Перейти к публикации

Мапкеи - Создание Параметров


VitAl2013

Рекомендованные сообщения

Параметры компонентов - это уровень сборки, куда входят модели. В сборке одна и таже модель может встречаться несколько раз, так вот для каждого вхождения (компонента) могут быть свои значения параметров.

Вы утверждаете что параметры компонентов сборки и параметры моделей (что являются компонентами) это не муж и жена, а четыре разных человека совсем разные вещи? Или я неправильно понял?

Конфуз в том, что при редактировании параметров сомпонентов через дерево в сборке все прекрасно сохраняется и также наблюдается в отдельно открытой модели.

Прошу поправить если неправ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы утверждаете что параметры компонентов сборки и параметры моделей (что являются компонентами) это не муж и жена, а четыре разных человека совсем разные вещи? Или я неправильно понял?

Совсем разные. Так и есть.

Конфуз в том, что при редактировании параметров сомпонентов через дерево в сборке все прекрасно сохраняется и также наблюдается в отдельно открытой модели.

Прошу поправить если неправ.

Вы редактируете параметры моделей. Можно редактировать параметры компонентов, только для этого нужно выбирать в свойствах дерева не "Model Params" а "Feature Params" (возможно, по-другому, т.к. у меня рус. версия, здесь это называется "Параметры фичера").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого нужно выбирать в свойствах дерева не "Model Params" а "Feature Params"

Спасибо Child In Time, теперь все ясно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan

Как можно с помошью уравнений присваивания отмечать параметр для Designate?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу создания мапкея вышел на проблему того, что если в значении параметра использовать ";" (точку с запятой), то даже просто повторить созданный прошкой такой мапкей не получиться. Получается так, потому, что интерпритатор при выполнении кода считает, что это конец строки и просто ничего не вносит в значение. Получилось присвоить значение с точкой-запятой с помошью уравнений присваивания - придётся сейчас делать такой хитрый мап чтоб походу врубал уравнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу создания мапкея вышел на проблему того, что если в значении параметра использовать ";" (точку с запятой), то даже просто повторить созданный прошкой такой мапкей не получиться. Получается так, потому, что интерпритатор при выполнении кода считает, что это конец строки и просто ничего не вносит в значение. Получилось присвоить значение с точкой-запятой с помошью уравнений присваивания - придётся сейчас делать такой хитрый мап чтоб походу врубал уравнения.

Если вы бы формализовали задачу (честно говоря, я просто вообще не понимаю, что вы хотите сделать и зачем вам макрос), я мог бы набросать Toolkit-утилиту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только-что проверил, если вводить ";" в параметр через дерево модели, то получается нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сhild In Time

Если я правильно понял возможности тулкита то это по сути язык программирования С прилепленный к Прошке и возможности у него практически неогранниченные. Но я не понял на сколько конкретизировать? Подходов то выше крыши даже не в програмном решении этого вопроса. Вопрос-задача проста: накидывание нужных параметров с необходимыми значениями (местами отмечеными для Designate). Сказать параметры?

nazar_ko

Вчитался в способ, посмотрел, проверил: работает, но на сколько я понял только когда есть сборка из необходимых компонентов, но у меня нет такой и собрать такую не получиться хотябы по причине переполнения оперативной памяти. Или вы предлагаете содать сборку добавить мнимый обьект, накидать параметров, сохранить её, потом переименовывать детали подставляя в сборку активировать мнимый обьект и обратно? Такой способ по моему не подойдёт хоть и работает.

Изменено пользователем VitAl2013
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вы предлагаете содать сборку добавить мнимый обьект, накидать параметров, сохранить её, потом переименовывать детали подставляя в сборку активировать мнимый обьект и обратно?

Как-то сложно вы говорите... или я непонял сути вашей проблемы. Даный способ работает также и для отдельной детали и параметры вводятся в самом верхнем ряде (напротив имени).

Пример: для создания одного параметра...

Предварительно создаем файл настроек дерева модели tree.cfg в рабоче директории, где прописан столбик с необходимым параметром (обязательно).

Далее мапкей для создания параметра с помощью дерева модели. способ примечателен тем, что если параметр уже существует, то никакой ошибки не произойдет.

mapkey q ~ Activate `newtree` `LoadCfg`;\

mapkey(continued) ~ Select `file_open` `Ph_list.Filelist`1  `tree.cfg`;\

mapkey(continued) ~ Activate `file_open` `Open`;\

mapkey(continued) ~ CellSelect `newtree` `AssyTree` `node0` `ac0`;\

mapkey(continued) ~ Select `parameter_properties` `Type_OptionMenu`1  `string`;\

mapkey(continued) ~ Activate `parameter_properties` `Ok_StdButton`;\

mapkey(continued) ~ FocusOut `newtree` `EditPanel`;
Примечание: перед запуском мапкея дерево модели должно быть окрытым (активированым) Viev -> Model Tree галочка стоит.

Далее с помощью некоторых навыков програмирования в альтернативной среде (в моем случае perl) генерируем мапкей для последовательного открывания списка файлов и запуска предидущего мапкея (список подчитываем из отдельного текстового файла). После чего сохранение (-) и ерейз (er).

mapkey $F5  ~ Activate `main_dlg_cur` `ProCmdModelOpen.file`;\

mapkey(continued) ~ Activate `file_open` `workspace_pb`;\

mapkey(continued) ~ Input `file_open` `Inputname` \

mapkey(continued) `beam-clip-airbridge.prt`;\

mapkey(continued) ~ Activate `file_open` `Open`;\

mapkey(continued) ~ Activate `open_instance` `open`;\

mapkey(continued) %q;%-;%er; ~ Activate `main_dlg_cur` `ProCmdModelOpen.file`;\

mapkey(continued) ~ Activate `file_open` `workspace_pb`;\

mapkey(continued) ~ Input `file_open` `Inputname` \

mapkey(continued) `brnz-oil-bush-cntr.prt`;\

mapkey(continued) ~ Activate `file_open` `Open`;\

mapkey(continued) ~ Activate `open_instance` `open`;\

mapkey(continued) %q;%-;%er;
Если нужно создать более чем один параметр то просто правим первый мапкей.

Если нужно ввести значения (разные для каждой модели) то даный способ неподойдет, т.к. в каждом случае первый мапкей будет особенный для каждой модели, но можно обединить два мапкея в один и провести некоторые хитрые манипуляции с програмированием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...