Перейти к публикации

Наши Корабли Были Лучше


Рекомендованные сообщения

Что за бред, а. Только что, в прошлом году порезали 3 своих БДК. Чтобы теперь у Европы покупать. И зачем?!

Не надо торопиться называть что либо бредом. Возможно просто непонимание вопроса, либо незнание логики событий.

Можно подробнее, что за БДК порезали, почему когда, кто команду дал, ну вобщем возможно более полную информацию.

У шумихи с покупкой тоже есть своя логика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Освежим в памяти:

БАЛАБАНОВО, 10 июня. (ИТАР-ТАСС). В текущем году начнется строительство большого десантного корабля нового проекта, сообщил начальник Управления эксплуатации, ремонта и утилизации вооружения Вооруженных сил РФ генерал-майор Александр Шевченко.

"В рамках госпрограммы перевооружения до 2015 года в этом году для ВМФ начнется строительство большого десантного корабля нового проекта", - сказал он.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Неужели и на самом деле купят: <noindex>http://www.izvestia.ru/news/news225580</noindex> :thumbdown:

Неужели в России все судостроительные заводы лежат в таком ..., что и выплыть не могут?!!! А государство не в силах восстановить отечественное судостроение?!!! Или это "благодаря" политическим откатам на очень высоком уровне?"""

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А государство не в силах восстановить отечественное судостроение?!!!

А как? Как восстановить судостроение или что-то иное, не применяя, например сталинские методики (а другими наше гос-во не владеет, да и этими тоже)?

К примеру, кто кроме специалистов это может сделать? А сами специалисты и сидят в этом судостроение. Замкнутый круг выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть репрессивные методы в стране, полностью принявшей принципы общество потребления?! Рыба гниет с головы...и никто не будет пилить сук, на котором сидит.

Покупка десантника - возможно, не самое худшее вложение денег...хоть будут многозвездные адмиралы-генералы при случае щеки важно надувать. Это тоже нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупка десантника - возможно, не самое худшее вложение денег...хоть будут многозвездные адмиралы-генералы при случае щеки важно надувать. Это тоже нужно.

Кому это нужно? Мне это не нужно. А тебе зачем это нужно? Десантный вертолетоносец предполагает ударный АВ себе в пару, иначе как вы эти десанты собираетесь осуществлять? И, на минуточку, наши БДК за счет открывающегося носа могут высадить хоть бы даже и танки/бмд/бтр, а этот что может?!

Решение, как это часто бывает принимается в результате подковерных игрищ, только мощные экономики могут себе это позволить, а нам бы стоило потщательнее подходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как? Как восстановить судостроение или что-то иное, не применяя, например сталинские методики (а другими наше гос-во не владеет, да и этими тоже)?

К примеру, кто кроме специалистов это может сделать? А сами специалисты и сидят в этом судостроение. Замкнутый круг выходит.

Можно же тот же заказ отдать на изготовление отечественному заводу, а не Франции!!!

А специалисты ПОКА "сидят в этом судостроении"! Но скоро, с такой политикой, они уйдут (например на пенсию), а прийти некому. Нужен Пётр I - возвращается!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому это нужно?

Ну в боевое применение я углубляться не стал и ТТХ, каюсь, не смотрел...

А у него что, только за счет вертолетов высадка производиться?!

Мда..."+ 450 человек морской пехоты, 16 вертолётов, 2x2 ПУ ЗРК Simbad 2 30-мм артустановки Breda-Mauser, 4 12,7-мм пулемета «Браунинг»".

Тогда действительно нет смысла. С этим особо щеки надуешь.

Если покупать, то только нужное.

А десантные корабли еще в 80-ые видел на параде в день ВМФ, лихо ПТ-76 высаживали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как-то...

Положение ВМФ России является критическим. Об этом на круглом столе в Москве заявил Валентин Селиванов, адмирал, в 90-е годы - начальник Главного штаба ВМФ.

Российский адмирал заявил о гибели ВМФ

Москва-Севастополь, Декабрь 11 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Положение ВМФ России является критическим. Об этом на круглом столе в Москве заявил Валентин Селиванов, адмирал, в 90-е годы – начальник Главного штаба ВМФ.

«В Военно-Морском Флоте списано до 80-85 процентов надводных кораблей, подводных лодок, боевых самолетов. Построить собираются только один надводный корабль и одну дизельную подводную лодку. На флотах осталось по 30-35 кораблей, катеров и подводных лодок. Большинство из них - катера. Подумайте только: 251 атомную подводную лодку построил Советский Союз. В год сдавали флоту по 10-11 субмарин. Сейчас же на Северном и Тихоокеанском флотах - единицы атомных подводных лодок, а дизельных на Северном флоте в постоянной готовности только две, на Балтике и Черноморском флоте - по одной», - сказал он.

