Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Никто не должен работадателю, придти и работать у него, а работодаль имеет ситуацию на рынке труда, имеет кадры определённого качества, ситуация эта может быть такой что ему и лавочку придётся закрыть, нет ресурсов нет бизнеса.

Если Вы подписали договор о найме, тогда как на это смотреть? Должен или обязан или пофиг?

С кадрами сейчас проблема. Возникает ощущение, что вокруг одни принцы непризнанные, при этом, как правило, работать не хотят, не умеют, ничего не знают и учится просто не могут. Но денег хотят по королевски. Это Россия молодая.

Это не ощущения, это факт. Такие " принцы непризнанные" предпочитают ещё и споротивлятся обучению. В 27 лет говорят, что учится надоело уже. А в резюме пишут про курсы , которые они якобы прошли, которых не было то НИКОГДА! Пипец полный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Замена фильтра входит в ТО1 на 20к, то есть производитель подразумевает, что до 20к он будет выполнять свою функцию, только не доживает он и до 10к

Если речь про салонный фильтр, то что мешеает менять его чаще? А если у кого еще хуже условия и ему де-факто нужно менять салонный фильтр каждые 6734 км? Ему подстраиваться под среднестатистические 10? Меняйте только фильтр каждые 10 (5) а масло и пр . хрень когда положено по регламенту. А не притягивайте за уши все и вся к самому маленькому интервалу.

С маслом такая же картина. Но ведь на ТО не только масло меняют? А если только масло, то ПАЧИМУ так дорого?

Понятно, что каждый производитель сам решает, что и когда.

Но вот случай с тойотой - это, имхо, глубокий развод соотечественников за приверженость марке.

Так что, не убедили вы меня с маленьким интервалом.

Еще раз: по вашему все врут и разводят (европейцы , и остальные японцы кроме тойоты, ваза и китайцев), а тойота вся в белом?

У нас Toyota (на модели до 2005 года точно, новее не знаю) ТО дает, каждые 15 тыс. км. или раз в год.

Ясно, наши 10 т. это рук дело местных торгашей на уровне страны. Японцы только улыбаются.

Я могу понять ходовая и т.п. Но ремень. В чем труднее ремню в россии, чем в другой стране?

Могу предположить. Так дилер (в сговоре с производителем) пытается переложить гарантийные риски по криворукому обслуживанию в сервисах на карман потребителя.

Ну а как насчёт русского народного автомобиля (сибирская шутка) Тойота Королла? Ну Аурис опять-же. Российской сборки.

Опять выскажу своё мнение.

Машины типа Аурис (корова-хетч) , как бы помягче сказать , ... не нужны за 600 с лишним рублей в нашей стране.

Это удел европы - дорогие маленькие машины. В России машины должно быть много. Вот камри и выбрали. Их берут только в России и штатах. Европе камри не нужны, там надо конкурировать с немцами, французами, итальянцами. А им, камри сливает.

Для штатов - собирают у них же. Остается Россия.

Нужно очень любить эту марку ,чтобы покупать Аурис за такие деньги. Да и тойоты (новые модели, прульные не в счет) до короллы включительно, да еще Рав4 стали сугубо бабскими автомобилями. Имхо, ей красная цена 500т.р За большие деньги у нас любят седаны. Может в мегаполисах и есть проблемы с размерами, но за мкадом места навалом. Багажник русскому мужику всегда нужен. Картохи привезти, стройматериалы или коляску, например. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка: Mitsubishi Модель: Lancer Cedia Wagon Год выпуска: 2000

КПП: Типтроник Цвет: Серебристый (металлик) Руль: Правый

Привод: Передний V3: 1800 см3 Л.с.: 130

Горючее: Бензин Пробег: 75 км

Город: Новокузнецк

Комплектация:

ABS

Airbag водителя

Airbag пассажира

CD проигрыватель

MP3 проигрыватель

Гидроусилитель руля

Климат-контроль

Литые колесные диски

Регулировка руля

Тонированые стекла

Центральный замок

Электрозеркала

Электронное табло

Дополнительно:

ОТС, ТОРГ, возможен ОБМЕН.

Цена: 199000 РУБ (Торг)

Извините, но нафига мне ВАЗ и неВАЗ? И сколько меня не убеждайте что правый руль зло, всё бесполезно. Когда за такие деньги я могу иметь авто в такой комплектации. Чужая жопа там не потела, ибо кодиционер. А ремонта требует любая машина, при этом нашемарки чаще, а цена на запчасти сопоставима. И я не патриот, когда из патриотических соображений нужно жертвовать кровнозаработанными деньгами, повседневным комфортом и безопасностью.

