Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Живые и мертвые: какими могли стать русские автомобили..

Ну "не выходит пока у Данилы каменный цветок".

Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живые и мертвые: какими могли стать русские автомобили..

Ну "не выходит пока у Данилы каменный цветок".

Почему?

а ссылку то читали?

там по каждому проекту довольно корректно написано - почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея на Ё-мобиль  тоже продали. Может АвтоВАЗу удастся создать народный авто.

Изменено пользователем PostDeveloper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может АвтоВАЗу удастся создать народный авто.

Он их 40 лет создаёт. Народу нравится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот знаете что не понимаю... почему фара на гранту стоит 6 тысяч.

По моему... для снижения цены нужно использовать уже имеющуюся на рынке продукцию. А не изобретать велосипед. Даже фары от HELLA стоили бы дешевле. 

Давайте не путать стоимость запчастей со стоимостью комплектующих для конвеера..

Картридж  к принтеру стоит часто ненамного дешевле самого принтера с таким картриджем..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот знаете что не понимаю... почему фара на гранту стоит 6 тысяч. 

Машина позиционируется как замена классике, как самая дешевая.

У нее даже натяжитель ремня генератора убрали чтоб сэкономить...якобы. 

Поставили бы фары от 10ки и машина стала бы дешевле на 8 тысяч. Не 279, а 271 т.р.

 

По моему... для снижения цены нужно использовать уже имеющуюся на рынке продукцию. А не изобретать велосипед. Даже фары от HELLA стоили бы дешевле.

У наших какая-то своя стратегия. Давно уже. У японцев нашим надо учиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уходящий в "космос" глава ВАЗа объявил, что качество Lada сравнялось с Nissan

Наверно только Комаров это заметил, очередной трепач и авантюрист , тошнит от таких деятелей. Ждем великих космических свершений. :flush:

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уходящий в "космос" глава ВАЗа объявил, что качество Lada сравнялось с Nissan

Наверно только Комаров это заметил, очередной трепач и авантюрист , тошнит от таких деятелей. Ждем великих космических свершений. :flush:

Напрасный сарказм - не забываем, что новый возрожденный ниссановский Datsun по сути фейс-лифтинг Гранты.

Думаете его качество сильно отличается от вазовской машины ? Ага, конечно.

Другое дело, что здесь слагаемые надо, наверное, переставить - качество Nissan сравнялось с Lada ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаете его качество сильно отличается от вазовской машины ? Ага, конечно.
 

Питерский Ниссан - немного отличается по качеству от той же Тойоты шушарской. :no:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрасный сарказм - не забываем, что новый возрожденный ниссановский Datsun по сути фейс-лифтинг Гранты.

 

Недавно пришлось проехаться в Гранте ( такси) все скрипит , дребезжит, дороги правда в моем городе ужасные.

Логан  намного лучше в этом плане, и не надо мне сказки про фес лифтинги расказывать. Посмотрите кстати отзывы по гранте на яндексе и особенно рейтинг владельцев категория надежность -33%. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан  намного лучше в этом плане, и не надо мне сказки про фес лифтинги расказывать. Посмотрите кстати отзывы по гранте на яндексе и особенно рейтинг владельцев категория надежность -33%.

Причем здесь сказки ? Не верите мне, смотрите более серьезные издания:

http://www.zr.ru/content/news/630478-vstrechajte-datsun-on-do-prishel-v-rossiyu/

Поскольку модель построена на общей платформе с Granta/Kalina, из линейки вазовских моторов японцам приглянулся 1,6-литровый восьмиклапанник (87 л.с.) с облегченной шатунно-поршневой группой.

Подтверждение найдете в куче мест, включая официальные заявления Ниссан на презентации.

Питерский Ниссан - немного отличается по качеству от той же Тойоты шушарской. :no:

Ну, я то немного о другом. О том что ниссановский Datsun мало чем отличается качеством от Гранты.

Может более строгая проверка комплектующих на входе, и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный технический разбор по Марусе от одного из руководителей проекта

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1778834/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный технический разбор по Марусе от одного из руководителей проекта

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1778834/

Прекрасная статья!!!

Все как в учебниках.

 

Особенно интересно это

 

 компанию пришло много молодых энтузиастов, умеющих быстро и хорошо работать на компьютере, строить 3D-модели, но далеко еще не конструкторов и уж точно не проектировщиков. Они не всегда хорошо понимали функционал того, над чем работали. В итоге решения были неэффективны, проект зависал. 

 

выводы, думаю, каждый сделает сам..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за статью. а мне, как завязанному на Российский бизнес и мало понимающему в конкретике автомобилестроения, показалась до боли знакомой вот эта универсалия:

 

Думаю, что при существенно меньшем финансировании Marussia проект смог бы реализоваться в виде очень успешного мелкосерийного производства спорткаров в объеме до 100 автомобилей в год. На базе того, что у нас было, вполне реально сделать машину на уровне Koenigsegg с ценой до миллиона долларов. Но все вышло так, как это часто бывает в России: пришли большие деньги, а вместе с ними много непрофессиональных, но «близких» людей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасная статья!!!

Все как в учебниках.

 

Особенно интересно это

 

 компанию пришло много молодых энтузиастов, умеющих быстро и хорошо работать на компьютере, строить 3D-модели, но далеко еще не конструкторов и уж точно не проектировщиков. Они не всегда хорошо понимали функционал того, над чем работали. В итоге решения были неэффективны, проект зависал. 

 

выводы, думаю, каждый сделает сам..

 

 

А какие тут выводы относительно выделенного жирным шрифтом ?

Некие "молодые энтузиасты", которые что-то там понимали или не понимали едва ли являлись причиной провала. Скорее всего, это абсолютно не причем. Орава ничего непонимающих "молодых энтузиастов" может горы свернуть под руководством опытного, увлеченного и толкового предводителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие тут выводы относительно выделенного жирным шрифтом ?

Что владение САПРом - это далеко не гарантия умения конструировать и проектировать.

Обучится САПРу можно за неделю-другую..  А вот для остального надо не только 5 лет в ВУЗе просидеть, а еще несколько лет и руками пощупать, и голову поломать.

А то многие работодатели  уже верят в компьютерную сказку, что купив лицензию, они сделают любой ништяк.

 

Орава ничего непонимающих "молодых энтузиастов" может горы свернуть под руководством опытного, увлеченного и толкового предводителя

 

Забыли добавить "КОМПЕТЕНТНОГО ВО ВСЕХ аспектах" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем делать российские спорткары? Для народа какую-нибудь сделали бы доступную, надёжную машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
×
×
  • Создать...