Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Дык выше же написали - новый жып бронзового окрасу, что на фотографиях с девицами, будет на платформе мегана.

Ну во первых, будет ли.

Во вторых, купили то не мегановскую платформу, а логановскую.

Насчет платформы от Порше - это зубило что ли?

Так там немцы чего то доводили, а не платформу делали.

Оно. Что-то включало в себя подвеску, кузов, как минимум. Про двигатель и трансмиссию не знаю.

И не доводили, а практически делали из дерьма конфетку и учили, как делать. Потому как молодеш не умела ни переднеприводные автомобили делать, ни кузова жесткие.

Беда в том, что она не эволюционировала. А уж будут на ней учится, али нет, это, конечно, от стимулов заввисит.

То есть, от желания начальства тратить деньги не на себя любимых, а на грешных инженеров. Этож целая революция в головах должна случится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вот и финиш!

Волжский автозавод собирается расширить свой бизнес, да еще как. По данным «Ведомостей», крупнейший в России производитель легковых автомобилей собирается организовать производство… самосвалов, экскаваторов и бульдозеров. Причем, для этого уже даже найден партнер - компания Сaterpillar, крупнейший в мире производитель экскаваторной техники.

Интересно, что эксперты не удивлены желанием «АвтоВАЗа» начать выпускать большую строительную технику. Ведь этот сегмент рынка в России каждый год растет примерно на 20-25%. Кроме того, практика показывает, что рентабельность в этом бизнесе выше, чем у производителей легковых автомобилей.

<noindex>http://auto.mail.ru/text.html?id=27367</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно. Что-то включало в себя подвеску, кузов, как минимум. Про двигатель и трансмиссию не знаю.

И не доводили, а практически делали из дерьма конфетку и учили, как делать. Потому как молодеш не умела ни переднеприводные автомобили делать, ни кузова жесткие.

Кузов ВАЗ получил от Фиата в недоделанном виде (у Фиата он потом стал Фиат регата), но авто абсолютно не держал дорогу. Опыта проектирования переднеприводных авто в СССР не было. При этом наше правительство проявило полнейшую глупость, заказав доводку передней подвески инженерам Порше, во первых не самое дешовое КБ и плюс ко всему не имевшее опыта проектирования переднеприводных авто(Порше вообще заднемоторные). Надо отдать должное их специалистам они всё таки заставили кузов ездить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот опрос российских дилеров по поводу разных авто:

<noindex>http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/09/10/1413251</noindex>

Обращаю внимание на последний рейтинг по постпродажному обслуживанию. На удивление, впереди ВАЗ среди всех марок представленных на рынке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаю внимание на последний рейтинг по постпродажному обслуживанию. На удивление, впереди ВАЗ среди всех марок представленных на рынке.

А я думаю, что это понятно почему. ВАЗ на российском рынке старожил. У него дилерская сеть давно налажена. Все осталные пока что подтягиваются. У буржуев трудности пока с дилерской сетью. Если до Урала кое как, то за Уралом там наверно на весь Новосиб может один дилер для Форда один для мерсов и т.д. Это для большого города мало.

У Фольксвагена вон карта до Иркутска, а потом всё " не освоенная " территория. Откуда там рейтингу по постпродажному обслуживанию взятся.

Тут время надо, года через два будет подругому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут время надо, года через два будет подругому.

Маловероятно, народ привык к японцам и подсознательно недоверяет европейцам. Если японцы успеют наладить свою диллерскую сеть(леворукую) на этой территории (а я думаю наладят, они ж не дураки), то европе будет нечего там делать ещё лет 10.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно, народ привык к японцам и подсознательно недоверяет европейцам.

Согласен. Причем это только в России так.

Инерция мышления - великая сила. ВАЗ десятилетиями пьет из этого источника и поплевывает на потребителей.

А у дальневосточных барыг аргументы повесомее вазовских. Сломать хребет праворукому мышлению будет сложно.

Если японцы успеют наладить свою диллерскую сеть(леворукую) на этой территории (а я думаю наладят, они ж не дураки), то европе будет нечего там делать ещё лет 10.

Так есть она - эта сеть. Ну что?

У японцев и европейцев есть свои приверженцы. Но судя по своему городу. Японцев становится не так уж и много. Я говорю про новые. Очень много появляется новых европецев.