Пы Сы Начинаем сказку про белого бычка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько меня не убеждайте

Я , лично не убеждал, и даже не пытался.

Речь, имхо, идет о перспективах автопрома и НОВЫХ (именно новых) автомобилях.

Преимущество у ЛЮБОГО старого автомобиля известны - это цена, цена, и ничего кроме цены.

Все остальное - лукавство.

Вы оджежду, бытовую технику себе где покупаете?

В секон-х или в магазине новых товаров.

Вот.

Каждый пользует вещь по своему кошельку.

То же самое и с автомобилями. И сказки про суперчудеса здесь ни причем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да еще Рав4 стали сугубо бабскими автомобилями. Имхо, ей красная цена 500т.р

Сколько стереотипов :wallbash: Ну давайте еще поговорим о стоимости новых машин, про бесплатные ТО в США...

Если 500т.р. для рафика красная цена, то приоры должны бесплатно раздавать, дайте две :wink:

Моей следующей машиной будет именно паркетник, а не какая-нить баржа типа камри.

Кстати по стоимости ТО: ТО1 на фокус стоит около 5500 рублей, в него входит замена масла и 3-х фильтров.

PS Можно долго разговаривать про периодичность ТО, но масло надо менять на 10к.

Изменено пользователем Maro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стереотипов

Вся жизнь состоит из получения опыта. Стереотипы -это его чать.

Если обиделись, пусть РАФ-4 будет бесполым авто. :smile: Для кого то это места. Пусть будет так . Нисколько не осуждаю за это.

Если 500т.р. для рафика красная цена

Я говорил это про аурис, а это короллав кузове хетч.

Цена на рафик не обсуждалась.

Кстати по стоимости ТО: ТО1 на фокус стоит около 5500 рублей, в него входит замена масла и 3-х фильтров.

Не понял. В чем мысль? Была речь про периодичность. Цены на ТО каждый производитель назначает по стоимости нормочасов, расходников и пр.

но масло надо менять на 10к.

Есть люди , меняющие масло каждые 6-7 т. Это их личное дело.

Я обсуждал лишь гарантии производителей.

Имхо, если машина ездит без проблем , то зачем мне , потребителю преплачивать за мифы. Это лично дело каждого и не должно влиять на РЕАЛЬНУЮ надежноть агрегатов.

Следуя логие "чем чаще, тем лучше" масло надо менять каждую тысячу, оно же будет чище, меньше продуктов износа и окисления. Если производитель гарантирует беспроблемность двигателя с интервалом замены масла в 30 т., то почему я должен в этом сомневаться. Т.е. спецы по двигателям , скажем рено (пример был про лагуну) гарантируют, а я мало разбирающийся в технологии прозводства и износа не верю . Нонсенс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслом такая же картина. Но ведь на ТО не только масло меняют? А если только масло, то ПАЧИМУ так дорого?

Не понял. В чем мысль? Была речь про периодичность. Цены на ТО каждый производитель назначает по стоимости нормочасов, расходников и пр.

Я просто привел пример со стоимостью ТО1. Мне кажется, что 5500 - это совсем не дорого...

Я говорил это про аурис, а это короллав кузове хетч.

Цена на рафик не обсуждалась.

Хорошо, с чего вы взяли, что ей красная цена 500к?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что 5500 - это совсем не дорого...

Если называть это "обслуживание", то обычная средняя цена. Есть выше и ниже.

Если это обязаловка, чтобы тянуть деньги за банальную смену масла и якобы ослуживать - то это опупеть. Есс-но я знаю ,что включенов 5.5. Не обсуждаю в дальнейшем эту цифру.

Речь о другом.

Есть разница в деньгах , облуживаться каждые 10 или 15 т.

Если человек наезжает в год много, то будет все дороже примерно в 1.5 раза. При этом машина будет одинаково надежна и в том и в другом случае.

Для кого то это важно, для кого то нет.

Я именно о тех "мелочах" из которых и складывается общая цена "надежности" и стоимости владения/эксплуатации.

Хорошо, с чего вы взяли, что ей красная цена 500к?

Так это мое личное мнение, я об этом сразу упомянул. Вступать в дисккуссию об этом смысла не вижу.

Если кратко.Есть полно одноклассников предлагающих за эти деньги больше и внешне и внутри. Вывод: плата за шильдик. Не хочу никого задевать, на любителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это мое личное мнение, я об этом сразу упомянул. Вступать в дисккуссию об этом смысла не вижу.

Согласен :drinks_drunk:

Если кратко.Есть полно одноклассников предлагающих за эти деньги больше и внешне и внутри. Вывод: плата за шильдик. Не хочу никого задевать, на любителя.

