Перейти к публикации

Наши Корабли Были Лучше


Рекомендованные сообщения

Что за бред, а. Только что, в прошлом году порезали 3 своих БДК. Чтобы теперь у Европы покупать. И зачем?!

Не надо торопиться называть что либо бредом. Возможно просто непонимание вопроса, либо незнание логики событий.

Можно подробнее, что за БДК порезали, почему когда, кто команду дал, ну вобщем возможно более полную информацию.

У шумихи с покупкой тоже есть своя логика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Освежим в памяти:

БАЛАБАНОВО, 10 июня. (ИТАР-ТАСС). В текущем году начнется строительство большого десантного корабля нового проекта, сообщил начальник Управления эксплуатации, ремонта и утилизации вооружения Вооруженных сил РФ генерал-майор Александр Шевченко.

"В рамках госпрограммы перевооружения до 2015 года в этом году для ВМФ начнется строительство большого десантного корабля нового проекта", - сказал он.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Неужели и на самом деле купят: <noindex>http://www.izvestia.ru/news/news225580</noindex> :thumbdown:

Неужели в России все судостроительные заводы лежат в таком ..., что и выплыть не могут?!!! А государство не в силах восстановить отечественное судостроение?!!! Или это "благодаря" политическим откатам на очень высоком уровне?"""

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А государство не в силах восстановить отечественное судостроение?!!!

А как? Как восстановить судостроение или что-то иное, не применяя, например сталинские методики (а другими наше гос-во не владеет, да и этими тоже)?

К примеру, кто кроме специалистов это может сделать? А сами специалисты и сидят в этом судостроение. Замкнутый круг выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть репрессивные методы в стране, полностью принявшей принципы общество потребления?! Рыба гниет с головы...и никто не будет пилить сук, на котором сидит.

Покупка десантника - возможно, не самое худшее вложение денег...хоть будут многозвездные адмиралы-генералы при случае щеки важно надувать. Это тоже нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупка десантника - возможно, не самое худшее вложение денег...хоть будут многозвездные адмиралы-генералы при случае щеки важно надувать. Это тоже нужно.

Кому это нужно? Мне это не нужно. А тебе зачем это нужно? Десантный вертолетоносец предполагает ударный АВ себе в пару, иначе как вы эти десанты собираетесь осуществлять? И, на минуточку, наши БДК за счет открывающегося носа могут высадить хоть бы даже и танки/бмд/бтр, а этот что может?!

Решение, как это часто бывает принимается в результате подковерных игрищ, только мощные экономики могут себе это позволить, а нам бы стоило потщательнее подходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как? Как восстановить судостроение или что-то иное, не применяя, например сталинские методики (а другими наше гос-во не владеет, да и этими тоже)?

К примеру, кто кроме специалистов это может сделать? А сами специалисты и сидят в этом судостроение. Замкнутый круг выходит.

Можно же тот же заказ отдать на изготовление отечественному заводу, а не Франции!!!

А специалисты ПОКА "сидят в этом судостроении"! Но скоро, с такой политикой, они уйдут (например на пенсию), а прийти некому. Нужен Пётр I - возвращается!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому это нужно?

Ну в боевое применение я углубляться не стал и ТТХ, каюсь, не смотрел...

А у него что, только за счет вертолетов высадка производиться?!

Мда..."+ 450 человек морской пехоты, 16 вертолётов, 2x2 ПУ ЗРК Simbad 2 30-мм артустановки Breda-Mauser, 4 12,7-мм пулемета «Браунинг»".

Тогда действительно нет смысла. С этим особо щеки надуешь.

Если покупать, то только нужное.

А десантные корабли еще в 80-ые видел на параде в день ВМФ, лихо ПТ-76 высаживали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как-то...

Положение ВМФ России является критическим. Об этом на круглом столе в Москве заявил Валентин Селиванов, адмирал, в 90-е годы - начальник Главного штаба ВМФ.

Российский адмирал заявил о гибели ВМФ

Москва-Севастополь, Декабрь 11 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Положение ВМФ России является критическим. Об этом на круглом столе в Москве заявил Валентин Селиванов, адмирал, в 90-е годы – начальник Главного штаба ВМФ.

«В Военно-Морском Флоте списано до 80-85 процентов надводных кораблей, подводных лодок, боевых самолетов. Построить собираются только один надводный корабль и одну дизельную подводную лодку. На флотах осталось по 30-35 кораблей, катеров и подводных лодок. Большинство из них - катера. Подумайте только: 251 атомную подводную лодку построил Советский Союз. В год сдавали флоту по 10-11 субмарин. Сейчас же на Северном и Тихоокеанском флотах - единицы атомных подводных лодок, а дизельных на Северном флоте в постоянной готовности только две, на Балтике и Черноморском флоте - по одной», - сказал он.

«Ударной авиации в ВМФ нет вообще, а ведь было четыре морские авианосные авиадивизии. Всего на флоте в готовности 129 летательных аппаратов. Это в основном военно-транспортная авиация для обслуживания командного состава и несколько десятков противолодочных вертолетов. Нынешние силы не позволяют спланировать и провести хотя бы одну из тех пяти операций, которую должен проводить каждый флот: ни операцию по разгрому врага, ни поиск и уничтожение, ни нарушение коммуникаций противника, ни защиту своих, ни высадку оперативного состава. Вот такое изменение качества произошло», - подчеркнул адмирал.

По его словам, страны НАТО успели обогнать российский флот в техническом оснащении.

«У них - чудо! Вы не представляете! Это атомный авианосец на электродвижении. У нас же атомные на паросиловом. Мы все знаем, что такое паровые катапульты для взлёта с палубы. А у них эти катапульты уже электромагнитные», - отметил Селиванов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно же тот же заказ отдать на изготовление отечественному заводу, а не Франции!!!

