Перейти к публикации

Наши Корабли Были Лучше


Рекомендованные сообщения



В России построен сторожевой корабль нового поколения

Российские конструкторы впервые создали скоростной многоцелевой корабль береговой охраны, способный нести вахту во льдах. Об этом 24 декабря сообщает ИТАР-ТАСС.

Корпус нового сторожевого корабля проекта 22120 оснащен ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. Кроме того, на его борту оборудована площадка для вертолета, который сможет патрулировать большие пространства моря, а также участвовать в задержании нарушителей границы, наркоторговцев и браконьеров.

<noindex>http://www.lenta.ru/news/2009/12/24/warship/</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России построен сторожевой корабль нового поколения

<noindex>http://www.lenta.ru/news/2009/12/24/warship/</noindex>

Особенно наркоторговцы у нас ну косяками через северный полюс идут, граница-то не охраняется с той стороны... :)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши Корабли Были Лучше

Были, есть и будут.

ПОСТРОЕННЫЕ и строящиеся за последние годы корабли и подлодки ВМФ России:

Пр. 20380 «Стерегущий» Россия, 2008 г. Корвет--- 1 построен +4 заложено

Пр. 22460 «Рубин» Россия 2009 г. ПСКР --- 1 строится

Пр. 22350 «Адмирал Горшков» Россия 2011 г. Фрегат --- 1 строится + 1 заложен

Пр. 21630 «Буян» Россия 2007 г. МАК --- 1 построен в 2006 г. +2 строятся

Пр. 20370 Россия, 2001 г. Катер Связи --- 4 построены

Пр. 20180 «Звёздочка» Россия, 2007 г. ПТС --- 1 в 2007 г. +1 строится

Пр. 20120 Россия, 2008 г. Экспериментальная ДЭПЛ 1 построена СФ - Б-90 «Саров»

Пр. 18280 Россия, 2004 г. Корабль Связи 1 построен «Адмирал Ю. Иванов»

Пр. 11711 «Иван Грен» Россия, 2012 г. БДК 1 строится +5 в перспективе БалтФ

Пр. 16180 Россия, 2007 г. Глубоководный аппарат 1 построен

Пр. 14230 «Сокжой» Россия, 2002 г. ПК 2 построены

Пр. 1244,1 «Гром» Россия, 2009 г. СКР 1 в 2009 г.

Пр. 1431 «Мираж» Россия, 2001 г. ПК 3 БФ – 2, КФ – 1.

Пр. 1161,1 «Гепард» Россия, 2001 г. МПК 1 построен + 1 достраивается

Пр. 1244,1 «Гром» Россия, 2011 г. Фрегат 1 к 2011 г.

Пр. 266,8 «Агат» Россия, 2007 г. МТ 1 построен БФ

Пр. 10410/2 «Светляк» СССР, 2003-2007 г . ПК построены 6-8 , 1 строится

Пр. 955/А «Борей»/«Касатка» Россия, 2007 г. РПКСН 1 построен + 3 заложены

Пр. 885 «Ясень» Россия, 2010 г. ПЛАРК 1 строится, 1 заложена

Пр. 667 «Лада» Россия, 2010 г. ДПЛТ 3 строятся

Пр. 10830 «Калитка» Россия, 2003 г. АГС 1 построен

ПЛАНИРУЮТСЯ К ПОСТРОЙКЕ:

Пр. 667 «Лада» Россия, 2010 г. ДПЛТ 3 строятся 4 к 2015 г. Планируется постройка 50

Пр. 955/А «Борей»/«Касатка» Россия, 2007 г. РПКСН 1 + 3 заложены Планируется постройка от 5 до 8-12

Пр. 885 «Ясень» Россия, 2010 г. ПЛАРК 1 строится, 1 заложена Планируется постройка 6

Пр. 20180 «Звёздочка» Россия, 2007 г. ПТС 1 в 2007 г. +1 строится +5 в перспективе

20380 «Пр. Стерегущий» Россия, 2008 г. Корвет 1 +4 заложено Планируется постройка 20

Пр. 21630 «Буян» Россия, 2007 г. МАК 1 в 2006 г. +2 строятся КФ

Планируется постройка от 5 до 7-15 до 2020 г.

Пр. 22350 «Адмирал Горшков» Россия, 2011 г. Фрегат 1 строится + 1 заложен Планируется постройка 20

Кроме того:

1) "Ярославль" – подводная лодка проекта 887ЭКМ, спущена на воду 25 сентября 2009 года

<noindex>http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490570540...049048056.html#</noindex>

2) Атомная подводная лодка "проекта 210" "Лошарик"построена в 2003 году

<noindex>http://www.newsru.ru/russia/12aug2003/losharik.html</noindex>

3) В 2008 году на вооружение Каспийской флотилии (КФ) России поступили два малых десантных катера «Серна» и 1 на ЧФ ( план - 30 штук) Всего построено 7 штук, один в постройке.

