока есть спрос - руководству завода наплевать из чего машины собирают. А то что там лень комуто или зарплата маленькая - да маленькая, просто нищенская, но нормальные конструкторы там есть и очень хорошие. Со многими работаю, и очень приятно работать. И управленцы есть хорошие.

ВАЗ просто заложник своих размеров - это не шутка 120 тысяч человек работающих - и вообще традиций делать дела в нашей стране.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я есичё - живу в "замкадье" )))

А по стилу - около Красной площади. :smile:

Мне кажется, что в ваших ответах сквозит пренебрежение ко всем, ездящим на отечественнных авто.

Да и ваша подпись в графе "Из" намекает на пренебрежение к стране проживания. Поэтому сделал вывод о мкаде.

Возможно, это случайность.

А кто на чём едет- мне плевать. Впорос - как едет. Просто всё больше и больше убеждаюсь - что люди сэкономившие на покупке машины - сэкономившие фактически на своей безопасности (купив "жигули") - потом на дороге так же ЗАЧАСТУЮ относятся и к другим водителям не ценят ни их авто ни жизнь.

Дело не в стоимости машины , а в культуре прокладки.

Не назовете границу (в деньгах, моделях, годах выпуска), где кончается безопасность?

Безопасность она в голове.

Что делать тем кто не может позволиться себе что-то другое кроме ВАЗа?

Нет у них денег на безопасность. Что ИМ делать прикажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете по Вашему стилю я тоже могу сказать что Вам ОЧЕНЬ много кажется не зная меня лично, и мне начинает казаться что ваши предки служили в ГПУ. Такой интерес! Это к слову об отношении к "стране проживания" как Вы изволите выражаться. Может можно без личностей?

Я вообщето просто написал здесь так как вижу что многие рассуждают МНОГО не зная ничего о реалиях АВТОВАЗ и других автопроизводителей. Я же например 2 года работаю с заводом летая в Тольятти по 2 , 3 а то и по 4 раза в месяц. И прекрасно знаю что там хорошо а что плохо.

Насчёт безопасности автомобиля: какая разница в цене если человек берёт авто у которого нет даже заголовников для пассажиров, сажает на заднее сидение своих детей и выежжает на шоссее?!!!

Ах да-

Насчёт "пренебрежения ко всем ездящим на отечественных авто" - не скрою, просто ненавижу владельцов, Ford focus, Kia всех мастей, Хундай Акцентов таганрогских и особенно почемуто калининградской сборки БМВ-владелцев очень сильно не люблю, калужских Волксвагенов (фашисты недобитые!) и прочих дженерал-моторсов - в свете решений партии о нелюбви к америке. Очень раздражают собранные по лицензии пассажирские автобусы. Ну вот признался и как с души камень упал. Пойду побью полёткой рабов таджиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница в цене если человек берёт авто у которого нет даже заголовников для пассажиров, сажает на заднее сидение своих детей и выежжает на шоссее?!!!

Так в то время ВАЗ такие делал. И нечего валить с больной головы на сдоровую про заботу о безопасности.

Это ваши слова:

люди сэкономившие на покупке машины - сэкономившие фактически на своей безопасности (купив "жигули") - потом на дороге так же ЗАЧАСТУЮ относятся и к другим водителям не ценят ни их авто ни жизнь.

Если вы грамотный человек, то сами должны понять, что вывод о людях купивших продукцию завода, с которым вы работаете, сделали сами, не видя не то что высказываний , но просто исходя из марки их авто.Это о чем то говорит?

Я могу судить о вас только по вашим высказываниям. Что я и сделал. Вас я ни оскорблял, ни унижал.

Последний ваш абзац непонятен , то ли ирония, то ли действительно так думаете.

