Перейти к публикации

Quadro И Sli-режим


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Есть возможность приобрести на работу два новых системника, сейчас продумываем конфигурацию, основа пока примерно вот такая:

Мать с поддержкой Core2 Quad (и наверное SLI)

Проц - Intel Core2 Quad (2,6Ghz)

Видеокарта - PNY PCI-Ex Quadro FX 1700

2 планки по 2Гб

Интересует, реально ли возрастет производительность при использовании режима SLI с двумя Quadro FX 1700 (ну или другой квадрой)? Может кто-то имеет опыт работы с такими системами?

И еще, на квадру выделяется примерно 15-20 тысяч рублей, что посоветуют бывалые пользователи?

Жду ответа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тут важна не абстрактная производительность и вообще возможность зацепить в SLI режиме две Quadr'ы, а именно решение Ваших задач.

Обратите внимание: Ваша кандидатная Quadro FX 1700 имеет производительность видеопамяти всего 12,8 Гб/сек: <noindex>http://www.nvidia.ru/page/qfx_mr.html</noindex>

как у её "игрового прототипа-брата" GeForce 8500 GT: <noindex>http://www.nvidia.ru/page/geforce8.html</noindex>

Если именно этот параметр Вам важен в работе, то его возможное удвоение в SLI режиме даст всего 25 Гб/сек.

И это в то время как игровые карты имеют его вплоть до 103,7 Гб/сек. у GeForce

8800 Ultra. Есть и другие "игровые" более дешевые кандидаты, имеющие заметно выше 25 Гб/сек. пропускную способность —

Конечно экономить казённые деньги не принято, но тем не менее... :wink:

Погоняйте тесты Speq для Вашего пакета. Наверно для SW? И посмотрите что конкретно Вам в работах важно.

ПОлагаю, что с вероятностью 90% Вам нужна именно пропускная способность памяти.

Да и интерфейс памяти у Quadro FX 1700 — 128 бит — слабоват...

Нужен ли Вам остро режим работы с удалёнными невидимыми линиями при вращении и масштабировании моделей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут важна не абстрактная производительность и вообще возможность зацепить в SLI режиме две Quadr'ы, а именно решение Ваших задач.

Обратите внимание: Ваша кандидатная Quadro FX 1700 имеет производительность видеопамяти всего 12,8 Гб/сек: <noindex>http://www.nvidia.ru/page/qfx_mr.html</noindex>

как у её "игрового прототипа-брата" GeForce 8500 GT: <noindex>http://www.nvidia.ru/page/geforce8.html</noindex>

Если именно этот параметр Вам важен в работе, то его возможное удвоение в SLI режиме даст всего 25 Гб/сек.

И это в то время как игровые карты имеют его вплоть до 103,7 Гб/сек. у GeForce

8800 Ultra. Есть и другие "игровые" более дешевые кандидаты, имеющие заметно выше 25 Гб/сек. пропускную способность —

Конечно экономить казённые деньги не принято, но тем не менее... :wink:

Погоняйте тесты Speq для Вашего пакета. Наверно для SW? И посмотрите что конкретно Вам в работах важно.

ПОлагаю, что с вероятностью 90% Вам нужна именно пропускная способность памяти.

Да и интерфейс памяти у Quadro FX 1700 — 128 бит — слабоват...

Нужен ли Вам остро режим работы с удалёнными невидимыми линиями при вращении и масштабировании моделей?

А вот что-то я не вижу никаких разговоров про такой параметр как FSB (Front Side Bus) -

пропускная способность шины системной платы. Есть ведь платы работающие с частотой 400Мгц а есть и 800.

Как это отражается на скорости работы SW?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ведь платы работающие с частотой 400Мгц а есть и 800

Про это можно здесь: <noindex>http://overclockers.ru/lab/24575.shtml</noindex>

почитать. Полагаю, что разница в производительности будет не более 10%. Важнее объём оперативки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про это можно здесь: <noindex>http://overclockers.ru/lab/24575.shtml</noindex>

почитать. Полагаю, что разница в производительности будет не более 10%. Важнее объём оперативки.

Спасибо, кое-что проясняется...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так со SLI-режимом решили завязать ))) Дороговато и не известно чем всё это закончится... Но тему не хочется закрывать!

Тут важна не абстрактная производительность и вообще возможность зацепить в SLI режиме две Quadr'ы, а именно решение Ваших задач.

