Перейти к публикации

Кто на моей фирме занимается дизайном?


Рекомендованные сообщения

Booster

А побему бы и не положиься на мнение крупных дилеров.

Они достаточно тонко чуствуют рынок. Хотят серебристые вещи с голубой подсветкой - пожалуйста, хотят черные с красной подсветкой - тоже не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Gari

Если же вы делаете несколько

3D моделей для одного изделия , то тем самым тратите лишнее время-деньги.

Все таки эскизы на бумаге, этап позволяющий быстро представить заказчику общий вид изделия, да и вам самим рассмотреть все возможные варианты и услышать критику сторонних наблюдателей.

А почему эскизы на бумаге?

Можно делать сразу на компе, и в дальнешем использовать их при разработке 3-D модели.

Изменено пользователем vitch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

Не понял. 

Приходит представитель крупного диллера и говорит что на рынке пользуются повышенным спросом вещи определённых стилистических и цветовых решений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxim Kondratyev

Тогда понял исправляю удаляю слово всяких. Теперь моя мысль изложена яснее?

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

Так мысль приобретает утвердительный характер, и это наверное правильно :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxim Kondratyev

А до этого она (мысль) была вопросительной? :smile:

Но мы от темы отклонились! Вопрос в том, хорошо ли, что направление дизайна определяет заказчик или менеджер? Результат мы видим по мобильным телефонам например. Засилие коммерческого продукта созданного на потребу дня (как попса в музыке). Где же место для искусства или хотя бы творчества?

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

Кто девушку ужинает, тот её и танцует :smile:

Что рынок хочет, то и придется делать. :unsure:

Или зарабатывать деньги на чем то ином, и плодить концепты для души (пример, я полагаю, известен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему эскизы на бумаге?

Можно делать сразу на компе, и в дальнешем использовать их при разработке 3-D модели

Видимо так более удобно и быстро. К стати дам вам ссылочку . Один в один так как работают и у нас.

<noindex>http://www.artlebedev.ru/portfolio/paliha/...ha-750/project/</noindex>

Изменено пользователем Gari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа! :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Делают красивые бесполезняшки, в смысле картинки, благо веб-дизайн это им позволяет. :smile: Вот только почему Палиха 750 не продается до сих пор я не пойму, может по комплектующим какие проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо народу не дают покоя танцы с девушкой без ужина, раз он хочет плодить искусство для собственного самоудовлетворения. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть плодит если может, но так во первых не может, а во вторых не плодит. А пафосу навёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, ссылку дал только для примера в этапах дизайна изделия. Критическая статья по дизайну телефона с многими передергиваниями. Видимо заказная от конкурирующей фирмы. Дизайнер лишь предложил несколько опций. Заказчик сам выбирал то что ему больше понравилось. А то что , что то не смогли реализовать инженера в изделии все технические возможности , так это проблема производителя , а не дизайнера. В общем много в той статье глупостей.

Изменено пользователем Gari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у статьи ноги растут, в общем то, понятно.

Но доля правды в ней безусловно есть.

Нельзя делать низайн просто так, без привязки к ральному назначению предмета.

Кстати, это один из пунктов по которому у нас с дизайнером возникают разногласия. Если есть определённое количество функций которыми нужно управлять, причем управлять так что бы было удобно, значит нужно предусмотрет такое количество органов управления, что бы все функци по ним разложились, и что бы пользователь потом не материл разработчиков за неудобство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же кроме самого дизайна как формы , пром-дизайнер должен разбираться в эргономике. Вот здесь можно много спорить. Но сам дизайн телефона вполне оригинален и выделяется из ряда однотипных телефонов с приевшимися округлыми формами. Все остальное можно достаточно легко менять, добавлять , убирать. Это уже частности. Мне вообще нравятся работы студии Артемия Лебедева. Оригинальные , броские и незабываемые. За ними будущее . К сожалению я не увидел у них не бытовых вещей, а настоящего пром. дизайна относящегосяк рынку средст производства, медицины, коммуникаций. Для меня это ближе и более интересно. Если у кого есть ссылки на такие сайты- пожалуйста в студию.

Изменено пользователем Gari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gari

К сожалению как ни обидно это признавать, но дизайн-это часть маркетингового продвижения товара. С Лебедевским телефоном для Эспо вышла как раз такая дилемма. Телефон сам по себе очень хороший, точнее из него можно было бы сделать хороший. Дизайнеры считали, что реализация это проблема производителя, именно поэтому производителю пришлось в трубку добавить саморезы крепления, изменить базу, и надписи на мелких кнопках (их прочитать без микроскопа не удалось бы). Результатом имеем то, что имеем... дизайнер работал сам по себе, а производитель это дело исправлял.

Конечно ощные конторы смогли бы довести до ума этот телефон и потратить много денег на его рекламу и раскрутку. Правда задача была другая-сделать телефон который будт продаваться без рекламы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! И тут возникает следуций персонаж - человек занимающийся маркетингом.

Без него даже самое самое продать довольно сложно. В том числе реклама дорогая по всем СМИ .Booster Вы скажите мне, для чего тогда были все этапы дизайна. Что все проблемы они увидели только когда стали делать формы?

И кого после этого винить . Дизайнер сделал свое черное дело, выдал на гора

полет фантазии. Перед технарями должна была быть поставлена задача опустить его на грешную землю и довести изделие до удобоваримого состояния. Конечное изделие - всегда компромис между тем что хотел бы получить художник и тем что могут себе позволить технологии на данном конкретном предприятии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF  
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
×
×
  • Создать...