Если это не так, то читайте что пишете и подумайте , какой вывод, н основании ваших постов, сделают о вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! - интересный ньюанс. Когда я приежжаю в Тольятти то пока еду от гостиницы до завода встречаю по 2-3 аварии. При этом проспект шириной полосы по 4 в каждую сторону, интенсивность движения - Москва ночью, часов около полуночи - и всеравно бюцца! Причом бывает машины аж на крыше лежат. А поворотниками всёравно никто не пользуется.

Святая правда. Нигде больше не видел таких безбашенных водителей, как в Тольятти. На шоссе между районами ежедневно по 2-3 аварии. Пешеходам вообще крышка, что такое зебра водители, наверно, только из кино знают.

На удивление даже в Москве гораздо культурнее водят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотеля Вас задевать- Вы как то сами зарываетесь с самого начала уважаемый JKC. И ещё Вы невнимательно читаете. Я написал ранее что производство LADA KALINA - одино из лучших что я где-то в России видел. И например автомобиль мне этот вполне себе симпатичен. Есть не достатки - с ними боремся. А то что у него расход по городу с движком 1.4 - 6.1...6.2 и 6.5 по трассе - это многое искупает даже при нынешнем качестве вообще.

Так что не надо огульно обвинять.

Если говорить о том "Что делать тем кто не может позволиться себе что-то другое кроме ВАЗа?" - это риторика. Уровень АВТОПРОМА всё равно оценивается техническим уровнем а не валом вёдер с рулём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая машина, они и есть новая. Не хочет люд кидалова, подстав с состоянием , счетчиком и пр. лотерей.

Отец купил новую оду, сейкас 18к, подвеку перебрал до 2к дальше больше ... уже пора менять выжимной. Похоже вытянул не тот лотерейный билет.

Берет кредит и ездит на новых.

Кредит на 5 лет в лучшем случае 20% когда становлюсь полновластным владельцем, имею убитое авто по цене вдвое выше нового, и смогу продать лишь за пол цены отнового, и того меня развели на четверную цену.

Японца же хорошо менять ежегодно (На последнем езжу почти 2- горю), он при этом почти не теряет в цене, доплатив через год 50-100кр имеешь машину на 3-5 лет новее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кредит на 5 лет в лучшем случае 20% когда становлюсь полновластным владельцем, имею убитое авто по цене вдвое выше нового, и смогу продать лишь за пол цены отнового, и того меня развели на четверную цену.

Японца же хорошо менять ежегодно (На последнем езжу почти 2- горю), он при этом почти не теряет в цене, доплатив через год 50-100кр имеешь машину на 3-5 лет новее.

Не горю защищать отечественный автопром, но нельзя так с математикой: в первом примере цена не превышает 1,5 от первоначальной,

во втором (кстати здесь деньги уже появились и 50-100 килорублей в кредит не берём), посчитаем на 5 лет 250-500 тр (одна-две калины), а уж каждый год на 3-5 лет новее, это либо изночально машина конца 80-х, начала 90-х, либо скоро будете ездить на прототипах из будущего

А в чем должна состоять помощь работодателя?

.....

Искать работу с приличной оплатой. Исходя из доходов брать ипотеку, снимать.

Других способов я не знаю.

Я же говорю живём вы ситуации когда никто не кому не должен.

И говорил о перспективе заработать на квартиру (для той же ипотеки нужна весомая зарплата).

Посмотрите на места где люди с доходов (именно с доходов самого человека, а не с учётом всей родни) и тем более с ипотекой позволяют себе обеспечить будущее и что значит для них в этом случае работа и приказ руководства... (недаром говорят ипотека форма рабства).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во втором (кстати здесь деньги уже появились и 50-100 килорублей в кредит не берём), посчитаем на 5 лет 250-500 тр (одна-две калины),

Кредит каждый год сроком на год 100кр за 5 лет набегает лишь 100кр., на классику не хватит, у меня сечас машина 97гв(4 года назад была 1986) доплачу 100 получу 2001-2003 (тойоту с пробегом или иную без пробега по РФ), через год продам на 10-20кр дешевле и т.д. до машины 3 лет, далее только повышение класса или количества с доплатой той же суммы ежегодно и того через 5 лет теряю ещё максимум 100кр- в сумме 200кр, но! при этом что я имею? Друг делает так уже лет 5-7 в итоге "вырастил" субару форестер 2004+ незнаю пока, что купил, но недавно продал Хонду ЦРВ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

Напоминает анекдот: "... а за велосипед я уже отсидел" :smile: Есичо ничего личного :wink:

Спор б/у vs новая вечен :wallbash:

Я для себя сделал выбор в пользу новой и не жалею об этом.

