Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Ездил недавно за сотню километров от Областного центра. Дорога по одной полосе в каждую сторону. Шёл снег, таяло, посыпали песочек. Каша. Обочины планомерно наполнялись несправившимися с управлением. Причём одинаково уверенно как Волгами. так и Лансерами. Переоценка возможностей.

Хорошая фраза из мануала: "Дополнительный потенциал безопасности, обеспечиваемый системой динамической стабилизации, не должен служить поводом к неоправданному риску при вождении автомобиля." :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не зарекайтесь, не искушайте судьбу гордыней своей.

за вас буду искренне молиться, чтоб ваши гипотетические 3Д оберегли вас от беды.

За заботу спасибо...

И потом кто тут зарекался я же сказал эффективно но не универсально, знакомому вообще блок от ремонтного ограждения прилетел в машину, который рядом кто то снёс...

насчёт гордыни - это вообще не ко мне, не считаю себя крутым водилой, сверху на людей не смотрю, но правила уважаю, гайцы хоть и уродцы, но знаки то, как говорят, кровью написаны

А насчёт приведённого примера с четвёркой сложно разбирать, рассказ врятли объективен, но и из него видно, что водитель иномарки также несёт часть вины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maro

За ради любови к точности:

1. Народная комплектация Лансера не подразумевает наличие упомянутой вами системы.

2. Как бы мы CARWIG-а ни привечали, но его фраза не несёт на себе отличной от нуля смысловой нагрузки или реального положения вещей. Токмо эмоции.

Так что не берите в голову.

........................

но и из него видно, что водитель иномарки также несёт часть вины

Ещё один... shurshik, я с удовольствием послушаю вас, когда вам станут поперёк полосы, а увас будет семь метров на принятие и реализацию решения.

........................

Аще, вечно меня заносит с любителями тереть ни о чём. На их фоне даже CARWIG сойдёт за бывалого :0)))

Ездил недавно за сотню километров от Областного центра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

Ну да ладно, глюки у меня были. Но снаряд под 2 тонны, который несётся со скоростью 130 км. Пусть даже уверенно. А будь 90? И времени на реакцию больше, и кинетической энергии гораздо меньше. Это ли не ответственность. Пускай теперь даже только моральная.

На их фоне даже CARWIG сойдёт за бывалого :0)))

Очень смешно. В Москве я на машине тоже часто и прекрасно вписываюсь, как Вы там говорите, ф траффик, уж поверьте. Вы небось уже забыли, что такое по одной полосе. У Вас-то всё три тире пять? Гей-гей-гей-гали-гали
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будь 90? И времени на реакцию больше, и кинетической энергии гораздо меньше.

Времени все равно не хватило бы. При 100 км/ч за 1 сек 28 м, при 130 - 36 м.

Другое дело, что кто-то инвалидом остался бы, это маловероятно, но возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но снаряд под 2 тонны, который несётся со скоростью 130 км.

Примерно 1500..1550 кг (с водителем, бензином и вещами). Что у вас с логикой, коллеги? Не несётся, вполне адекватно едет. Никому не мешает, никого под бампер не подгоняет, резких телодвижений (насоветованных выше) не делает.

А вы подводите к тому, что его вина в столкновении определяется его присутствием в этой точке в это время. Так вы выглядите с моей колокольни. Ибо вам чего надо - чтоб столкновения не было? Я думаю - да! Именно так. А вы подводите - ладно, типа, вот баб если баб "низенько-низенько", "тихенько-тихенько".

...........................

PS

Вы небось уже забыли, что такое по одной полосе.

Ваше предположение не соответствует действительности и является голословным утверждением.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

В лансере как в 9-м, так и в 10-м нет такой опции ни в одной комплектации.

Я писал в целом о данной опции :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы подводите к тому, что его вина в столкновении определяется его присутствием в этой точке в это время.

