Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, lobzik сказал:

Кто? Автобильд?

В данном случае Лобзик, потому как он должен был знать, что Аиквтобильд содрал эту информацию у американцев. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


9 минут назад, Mikhail сказал:

В данном случае Лобзик, потому как он должен был знать, что Аиквтобильд содрал эту информацию у американцев. 

 

Лобзику плевать, кто у кого что содрал.. 
Так глубоко лобзики не думают.
Вы сами написали, что ТЗ сделали ваши.
А вот про далее Вы ничего не написали..
То есть вполне можно понять так, что ваши выдали ТЗ- по нему Порш спроектировал мотор..
Вот американцы говорят уже, что "в кооперации с Поршом". 
Вы же говорите, что Порш тут рядом не стоял..

It's been awhile since we've heard about Russia's Project Cortege / Motorcade but a new report is indicating it will feature a Porsche-designed engine.

https://www.motor1.com/news/50486/porsche-reportedly-working-a-new-turbocharged-v12-engine-for-putins-limo/

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Лобзик,

Это клиника, извините... 

Там на чистом немецком языке написало, что речь идет о двигателе V12. Вам действительно всё равно - что V8, что L4, что V12?

Господи, дай мне силы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mikhail сказал:

Это клиника, извините... 

Успокойтесь, придёт лобзик из другой смены и всё по новой, они обсуждённую информацию по смене не передают.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Mikhail сказал:

Нет, Лобзик,

Это клиника, извините... 

Там на чистом немецком языке написало, что речь идет о двигателе V12. Вам действительно всё равно - что V8, что L4, что V12?

Господи, дай мне силы!

Погодите, Михаил, Вы путаетесь в показаниях. 
В посту 3496 Вы написали (дословно)
 

Двигатель, вопреки всеобщему мнению, тоже "наш". Во-первых ТЗ на двигатель разрабатывали "наши" специалисты без участия зарубежных партнеров. Так что не они нам чего-то впаривали, а помогли сделать проект по "нашему" ТЗ. Это совершенно разные вещи!

Двигатель, кстати, уникальный. У него нет приводных ремней (Лобзик, вы еще тут? Вы видели автомобильные двигатели без ремней?).

У него "наши" "умные" кулачки распредвалов, с индивидуальными фазами для каждого цилиндра, для лучшести рабочего процесса в каждом цилиндре (Лобзик, вы что-нибудь слышали о таких технических решениях?).   У него специальная (а не "накладка" от Вебасты) система подогрева с электронным управлением со своим жидкостным контуром. Чтобы если ВВП на зимнюю рыбалку на Байкал с Шойгу поедет, не было проблем с холодным пуском. Минус 40С - фигня, запустится.  

И уж точно совсем "наши" и по дизайну, и по месту рождения - это V12 и "четверка", "члены" семейства двигателей.  

И вдруг дальше оказывается (по утверждению Автоблильда и американцев, которые ссылаются на Порше Инжиниринг в Битигхайме), что V12 не очень то и "наш", как минимум по дизайну. 
То есть, участие "наших" в разработке отграничилось написанием Lastenheft, в котором вы написали, что не надо ставить нкалдку от Вебасты и поставить"умные кулачки"  ? 
Ну тоже важно, кто тут спорит? 

и тогда что, получается в Царьлимузин затолкали V8, который вам разработал Порш??

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки я не понял, ясность то наступит или нет?
По утверждению Михаила, V12 разработали они ну совершенно сами по себе..
По утверждению немцев и американцев (ссылки приведены) -  именно V12 былразработан Поршом. 
Скажем так - информация противоречива. Кто прав?
Поскольку информации нет, приходится включать фантазию.

Поршом на самом деле был разработан V8. Его же временно и воткнули в Царь-лимузин прокатиться 200 метров.
Параллельно разработке Поршом V8 в НАМИ получали документацию, и добили по 2 горшка в ряд.
Получили V12. 
Поэтому для НАМИ они как бы "своей разработки", а для немцев - все таки от Порше. 
Вопрос, что НАМИ скорее всего с нуля таки разработала рядную четверку, но про нее пока инфы нет вобще..
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lobzik, дайте Mikhail'у отдохнуть. Он почти до часа ночи вам отвечал.

Mikhail, два года и квартал назад на просторах интернета я, заранее извините, скачал ваш труд: Довбыш В.М., Забеднов П.В., Зленко М.А. "Аддитивные технологии и изделия из металла" на 57 страниц.