Если бы не было денег на новую иномарку и встал вопрос ВАЗ vs б/у ино, наверное, купил бы жигули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Di-mann

Я так понял , призываете, забить на автопром и покупать японские старые машины?

Так может и уголек начнем из сопредельных государств возить , а на ваш забъем (вместе с полезным ископаемым, и на отрасль по производству оборудования по его добыче ), Шахтеров пересадим на аурисы, субару и мазды? Нех ездить на фигне всякой, пусть приобщаются. Заодно и поможем ДВ. Че им там делать. Вот и пускай возят машинки всей стране.

Понравится вам такой расклад жизни? Я думаю, что основной массе не понравится.

Отец купил новую оду,

И какие были аргументы за Оду в краю праворуких машин? Пошто не изложил отцу правильную точку зрения? И что отец ответил?

Её, даже у нас почти никто не покупал. Ибо результат извесетн. Имхо, аналологично Волгам - покупают только истинные поклонники марки.. Это даже не лотерея. Это значит - заранее знал что покупал.

Это все равно, если бы вы купили новый китайский авто в своем городе.

А ваз это :

расход по городу с движком 1.4 - 6.1...6.2 и 6.5 по трассе

Про город, конечно сильно сказано. Скорее деревенька. На трассе. Ибо 6.1<6.5 :thumbdown: Не верю.

Продолжаю "зарываться":

"Что делать тем кто не может позволиться себе что-то другое кроме ВАЗа?" - это риторика.

Так конкретного ничего не сказали. Туману напустили, щеки надули (мол

Я по долгу службы каждый месяц летаю на АВТОВАЗ а то и не по одному-два разу. И хотя у меня самого неплохой автомобиль (конешно не российский)

)

Ури(URI) вам случано, не знакомый? Его стиль.

Особенно умиляет "не российский". С гордостью сказали?

Так в чем, на ваш взгляд, пробмлема ВАЗа.

Может в том, что все вокруг в шоколаде (летаем и конечно не российский :smile: ), а

я знаю насколько там мала зарплата

А проблемы - почему подшипник стучит или стойки надо через год менять - они несколько другого плана. И проблемы горааааздо более глубокие - совсем не уровня конструкторов, сборщиков в целом НТЦ и даже их коммерсантов.

Неужели от неправильной эксплуатации? :blink:

Т.е. с рабочими и конструкторами все в порядке - зарпалата у них маленькая, работают хорошо? :bash:

Так все таки, напишите простым (не эзоповым) языком, почему на новых машинах, подшипник стучит или стойки надо через год менять?

Вот это, и навело меня на мысль, что ученики Березовского живут и процветают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял , призываете, забить на автопром и покупать японские старые машины?

Так может и уголек начнем из сопредельных государств возить , а на ваш забъем (вместе с полезным ископаемым, и на отрасль по производству оборудования по его добыче ), Шахтеров пересадим на аурисы, субару и мазды? Нех ездить на фигне всякой, пусть приобщаются. Заодно и поможем ДВ. Че им там делать. Вот и пускай возят машинки всей стране.

Это не я, а вы призываете: ЗАПРЕТИТЬ! ввоз недорогих хоть и неновых, но качественных, современных и комфортных авто из японии, ОБРЕЧЬ! на тотальную безработицу полстраны, УСАДИТЬ! шахтёров и иже с ними на равтохлам по заоблачным (дла него, равтохлама) ценам. И тогда автопром расправит крылья, повысит качество, доведёт техническое состояние до уровня лучших мировых аналогов. ХА-ХА-ХА-ХА. ВРАНЬЁ!

