Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Визуально впечатление, что для головы водителя и пассажиров места очень мало. Придётся сидеть, прижав голову к задней стенке кабины или уперевшись лбом в лобовое стекло (вот почему оно называется лобовым!).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Визуально впечатление, что для головы водителя и пассажиров места очень мало.

Учитывая, что и в старой газели места для головы было достаточно, в NEXTе его явно не убавилось., так что это визуальный обман.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в NEXTе его явно не убавилось., так что это визуальный обман.

Но такой наклон лобовухи для капотного грузовика - это нонсенс. И фотографии наглядно это демонстрируют.

Как будто он хотел проехать под мост, но ударился краем кабины и её снесло назад.

Тем более для такого брутапьного агрегата, как Урал.

Вообще, 60-е годы были расцветом транспортного дизайна. И автомобили, и пароходы, спроектированные тогда, были и остаются образцами сочетания эстетики и функциональности. Из отечественных машин Урал и 21-я Волга - самые красивые автомобили, которые и в наши дни выглядят гармонично и эстетично. А УАЗ-69 или ЗИЛ-157 - это же просто внедорожная песня!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо дизайнер исходил из того, что там легковая посадка. Больше того, спортивная.

Так что это обман зрения. Это скрытый Порше, однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первую очередь, был доработан «скелет» грузовика — рама получила цельный усилитель

 

 

а что означает цельный усилитель, это поперечные балки на картинке?

и что до этого рама на прежних моделях была без них?

 

и еще интересует, вахтовые модели с кунгом это чисто российские традиции

или подобные модели делают и другие мировые производители грузовиков

 

 

3ee64395a6dde098b1beaad47cc02ab6_860.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что означает цельный усилитель, это поперечные балки на картинке?

скорее всего вдоль рамы добавлен усилитель слева и справа для увеличения изгибной жесткости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выглядит неплохо

есть с чем сравнить

 1274918839_nami0201.jpg

Нами-20 http://ucrazy.ru/auto/1274921278-uralistoriyavezdexoda.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выглядит неплохо

Вот только военные постесняются на нем ездить, зато "политкорректной" Европе приглянется.

Урал-375 - это мегамашина . Брутальная классика формата 6х6.

+1. И Урал-4320.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: РУЛЬить что : ТАЙФУН-К vs ТАЙФУН-У , не сложнее чем  = жОПЕЛЬем... :clap_1:

подобное году в 2008 видел в "разрушителях мифов", там пультом от игрушечной машины, управляли "настоящей" машиной. Так что ребята с "молнией" ноу-хау не сделали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

1436477473-b69d73bea8be62a07cfee9fea3cbf
1436477473-6f6cfa97aafba845e5ac63e2a3888
 
https://www.youtube.com/watch?v=ubqTKP0s3VE
- Знакомая морда, что-то напоминает ...
- а-а-а-а, да вот тут было только вместо З-И-Л теперь Ц-С-Н !
- Какой ЗИЛ ??? Ничего не знаю...

...

Расшифровка здесь. Водомета не хватает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Рыдания об российском автопроме

Николаю Фоменко не заплатили за «лимузин для президента»

https://auto.mail.ru/article/56553-nikolayu_fomenko_ne_zaplatili_za_limuzin_dlya_prezidenta/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рыдания об российском автопроме

Товарищ Нагайцев верил в проекты Ё и Маруся:

http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2013/02/28/chtoby_pobedit_v_vojne_nuzhno_polagatsya_na_sobstvennye

 

«Вы много говорите о том, что российские инженеры – очень способные, им нужно давать больше свободы, возможности самореализоваться. Вы патриот?» – спрашиваю я. И получаю ответ: «Меня с детства научили: чтобы победить в войне, нужно полагаться на собственные ресурсы, развивать собственные компетенции – это применимо и к экономическим войнам. Я скорее оптимистичный реалист. Оптимизм в том, что я верю в российских инженеров, реализм – знаю, как использовать их потенциал. Поэтому мне нравятся проекты Marussia, «Ё-мобиль» – я не сомневаюсь, что они будут реализованы.

 

 и теперь полатился походу:

 

http://www.vedomosti.ru/auto/news/2015/07/02/599037-ushel-v-otstavku-gendirektor-nami-maksim-nagaitsev

Гендиректор ФГУП "НАМИ" Максим Нагайцев покинул свой пост по собственному желанию

 

 

Неужели и "Кортеж" загубят?

в тому году писали, что

 

 

работы над новым президентским лимузином будут закончены в 2016 году.

 

http://nvdaily.ru/info/36028.html

 

Если смотреть/читать  на то что сделано "Маруся инжинирингом" , то в 2016 году работы закончены не будут. Ну или работы будут закончены, а лимузина не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу проекта Единой Модульной Платформы от НАМИ в апреле этого года на форуме SIEMENS PLM была презентация.

Часть этой презентации, касающейся этого проекта (ЕМП), в прикрепленном файле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...