«Ударной авиации в ВМФ нет вообще, а ведь было четыре морские авианосные авиадивизии. Всего на флоте в готовности 129 летательных аппаратов. Это в основном военно-транспортная авиация для обслуживания командного состава и несколько десятков противолодочных вертолетов. Нынешние силы не позволяют спланировать и провести хотя бы одну из тех пяти операций, которую должен проводить каждый флот: ни операцию по разгрому врага, ни поиск и уничтожение, ни нарушение коммуникаций противника, ни защиту своих, ни высадку оперативного состава. Вот такое изменение качества произошло», - подчеркнул адмирал.

По его словам, страны НАТО успели обогнать российский флот в техническом оснащении.

«У них - чудо! Вы не представляете! Это атомный авианосец на электродвижении. У нас же атомные на паросиловом. Мы все знаем, что такое паровые катапульты для взлёта с палубы. А у них эти катапульты уже электромагнитные», - отметил Селиванов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно же тот же заказ отдать на изготовление отечественному заводу, а не Франции!!!

А специалисты ПОКА "сидят в этом судостроении"! Но скоро, с такой политикой, они уйдут (например на пенсию), а прийти некому. Нужен Пётр I - возвращается!!!

А что будет если отдать отечественному заводу? Неужели сделают? Вон в Северодвинск вроде много денег вливают, а эффекту много ? Авианосец для Индии сдали или нет? (я не знаю текущей ситуации, поэтому мои слова могут быть ложными)

Я к тому, что пока бабло доедет до СПЕЦИАЛИСТОВ (которые действительно могли бы, но вместо уйдут на пенсию), оно уже съестся начальством этих специалистов, как съедается сейчас. Поэтому и бессмыслено давать заказ. А начальство никто не поменяет, кроме, правильны вы сказали - Петра I, тоже в голову пришел именно он. А на кого менять начальство? Поднимать снизу пенсионеров? Это будет Ж. Ставить туда Чубайса и других эффективных менеджеров - это будет Ж*Ж.

По хорошему бы поднимать оттуда молодежь, ну в смысле 40-летних, 30-летних. Которые и специалисты, и могут опыта управления набраться, например на всяких менеджерских курсах в той же загранице. Да кому же это надо, подпускать посторонних к такой кормушке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которые действительно могли бы, но вместо уйдут на пенсию

Мне вот это нравится. А вы откуда уверены, что могли бы? Они что последнее смогли?

А у них эти катапульты уже электромагнитные

Кто бы мне сказал, в чем прорывной эффект ЭМ катапульт супротив паровых.

У нас же атомные на паросиловом. Мы все знаем, что такое паровые катапульты для взлёта с палубы

Где у нас атомные на паросиловом? Где у нас хоть что-то авианесщее с катапультами?!?

Почитаешь такое... сразу закрадываются сомнения в адекватности остального сказанного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот это нравится. А вы откуда уверены, что могли бы? Они что последнее смогли?

Адмиралтейские Верфи нынче строят только плавучие цистерны ледового класса.

Северная верфь нынче ничего крупнее фрегата-корвета и не строит. :sad: Да м тех раз-два...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему бы поднимать оттуда молодежь, ну в смысле 40-летних, 30-летних. Которые и специалисты, и могут опыта управления набраться, например на всяких менеджерских курсах в той же загранице. Да кому же это надо, подпускать посторонних к такой кормушке

Быть у родника и не напиться? Положа руку на сердце, ответьте сами себе: Вы устоите перед таким соблазном?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адмиралтейские Верфи нынче строят только плавучие цистерны ледового класса.

Северная верфь нынче ничего крупнее фрегата-корвета и не строит. :sad: Да м тех раз-два...

Ну строят не только плавучие цистерны.

Вот строят плавучую АЭС: <noindex>http://www.vesti.ru/doc.html?id=285903</noindex>

Правда цена её выросла неимоверно................

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы мне сказал, в чем прорывной эффект ЭМ катапульт супротив паровых.

Где у нас атомные на паросиловом? Где у нас хоть что-то авианесщее с катапультами?!?

Почитаешь такое... сразу закрадываются сомнения в адекватности остального сказанного.

Тоже показалось журналистской подачей сказанного. И в чем преимущество дополнительного цикла пар-электричество непонятно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем преимущество дополнительного цикла пар-электричество непонятно.