К сожалению, новый Ц класс за 600 т.руб - это уже обычное явление и это в средних комплектациях :sad:

Когда выбирал машину, просто ради интереса посчитал баварскую копейку, так без особого фанатизма, средненькая комплектация, перевалила за мульен :surrender: Вот он шильдик премиум класса :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на БМВ-1 не претендую. Из-за своих прагматических взглядов мне оно неинтересно.Да и по возрасту - не положено. (Да-да , стереотипы :smile: )

Это как феррари или порше. Просто машины из мурзилки.

Это как Мерс А-класса - шильдик и не более того.

К сожалению, новый Ц класс за 600 т.руб - это уже обычное явление и это в средних комплектациях

Ну, где то так +-50 т.р.

Язык не поворачивается назвать "колобок" С-классом. Хотя формально именно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы подписали договор о найме, тогда как на это смотреть? Должен или обязан или пофиг?

Здесь никто никого не обманывает, человека берут на испытательный срок, 2-3 месяца более чем достаточно разобраться в человеке, не нравится уволил, если оставили значит работодателя на фоне состояния рынка труда устраивает...

И не надо на отдельных "принцев" вешать сложившуюся ситуацию, не они сделали качественное образование доступным для узкого круга лиц, изрядно развалив при этом высшую техническую школу, и не из-за них работа по специальности стала непозволительной роскошью для целых поколений.

И коль уж система настроена на то чтобы раздавать корки, а не работать на экономику страны, то может быть не будем из заложников этой системы делать крайних, тем более что порой и на самих предприятиях отсутствует система мотивации к более качественному труду и повышению квалификации.

Разговор об отечественном автопроме, тоже из области ДОЛЖНЫ, хотя не понятно кто, что и кому должен. Мы головой понимаем, что лучше и дешевле Ваз не может (некоторые отмечают что ему и не зачем), но почему то считаем, что должен.

Между тем нам то никто не говорит, что мы должны покупать ваз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если серьёзно, то мы пришли к рынку о котором так много кричали, человек волен приходить работать в организацию, волен не приходить, он ставит условия за которые продаёт способности, работатель выбирает из тех кого он может купить. Если мы хотим себе купить тачку то платим 10 килобаксов, если машину получше то 20, если хотим крутую то 40.

В том и дело, что только кадры старой закалки (не смейтесь, имею в виду тех кому за 30 лет) круты (а их мало), а молодежь в основе своей много хочет, но очень неперспективна. Поскольку желания работать и учиться очень мало. А желания ничего не делая иметь деньги - много. Возможно, и из-за этих гаишников на ламборджини.

А в резюме пишут про курсы , которые они якобы прошли, которых не было то НИКОГДА! Пипец полный.

genau. Ну вобщем это для другого топика. Хотя отразится и на автомобилях тоже. У примеру, на ВАЗе говорят, что выпускники к ним уже не идут (в НТЦ, не на конвейер, конечно). А от тех, что идут, начальник просто отказывается, потому как это просто ничто, как инженер.

И коль уж система настроена на то чтобы раздавать корки, а не работать на экономику страны, то может быть не будем из заложников этой системы делать крайних, тем более что порой и на самих предприятиях отсутствует система мотивации к более качественному труду и повышению квалификации.

Не, не надо про заложников. Просто эти люди уже воспитаны по другому, не как мы. И они не знают ценности труда или образования. Они ленивы и безинициативны. Лень - это тоже вина системы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто эти люди уже воспитаны по другому, не как мы

И это в том числе, конечно

Лень - это тоже вина системы?

Когда "инициатива наказуема" в рамках системы, то да. Когда зарплата постоянна привязана к сетке, а не к прилагаемым усилиям ...

Но в большей степени мне кажется, что природа их патологической лени в том, что головы их наполнили пустыми ценностями с одной стороны с другой стороны конкретная работа не является для них чем то жизненно необходимым, например не последний момент - жилищный вопрос, в рамках Питера не слышал не одного работодателя, который бы нарисовал молодому инженеру выпускнику реальные перспективы заработать на приличную квартиру здесь же в городе, редкое предприятие предоставит вообще сколько-нибудь значимые социальные гарантии за исключением обязательного полюса страхования. Т.е. наиболее значимые вопросы человек может решать только сам и при возможности с помощью близких, иметь хорошую компанию друзей гораздо значимей, чем невнятного работодателя. Раньше в этом плане было всё же несколько иначе, государство было единственным работодателем и источником благ и с ним старались не ссорится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не последний момент - жилищный вопрос,

не слышал не одного работодателя, который бы нарисовал молодому инженеру выпускнику реальные перспективы заработать на приличную квартиру здесь же в городе

А в чем должна состоять помощь работодателя?