Многие их тех, кто слюной брызгал про приверженность только криворуким машинам, якобы из особого качества островных автомобилей, при первой же возможности покупает себе леворукого японцы и молчит в тряпочку.

Имхо, кроме , пресловутого какчества (которое в последнее время у япов падает) - в остальном японцы ничем не лучше европейцев. С дизайнами у япов всегда беда , бывают отдельные всплески. Но стиля (более присущего европейским поделм) у них никогда не было и нет. Шараханья одни.

У меня во дворе новых европейцев больше чем новых японцев. И это на Урале.

Если у населения будет возможность лично сравнивать , то японцев точно потеснят. Ибо многое основано на инереции мышления 90-х годов, когда сравнивали уезженый хлам из Европы и достаточно ухоженых японцев.

Не в пользу тойоты, например, говорит, смешной межсервисный интервал (10т км) .

И это у "супернадежной" таёты? Такой только у китайцев, ваза, да еще некоторые корейцы пошли этой тропой халявного бабала.

"Сыпящиеся" европейцы -15 или того хуже 20 (Фордгумно, опильатстой).

Пересадить дальний восток на новые японские машины , имхо, может заставить только одно. Полный запрет праворукого импорта со свалок японии. Только это.

Все остальные меры бесполезны. В сознании местного населения сидит не только стойкий стереотип, но и экономическая зависимоть от этого. Бизнес по перепродаже прульных машин кормит полрегиона.

Регион не шибко богатый. Вот и промышляют этим, попутно, для поддержания высоких цен, расказывают сказочки про чудеса японского автопрома.

Я думаю, даже если японцы построят свои автосборочные заводы на ДВ, то мало кто будет брать их леворукийх продукт.

Где деньги, Зин?

Заметьте, они (японцы) даже и не собираются ничего там строить, ибо понимают провальность этой затеи. КУда тогда, они будут продвать свой металлолом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте, они (японцы) даже и не собираются ничего там строить, ибо понимают провальность этой затеи. КУда тогда, они будут продвать свой металлолом?

Металлолом уходит в Африку на ура. Оправляют параходами с Гамбурга. Регулярно у нас по телеку показывают, как кокой-нибудь выходец из Африки тачки к себе на родину отправляет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в пользу тойоты, например, говорит, смешной межсервисный интервал (10т км) .

И это у "супернадежной" таёты?

А что на других машинах масло реже меняют?

Так есть она - эта сеть. Ну что?

Где? И вообще что Тойота в России производит? Камри и авенсисы. А он мне надо?

С дизайнами у япов всегда беда , бывают отдельные всплески. Но стиля (более присущего европейским поделм) у них никогда не было и нет. Шараханья одни

Ну не всегда, мицубиси галант, ниссан скайлайн, тойота селика, хонда аккорд, всегда соответствовали. Ну насчёт общего стиля тоже можно поспорить, хотя их дизайнрские изыскания меня тоже порой убивают, но просто европа никогда не предлагает такого разнообразия моделей на вкус и цвет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на других машинах масло реже меняют?

Для примера поинтересуйтесь интервалами между ТО на остальные марки. Особенно европейские, и особенно ИХ интервал.Там встречается цифра 30 (тридцать). При этом производитель так же гарантирует.

Будете удивлены. А мужики то не знают.

Если японцы успеют наладить свою диллерскую сеть(леворукую) на этой территории

Где? И вообще что Тойота в России производит? Камри и авенсисы. А он мне надо?

Тогда про какую сеть вы спрашиваете?

Я знаю только одну - дилерскую - суть продавцы.

А прозводители к ней не относятся.

Пока в России только кэмри (хотя мне камри больше по душе).

Японцы же, не дураки, видимо смекнули , что камри нужнее, чем остальные. Вернее не так. Прибыль, которую они получат после продажи Камри будет больше чем от остальных моделей. Опять же, камри в России любят. Вам ли не знать.

А он мне надо?

А что тогда надо? Праворукую?

Это вопросу не к автопрому. Это к другим робятам.

Пока, расположение завода в России не влияет на цену. Вернее на Камри снизили маненько. Но остальные не собираются.