А специалисты ПОКА "сидят в этом судостроении"! Но скоро, с такой политикой, они уйдут (например на пенсию), а прийти некому. Нужен Пётр I - возвращается!!!

А что будет если отдать отечественному заводу? Неужели сделают? Вон в Северодвинск вроде много денег вливают, а эффекту много ? Авианосец для Индии сдали или нет? (я не знаю текущей ситуации, поэтому мои слова могут быть ложными)

Я к тому, что пока бабло доедет до СПЕЦИАЛИСТОВ (которые действительно могли бы, но вместо уйдут на пенсию), оно уже съестся начальством этих специалистов, как съедается сейчас. Поэтому и бессмыслено давать заказ. А начальство никто не поменяет, кроме, правильны вы сказали - Петра I, тоже в голову пришел именно он. А на кого менять начальство? Поднимать снизу пенсионеров? Это будет Ж. Ставить туда Чубайса и других эффективных менеджеров - это будет Ж*Ж.

По хорошему бы поднимать оттуда молодежь, ну в смысле 40-летних, 30-летних. Которые и специалисты, и могут опыта управления набраться, например на всяких менеджерских курсах в той же загранице. Да кому же это надо, подпускать посторонних к такой кормушке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которые действительно могли бы, но вместо уйдут на пенсию

Мне вот это нравится. А вы откуда уверены, что могли бы? Они что последнее смогли?

А у них эти катапульты уже электромагнитные

Кто бы мне сказал, в чем прорывной эффект ЭМ катапульт супротив паровых.

У нас же атомные на паросиловом. Мы все знаем, что такое паровые катапульты для взлёта с палубы

Где у нас атомные на паросиловом? Где у нас хоть что-то авианесщее с катапультами?!?

Почитаешь такое... сразу закрадываются сомнения в адекватности остального сказанного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот это нравится. А вы откуда уверены, что могли бы? Они что последнее смогли?

Адмиралтейские Верфи нынче строят только плавучие цистерны ледового класса.

Северная верфь нынче ничего крупнее фрегата-корвета и не строит. :sad: Да м тех раз-два...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему бы поднимать оттуда молодежь, ну в смысле 40-летних, 30-летних. Которые и специалисты, и могут опыта управления набраться, например на всяких менеджерских курсах в той же загранице. Да кому же это надо, подпускать посторонних к такой кормушке

Быть у родника и не напиться? Положа руку на сердце, ответьте сами себе: Вы устоите перед таким соблазном?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адмиралтейские Верфи нынче строят только плавучие цистерны ледового класса.

Северная верфь нынче ничего крупнее фрегата-корвета и не строит. :sad: Да м тех раз-два...

Ну строят не только плавучие цистерны.

Вот строят плавучую АЭС: <noindex>http://www.vesti.ru/doc.html?id=285903</noindex>

Правда цена её выросла неимоверно................

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы мне сказал, в чем прорывной эффект ЭМ катапульт супротив паровых.

Где у нас атомные на паросиловом? Где у нас хоть что-то авианесщее с катапультами?!?

Почитаешь такое... сразу закрадываются сомнения в адекватности остального сказанного.

Тоже показалось журналистской подачей сказанного. И в чем преимущество дополнительного цикла пар-электричество непонятно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем преимущество дополнительного цикла пар-электричество непонятно.

На попмехе нагуглилось такое вот:

Давление пара, которое создается в паровой катапульте перед запуском, зависит от веса самолета и должно быть строго рассчитано. Если превысить требуемое значение, носовая стойка шасси, к которой крепится разгонное устройство, может просто сломаться. Если давление окажется мало, самолет не наберет достаточную скорость и просто рухнет в воду. Электромагнитные катапульты смогут контролировать создаваемое ускорение более тонко, на всех этапах разгона, таким образом, значительно снизят риск нештатных ситуаций при взлете.

Статейка ]]>тут]]>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На попмехе нагуглилось такое вот:

Статейка <noindex>тут</noindex>.

Нет, я о силовой установке. Катапульты у нас не появятся, ИМХО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я о силовой установке. Катапульты у нас не появятся, ИМХО.

А, это. Для АВ электропривод полезно. Он же постоянно крутится - по ветру встает чтобы принять-запустить самолеты, ордер маневрирует по разным причинам и т.д. А электропривод повышает маневренные характеристики.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть у родника и не напиться? Положа руку на сердце, ответьте сами себе: Вы устоите перед таким соблазном?

Вот скажите русский человек - это исключение в человеческрй цивилизации? Похожие типажи встречаются и в других, в том числе и развитых странах. И есть решения, которые удерживают менеджеров в рамках разрешенного. Было бы желание хозяев.

А так почему Петр I терпел Меньшикова, хотя тот воровал? Да потому что тот делал дело и приносил результат.

Меньшиков - это как нынешний Чубайс. Этот тоже приносит результат, который ему заказывают. Честно говоря, я иной раз думаю, поручи ему восстановить нашу промышленность, то он справится. По крайней мере, умнее его я вверхах еще не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступает эпоха подводных разведпланеров

Подводный глайдер APEX, также производимый компанией Teledyne Webb Research при длине 130 см и диаметре 16,5 см имеет массу всего 26 кг. Аппарат способен автономно действовать в Мировом океане в течение 4 лет, совершив за это время 150 циклов погружения/всплытия. Максимальная глубина погружения – до 2000 м.

<noindex>http://cnews.ru/reviews/print.shtml?2009/12/14/373163</noindex>

Интересно, что за батарейки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...