Дать денег , причем сразу? Такого даже при социализме не припомню.

Раньше, в старые времена, на конвейерах, в трудных местах, люди пахали несколько лет - потом была возможность получить жильё. И то не у всех, а кто поближе к руководству.

А инженер всегда считался чуть выше уборщицы, но всегда ниже , в материальной плане, чем самый задрипаный работяга.

Т.е. приходит молодой спец и с какой стати хозяин должен нарисовать ему райские кущи? Может он не стоит текста из резюме? Или, набравшись опыта, свалит в контору, которая предложит на 10 копеек больше.

Искать работу с приличной оплатой. Исходя из доходов брать ипотеку, снимать.

Других способов я не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый пользует вещь по своему кошельку.

Вот именно, для меня ВАЗ непозволительная роскошь. Ибо летнее масло менял 3-жы через 10к... Сколько бы я заменил запчастей на ВАЗе за лето? А замена масла на моей машине стоит, мне, в районе 1к.руб+ запачканые руки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, вклинюсь. Я по долгу службы каждый месяц летаю на АВТОВАЗ а то и не по одному-два разу. И хотя у меня самого неплохой автомобиль (конешно не российский), отвращение к LADA KALINA у меня прошло после того как я побывал в сборочном цехе (и продолжаю туда наведываться регулярно). И вот почему. На мой взгляд - это одно из лучших производств в России (НЕ главный конвейер АВТОВАЗ, боже упаси!). Работают там молодые люди - и на сборке и технологи-инженеры-начальники служб. И хотя я знаю насколько там мала зарплата, тем не менее вижу отношение этих людей к своему труду - отнюдь не наплевательское, а совсем наоборот. А проблемы - почему подшипник стучит или стойки надо через год менять - они несколько другого плана. И проблемы горааааздо более глубокие - совсем не уровня конструкторов, сборщиков в целом НТЦ и даже их коммерсантов.

Всё конечно моё сугубо личное мнение, поскольку знаю все службы завода "от и до".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А замена масла на моей машине стоит, мне, в районе 1к.руб+ запачканые руки.

К примеру, я за эти деньги даже руки не пачкаю - все делают специяльно обученые люди.

Результат - тот же. Попробуйте - вам понравится.

Замена масла в ЛЮБОЙ машине (в расчете на около 4 л масла) стоит около 1 т.р. за, например, 5 Мобил синтетику.

Что на ВАЗ, что на иномарку. Есс-но в обычном сервисе, не связаным с официальным ТО.

Это может позволить себе любой автовладелец. Если не желаете плалить за гарантию. Никто не заставляет вас , лично ездить на официальные ТО. На вопрос -а зачем же тогда новый авто покупать, отвечу: cовсем не из-за гарантии берут новый автомобиль.

Вы же , к примеру не обслуживаетесь у ОД свою б.у машину.

Зачем ездить на ТО к ОД? Забейте на гарантию!

Машина то японскими (к примеру) руками собрана . Они же не ломаются, в принципе. Тока масло, свечи, расходники.

Я понимаю китайские или русские. ОНи , так. Не ездиют ваще и ломаютс, ломаются и ломаются. Даже съеконимть можно на резине - не расходуется. Стоят же все время в ремонте. :smile:

Вся фишка в дилемме? забить на гарантию и быть уверенным, что ничего серьезного не случиться за период гарантийного срока или переплатить, но быть уверенным, что все косяки производителя бесплатно испаравят.

Это как КАСКО - быть или не быть?

И если что и случиться - будут ли расходы на ремонт больше съекономленых от официальных ТО?

Сколько бы я заменил запчастей на ВАЗе за лето?

Это вопрос риторический. Может ничего. А может, кой какие детали пришлось поменяь. Это от многих факторов зависит.

В чем смысл поста? В том , что иномарка лучше ВАЗа? Так все с этим согласны.

То что сам по себе, от сырости, ВАЗ не станет делать хорошие авто - тоже правда.

Вы пытаетесь убедить всех что б.у. машина выгоднее новой?

По цене , несомненно. По остальным критериам - каждому своё.

А проблемы - почему подшипник стучит или стойки надо через год менять - они несколько другого плана. И проблемы горааааздо более глубокие - совсем не уровня конструкторов, сборщиков в целом НТЦ и даже их коммерсантов.

Неужели опять Березовский виноват?

Может просветите? А то мы пытаемся коллективно помочь, а оказывается не в техническом плане дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Лень - это тоже вина системы?

