Перейти к публикации

Сохраненные Тела Из Многотельной Детали


Antonyony

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем!

Продолжаю освоение чертежей в солиде.

Создав многотельную деталь, нужно выполнить на каждое из входящее в ее состав тело чертеж.

Однако, если сохранить все тела в виде отдельных деталей, то сохраняются они уже без управляющих размеров.

Т.е. если подобное тело отправить в чертеж, то впоследствии ему нельзя будет добавить размеры через "элементы модели".

А в ручную их проставлять - ну не дело же это?!

Как лучше поступать в таком случае?

я вот думаю,что управляющий компоновочный чертёж намного правильнее.

плюс сборка тормозит гораздо меньше.

да в 1 детали всё оперативнее,но сборка не просто так придумана.

а сколько у тебя весит такая деталька многотельная?

как вариант ,ууже озвученный,-конфигурации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мой опыт

В главной сборке я вообще не ставлю крепеж. Весь крепеж раскладывается по модулям (у меня их тоже 4-6 шт.). В дереве делаю 2 папки "крепеж внутренний" (для сборки модуля) и "крепеж внешний" (для соединения модулей - монтажный). Принцип - монтажный крепеж ставится в тот модуль где находится головка болта, заклепки. Так вот в общей сборке внутренний крепеж модулей можно смело погасить. Прямо всю папку. Модель сразу оживает. И чертеж начинает шевелится. Монтажный крепеж можно и в общей сборке ставить, но на это уйдут дни, а в модулях - минуты. В ТТ "Крепеж условно не показан". И все.

Принцип ясен и понятен. Ту же деталь "Х" оставил только одну (для включения в спецификацию), остальные погасил. И при весе файла 3,3 Мб (!)все вертится. НО: количество деталей в спецификации надо проставлять вручную. Можно их высветлить из чертежа, но это у меня не всегда срабатывает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

я вот думаю,что управляющий компоновочный чертёж намного правильнее.

плюс сборка тормозит гораздо меньше.

ой неверно...

не всёж можно 2D эскизами прикинуть, кое где без поверхностей никак, а то и твердотел промежуточный необходим.

мой совет: чётче работайте со структурой изделия.. как бы что бы не нагружать общий вид всякой мелкотою, которой самое место в составных частях.

собственно это и есть работа конструктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой совет: чётче работайте со структурой изделия.. как бы что бы не нагружать общий вид всякой мелкотою, которой самое место в составных частях.

собственно это и есть работа конструктора.

Правда больше это пахнет ... искусством моделирования
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда больше это пахнет ... искусством моделирования

Не... это азы проектирования. :smile:

Ведь в сборочном цехе возникают теж самые проблемы.

В прочем, эту науку вообще мало кто хорошо освоил, особенно среди тех, которые именуют себя генеральными конструкторами. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Мне кажется, многотелка у SW тормозит много сильнее аналогичной сборки ((.

Ошибаетесь.

Также, как и ТС раньше работал со сборками. Перешел на многотел - намного удобнее и быстрее.

Но вот, что непонятно: мне казалось что сохраненное тело (через "вставить новую деталь" или "создать сборку из детали") должно иметь связь с многотельным родителем. Т.е. меняем исходник, меняется созданая деталь. В СВ07 эта связь работала не всегда. Порой, чтобы перестроить новую деталь необходимо было полностью закрыть СВ, а потом снова открыть. Иногда такое не прокатывало.

Сейчас же в СВ09 вообще ничего не работает. Как не пытаюсь, никакой зависимости получить не удается.

Что-то не так делаю или "все нормально"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь.

Ну прям машина времени :unsure::smile:

А критиковать администрацию низя :blink::rolleyes:

"Правило №1 - начальник всегда прав....." (ну типа шутки) :rolleyes: :rolleyes:

Но вот, что непонятно: мне казалось что сохраненное тело (через "вставить новую деталь" или "создать сборку из детали") должно иметь связь с многотельным родителем. Т.е. меняем исходник, меняется созданая деталь. В СВ07 эта связь работала не всегда. Порой, чтобы перестроить новую деталь необходимо было полностью закрыть СВ, а потом снова открыть. Иногда такое не прокатывало.

Сейчас же в СВ09 вообще ничего не работает. Как не пытаюсь, никакой зависимости получить не удается.

Что-то не так делаю или "все нормально"?

Делал несколько многотелов (в 2009) - всё вроде нормально перестраивается (и при редактировании и при замене)....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот, что непонятно: мне казалось что сохраненное тело (через "вставить новую деталь" или "создать сборку из детали") должно иметь связь с многотельным родителем. Т.е. меняем исходник, меняется созданая деталь. В СВ07 эта связь работала не всегда. Порой, чтобы перестроить новую деталь необходимо было полностью закрыть СВ, а потом снова открыть. Иногда такое не прокатывало.