А зачем? Карманы пухнут от купюр, голопузые студенты с одной парой носкофф на сменку, берут кредиты и покупают тачки под лимон. Шоп соответствовать? Давай еще ценник добавим. Все равно схавают.

Машинки с увеличеным клиренсом на платформах обычных леговушек идут на ура, по двойной цене.

Муляжи джипов в моде. Почувствуй себя за рулем настоящего автомобиля.

Зачем делать лучше? Сварганим новые фары и пластиковый обвес - и достаточно, не забыв поменять ценник.

Если раньше парень на новенькой иномарке - крутой пацан, то сейчас парень на новенькой иномарке - это должник по кредиту лет на пять

Нужно отбросить иллюзии насчет снижения цен на модели собираемые в Росии. Локализации почти нет. И не скоро будет.

Фиктивная локализация по-форду- это лукавство.

Ну не всегда, мицубиси галант, ниссан скайлайн, тойота селика, хонда аккорд, всегда соответствовали.

Дизайн и стиль - все субъективно.

Лично мой взгляд:

Мицубиси галант - новый - снаружи ужос. Для фанатов даймонда.

Все остальное - а-ля пацанские тачилы "чистаканкретнадевоквозить".

У нас нет таких дорог для которых они предназначены.

Аккорд, правда, немного выбивается из приведенного списка.

Владельцев оных прошу не обижаться. Каждому своё.

Подходы к автомобилям у запада и востока разные. У пиндосов - вообще свои.

Соответственно и потребитель разный.

Но, это совсем не значит, что одни плохие, а японцы хорошие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно отбросить иллюзии насчет снижения цен на модели собираемые в Росии. Локализации почти нет. И не скоро будет.

Фиктивная локализация по-форду- это лукавство.

У буржев трудности с поставщиками. У нас на фирме пыталсись научить одну российскую фирму работать по западному(аудит не прощли), что бы компоненты постовлять могли для буржуев в России. Прислали парней на практику, так они ходили тут умничали(3-4 гда после института) иностраных языков толком не знают, гонору дофига. Короче вместо того что бы учиться и смотреть как рекомендуют работать, болтают не по теме.

Короче поработали недели две и свалили. Щас вот аудит переносить собираются не успевают выполнить требования по качеству.

Ну ничего за то на стажировке в Германии побывали. Уже поди у себя в городе в газете написали, что спецов в Европе обучают.

Другая фирма тоже "прикольщики" , приехали на переговоры, а переводчика не взяли. Кроме русского никаких языков не знают.

И смех и грех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера поинтересуйтесь интервалами между ТО на остальные марки. Особенно европейские, и особенно ИХ интервал.Там встречается цифра 30 (тридцать)

Можно ссылку на межсервисный интервал в 30к :wink:

Практически всегда есть приписка, что если машина эксплуатируется в сложных условиях, то рекомендуется уменьшить межсервисный интервал.

Например, мазда уменьшила межсервисный интервал с 20к до 15к.

В этом плане политика тойоты честнее.

В Москве салонный фильтр забивается через 10к пробега :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислали парней на практику, так они ходили тут умничали(3-4 гда после института) иностраных языков толком не знают, гонору дофига. Короче вместо того что бы учиться и смотреть как рекомендуют работать, болтают не по теме.

Короче поработали недели две и свалили.

С кадрами сейчас проблема. Возникает ощущение, что вокруг одни принцы непризнанные, при этом, как правило, работать не хотят, не умеют, ничего не знают и учится просто не могут. Но денег хотят по королевски. Это Россия молодая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мицубиси галант - новый - снаружи ужос

Не просто ужас он не имеет права называться галант.

Все остальное - а-ля пацанские тачилы "чистаканкретнадевоквозить".

У нас нет таких дорог для которых они предназначены.

Я про стиль, а не практичность, практичнее королла вагон, но стиль уже не супер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Галант испортили..... Морду его классную убрали, идиёты((. Зато она теперь на 10ом Ланцере)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ссылку на межсервисный интервал в 30к

<noindex>http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry111186</noindex>

<noindex>http://www.zr.ru/articles/49460</noindex>

Пока такие. По первой ссылке не нашел на сайте производителя. Но оснований не верить товарищу из Вильнюса у меня нет.