Конечно. Лень - это естественное состояние человека и воспитание и образование как раз учит человека её преодолевать и(или) использовать: по аналогии - вырабатывается привычка бриться каждый день, преодолевая свое естественное животное состояние.

Сейчас образование настолько коррумпировано, что у слишком многих навыков преодолевать свою лень не вырабатывается.

Конечно, это относится не ко всем ВУЗам-школам-колледжам и не ко всем преподавателям, но это явление достигло критического уровня распространённости и "иммунная система" общества с этим "вирусом" уже не справляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то мы пытаемся коллективно помочь, а оказывается не в техническом плане дело?

Хм, а чем вы пытаетесь помочь ?, думаете на вазе теоретиков не достаточно ?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем вы пытаетесь помочь ?,

Ок, раз мы тут не помощники, то ваши предложения по оказанию помощи коллективу ваза? :smile:

Может рублем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Nod801
      @Aurifer Первое что приходит на ум ... у подсборки пробовал включить режим "мягкой сборки" ... если да но трабла осталась, то нужно смотреть\щупать твою всю сборку ... так трудно что-либо говорить
    • Kasper
      Не подскажите есть ли плагин в ТС для быстрого просмотра формата solidworks?
    • Aurifer
      Редактировал отдельно подсборку открывая через Windows. Потом открываю главную сборку, выходит сообщение "модели изменились, перестроить?", соглашаюсь, ошибка.  Редактировал прямо из основной сборки, кнопкой "редактировать сборку" в дереве построений. Эффект тот же.  Из ограничений, каркас на котором крепятся валы, выбираю ПКМ - "зафиксированный". Чтобы остальные детали (подсборки) двигались относительно валов. И в то же время в "свойства компонента" - "решить как" - ставлю "свободно". Чтобы валы можно было сдвигать/раздвигать между собой. Если решить как, ставлю "точно", то опять же ошибка перестроения.  P.s: Картинку мою видно? Как то криво у меня отображает. 
    • maxx2000
      редактировать можно по-разному, в контексте сборки, либо сделав подсборку активной и редактируется уже в контексте подсборки. А так всё что понятно что ты в сборке наложил ограничения, потом открыл подсборку и в ней наложил ограничения и у тебя естественно возник конфликт.
    • Aurifer
      Добрый день, подскажите что я делаю не так.  Имеется такая сборка: Расстояние между валами не фиксировал, чтобы потом сопряжения сделать по факту. Сборку сделал. Теперь задача сохранить деталь (подсборку) с зафиксированными валами. Но вот не задача.Редактирую подсборку прямо из сборки, делаю валы зафиксированными. Но при открытии файла вне сборки, валы фиксированны, но не в тех местах как в сборке, а в тех где они были до вставки в сборку.  Ладно, опять открываю эту подсборку, делаю в ней сопряжение "граничащее расстояние" . Расстояние оставляю, то которое программа автоматически подставила. Сохраняю. Основная сборка пытается перестроиться и выпадают ошибки, что нельзя решить данные сопряжения!  Пробовал измерить расстояние на ответной части и вбить вручную, ошибки перестроения.  Любые попытки зафиксировать эти валы или их кронштейны приводят к ошибкам перестроения. 
    • SAVASTEEV
      Всем привет, у фанука есть цикл G72 очень удобный цикл когда нужно отрезным резцом сделать какие-либо проточки контура, а как можно задать такую же обработку на сиеменсе? Стойка siemens 808d ? То есть создаю нужный контур, но какой вариант обработки нужно указать? Либо как правильно нужно задать контур, попробовал разные варианты у меня резец выходит либо в заготовку (по симуляции), либо идет как проходной резец (типа как по тому же циклу G71 фанучному)   Буду благодарен за помощь, так-как вручную прописывать и рассчитывать все контуры такое себе.... В 840 и в 828 стойки вроде можно выбрать вариант проточки продольная либо поперечная, но вот как сделать это в 808.... 
    • maxx2000
      установить сверхкомпактные противовесы из обеднённого урана  а если серьёзно, то рассмотреть верньерный механизм
    • gudstartup
      а вы на манометр при резке посмотреть не пробовали?
    • Guhl
      Ха, точно. Я почему-то был уверен, что это только для аналоговых шпинделей. Спасибо! Это согласование датчика
    • Tad
      Делал не раз и не два. Более десячти лет тому назад рекомендовал эту схему с соответствующей картинкой на одном техническом форуме для проверки насоса. Там она была уместна. А теперь хотел бы услышать от вас, в чем я неправ - если выдаете себя за специалиста - аргументы в студию, дабы не прослыть простым трепачем.  
×
×
  • Создать...