Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Ты такие газетёнки читаешь?

Коммуняка, что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммуняка, что ли?

:rolleyes: Имею партбилет члена КПСС...))) Всё БЫЛО поставлено правильно!!! В плане : не бегали инженегры с портфолио на 45-ом году жизни в поисках ЕДЫ... Вас, Леопольдыч, обязательно поздравлю с получением бессрочного-пожизненного ПАСПОРТу в текущем году... :bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Всё БЫЛО поставлено правильно!!!

По ходу за " снять пленку с нержи и за дизайн домофонов по дороже" вас бы расстреляли, а домофоны поделили, эксплуататор пролетариата...

а инженер, насколько я знаю, слово ругательное

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу за " снять пленку с нержи и за дизайн домофонов по дороже" вас бы расстреляли, а домофоны поделили, эксплуататор пролетариата...

:rolleyes: ХА!!! ...да я из АРТЕКа не вылезал... :bleh:

мысль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Через несколько лет у президента России должен появиться отечественный лимузин, разработанный российскими дизайнерами, но построенный на агрегатах зарубежных производителей. Участники тендера на разработку машин для первых лиц страны пока только готовят свои проекты. Однако один из участников – Marussia Motors – совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) и порталом Cardesign.ru уже провел конкурс, в котором свой вариант правительственного лимузина могли предложить все желающие.

Прием работ на конкурс завершился в конце февраля. В общей сложности он собрал почти 120 проектов от 40 студентов и профессионалов, а также от 80 дизайнеров-любителей, в том числе и иностранных.

На иностранные лимузины российские президенты пересели с середины 90-х. Сейчас президент ездит на Mercedes-Benz S600 Pullman с дополнительной защитой.

В соответствии с условиями конкурса, дизайнерам было необходимо разработать три модели: президентский лимузин, внедорожник и минивэн сопровождения, которые должны иметь классическую компоновку (мотор спереди, привод задний или полный) и быть выполнены в одной из трех концепций: современный мейнстрим (аналоги Mercedes-Benz, Bentley или Rolls-Royce), современная версия модели прошлых лет («ЗиЛ», «Чайка», «Руссо-Балт») и «перспективный дизайн».

Приз за победу составляет 150 тысяч рублей, за второе место – 75 тысяч рублей, а за третье – 50 тысяч рублей. Проект, который затем ляжет в основу серийной машины, жюри конкурса выберет 1 мая. «Мотор» отобрал самые интересные проекты, которые будут бороться за победу.

]]>Карета подана.]]>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>Карета подана.</noindex>

Пф... и чо? Это обычные картинки, которые дети в детском саду рисуют. Без конкретных чертежей, без выбранных агрегатов, без технологии производства всё это чушь. Нас вон Прохоров картинками кормит и кормит, а где серийный экземпляр в продаже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничё. Просто поделился небезынтересной ссылкой по теме.

Да, я тут тоже погуглил, но увы, одни картинки и только. Как я понял ничего из этого сделано не будет, а лимузин опять просто купят за бугром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тут тоже погуглил, но увы, одни картинки и только. Как я понял ничего из этого сделано не будет, а лимузин опять просто купят за бугром.

Ну подробности можно спросить на этом форуме у непосредственного исполнителя из НАМИ — Mikhaila. Он сам пару недель назад об этом проекте тут напоминал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знал бы заранее этот доработал бы

Там дорабатывать то и недолго - ещё по два колеса на каждую сторону добавить, а сверху башенку с крупнокалиберным пулемётом. И всё. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дорабатывать то и недолго - ещё по два колеса на каждую сторону добавить, а сверху башенку с крупнокалиберным пулемётом. И всё. :rolleyes:

Да нет наоборот, решётку радиатора стилизованную под кусок гусеницы, двери и лобовик наметить, ну и поскруглять ещё малость, да всяких воздухозаборников с жабрами навырезать. Ну и фары стопари опять же, ну и эмблему в виде взлетающей длинноклювой- длинноногой птици на перед капота за3.14здярить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на перед капота за3.14здярить.

:rolleyes: ИЗОбразить гринкирпич = радости мало... :thumbdown: Вот, я = оборудовал украинскому участнику ДАКАР2010 авто :

ИзображениеИзображение

...а ЧЕЛ погиб в песках на днях : <noindex>http://www.echomsk.spb.ru/gallery/news/new...pustynya.html#0</noindex> ...скорблю...(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас там тоже самое по условиям труда наблюдается,температура 36 за забором, в цеху примерно столько же , не справляется вентиляция народ спасается по разному. Но факт тот что после Каданникова соблюдения норм по охране труда и социалка значительно уменьшилась, оскал капитализма так сказать главное прибыль и кол-во продукции . В общем положение рабочих очень напоминает что было в конце 19 века на мануфактурах. Судя о тому что я сейчас читаю воспоминания людей живших тогда.