На попмехе нагуглилось такое вот:

Давление пара, которое создается в паровой катапульте перед запуском, зависит от веса самолета и должно быть строго рассчитано. Если превысить требуемое значение, носовая стойка шасси, к которой крепится разгонное устройство, может просто сломаться. Если давление окажется мало, самолет не наберет достаточную скорость и просто рухнет в воду. Электромагнитные катапульты смогут контролировать создаваемое ускорение более тонко, на всех этапах разгона, таким образом, значительно снизят риск нештатных ситуаций при взлете.

Статейка ]]>тут]]>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На попмехе нагуглилось такое вот:

Статейка <noindex>тут</noindex>.

Нет, я о силовой установке. Катапульты у нас не появятся, ИМХО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я о силовой установке. Катапульты у нас не появятся, ИМХО.

А, это. Для АВ электропривод полезно. Он же постоянно крутится - по ветру встает чтобы принять-запустить самолеты, ордер маневрирует по разным причинам и т.д. А электропривод повышает маневренные характеристики.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть у родника и не напиться? Положа руку на сердце, ответьте сами себе: Вы устоите перед таким соблазном?

Вот скажите русский человек - это исключение в человеческрй цивилизации? Похожие типажи встречаются и в других, в том числе и развитых странах. И есть решения, которые удерживают менеджеров в рамках разрешенного. Было бы желание хозяев.

А так почему Петр I терпел Меньшикова, хотя тот воровал? Да потому что тот делал дело и приносил результат.

Меньшиков - это как нынешний Чубайс. Этот тоже приносит результат, который ему заказывают. Честно говоря, я иной раз думаю, поручи ему восстановить нашу промышленность, то он справится. По крайней мере, умнее его я вверхах еще не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступает эпоха подводных разведпланеров

Подводный глайдер APEX, также производимый компанией Teledyne Webb Research при длине 130 см и диаметре 16,5 см имеет массу всего 26 кг. Аппарат способен автономно действовать в Мировом океане в течение 4 лет, совершив за это время 150 циклов погружения/всплытия. Максимальная глубина погружения – до 2000 м.

<noindex>http://cnews.ru/reviews/print.shtml?2009/12/14/373163</noindex>

Интересно, что за батарейки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
    • maxx2000
      т.е. доверять разработчикам оснований нет. Ясно-понятно
    • clavr
      все так и было до 2024 версии. размеры не импортировались. теперь вот в 2024 так нельзя. может где-то в настройках поменять что нужно? все перерыл, пока не нашел
    • arsenev
      Первый свободный номер инструмента   int list $toolnumblist = extract(folder('TOOL'), 'Tool.Number.Value') int $newToolNumb = 1 while member( $toolnumblist, $newToolNumb) {     $newToolNumb = $newToolNumb + 1 } Message Info 'Первый свободный номер инструмента - ' + $newToolNumb     Инструменты с повторяющимися номерами   int list $toolnumbers = extract(folder('tool'),'Number.Value') int $i = remove_duplicates($toolnumbers) string $op = '' foreach $n in $toolnumbers {     string list $names = extract(filter(folder('tool'),'this.Number.Value == "' + $n + '"'),'Name')     if size($names) > 1 {         $op = $op + 'Инструменты с повторяющимся номером T ' + $n + CRLF         foreach $name in $names {             $op = $op + $name + CRLF         }         $op = $op + CRLF     } } message info $op     Удаление выбранного   Макрос, который проверяет тип объекта, а затем позволяет выбрать один и удалять выбранные части. Я связал это с ctrl+d.   string list $rootTypes = {'toolpath','featureset','pattern','boundary','model'} string list $selectedTypes = {} foreach $rt in $rootTypes {     if entity_exists(entity($rt,'')) {         entity $ent = entity($rt,'')         if number_selected($ent.RootType, $ent.Name) > 0 {             int $i = add_last($selectedTypes,$rt)         }     } } if size($selectedTypes) <= 0 {     return } int $index = -1 if size($selectedTypes) == 1 {     $index = 0 } else {     $index = input choice $selectedTypes 'Wich Type to remove?' } if $index != -1 {     String $cmd = 'DELETE ' + $selectedTypes[$index] + ' "' + entity($selectedTypes[$index],'').Name + '" SELECTED'         DoCommand $cmd }
    • PETR_1
      Можно переназначить правую и центральную (колесо) кнопки с помощью бесплатной программы X-Mouse Button Control (есть портабельная версия). Это переназначение будет работать только для компаса.
    • Kelny
      Может изменяемый вами размер импортирован из модели?  Обычно переносилось удержанием левой кнопки мыши, а если сделать двойной клик, то нужно потом выбрать новый объект уже без удержания кнопок мыши.
    • Kelny
      Отключить галочки режима большой сборки. Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Сборки
×
×
  • Создать...