Перейти к публикации

Кто на моей фирме занимается дизайном?


Рекомендованные сообщения

Я бы сказал так: выбирать приходиться почти всегда между плохо и очень плохо. Вопрос что из них что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Gari

Дизайнер сделал свое черное дело, выдал на гора

полет фантазии. Перед технарями должна была быть поставлена задача опустить его на грешную землю и довести изделие до удобоваримого состояния.

Не согласен!!!

Если это промышленный дизайнер, он должен не оч высоко лететь.

Иначе грош-цена его полёту. И я не говорю о технологичности и стоимости.

Я говорю о функциональности и удобстве.

Если технари будут заниматься тем что опускать его на землю ничего хорошего из этого не получится. Сам должен понимать кой-чего, или нефиг называть себя промышленным.

PS

Почему то никто не говорит об эргономистах? Оч важно на самом деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное потому, что дизайнер в себе должен содержать и эргономиста, иначе зачем неудобные вещи с футуристическим дизайном? Конечно, такие иногда тоже требуются рынку, но слишком редко. И потом, области слишком связаны, чтобы на каждую по должности держать. ИМХО, надо унифицировать должность, но естесственно в своих пределах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ljo

Отчасти вы правы, но дизайнер не будет думать о "вкусноте" ощущений при нажатии кнопки или щелчков при повороте ручки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно на ты :smile: , а вот я бы посоветовал подумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ljo

Вкуснота ощущений как ни крути от дизайна (в Русском понимании этого слова) не зависит ни как, а зависит от выбора компонентов и конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть русское понимание дизайна и вкуснота ощущений тогда? В вашем понимании.

П.С. вроде русскими себя считаем, хоть в Латвии и живём. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ljo

Русское понимание дизайна заканчивается на внешнем виде.

А всё остальное начинается после закрытия глаз.

Вы никогда не чувствовали разницу при захлопывании двери Ауди и Лады?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxim Kondratyev

вам есть, что сказать по существу? Зачем же так?!

Вон та же BMW внешний вид заказывает в Италии - там школа... ну и что?

Мы все еще растём, учимся. И наши изделия становятся все больше и больше адекватными внешне и внутри. И этот тред подтверждение, что люди хотят делать лучше и будут делать, в отличии от "звезды" Артемия Лебедева, где амбиции перекрывают здравый смысл, да и опыт "проектирования деталей из пластмасс" им не нужен, не говоря уже о других аспектах, как сборка в серии и т.д.

Да, я видел изделия, до которых еще расти и расти - к примеру на подголовник сидения в Рено - очень наворочен и многофункционален, но поверь - это их не первое изделие, в как бы версия 24 или какая там. Так же и с вилками - у нас есть очень хорошая и внешне и по материалу, но об упаковке/транспортировке никто сразу не задумывался...

И это не трёп, у меня есть с десяток изделий в прессформах. Не везде был чистый дизайн, не всё было совсем удачно, но иного опыта взять просто не у кого на таком уровне :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кого чем нибудь обидел, звиняюсь :smile:

Человек попросил сказать в чем понимание, как мог сказал.

Дело в том что обычно есть некое разделение на Art-design и Mechanical-design.

Так вот обычно под словом дизайн у нас понимают только Art.

Best regards,

Maxim E. Kondratyev,

Mechanical Designer

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и BMWшники действительно заказывали в Италии, потом пришёл Бэнгл....

Сейчас наверное будут опять заказывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот обычно под словом дизайн у нас понимают только Art.

Увы, вы правы - это, как правило, так и есть. :sad:

Но пример с дверью - не совсем из той оперы. Это не имеет отношения к дизайну. Даже к конструкции не очень. Это технология производства - крупные штампы, сборка и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imal

Другой пример:

Понажимаите с закрытыми глазами кнопочки, пощёлкайте рычажками в салонах тех же автомобилей.

Разница будет?

Будет!

Я достаточно долго бился с нашим дизанером чтобы ввести пупырышки на некоторых органах управления, сделал себе небольшой стендик для проверки эргономики. Например "лысая" ручка абсолюто не тактильна и не приятна в управлении.

Mikhail не даст соврать, было сделанно порядка 10 макетов разных вариантов ручки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой пример

А вот это в самую точку!

Дизайнер то, наверное, хотел, чтоб блестело, блики солнечные играли... А то, что за эту красоту ещё и руками ктото браться будет :blink: это уже через чур, это выше понимания...

Знакамо. Это в основном случается со спецами "широкого профиля". При более узкой специализации, по мере накопления опыта они тоже умнеют :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imal

по мере накопления опыта они тоже умнеют

и чем умнее - тем меньше шансов задержаться в нашей стране :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

DelfiNN

А почему в автомобилях дизайн применяется очень активно, автомобили что намного проще летательных аппаратов? Все зависит от правильности постановки задачи: где формы диктуются аэродинамикой, технологией и пр., а где можно пофантазировать и в каких пределах. Вот например у нас с акустикой та же ерунда: постоянно дизайеры консультируются с акустиком и производителем колонок- что можно, а что нельзя или очень дорого.

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в автомобилях дизайн применяется очень активно, автомобили что намного проще летательных аппаратов?

Я так думаю, дело не в том, что проще. Просто все внешние части самолёта -фюзеляж, крылья, шасси, гондолы двигателей, да и общая компоновочная схема несут большую функциональную нагрузку, а следовательно имеют большую зависимость от той же аэродинамики, чем кузов автомобиля. Вывод - возможностей заняться "чистым дизайном" куда как меньше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

Все зависит от того насколько сильна конкуренция по дизайну. Например в телефонах и эргономика и начинка себя исчерпали.... остался дизайн-поэтому поле сразу стало непаханным. Так и в автомобилях дизайн с каждым годом играет все большую роль и технологии будут подстраиваться под дизайн. Хотя полно еще областей где не до дизайна- ну что же жизнь идет и туда дизайн дойдет.

ЗЫ Например над центрами с ЧПУ которые я видел на выставках 100% работали дизайнеры- хотя казалось бы нафига??? Их работа на работу станка не влияет. :smile::smile:

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например над центрами с ЧПУ которые я видел на выставках 100% работали дизайнеры- хотя казалось бы нафига??? Их работа на работу станка не влияет

Поэтому-то дизайнер и может работать достаточно свободно. А в авиации форма по существу определяется расчетом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...