Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, lobzik сказал:

Кто? Автобильд?

В данном случае Лобзик, потому как он должен был знать, что Аиквтобильд содрал эту информацию у американцев. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


9 минут назад, Mikhail сказал:

В данном случае Лобзик, потому как он должен был знать, что Аиквтобильд содрал эту информацию у американцев. 

 

Лобзику плевать, кто у кого что содрал.. 
Так глубоко лобзики не думают.
Вы сами написали, что ТЗ сделали ваши.
А вот про далее Вы ничего не написали..
То есть вполне можно понять так, что ваши выдали ТЗ- по нему Порш спроектировал мотор..
Вот американцы говорят уже, что "в кооперации с Поршом". 
Вы же говорите, что Порш тут рядом не стоял..

It's been awhile since we've heard about Russia's Project Cortege / Motorcade but a new report is indicating it will feature a Porsche-designed engine.

https://www.motor1.com/news/50486/porsche-reportedly-working-a-new-turbocharged-v12-engine-for-putins-limo/

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Лобзик,

Это клиника, извините... 

Там на чистом немецком языке написало, что речь идет о двигателе V12. Вам действительно всё равно - что V8, что L4, что V12?

Господи, дай мне силы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mikhail сказал:

Это клиника, извините... 

Успокойтесь, придёт лобзик из другой смены и всё по новой, они обсуждённую информацию по смене не передают.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Mikhail сказал:

Нет, Лобзик,

Это клиника, извините... 

Там на чистом немецком языке написало, что речь идет о двигателе V12. Вам действительно всё равно - что V8, что L4, что V12?

Господи, дай мне силы!

Погодите, Михаил, Вы путаетесь в показаниях. 
В посту 3496 Вы написали (дословно)
 

Двигатель, вопреки всеобщему мнению, тоже "наш". Во-первых ТЗ на двигатель разрабатывали "наши" специалисты без участия зарубежных партнеров. Так что не они нам чего-то впаривали, а помогли сделать проект по "нашему" ТЗ. Это совершенно разные вещи!

Двигатель, кстати, уникальный. У него нет приводных ремней (Лобзик, вы еще тут? Вы видели автомобильные двигатели без ремней?).

У него "наши" "умные" кулачки распредвалов, с индивидуальными фазами для каждого цилиндра, для лучшести рабочего процесса в каждом цилиндре (Лобзик, вы что-нибудь слышали о таких технических решениях?).   У него специальная (а не "накладка" от Вебасты) система подогрева с электронным управлением со своим жидкостным контуром. Чтобы если ВВП на зимнюю рыбалку на Байкал с Шойгу поедет, не было проблем с холодным пуском. Минус 40С - фигня, запустится.  

И уж точно совсем "наши" и по дизайну, и по месту рождения - это V12 и "четверка", "члены" семейства двигателей.  

И вдруг дальше оказывается (по утверждению Автоблильда и американцев, которые ссылаются на Порше Инжиниринг в Битигхайме), что V12 не очень то и "наш", как минимум по дизайну. 
То есть, участие "наших" в разработке отграничилось написанием Lastenheft, в котором вы написали, что не надо ставить нкалдку от Вебасты и поставить"умные кулачки"  ? 
Ну тоже важно, кто тут спорит? 

и тогда что, получается в Царьлимузин затолкали V8, который вам разработал Порш??

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки я не понял, ясность то наступит или нет?
По утверждению Михаила, V12 разработали они ну совершенно сами по себе..
По утверждению немцев и американцев (ссылки приведены) -  именно V12 былразработан Поршом. 
Скажем так - информация противоречива. Кто прав?
Поскольку информации нет, приходится включать фантазию.

Поршом на самом деле был разработан V8. Его же временно и воткнули в Царь-лимузин прокатиться 200 метров.
Параллельно разработке Поршом V8 в НАМИ получали документацию, и добили по 2 горшка в ряд.
Получили V12. 
Поэтому для НАМИ они как бы "своей разработки", а для немцев - все таки от Порше. 
Вопрос, что НАМИ скорее всего с нуля таки разработала рядную четверку, но про нее пока инфы нет вобще..
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lobzik, дайте Mikhail'у отдохнуть. Он почти до часа ночи вам отвечал.

Mikhail, два года и квартал назад на просторах интернета я, заранее извините, скачал ваш труд: Довбыш В.М., Забеднов П.В., Зленко М.А. "Аддитивные технологии и изделия из металла" на 57 страниц.

