Перейти к публикации

Кто на моей фирме занимается дизайном?


Рекомендованные сообщения

Насколько я понял из вышеперечисленного, дизайнером на моей фирме является полный идиот:)

О, кажется дизайнеры появились! :clap_1:

Зачем же так категорично, Milky Way, про идиотов в этом топике речи не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 IBV Я не дизайнер:)

2 Booster Причем здесь департамент стратегического планирования и дизайн?

Вообщем все плохо, не идиоты конечно, но ничего не знают и знать не хотят:)

Да здравствуют ломы, как самые технологичные вещи:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Milki Way.

Приходилось общаться с дизайнерами, в основном, реакиця такая же, как и у Вас. Как только речь заходит о технологичности, тут же начинают вспоминать про ломы и кирпичи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый.

На самом деле тема достаточно больная...

Мне лично приходится заниматься дизайном. Благо для этого есть достаточный опыт работы конструктором пресс-форм. Есть несколько изделий уже в пресс-формах и пластике. С программным обеспечением - в общем все плохо...

Иногда не понятно для кого они его делают. Достойные начинаются от 35килоденег, на остальные больно смотреть. К сожалению все заканчивается довольно прозаически извратами между тяжелыми системами для наворота наружных поверхностей и импорта их в тот же солид, что бы дополнить простыми элементами, но и что бы в КБ потом не было претензий. Живых промышленных дизайнеров я не встречал, уж больно много специфических знаний (литейных углов, конструкций и прочего), получить которые в СНГ на должном уровне просто негде. Сайт того же Артемия Лебедева меня очень расстроил :( работа как дизайнера - хороша, как промышленного дизайнера - на 2 с минусом. Кто видел, тот поймет.

Как по мне, то для начала нужна:

1) общая картинка хоть на ватмане, хоть в кореле, хоть в чем угодно от художника-дизайнера.

2) промышленный дизайнер/моделер (тут сложно уточнять) на основе концепции строит модель.

3) прототип, и никуда от этого не дется.

4) если уж не то, то п.2 совместно с художником.

Это работающая схема. Часто получается такое, что получаемый прототип либо слишком велик (не помещается в руку, не удобен и т.д) хотя выглядит замечательно.

Ну как бы выплакался ;)

P.S.

У нас на сайте предприятия есть фотка дистанционки и исполнительного блока - прибор работающий, ду - есть пресс-форма, на иб - делается, 10 штук выполнены в силиконе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе по такой схема мы и работаем.

Есть дизайнеры, про уклоны они в курсе, софтом тоже более менее владеют. Но либо он в софте строит и не думает о литье, или начинает думать о литье и не думать о дизайне.

Я вообще сторонник трех видов из корела:)

Дизайнер должен дизайнерить, а не про уклоны думать:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Milky Way

А еще приятнее о компановке не думать и о производстве в условиях гравитации ... вот где раздолье то :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

вот уж не знаю, хорошо это или плохо, но сейчас всё делаю я сам. Ну а т.к. я рисую карандашом чуть лучше курицы, то всё сразу должно созреть в голове. Согласись, что хороший проект сложно так заранее выстроить. Во-первых не продуктивно, во-вторых слишком приземленно, т.к. практическая сторона выплывает на первое место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайнер должен дизайнерить, а не про уклоны думать:)

Ну ладно, на 1-й стадии проработки проекта (так сказать концепт-дизайн) я с такой формулировкой ещё соглашусь. Но потом... Или не надо называть такого спеца ПРОМЫШЛЕННЫЙ дизайнер.

Что-то типа "3D-художник" больше подойдёт. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

ну неее...

2-ой этап как бы более "промышленный", т.к. на концепцию может походить (в итоге) только издалека, т.к. к примеру надо поставить там-то кнопку, а там-то батарейки... а вот так это... ибо эргономичнее.

Т.е. первый как бы полёт фантазии, а второй - реализация. Оба занимаются своими делами. На выходе 1) - картинка, 2) - модель со всеми вытекающими, ну и бить, ежели чего будут второго ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что говорю? Второй этап (т.е. конкретный дизайн конркретного изделия) должен целиком и полностью лежать на совести промдизайнера и должен учитывать все технологические прибабахи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kostya

Snickers

Milky Way

По Вашим высказывания складывается впечатление, что работаете Вы с дизайнерами в разных конторах и разговариваете на разных языках :wink: .

У нас дизанеры с конструкторами и технологами работают в одной команде и задача у них стоит одна - разработать и поставить на производство изделие.