А к настоящему времени в этом направлении (аддитивные технологии из металла) у вас с коллегами что-то новое появилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амбициозный проект развития автомобильной промышленности утвердило Правительство РФ. Согласно плану, в России к 2025 году на местных автозаводах должно выпускаться 80-90% всех продаваемых автомобилей. Таким образом, из дилерских центров пропадут практически все настоящие иномарки. Российским автозаводам поставили планы по наращиванию темпов экспорта автомобилей и выходу на рынки беспилотников и электрокаров.

Стратегия разрабатывалась на протяжении двух лет. Согласно планам, это должно привести к созданию сообщества, которое будет производить высокотехнологичные машины. Некоторые эксперты считают, что такая стратегия наоборот приведет к окончательному свёртыванию поставок в страну современных автомобилей. А выпускаться в России станут морально устаревшие транспортные средства.

Ой, что счас будет!!!
https://rentcarus.ru/inomarki-ischeznut-v-rossii-k-2025-godu/
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lobzik сказал:

России к 2025 году на местных автозаводах должно выпускаться 80-90% всех продаваемых автомобилей.

Будем ездить на местных БМВ, Мерседесах, Ауди, Тойотах, Фордах и Хёндаях с Киами...

Насколько знаю, многие заводы на территории России  делают машины и для внешних рынков.

А ещё БМВ в Германии собирают турки и их качество в сравнении с Калининградской сборкой отстойное.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Di-mann сказал:

Будем ездить на местных БМВ, Мерседесах, Ауди, Тойотах, Фордах и Хёндаях с Киами...

Насколько знаю, многие заводы на территории России  делают машины и для внешних рынков.

А ещё БМВ в Германии собирают турки и их качество в сравнении с Калининградской сборкой отстойное.

 

турки собирают Мерсы.
И Опели

 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, lobzik сказал:

турки собирают Мерсы.

Я не про турецких турок. Я про турок на конвейере немецких заводов в Германии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Di-mann сказал:

Я не про турецких турок. Я про турок на конвейере немецких заводов в Германии...

И я про них.

Меньше всего их исторически на заводах БМВ.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, lobzik сказал:

И я про них.

Меньше всего их исторически на заводах БМВ.
 

Вот почему Опели и Мерсы такие "хорошие".... :biggrin:

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lobzik сказал:

И я про них.

Меньше всего их исторически на заводах БМВ.
 

Но и тех что есть достаточно, чтоб в качестве уступать Калининградской сборке. А как мерседес начнут делать так за российской сборкой и в Германии бвдет очередь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Di-mann said:

А как мерседес начнут делать так за российской сборкой и в Германии бвдет очередь.

Что тебе еще хрустальный шар рассказал? Поведай, очень интересно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, piden сказал:

Что тебе еще хрустальный шар рассказал? Поведай, очень интересно)

Шары нынче благодаря LED -технологии плоские. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, piden сказал:

Что тебе еще хрустальный шар рассказал?

Я с шарами не беседую. И телевизор смотрю только за завтраком. И вообще меня меньше всего волнует чей бы то ни было автопром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎20‎.‎05‎.‎2018 в 14:26, SVB сказал:

А к настоящему времени в этом направлении (аддитивные технологии из металла) у вас с коллегами что-то новое появилось?

Привет SVB, 

Сам-то как, жив курилка?

Книжку я тиснул именно для того, чтобы новый и сильно молодой коллектив, который образовался вокруг нового Центра Аддитивных технологий, имел возможность хоть что-то почитать. 

 

V12 (это я для вас, не для Лобзика.... там всё сильно запущено) и спроектирован, и сделан только в НАМИ. И именно посредством аддитивных технологий. Поверьте, это очень трудно объяснить дилетанту разницу между V8 и V12. Это абсолютно разные двигатели! Ну, Бог с ним, с Лобзиком. 

 

У нас сейчас шесть штук профессиональных принтеров, которые работают практически круглосуточно. Доходит до смешного: я по старой памяти прошу вырастить мне какую-нибудь безделушку, так меня в очередь ставят типа "через неделю".

 

С металлом мы не работаем. Нерентабельно (пока). Редко заказываем на стороне. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.5.2018 в 21:43, Mikhail сказал:

V12 (это я для вас, не для Лобзика.... там всё сильно запущено) и спроектирован, и сделан только в НАМИ. И именно посредством аддитивных технологий.

 

Ух ты!! И коленвал на принтере напечатали? И шатуны?? И головку? Круто!!

 

Цитата

это очень трудно объяснить дилетанту разницу между V8 и V12. Это абсолютно разные двигатели! Ну, Бог с ним, с Лобзиком.


Думаете, дилетанты даже 8 или 12 горшков сосчитать не могут? :-)
Если ученый не может объяснить 8-летнему ребенку. чем он занимается, то он- шарлатан. 
Это не я сказал :-)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
×
×
  • Создать...