<noindex>http://prospekta.net.ru/np11770.html</noindex>

4) Сторожевой корабль нового поколения для Пограничной службы спущен на воду

<noindex>http://www.itar-tasskuban.ru/news.php?news=2302</noindex>

всего заказ для ПВ - 20 кораблей этого типа

плюс для ПВ ещё заказ 30(?) катеров ПСКА пр.12200 "Соболь" и 20(?) катеров пр.12150 "Мангуст", плюс новые патрульные катера "Спрут" и пограничные сторожевые корабли "Мираж"(не путать с ракетным катером "Мираж"?)

Для ВМФ РОССИИ строятся:

*Базовый тральщик проекта 12700 "Александрит" . В настоящее время строится два корабля этого проекта.

* Малый десантный корабль на воздушной каверне проекта 21820 "Дюгонь".

В настоящее время строится один корабль этого проекта, анонсирован заказ до десяти "Дюгоней".

*Судно связи проекта 18280 . В настоящее время строится одно судно этого проекта, анонсирован заказ в общей сложности двух судов проекта 18280.

*Спасательное судно проекта 21300С .В настоящее время строится одно судно данного типа, анонсирован заказ в общей сложности четырех судов проекта 21300С.

*Спасательное судно "Игорь Белоусов"

Строится ОАО "Адмиралтейские верфи". Заложено 24 декабря 2005 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.

*Морской транспорт вооружения проекта 21130 "Дискант". В настоящее время строится один корабль этого проекта. Заложен в 2008-м сдача в 2011.

*Морской транспорт вооружения (поисково-транспортное судно) проекта 20180. В настоящее время строится один корабль этого проекта.

*Крановое судно-погрузчик проекта 20360 "Дубняк" . В настоящее время строится одно судно этого проекта, анонсирован заказ двух "Дубняков".

*Опытовое судно проекта 11982 . В настоящее время строится одно судно."селигер" Заложено 8 июля 2009 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.

*Морской спасательный буксир проекта 22030 . В настоящее время строится одно судно этого проекта, анонсирован заказ трех таких буксиров. Сдача первого - 2011 год.

*Морской спасательный буксир проекта 745МБ "Морж" . настоящее время строится два корабля этого проекта (в модификации 745МБ), анонсирован заказ в общей сложности четырех "Моржей".

*Малое гидрографическое судно проекта 19910 .Головное судно ("Вайгач") вошло в состав флота в 2008 году. В настоящее время строится одно судно этого типа, анонсирован заказ в общей сложности четырех судов проекта 19910.

*Большой гидрографический катер проекта 19920 (19920Б) . Головной катер этого проекта БГК-2090 вошел в состав флота в 2008 году. В настоящее время строится один катер данного типа.

*Рейдовый буксир проекта 90600. С 2003 года построено 18 буксиров проекта 90600 (в том числе один для ВМФ РФ). В настоящее время строится 2 судна этого проекта, анонсирован заказ ВМФ РФ в общей сложности пяти буксиров.

* Кроме этого заказаны:

ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"" (г. Калининград) Океанографическое судно проекта 22010 2013 год

ОАО "Восточная верфь" (г. Владивосток) Десантный катер 2011 год

ОАО "Окская судоверфь" (г. Навашино, Нижегородская обл.) Крановое судно-погрузчик проекта 20360 2010 год

ОАО "Хабаровский судостроительный завод" Два морских спасательных буксира проекта 22030 2011 год

ОАО "Зеленодольский завод им. А. М. Горького" (г. Зеленодольск, Татарстан) Два морских спасательных буксира проекта 745МБ 2010 и 2011 годы

Астраханский судоремонтный завод Рейдовый буксир проекта 705Б 2011 год

ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла"" Два рейдовых буксира проекта 90600 2010 и 2011 годы

ОАО "Сокольская судоверфь" (п. Сокольское, Нижегородская обл.) Рейдовый катер проекта 1388НЗ 2010 год

ОАО "Судостроительный завод им. Октябрьской революции" (г. Благовещенск, Амурская обл.) Две самоходные баржи 2009 и 2010 годы

35-й судоремонтный завод (г. Мурманск) Катер проекта 1394 2010 год

Использованы материалы KrisKelvin, "Коммерсант".

<noindex>http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1210799</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Смотрим:

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=-A9cXdYejjs</noindex>

Может когда-нибудь будет такое сообщение:"АУГ во главе с авианосцем "Нимиц" была уничтожена проходившим мимо контенеровозом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="344" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center">

может кому будет интересно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Фракция КПРФ в Госдуме сегодня выступила против намерения России купить у Франции вертолетоносцы "Мистраль". Покупка иностранного оружия отрицательно скажется на обороноспособности страны, считают коммунисты. Если не хватает каких-то новых технологий, их должна получить разведка, предложили депутаты от КПРФ.