Ну и в принципе не любители Тольяттинских конструкторов могут возрадоваться, насколько я читал новые тачки будут делать французы , чем будут заниматься наши спцы остается догадываться, перегонять в ЕСКД )).

Так что как мне кажется это был последний технически сложный продукт массового потребления который проектировали и могли производить в России. Плохо это или хорошо время покажет, но так называемая местная автомобильная конструкторская школа (которая могла спроектировать серийный авто) я думаю закончилась.

В общем много чего интересного происходит, французы потихоньку будут протаскивать своих поставщиков, Сызраньпластик и остальные потихонечку тоже загнутся без объемов и далее по цепочке.

будет скорее всего просто сборочное пр-во с руководством настоящих специалистов оттуда, а местные или не очень (как на московском рено) будут собирать пока роботов не поставят ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а ЧЕЛ погиб в песках на днях : <noindex>http://www.echomsk.spb.ru/gallery/news/new...pustynya.html#0</noindex> ...скорблю...(((

Именно ему? Нда ... что тут скажешь ... А ведь еще не август даже ...

Сейчас там тоже самое по условиям труда наблюдается,температура 36 за забором, в цеху примерно столько же , не справляется вентиляция народ спасается по разному. Но факт тот что после Каданникова соблюдения норм по охране труда и социалка значительно уменьшилась, оскал капитализма так сказать главное прибыль и кол-во продукции . В общем положение рабочих очень напоминает что было в конце 19 века на мануфактурах. Судя о тому что я сейчас читаю воспоминания людей живших тогда.

Ну и в принципе не любители Тольяттинских конструкторов могут возрадоваться, насколько я читал новые тачки будут делать французы , чем будут заниматься наши спцы остается догадываться, перегонять в ЕСКД )).

Так что как мне кажется это был последний технически сложный продукт массового потребления который проектировали и могли производить в России. Плохо это или хорошо время покажет, но так называемая местная автомобильная конструкторская школа (которая могла спроектировать серийный авто) я думаю закончилась.

В общем много чего интересного происходит, французы потихоньку будут протаскивать своих поставщиков, Сызраньпластик и остальные потихонечку тоже загнутся без объемов и далее по цепочке.

будет скорее всего просто сборочное пр-во с руководством настоящих специалистов оттуда, а местные или не очень (как на московском рено) будут собирать пока роботов не поставят ))

Так все возвращается на круги своя ... Похоже что истории про самобытность отечественной нижененрии (в массах) - миф. Куда ни кинь - все наши инженерные чудеса в свое время были у кого то куплены, скомунизжены или отняты ... Просто своего по пальцам пересчитать ...

Попался мне обзор по дореволюционному становлению промышленности в нашем крае ( Хьюзовка :) и вокруг ) - так инженерные точки - все сплошь и рядом были немцы, бельгийцы или американцы ...

Один профессор из Днепропетровска - все на заводы - студентов пытался водить - фиг в ключевые цеха не пускали - всяческие препятствия творили ...

Про поставщиков ... Может пытаться и будут - но тут есть рычаги и у государства - тербовать локализации производства - на том же СызраньПластике - пофигу как они его после этого назовут ...

Тут основное в том - заставить наших производить добротно - что бы это в привычку вошло... А проектировать ... У немцев раньше молодые специалисты - 3 года только чертили-перечерчивали ... Видать и нам придется так ...

В общем - сначала технологии нам надо отработать - а только потом уже за свою разработку браться. Китай - короче ...

ПС

Ну и что там? - Пишут Прохоров Ё-Мобиль выкатил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все становится на дореволюционные рельсы, как и по условиям труда , так и по идеологии работы.

Ну Ё довольно закрытый проект и не светится особо, выкатили то выкатили но технологии там не серийные пока, все больше прототипные, по крайней мере интерьер экстерьер, а что творится внутри (скорее всего какой то донор) кроме шильдика на движке вообще не понятно. Ну и вроде как делают его Белорусы.

Лет через пять может и выкатят серийный образец, если денег хватит и желания связываться с автопромом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      Я так и не понял, так в чем проблема то была? За что @Jesse то получил ? :D Ну, допустим нужна факторизация. Ну, так, сделаем факторизацию. В чем сложность в итоге? Или вы хотите скахать, что в ИСПЕ какая-то специальная крутая система обхода факторизации?   Кроме того, разве матрица масс стержневого элемента не так выглядит?     Почему у вас нет внедиагональных элементов?
    • cepr
      Есть рабочий компьютер, есть от чего отталкиваться. Понятно, что связка Intel-Nvidia. Экран 17", обратить внимание на матрицу. Ну, и сумма, какую можете потратить на ноут.
    • gudstartup
      а вот тут все уже расписано   это оказалось непросто оказывается китайцы в этих вопросах большие параноики и сами себе не доверяют
    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
×
×
  • Создать...