Перейти к публикации

Наши Корабли Были Лучше


Рекомендованные сообщения



Вице-премьер России Сергей Иванов, выступая в Госдуме, заявил, что покупка «Мистраля» – вынужденный шаг, так как мы сами ничего подобного создать не можем, потому что <noindex>сильно отстали в надводном кораблестроении</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это новая политика Министерства обороны, которая предполагает отказ от приобретения отечественной военной техники и замещение ее импортом.

Ой какая старая история, знать опять ну очень охота людям поездить во Францию, по служебной типа надобности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я читал работу лорда Уолтера и смотрел хронику этого сражения (комментарии от НТВ можно было выключить), то просто поражался нижайшему уровню боеспособности что амовских, что ниппоновых пилотов и командиров по сравнению с тем, что было на советско - германском фронте.

Амы да, тогда тогда было слабы, а вот ниппы - не соглашусь, 1ый флот - лучшие палубные летчики мира на тот момент, от потери этих экипажей японский флот и не оправился.

Да и группы истребителей с "Энтерпрайза" и "Хорнета" неужели не успели бы к зачистке воздушного пространства?

Там у амов вообще были сделаны все возможные ошибки, воздушного патруля единого - тоже не смогли организовать.

Неужели 12 своевременно поднятых в воздух истребителей с "Йорктауна" никогда не слыхали о ]]>эшелонированных по высоте]]> боевых порядках, что так запросто оказались связанными группою "зеро" с уже единственного оставшегося у самураев боеспособным "Хирю"?

Кубань и тактические изобретения Покрышкина - это все же позже было, да и практики у палубных летчиков, особенно истребителей, всегда меньше - крыло АВ редко выдерживало несколько интенсивных столкновений, так что судить так строго я бы их не стал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практики у палубных летчиков, особенно истребителей, всегда меньше - крыло АВ редко выдерживало несколько интенсивных столкновений

Это так, действительно воздушное столкновение над океаном неизбежно должно окончиться гибелью либо тяжёлым повреждением как минимум одного из противостоящих АВ (групп АВ). Собственно именно это и произошло в Коралловом море, незадолго до битвы у Мидуэя.

Тем не менее, эшелонированное по высоте построение истребителей впервые нашло применение ещё в ходе испанской компании, ЕМНИП оно стало ответом республиканских лётчиков (Лев Шестаков) на появление Ме-109. Там это называлось "выделять чистильщиков" на бОльшие по сравнению с основной группой высоты, гансы нашли ответ примерно через неделю. Более того, вся компания 1941..1942 годов была по сути тем же самым "спором за высоту", ИМХО "битва за Англию" тоже. Таким образом, амеры ни чуть не хуже руководства ВВС РККА проигнорировали передовой опыт, тем самым создав для Германии и Японии немалое преимущество, в том числе и над морем.

Интересно, что думают современные официальные теоретики морской войны о противостоянии АУГ? Ведь "Кузнецов" и "Пётр" пока ещё на слом не отданы, стало быть некая вероятность такого события всёж имеется. Или считается, что в случае чего все сразу начнут нюками кидаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или считается, что в случае чего все сразу начнут нюками кидаться?

Не, нюки амы будут заставлять резать - нюки аннулируют их хай-теч военные преимущества.

Тем не менее, эшелонированное по высоте построение истребителей впервые нашло применение ещё в ходе испанской компании,

Ну, у зеро радио не было на борту - это несколько связывало тактические изыски, а амам при Мидуэе не хватало ни опыта, ни внятного оперативно-такического командования. Да и специфика боя АВ - малый размер патруля, логистика АВ, затрудняющая его наращивание и т.д. не очень способствует усложнениям.

А битва за высоту по результатам той операции и решилась, кстати - при Алеутах был потерян 1 Зеро, амы его отремонтировли, облетали и сделали Хеллкэт, который, за счет более мощного двигла, делал Зеро на больших высотах, где тот терял маневренность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у зеро радио не было на борту - это несколько связывало тактические изыски, а амам при Мидуэе не хватало ни опыта, ни внятного оперативно-такического командования. Да и специфика боя АВ - малый размер патруля, логистика АВ, затрудняющая его наращивание и т.д. не очень способствует усложнениям.

Ну да, со связью у япосов было сабовато, хотя и непонятно почему... ужели нибелунги продав им лицензию на авиадвигатель зажали радиостанцию? Сие действительно нельзя сбрасывать со счетов, но от чего 12 истребителей считаются небольшим патрулём?

ЕМНИП, это соответствует примерно 1 сухоптной эскадрилье, едва ли не оптимальной группе по отношению огневая мощь/манёвр.

Как помнится, в 16ГИАП бывало группа из 8 Bell P-39 валила за вылет по 9 люфтвафферов, при чём уже без А.И.Покрышкина. А тут 12 наводимых по локатору истребителей с первой атаки уничтожают 6 бомбовозов из 18 (то есть из 2 х 9), но всеравно пропускают остальных к своему авианосцу. По ходу дела янкосовские файтеры кроме всего прочего были ещё и слабовато вооружены, раз не смогли перебить/остановить пикировщиков, даже ворвавшись в их строй.

А битва за высоту по результатам той операции и решилась, кстати - при Алеутах был потерян 1 Зеро, амы его отремонтировли, облетали и сделали Хеллкэт, который, за счет более мощного двигла, делал Зеро на больших высотах, где тот терял маневренность.

Хм... а мне думалось, что звезда "зеро" закатилась с появлением "корсара", но никак не с модернизацией "вайлдкэта".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...

Astute — это лодка нового поколения, так называемая лодка-невидимка. Она покрыта 39 тысячами акустических панелей, которые не дают радарам и сонарам её запеленговать.

Субмарины класса Astute строит британский оборонный гигант BAE Systems. Они имеют водоизмещение 7 тысяч 200 тонн. Команда подлодки насчитывает 98 человек. Субмарины способны нести 38 новейших крылатых ракет типа Tomahawk с дальностью полета 2 тысячи километров и торпеды Spearfish

Подробнее: <noindex>http://news.mail.ru/incident/4648725/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Astute — это лодка нового поколения, так называемая лодка-невидимка. Она покрыта 39 тысячами акустических панелей, которые не дают радарам и сонарам её запеленговать.

Подробнее: <noindex>http://news.mail.ru/incident/4648725/</noindex>

Если она двигаться не будет.

"Невидимок" не бывает. Есть слепцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Интересно...чем такую штуку можно было бы сбить в полете? Торпедой - вроде бы не катер, ЗРК - летит слишком низко. Токма из какой-нить "Шилки" морской? Хотя у такого слона манервенность почти нулевая, на такой скорости-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торпедой - вроде бы не катер, ЗРК - летит слишком низко.

Экраноторпедопланом :wink: Летит быстро незаметно и экономично, и что не делают?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... C одной сторны, гордость берёт за то, что такую технику имели (сами делали!!!), с другой стороны - смотреть как это чудо ржавеет печально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...