Ну наконец-то поняли. Как он торопился успеть в "нужное" место в "нужное" время.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 км/ч - 25 метров, 130 км/ч - 36 метров в секунду. Считаете не существенно?

Там про расстояние в 7-10 метров вроде говорилось?

0,28-0,4 сек и 0,2-28 сек.

0.1 сек разница. Много или мало? Не знаю, ИМХО, очень мало. Среднее время реакции - 0,4-0,6 сек. Думаю, М6 где-то приврал...либо дистанция было больше 7-10 м, либо не успел педаль в пол втопить. Если больше, то тогда разность скоростей имеет значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно с вами тоже, CARWIG. Догоняйте земляка, вам тоже лошадь покупать.

Не порекомендуете продавца?

Там про расстояние в 7-10 метров вроде говорилось?

У страха - глаза велики. Кто ему теперь поверит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У страха - глаза велики. Кто ему теперь поверит?

При бОльшем расстоянии четвёрка успела бы пролететь в том напралении, куда ей по жизни предписано было. Не находите? При меньшем - она бы ударила в бочину мазде. Голову подключайте, не одними эмоциями руководствуйтесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

Не Вы, ни я (слава Богу) там не были. Так что не придумывайте. И потом надоело всё это из пустого в порожнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

130 км это нарушение, и соответственно часть вины на нём по определению, я не говорю что человек мог бы избежать аварии, он повысил опасность, он уменьшил свои возможности по предотвращению аварии, и я не кричу что сам виноват, но ситуация такова, если в ходе разбирательства будет установлено что он превысил скорость на 40 км, то не факт что его признают пострадавшим

URI-I-I в данном случае выехала машина поперёк и вы заведомо считаете её единственной виновной в аварии, а вот в случае наезда на пешехода, уже бы вообще никого не волновало после заявленных 130 имел право здесь пешеход переходить или нет.

Причина аварии и ответственность разные вещи. Мы садимся за руль и берём на себя груз ответственности, аварийную ситуацию может создавать кто угодно, с точки зрения ответственности оценивают действия каждого.

А по поводу объективности рассказчика, меня вот что смутило:

Навстречу едет жигуль четверка. Ну едет и едет. Фиксирую ее как проехавшую, ибо почти поравнялась со мной. Однако, насторожило, что она стала съезжать на обочину сразу за мостом. Мелькнуло "нафиг? там ж перепахано все... ну надо, так надо...". И тут... прямо передо-мной (метров за 7-10, что на трассовой скорости просто смешны) эта четверка выезжает на мою полосу (встречную) боком ко мне.

Уж не летящая ли навстречу по центру дороги тойота вынудила товарища принять вправо, аккурат перед тем как с тойотой поравняться, несущиеся идиоты нередко вытесняю встречных на обочину (но лишь как версия, что либо утверждать никакого права)

P.S. то что приходится объяснять что лишнее 40 км это серьёзное нарушение, говорит лишь о царящем бардаке на дорогах, и пока такое будет никакие АБС и подушки не помогут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, shurshik. Вот вы не в состоянии запомнить марки машин участников ДТП. Путаете Фому с Ерёмой, так скать. В этом случае, скажите плиз, какова степень вменяемости ваших предположений?

..........................................

CARWIG, поздравляю, уже не последний :0)))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путаете Фому с Ерёмой, так скать

это отменяет нарушение скоростного режима?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боец, чем придумывать подковырки, разберись в сути вопроса (как такового) и в попирании элементарной логики (в том конкретном посте, где shurshik установил локальный рекорд по её отсутствию). Примечание: я не имею в виду тот его пост, где им было заявлено, что цена отечественного ведра в два раза меньше аналога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • fenics555
      это каждый раз что-то ковырять при установке, не вариант.
    • maxx2000
      @fenics555, я никогда не задавался таким вопросом, а можно ли отключить авторегенрацию компонентов или заморозить? Если прям опции нет, может через Тулкит или Апи?
    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
×
×
  • Создать...