Сейчас же в СВ09 вообще ничего не работает. Как не пытаюсь, никакой зависимости получить не удается.

Что-то не так делаю или "все нормально"?

Не знаю, что у вас там происходит, но никаких проблем в SW2009 с многотелом не было. Все прекрасно перестраивается с использованием и Save Bodies, и Insert into new Part, и Insert->Part, и Split. В последней функции, так вообще новую интересную фичу ввели, при изменении линии разделения и изменения числа тел. При редактировании можно пересмотреть их.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый главный элемент в работе с многотельными деталями это таки голова конструктора. :smile:

В данном контексте это изначально продуманная структура подсборок, особенно если рядом гуляют электрические цепи и трубопроводы. Проще говоря, тела из многотельной детали следует импортировать не более чем на один уровень сборок вниз, а ещё лучше оставлять в тойже сборке, при этом не забывая и о чувстве меры в подробностях при создании модели-донора. А ещё важно помнить о том, что бывают модели конструкторские и технологические, это к вопросу о базах, последовательности фичеров в дереве, припусках и заготовках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый главный элемент в работе с многотельными деталями это таки голова конструктора. :smile:

В данном контексте это изначально продуманная структура подсборок, особенно если рядом гуляют электрические цепи и трубопроводы. Проще говоря, тела из многотельной детали следует импортировать не более чем на один уровень сборок вниз, а ещё лучше оставлять в тойже сборке, при этом не забывая и о чувстве меры в подробностях при создании модели-донора. А ещё важно помнить о том, что бывают модели конструкторские и технологические, это к вопросу о базах, последовательности фичеров в дереве, припусках и заготовках.

В работе с многотелами действительно важна голова работающего, но почему нежелательно импортировать тела более чем на один уровень? :confused_1: Изменено пользователем JohnsonN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......но почему нежелательно импортировать тела более чем на один уровень? :confused_1:

не знаю как у других, но у меня возникали проблемы с обновлением подобных деталей собранных в подсборки. Что примечательно некоторые обновляются нормально (через светофор), а некоторые нет (об этом отдельная песня).

SW2k9SP4.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как у других, но у меня возникали проблемы с обновлением подобных деталей собранных в подсборки. Что примечательно некоторые обновляются нормально (через светофор), а некоторые нет (об этом отдельная песня).

SW2k9SP4.1

Я сталкивался с тем что некоторые импортированные тела из многотела не всегда обновлялись через светофор, если уровень модели-донора был 2 и более, но это решилось путем "Погасить" а затем "Высветить" при открытом доноре. Конечно данные телодвижения не есть предел мечтаний, но когда деталь состоит из нескольких сотен тел, приходит мысль разбить её на несколько уровней, да и машинке приятно (думает пошустрее) :drinks_drunk: . SW08SP0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый главный элемент в работе с многотельными деталями это таки голова конструктора.

Я бы урезал

"Самый главный элемент в работе ... это таки голова..." А уж в работе кого и с чем - это нюансы.

но почему нежелательно импортировать тела более чем на один уровень?

если уровень модели-донора был 2 и более

Я наверное пропустил что то в этой жизни... Не совсем понял, что значит "импортировать тела более чем на один уровень"? :g: Можно из многотельной детали создать сборку (команда), где все детали автоматом будут на одном (корневом) уровне. Затем эти детали объединить в подсборки разной степени вложенности. Что то не замечал возможности при выгрузке сразу в узлы соединять. Или речь о том куда распускать многотельные детали, уже находящиеся в подсборках сборки в разной степени вложенности?

когда деталь состоит из нескольких сотен тел, приходит мысль разбить её на несколько уровней

Вот здесь то же не понял. Каким образом многотел разбить на несколько уровней? :g: Что имеется ввиду?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но почему нежелательно импортировать тела более чем на один уровень? :confused_1:

Быстродействия ради, а также из-за возможности появления перекрёстных и циклических ссылок.

Алгоритм примерно таков:

1. Вставил в пустую сборку деталь в режиме "конверт", привязкою к исходной точке.

2. Развалил эту деталь на многотельную.

3. Тела эти импотрировал в новые детали.

4. Полученные новые детали вставил в туже самую сборку с исходным "конвертом" такой же привязкой к исходной точке.

P.S. Что ни говори, а в этом, в купе с автокомпонентами и состоит скромное очарование SolidWorks, жаль только библиотека проектирования слабовата, как и математика, да нет у него оптимизатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное пропустил что то в этой жизни... Не совсем понял, что значит "импортировать тела более чем на один уровень"? :g: Можно из многотельной детали создать сборку (команда), где все детали автоматом будут на одном (корневом) уровне. Затем эти детали объединить в подсборки разной степени вложенности. Что то не замечал возможности при выгрузке сразу в узлы соединять. Или речь о том куда распускать многотельные детали, уже находящиеся в подсборках сборки в разной степени вложенности?