Только жосткая конкуренция в т.ч и с праворуким секондхендом либо заставит подняться на уровень выше, либо убьёт равтопром, и коли последнее, то и фиг сним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Нафаня
      Всем у кого текли слёзы от размера линий в арткам. Их можно сделать по толще. Настройка на скриншотах ниже.
    • Nod801
      @Aurifer Первое что приходит на ум ... у подсборки пробовал включить режим "мягкой сборки" ... если да но трабла осталась, то нужно смотреть\щупать твою всю сборку ... так трудно что-либо говорить
    • Kasper
      Не подскажите есть ли плагин в ТС для быстрого просмотра формата solidworks?
    • Aurifer
      Редактировал отдельно подсборку открывая через Windows. Потом открываю главную сборку, выходит сообщение "модели изменились, перестроить?", соглашаюсь, ошибка.  Редактировал прямо из основной сборки, кнопкой "редактировать сборку" в дереве построений. Эффект тот же.  Из ограничений, каркас на котором крепятся валы, выбираю ПКМ - "зафиксированный". Чтобы остальные детали (подсборки) двигались относительно валов. И в то же время в "свойства компонента" - "решить как" - ставлю "свободно". Чтобы валы можно было сдвигать/раздвигать между собой. Если решить как, ставлю "точно", то опять же ошибка перестроения.  P.s: Картинку мою видно? Как то криво у меня отображает. 
    • maxx2000
      редактировать можно по-разному, в контексте сборки, либо сделав подсборку активной и редактируется уже в контексте подсборки. А так всё что понятно что ты в сборке наложил ограничения, потом открыл подсборку и в ней наложил ограничения и у тебя естественно возник конфликт.
    • Aurifer
      Добрый день, подскажите что я делаю не так.  Имеется такая сборка: Расстояние между валами не фиксировал, чтобы потом сопряжения сделать по факту. Сборку сделал. Теперь задача сохранить деталь (подсборку) с зафиксированными валами. Но вот не задача.Редактирую подсборку прямо из сборки, делаю валы зафиксированными. Но при открытии файла вне сборки, валы фиксированны, но не в тех местах как в сборке, а в тех где они были до вставки в сборку.  Ладно, опять открываю эту подсборку, делаю в ней сопряжение "граничащее расстояние" . Расстояние оставляю, то которое программа автоматически подставила. Сохраняю. Основная сборка пытается перестроиться и выпадают ошибки, что нельзя решить данные сопряжения!  Пробовал измерить расстояние на ответной части и вбить вручную, ошибки перестроения.  Любые попытки зафиксировать эти валы или их кронштейны приводят к ошибкам перестроения. 
    • SAVASTEEV
      Всем привет, у фанука есть цикл G72 очень удобный цикл когда нужно отрезным резцом сделать какие-либо проточки контура, а как можно задать такую же обработку на сиеменсе? Стойка siemens 808d ? То есть создаю нужный контур, но какой вариант обработки нужно указать? Либо как правильно нужно задать контур, попробовал разные варианты у меня резец выходит либо в заготовку (по симуляции), либо идет как проходной резец (типа как по тому же циклу G71 фанучному)   Буду благодарен за помощь, так-как вручную прописывать и рассчитывать все контуры такое себе.... В 840 и в 828 стойки вроде можно выбрать вариант проточки продольная либо поперечная, но вот как сделать это в 808.... 
    • maxx2000
      установить сверхкомпактные противовесы из обеднённого урана  а если серьёзно, то рассмотреть верньерный механизм
    • gudstartup
      а вы на манометр при резке посмотреть не пробовали?
    • Guhl
      Ха, точно. Я почему-то был уверен, что это только для аналоговых шпинделей. Спасибо! Это согласование датчика
×
×
  • Создать...