Интересно, а что взамен коммунисты предлагают. Как я понимаю, сейчас просто некому проектировать такие корабли, а наши горе-вояки даже ТЗ грамотно не в состоянии разработать.

Спасибо коммунисту Ельцину, с которого началось преобразование России в аналог индейских резерваций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что взамен коммунисты предлагают. Как я понимаю, сейчас просто некому проектировать такие корабли, а наши горе-вояки даже ТЗ грамотно не в состоянии разработать.

Ну так а что, разве кому-то понятно, зачем нам нужны "Мистрали"? У нас, кста, есть десантные вертушки, которые могут с них работать-то?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мистрали", вероятно, нужны Шойгу Кожугетычу... Батареи отопления с вертолетов крайним жителям севера разбрасывать, или навоз на поля нечерноземья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смех смехом, но ныне голова кружится даже у некоторых <noindex>горячих финских парней</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там в Финляндии продают такую забористую траву? :g:

Наверно импортируют из западного полушария, впрочем всё одно "заграница" - торговцев травкою так просто в кандалы не закуёшь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лесу один мужик собирает грибы. Вдруг из чащи выходит бабка с ружьем.

- Ты что, изнасиловать меня хочешь?

- Да нет, что ты, бабка!

- А придется!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смех смехом, но ныне голова кружится даже у некоторых ]]>горячих финских парней]]>.

Не очень понял, к чему тут Мистрали, но вяк каждого отморозка изучать - изучалка устанет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вяк каждого отморозка изучать - изучалка устанет.

Верно конечно, однако именно в Хельсинки горазда сподручнее попасть посредством морского десанта, чем ломиться через леса и болота.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Мистраль.

А чего, может все и верно.

Вертолетный холдинг на подъеме, вертолет склепать не вертолетоносец.

А к вертолетам нужен современный Мистраль.

Скоро на крыло станет Т-50. Кстати полностью с современной и отечественной авионикой, даже может полностью на собственной комплектующей электронной базе (на отечественных микропроцессорах).

Беспилотники, танк Т-95, оружие опережающего удара и т.п.

К 2013 году получим новую современную армию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно конечно, однако именно в Хельсинки горазда сподручнее попасть посредством морского десанта, чем ломиться через леса и болота.

А чего нам там делать???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего нам там делать???

Водку пить с горячими финскими парнями - нашими друзьями.

Европа вся в пацифизме. Урод какой-то придумал сценарий, не фин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно конечно, однако именно в Хельсинки горазда сподручнее попасть посредством морского десанта, чем ломиться через леса и болота.

Присоединяюсь к нижезаданному вопросу - оно нам надо?!

А чего, может все и верно.

Занятная логика, ей-богу. Если можно что-то возможно физически, то, значит, нужно сделать?)) Кстати, для такой операции надо сначала озаботиться парочкой линейных АВ, а не ДК. Без них все равно не получится, а строить их - дольше. Или у амов Нимитцы планируем прикупить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
      Хорошо  Полка 20 мм, толщина 1мм Как Программа рассчитывает позицию Х?   Полка 40 мм, толщина 4 мм. Чему равен Х?  
    • gudstartup
      все идеи описаны в руководстве фанука. отправляйте в ремонт . мы отправляли в ремонт оба блока при ошибке рекуперации 7 у вас четкая ошибка 1 сверхток на линии dc источник ошибки силовой блок psm - поменяйте его с соседнего станка только целиком.     без включения mcc никакого силового питания на dc линии подаваться не будет и до spm силовое dc не доходит. если 1 а драйверы управления igbt вы как проверили?? 
    • Клиент
      Может быть, Вы сразу сделали все идеально?  А где все берут MC2024? - тоже нужно новые версии установить
    • Anatlijj8
      Добрый день. Скажите сразу встроенная в солидворкс какая версия идёт?  Скажите как-то можно где-то скачать версию про?
    • Lev72rus
      Есть ли более свежая ссылка на видео? Похожая беда сейчас
    • bard
      Странно, как-то. Кто Вам разрешит отгружать изделия (не важно) какие по безлитерной документации? Кто Вам разрешит использовать в литерованном изделии безлитерные части? Если Вы приняли неверные технические решения, как Вы про это узнаете не проведя испытания?
    • vad0000
      Не важно, Не нужен output при зелёной и красной кнопки.
    • ispite
      Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в нейстало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в ней появились Тела и Поверхности и стало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны. Как создать сборку с телами и поверхностями? Пробовал в детали сохранить поверхности, но оно как будто работает наоборот и все поверхности стирает.  PS удалите плз предыдущий ответ, я его случайно отправил.
    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
×
×
  • Создать...