Естественно 30 - это для Европы. но и 10 тр. - это только таёта, ВАЗ да китайцы могут. Корейцы вот еще у них научились. Не к добру.

ВАЗ и китайцы - все понятно - надо все время следить, они же с качеством не дружат. :bleh:

Но как САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ автомобиль во вселенной на такое скатился? :surrender: Не понимаю? Может разводят вас? :g:

Остальные, в основном, 15 для Россси. Форд 20 - никто не жалуется.

В этом плане политика тойоты честнее.

В каком плане честнее? Что в России тяжелые условия эксплуатации?

Так и остальные производители не дают родного интервала. И, при этом обрезании, он все равно больше.

Так если не вылезать из сервисов ( пусть гипотетически) и платить постоянно - то любая марка станет надежнее.

Например, мазда уменьшила межсервисный интервал с 20к до 15к.

Значит признают, что обманывали руссий народ? Значит есть честные японцы (таёта) и не очень (мазда, или форд, или еще тошнее вольво :bleh: )?

Ну про европейцев я молчу. Они погрязли в обмане русского мужика. :blink:

В Москве салонный фильтр забивается через 10к пробега

А причем здесь интервал ТО? Да хоть каждые 5 .т. меняй фильтр и масло. Можешь сам, можешь деньги отдать сервису.

Зачем так часто под капот заглядывать, проверять основные узлы и механизмы, диагностировать железно-пластмассового друга?

Неужели кружки какчества, время оторваное от японо-семьи и все зря? :smile:

Межсервисный интервал - это тот на котором производитель ГАРАНТИРУЕТ , а не пытается развести на оплату шаловливых ручек пацанов из сервиса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морду его классную убрали, идиёты((. Зато она теперь на 10ом Ланцере)).

Она уже была на Lancer в кузовах C61A, C62A, C64A, C72A, C63A, C73A ( праворукие 1988-1990г.в.)

А что тогда надо? Праворукую?

Ну а как насчёт русского народного автомобиля (сибирская шутка) Тойота Королла? Ну Аурис опять-же. Российской сборки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jkc

Но как САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ автомобиль во вселенной на такое скатился? Не понимаю? Может разводят вас?

Остальные, в основном, 15 для Россси. Форд 20 - никто не жалуется.

Хм. У нас Toyota (на модели до 2005 года точно, новее не знаю) ТО дает, каждые 15 тыс. км. или раз в год. Если тяжелые условия эксплуатации то 10 тыс. Так в паспорте написано. Если вспомнить мою историческую родину, то по идее нужно давать супер-тяжелые условия эксплуатации и на подвеску и рулевое, вообще гарантию не давать.

Межсервисный интервал - это тот на котором производитель ГАРАНТИРУЕТ , а не пытается развести на оплату шаловливых ручек пацанов из сервиса.

Вопрос что будет после гарантии...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд 20 - никто не жалуется.

Чистый маркетинг: еще один плюс в пользу форда для большинства потенциальных покупателей народного автомобиля :smile:

За два года гарантии двигатель вряд ли умрет, хотя были случаи, да и на тяжелые условия эксплуатации всегда можно сослаться.

Захожу на этис форд точка ком, выбираю свой двигатель, и что я вижу... 10к замена масла и фильтра :clap_1:

В каком плане честнее? Что в России тяжелые условия эксплуатации?

Честнее в том плане, что есть ТО через 10к без всяких оговорок. А что по условиям эксплуатации в России есть сомнения?

А причем здесь интервал ТО? Да хоть каждые 5 .т. меняй фильтр и масло.

Как причем? Замена фильтра входит в ТО1 на 20к, то есть производитель подразумевает, что до 20к он будет выполнять свою функцию, только не доживает он и до 10к :surrender:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кадрами сейчас проблема. Возникает ощущение, что вокруг одни принцы непризнанные, при этом, как правило, работать не хотят, не умеют, ничего не знают и учится просто не могут. Но денег хотят по королевски. Это Россия молодая.

В тоже время язык не поворачивается призывать к работе на перспективу и полной самоотдаче в стране где "простые" гаишники, судя по статистике угонов, ездят уже на Ламборджини и Хамерах, а "безработные" на лексусах ,Х5 и Бентли...