А к настоящему времени в этом направлении (аддитивные технологии из металла) у вас с коллегами что-то новое появилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амбициозный проект развития автомобильной промышленности утвердило Правительство РФ. Согласно плану, в России к 2025 году на местных автозаводах должно выпускаться 80-90% всех продаваемых автомобилей. Таким образом, из дилерских центров пропадут практически все настоящие иномарки. Российским автозаводам поставили планы по наращиванию темпов экспорта автомобилей и выходу на рынки беспилотников и электрокаров.

Стратегия разрабатывалась на протяжении двух лет. Согласно планам, это должно привести к созданию сообщества, которое будет производить высокотехнологичные машины. Некоторые эксперты считают, что такая стратегия наоборот приведет к окончательному свёртыванию поставок в страну современных автомобилей. А выпускаться в России станут морально устаревшие транспортные средства.

Ой, что счас будет!!!
https://rentcarus.ru/inomarki-ischeznut-v-rossii-k-2025-godu/
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lobzik сказал:

России к 2025 году на местных автозаводах должно выпускаться 80-90% всех продаваемых автомобилей.

Будем ездить на местных БМВ, Мерседесах, Ауди, Тойотах, Фордах и Хёндаях с Киами...

Насколько знаю, многие заводы на территории России  делают машины и для внешних рынков.

А ещё БМВ в Германии собирают турки и их качество в сравнении с Калининградской сборкой отстойное.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Di-mann сказал:

Будем ездить на местных БМВ, Мерседесах, Ауди, Тойотах, Фордах и Хёндаях с Киами...

Насколько знаю, многие заводы на территории России  делают машины и для внешних рынков.

А ещё БМВ в Германии собирают турки и их качество в сравнении с Калининградской сборкой отстойное.

 

турки собирают Мерсы.
И Опели

 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, lobzik сказал:

турки собирают Мерсы.

Я не про турецких турок. Я про турок на конвейере немецких заводов в Германии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Di-mann сказал:

Я не про турецких турок. Я про турок на конвейере немецких заводов в Германии...

И я про них.

Меньше всего их исторически на заводах БМВ.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, lobzik сказал:

И я про них.

Меньше всего их исторически на заводах БМВ.
 

Вот почему Опели и Мерсы такие "хорошие".... :biggrin:

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lobzik сказал:

И я про них.

Меньше всего их исторически на заводах БМВ.
 

Но и тех что есть достаточно, чтоб в качестве уступать Калининградской сборке. А как мерседес начнут делать так за российской сборкой и в Германии бвдет очередь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Di-mann said:

А как мерседес начнут делать так за российской сборкой и в Германии бвдет очередь.

Что тебе еще хрустальный шар рассказал? Поведай, очень интересно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, piden сказал:

Что тебе еще хрустальный шар рассказал? Поведай, очень интересно)

Шары нынче благодаря LED -технологии плоские. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, piden сказал:

Что тебе еще хрустальный шар рассказал?

Я с шарами не беседую. И телевизор смотрю только за завтраком. И вообще меня меньше всего волнует чей бы то ни было автопром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎20‎.‎05‎.‎2018 в 14:26, SVB сказал:

А к настоящему времени в этом направлении (аддитивные технологии из металла) у вас с коллегами что-то новое появилось?

Привет SVB, 

Сам-то как, жив курилка?

Книжку я тиснул именно для того, чтобы новый и сильно молодой коллектив, который образовался вокруг нового Центра Аддитивных технологий, имел возможность хоть что-то почитать. 

 

V12 (это я для вас, не для Лобзика.... там всё сильно запущено) и спроектирован, и сделан только в НАМИ. И именно посредством аддитивных технологий. Поверьте, это очень трудно объяснить дилетанту разницу между V8 и V12. Это абсолютно разные двигатели! Ну, Бог с ним, с Лобзиком. 

 

У нас сейчас шесть штук профессиональных принтеров, которые работают практически круглосуточно. Доходит до смешного: я по старой памяти прошу вырастить мне какую-нибудь безделушку, так меня в очередь ставят типа "через неделю".

 

С металлом мы не работаем. Нерентабельно (пока). Редко заказываем на стороне. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.5.2018 в 21:43, Mikhail сказал:

V12 (это я для вас, не для Лобзика.... там всё сильно запущено) и спроектирован, и сделан только в НАМИ. И именно посредством аддитивных технологий.

 

Ух ты!! И коленвал на принтере напечатали? И шатуны?? И головку? Круто!!

 

Цитата

это очень трудно объяснить дилетанту разницу между V8 и V12. Это абсолютно разные двигатели! Ну, Бог с ним, с Лобзиком.


Думаете, дилетанты даже 8 или 12 горшков сосчитать не могут? :-)
Если ученый не может объяснить 8-летнему ребенку. чем он занимается, то он- шарлатан. 
Это не я сказал :-)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
×
×
  • Создать...