Вот здесь то же не понял. Каким образом многотел разбить на несколько уровней? :g: Что имеется ввиду?

Говоря о 2 уровнях модели-донора (в данном случае детали-донора) я имел ввиду что тела одной многотельной детали экспортируется в другую (другие) многотельную деталь-донор, дорабатываются, и лишь затем тела сохраняются как детали. Конечно это может показаться несколько маразматичным, но я предпочитаю не использовать для создания сборки и сохранения тел из многотельной детали инструмент "Разделить". При использовании данного инструмента для сохранения тел, есть риск потерять ссылки при перестроении детали-донора (например при изменении кол-ва тел или потери поверхностей используемых для команды "Разделить"), и как следствие цепная реакция (уже сохраненные импортированные из тел детали теряют образующий их элемент и пропадают, разваливаются сборки, ломаются чертежи). :cry_1:

1. Вставил в пустую сборку деталь в режиме "конверт", привязкою к исходной точке.

2. Развалил эту деталь на многотельную.

3. Тела эти импотрировал в новые детали.

4. Полученные новые детали вставил в туже самую сборку с исходным "конвертом" такой же привязкой к исходной точке.

Я сразу создаю многотельную деталь, и тела сперва сохраняю , а лишь затем вставляю в сборку (с привязкой к исходной точке). :drinks_drunk:

Изменено пользователем JohnsonN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тела одной многотельной детали экспортируется в другую (другие) многотельную деталь-донор, дорабатываются, и лишь затем тела сохраняются как детали.

То есть вы выделяете группу тел, образующих подсборку, в отдельную многотельную деталь-донор подсборки и затем работаете с этим донором подсборки локально? Такое ветвление делает модель неустойчивой к серьёзной реструктуризации исходной многотельной детали, где количество тел и их принадлежность к подсборке может меняться. Или упрощение (облегчение) происходит за счёт того, что вы переносите в новую деталь только тела (все) без всей отягчающей файл эскизно-вспомогательной геометрии? Каким способом переносите? Вставка>Деталь с фильтром тел?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы выделяете группу тел, образующих подсборку, в отдельную многотельную деталь-донор подсборки и затем работаете с этим донором подсборки локально? Или упрощение (облегчение) происходит за счёт того, что вы переносите в новую деталь только тела без всей отягчающей файл эскизно-вспомогательной геометрии? Каким способом переносите? Вставка>Деталь с фильтром тел?

Иногда я открываю новую деталь, вставляю многотел и удаляю неиспользуемые тела, но чаще (но это часности связанные с работой) сохраняю тело, и там обрастая разной чешуёй оно само становится многотельной деталью. Работа машинки естественно облегчается за счет отсутствие отсутствия у импортированого тела построительной геометрии. Сохранить группу тел, выделив их в корне увы не получилось. :angel_sadangel:

Изменено пользователем JohnsonN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сохраняю тело, и там обрастая разной чешуёй оно само становится многотельной деталью.

Что представляет из себя тело (образно) и что "чешуя"? Это случаем не модель детали и оснастка (прессформа например) соответственно?

А то что в SW нет возможности выгружать выборочный набор геометрии разного типа меня самого напрягает... :dry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что представляет из себя тело (образно) и что "чешуя"? Это случаем не модель детали и оснастка (прессформа например) соответственно?

Допустим тело - это внешние очертания металоконструкции, и в зависимости от сложности, обрастая чешуей оно делится на составные части, телам стремящимся в будущем стать листовым материалом (для получения развертки) придается однородность по толщине, добавляются детали из фасонного профиля, ребра жесткости, кронштейны, закладная фурнитура и т.д. (думаю пресформа получится):drinks_drunk:

Суть деления деталей-доноров на 2 и более уровней, в разделении работы и разумное ограничение одновременно изменяемых деталей и переменных действующих на эти самые детали (без потери связи с родителем). :rolleyes:

Изменено пользователем JohnsonN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть деления деталей-доноров на 2 и более уровней, в разделении работы и разумное ограничение одновременно изменяемых деталей и переменных действующих на эти самые детали (без потери связи с родителем). :rolleyes:

В самом деле во всём нужна золотая середина.

Если мы рассекли деталь-донор на несколько тел, то желательно свести последующие дёрганья исходной геометрии к минимуму. Если же и отсечённые тела впоследствии сами станут донорами, то этих самых дёрганий вообще должно быть минимум миниморрум... вот почему так важно наличие в системе функционала оптимизации, а так же хорошей библиотеки проектирования. Основа же всем этим компоновочным прелестям закладывается на уровне первичной справочной геометрии и базовых эикизов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...