Ну а если серьёзно, то мы пришли к рынку о котором так много кричали, человек волен приходить работать в организацию, волен не приходить, он ставит условия за которые продаёт способности, работатель выбирает из тех кого он может купить. Если мы хотим себе купить тачку то платим 10 килобаксов, если машину получше то 20, если хотим крутую то 40. В условиях рынка надо избавлятся от понятия ДОЛЖЕН, а оперировать понятием ИМЕЕМ. Никто не должен работадателю, придти и работать у него, а работодаль имеет ситуацию на рынке труда, имеет кадры определённого качества, ситуация эта может быть такой что ему и лавочку придётся закрыть, нет ресурсов нет бизнеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Нафаня
      Всем у кого текли слёзы от размера линий в арткам. Их можно сделать по толще. Настройка на скриншотах ниже.
    • Nod801
      @Aurifer Первое что приходит на ум ... у подсборки пробовал включить режим "мягкой сборки" ... если да но трабла осталась, то нужно смотреть\щупать твою всю сборку ... так трудно что-либо говорить
    • Kasper
      Не подскажите есть ли плагин в ТС для быстрого просмотра формата solidworks?
    • Aurifer
      Редактировал отдельно подсборку открывая через Windows. Потом открываю главную сборку, выходит сообщение "модели изменились, перестроить?", соглашаюсь, ошибка.  Редактировал прямо из основной сборки, кнопкой "редактировать сборку" в дереве построений. Эффект тот же.  Из ограничений, каркас на котором крепятся валы, выбираю ПКМ - "зафиксированный". Чтобы остальные детали (подсборки) двигались относительно валов. И в то же время в "свойства компонента" - "решить как" - ставлю "свободно". Чтобы валы можно было сдвигать/раздвигать между собой. Если решить как, ставлю "точно", то опять же ошибка перестроения.  P.s: Картинку мою видно? Как то криво у меня отображает. 
    • maxx2000
      редактировать можно по-разному, в контексте сборки, либо сделав подсборку активной и редактируется уже в контексте подсборки. А так всё что понятно что ты в сборке наложил ограничения, потом открыл подсборку и в ней наложил ограничения и у тебя естественно возник конфликт.
    • Aurifer
      Добрый день, подскажите что я делаю не так.  Имеется такая сборка: Расстояние между валами не фиксировал, чтобы потом сопряжения сделать по факту. Сборку сделал. Теперь задача сохранить деталь (подсборку) с зафиксированными валами. Но вот не задача.Редактирую подсборку прямо из сборки, делаю валы зафиксированными. Но при открытии файла вне сборки, валы фиксированны, но не в тех местах как в сборке, а в тех где они были до вставки в сборку.  Ладно, опять открываю эту подсборку, делаю в ней сопряжение "граничащее расстояние" . Расстояние оставляю, то которое программа автоматически подставила. Сохраняю. Основная сборка пытается перестроиться и выпадают ошибки, что нельзя решить данные сопряжения!  Пробовал измерить расстояние на ответной части и вбить вручную, ошибки перестроения.  Любые попытки зафиксировать эти валы или их кронштейны приводят к ошибкам перестроения. 
    • SAVASTEEV
      Всем привет, у фанука есть цикл G72 очень удобный цикл когда нужно отрезным резцом сделать какие-либо проточки контура, а как можно задать такую же обработку на сиеменсе? Стойка siemens 808d ? То есть создаю нужный контур, но какой вариант обработки нужно указать? Либо как правильно нужно задать контур, попробовал разные варианты у меня резец выходит либо в заготовку (по симуляции), либо идет как проходной резец (типа как по тому же циклу G71 фанучному)   Буду благодарен за помощь, так-как вручную прописывать и рассчитывать все контуры такое себе.... В 840 и в 828 стойки вроде можно выбрать вариант проточки продольная либо поперечная, но вот как сделать это в 808.... 
    • maxx2000
      установить сверхкомпактные противовесы из обеднённого урана  а если серьёзно, то рассмотреть верньерный механизм
    • gudstartup
      а вы на манометр при резке посмотреть не пробовали?
    • Guhl
      Ха, точно. Я почему-то был уверен, что это только для аналоговых шпинделей. Спасибо! Это согласование датчика
×
×
  • Создать...