Если они будут говорить на разных языках врядли у них что-то путное получится. Плоские эскизы и трехмерные модели дизанер строит опираясь на данные констрктора и наоборот. Эргономику прорабатывают вместе и в трехмере. Работают в связке Alias-I-DEAS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Kostya

цитирую: Часто получается такое, что получаемый прототип либо слишком велик (не помещается в руку, не удобен и т.д) хотя выглядит замечательно.

Вообще из поста очевидна серъезность подхода к работе. Но почему то, у Вас отсутсвует этап макетирования. Оценивать габариты и эргономику, на мой взгляд, эффективнее и практичнее на макете, нежели на прототипе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gari

Спасибо за Ваш пост. Такая схема явно отлаживалась не один год. Наверное таки пора идти учится в художественную школу.

Snickers

А руки? Если у меня не с того места, то вырезать я сам понимаешь что только могу ;)

vitch

с тем же успехом скажу, что и у вас язык иной, что тоже плохо.

В xSSR нету школы промышленного дизайна, поэтому и каша в голове и шатания из стороны в сторону. Модельки строить научились, но _это_ совсем еще не дизайн... ничего личного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что я описал выше было лишь в той фирме где проработал около 4 лет. Сейчас работаю с множеством маленьких и больших фирм и дизайнерских студий. Не у всех одинаковый подход к этапам в дизайне. Есть дизайнеры работающие сразу в компьютере без предварительной подготовки на бумаге и в модели. Многие работают в ProE. Но все таки это из за экономии в средствах и времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gari

Но все таки это из за экономии в средствах и времени.

Ну почему же? Если образ хорошо сложился в голове или набросках, то можно и сразу в 3D. У нас такие случаи бывали довольно часто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Если образ хорошо сложился в голове или набросках, то можно и сразу в 3D. У нас такие случаи бывали довольно часто

Переходя прямо к 3D вы лишаете клиента выбора предоставляя ему только один вариант того как вы видете это изделие. Если же вы делаете несколько

3D моделей для одного изделия , то тем самым тратите лишнее время-деньги.

Все таки эскизы на бумаге, этап позволяющий быстро представить заказчику общий вид изделия, да и вам самим рассмотреть все возможные варианты и услышать критику сторонних наблюдателей. Альтернатива всегда полезна.

Изменено пользователем Gari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gari

вы лишаете клиента выбора предоставляя ему только один вариант

Иногда это оптимальный вариант, иначе клиент может заметаться между несколькими вариантов, в итоге и сам запутается и вас запутает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, споря о взаимодействии конструктора с дизайнером забываете о проблеме взаимодействия с заказчиком :wink: , ибо он есть та самая ипостась всем и всегда правое. Нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ljo

Есть заказчики, которые полагаются на мнение статистических агентств или крупных дилеров.

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Turgenev
      Не, греться будет, конкретно, потому что разъем будет прямо на стенке "стакана", а сам "стакан" будет нагреваться от нагревателя до 300 градусов. 3Д модель в процессе. погуглил, это разъемы типа таких: У них все круто, но нет фланца, чтобы хоть как-то закрепить разъем на стенке "стакана". По вашей наводке нагуглил еще разъемов, стоят дорого и очень большой габарит: Есть интересные варианты, но я не смог найти к ним ответную часть:   Это что-то типа такого: Мне не подходит по форм-фактору. Нагреватель должен быть в форме диска- плоский цилиндр диаметром 75мм и высотой около 10-20мм То есть запах идет от обгорания металла нагревателя? Вариант с заливкой нагреватель термостойким бетоном был, я даже его опробовал, но очень уж трудозатратно выходит. Любой металл будет иметь запах при нагреве, если его никуда не засовывать?
    • FROST_R6
    • Guhl
      У вас питание силовое на привод приходит? Е09 - отсутствие силового питания
    • Максим604
      В мануале написано что подача при Резьбофрезеровании считается по центру инструмента. Ок. Тогда почему когда пишешь в кам системе, то выдает подачу для движение  по траектории.      Перефразирую.  Нужно нарезать внутреннюю резьбу М20х2.  Фреза 3 зуба ∅12. Скорость резания 50. (Оборотов 1326)  Подача на зуб 0.05   Когда пишу в джи кодах, то выдаётся подача 198.9 мм/мин. С этой подачей станок и режет.    А если написать через шопмилл, то при тех же условиях( скорость резания и подача на зуб), он подачу пересчитывает для центра фрезы.  И выходит подача 80 мм/мин.   И выходит что при одних и тех же условиях меняется время обработки.    Когда пишешь через кам, то подача считается по траектории, а шопмилл считает для центра.    И я не понимаю как правильно считать. И почему именно так.  И в мануалах не нашёл ответа. 
    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
×
×
  • Создать...