Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Хотя, сменить барина всёж можно, при горячем желании.

Это более менее реально в карликовых государствах. В такой стране, как Россия это невозможно в принципе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это более менее реально в карликовых государствах. В такой стране, как Россия это невозможно в принципе.

хотя именно в России это случается время от времени ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя именно в России это случается время от времени ;)

Если вы имеете в виду 1917 год, то ДА, случалось.

Если так называемую перестройку, то барины остались прежними. Поменяли название.

А вообще, мы сильно отклонились от темы. Давайте закругляться с политикой и возвращаться к автопрому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте закругляться с политикой и возвращаться к автопрому.

Да, ну ведь не хочется к нему возвращаться :cry_1:

Наоборот, уйти бы от него к чужому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там гражданство РФ, а у меня его нету :))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там гражданство РФ, а у меня его нету :))))

Ну дак Вы отправьте резюме, может ответят и заинтересуются (если есть чем).

К тому же в требованиях ни слова о гражданстве.

Возможно они полагают, что никто из-за рубежа не откликнется.

Глядишь будет кого материть за неудачи равтопрома :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КамАЗ" объединят с "АвтоВАЗом, вот опять появилсь телодвижения.

http://newsru.com/finance/24aug2009/autoholding.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КамАЗ" объединят с "АвтоВАЗом, вот опять появилсь телодвижения.

http://newsru.com/finance/24aug2009/autoholding.html

А вы друзья как не садитесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно. Уходя в отпуск в начале августа г.Алешин получил 72 млн.руб. отпускных. Это в год его з/п получается на 1 млрд, так ведь? И это без бонусов. И это он не самый главный, не собственник, а так.

Ну хоть в чем то мы обгоняем западный автопром

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходя в отпуск в начале августа г.Алешин получил 72 млн.руб. отпускных. Это в год его з/п получается на 1 млрд, так ведь? И это без бонусов.

Откуда эта инфа?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвучала на конференции профсоюза рабочих ВАЗа, была вроде недели две назад. А туда попала видимо от бухгалтеров - они тоже люди

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно у российского автопрома один путь - сборочные производства других от автокомпаний.

Раз уж даже китайские авто начинают собираться в России: http://auto.lenta.ru/news/2009/08/26/geely/

Значит свои сделать не реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии обвальное снижение цен на б/у авто

Идея экономистов начать ВАЗу выпуск очень дешёвых авто, кажется, накрылась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно. Уходя в отпуск в начале августа г.Алешин получил 72 млн.руб. отпускных. Это в год его з/п получается на 1 млрд, так ведь? И это без бонусов. И это он не самый главный, не собственник, а так.

Ну хоть в чем то мы обгоняем западный автопром

Зато он, уходя с поста директора, отказался от "золотого парашюта". Как озвучили СМИ, это порядка 2 млн. долларов.

Вот ведь - есть еще у нас люди с совестью ...

PS. интересно, нет ли у них там "золотых подгузников", и почем... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато он, уходя с поста директора, отказался от "золотого парашюта". Как озвучили СМИ, это порядка 2 млн. долларов.

Вот ведь - есть еще у нас люди с совестью ...

PS. интересно, нет ли у них там "золотых подгузников", и почем... :-)

Всё просто: 72 млн. руб.>2 млн.$
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

сегодня утром, едем с ребенком детский сад.

Равняемся с 4-кой Жигулей.

Ребенок: - Жигули

Я: - Да

Ребенок: - А почему они едут?

http://lis24.livejournal.com/330663.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Притомили уже с этой американской помойкой под название "Живой журнал".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бородатые анекдоты про "Жигули" уже малость достали. :blink:

Ездили, ездят и будут ездить. :rolleyes:

Бесспорно...

Но как ездить???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Roman Habbl
      Причину нашел, просто надо генерировать с временем обработки.  Тему можно закрыть 
    • maxx2000
      А вот мне интересно.  Как это делается в других системах? И как это портировать в SW? 
    • Guhl
      Я про точность ничего не говорил Я говорил про скорость работы Но сигнал о токе и так уже заведен в процессор. Получается, что компаратор - это дополнительное звено, где ж тут удешевление?
    • Ветерок
      Вопрос в названии темы: Можно ли гасить/негасить элементы в зависимости от значения глобальной переменной? Например, если длина детали меньше определенного значения, то часть элементов гасится, если длина больше, то присутствуют все. Гасимые элементы - не экземпляры массива. Хотелось бы реализовать без создания двух исполнений. Если такое возможно штатными средствами. Это некая базовая модель, по которой планируется генерировать различные варианты с разными произвольными (но в определенном диапазоне) габаритами. Генерировать буду не я, а заказчик. Моя задача реализовать это максимально удобно.   Адептов ТФ  и других систем прошу не рассказывать как это делается в других системах. Вопрос про Солид 2022.
    • gudstartup
      серво система принимает решение по мгновенному значению тока в течении периода времени времени отведенного для управления током и чем чаще она это делает тем лучше и качественней регулирование момента. с аналоговым контуром тока как бы вам не хотелось вы не получите  такие данные точности контура даже близко  дешево и никаких доп. функций не требуется.   
    • Guhl
      Кстати, быстродействующая токовая защита и защита по перенапряжению в современных приводах реализована на компараторах, которые являются представителями аналоговой техники. Почему?
    • ak762
      а какую используете толщину перемычек по высоте чтобы детали не подрывались из заготовки?
    • Guhl
      Я не говорил, что аналоговые приводы лучше современных, я говорил, что принципы остались старые.  Вот какой-то усилитель с токовой связью. У него 2ГГц   Частота среза серийного ОУ ТОС в схеме с ООС составляет от 100 МГц до 2 ГГц — она зависит только от величины сопротивления цепи ООС и встроенной корректирующей ёмкости и практически не зависит от заданного коэффициента усиления.   Если для контура тока требуется преобразовать аналоговый сигнал в цифровой, а потом обработать за 32нс, то как общее время работы всей схемы может быть быстрее работы ее отдельной части?   Да вы принц саркастических ужимок 
    • gudstartup
      ну вы блин даете, назад к обезъяне. В мире повальная цифровизация а вы про аналоговый процессор выдумываете. Ну покажите мне действующую модель аналогового привода на вашем аналоговом процессоре который обеспечит на 10 м\мин отклонение от контура в 2 мкм? 32нс это 30 Мгц больше чем у вашего  741 в 30 раз и при этом там еще алгоритмы отрабатываются по оптимизации сигнала управления моментом . фильтры тоже цифровые применяются и все это за 32нс а в hrv 4 за 15.  а вы попрыгайте легче станет главное чтобы движение было непрерывным как в любимой ващей аналоговой технике которая теперь вас почему то не окружает. Потому что ее на свалку все выкинули!!! А может вы аудиофил и у вас еще граммофон остался и отсюда ваша глубокая привязанность ко всему аналоговому!!! Дуйте в трубу и прогресс вас услышит и повернет обратно!!!
    • Guhl
×
×
  • Создать...