Согласен, что не раскрыл суть проблемы... Расписываю подробней ))))

1. CAD-система: SolidWorks 2007;

2. Специфика деятельности: разработка и оформление КД на радиоэлектронные устройства (узлы, модули, блоки и комплексы);

3. Количество деталей в проблемных сборках: от 1000 до 8000.

Так вот, давно назрел апгрейд машин (сейчас конфигурация компов такая: P4-3,2 GHz, 2Gb DDR RAM, видеокарта 3DLabs Wildcat VP880 Pro). Сборки еще более-менее "с матом" делаются, помогают конфигурации, а вот с чертежами не столь всё просто... Многим приходится оформлять их в AutoCAD :wallbash:

Ну и собственно пожелание к новым компам:

1. Улучшить, причем существенно, быстродействие при работе с чертежами :unsure: ;

2. Обеспечить комфортную работу с большими сборками :rolleyes: .

Вот такие вот мысли ))) Это конечно все в идеале, но чувствую, что не все так просто...

С квадрами дела у нас никто не имел, в технических параметрах не сложно запутаться ))) Вот сейчас полазил еще по nvidia.ru и остановился пока на NVIDIA Quadro FX 1500 (стоимость примерно 14 тыс. рублей). Пропускная способность у неё побольше - 40 Гбит/сек

, шина - 256 бит, памяти правда 256 Мб...

Так какие варианты кто может предложить? :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженерные, CAD-овские построения, обычно состоят из многоугольников (треугольников), число которых на один-два, а то и на три порядка больше чем в играх. Профессиональные ускорители снимают эти обязанности с ЦПУ, принимая их на себя. Т.е. в проф. картах есть некоторые дополнительные функции для проф. приложений. При этом практически не используются различные эффекты и текстурирование. (иключение - спец. модели для видеоприложений)

Как правило, в CAD-приложениях чаще используются каркасные модели, а полноценная картина может строится, к примеру, при финальном рендеринге.

И вот уже эта красота выполняется только за счет ЦПУ и не зависит от графического адаптера.

...В представлении обывателя основное различие между 3D программами для игр и для работы состоит в первую очередь в используемом ими API. Так, большинство игровых приложений работают через DirectX, в то время как профессиональные приложения для трёхмерного моделирования и САПР используют преимущественно OpenGL. Но, в то же время существуют и OpenGL игры, например, тот же Quake4. Однако количество FPS в этой игре совершенно не коррелирует со скоростью работы профессиональных приложений, что говорит о глубинных различиях между игровыми и профессиональными приложениями....

..Топовые игровые видеокарты, влёгкую справляющиеся с обеспечением хорошей играбельности в Quake4 и других OpenGL играх при максимальном уровне качества, могут оказаться совершенно бессильны при задействовании своих мощностей в 3ds max, Maya, Lightwave или AutoCAD. И проблема кроется не просто в использовании этими приложениями OpenGL API, а в том, что характер нагрузки, создаваемый профессиональными программами категорически отличается от игровой....

...Таким образом, ключевым параметром для профессиональных видеокарт является геометрическая производительность GPU, в то время как для игровых карт наиболее важными характеристиками следует считать как скорость текстурирования, так и быстродействие шейдерных блоков. Плюс к этому, в профессиональных ускорителях нередко можно встретить аппаратную поддержку сглаживания линий, а также другие подобные функции для улучшения отображения 3D моделей, которые в игровых картах отсутствует за ненадобностью.

Дополнительной особенностью профессиональных решений следует считать специализированные OpenGL драйверы, оптимизированные для работы в программных продуктах соответствующего уровня. Профессиональные видеоадаптеры призваны решать достаточно узкоспециализированные задачи, что позволяет применять несколько иные подходы при разработке драйверов. В этом случае на первый план ставится не только быстродействие при работе с полигональными моделями, но и их безупречное отображение...

Для себя резюме по этому поводу давно уже вывел - только проф. Сейчас работаю на FX 1500 и горя не знаю. Причем в таком же ситуации выбирал - между 1700 и 1500. Обновления 1700-ой больше всё-таки на рендер работают. А пропускная способность действительно невелика. И не стоит гоняться за новыми драйверами, лучше использовать тестированные Solid.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборки еще более-менее "с матом" делаются, помогают конфигурации, а вот с чертежами не столь всё просто...

Это когда чертеж минут пять-десять открывается? :blink:

Ищите другой выход, никакая навороченная видяха (хоть в СЛИ, хоть в дубль-СЛИ, выброшенные на ветер деньги) не поможет в такой ситуации с чертежами. :wallbash:

Или вы в Crysis любите в обед погонять? :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M.A.N.T.A.

Все это наверно так, но поделюсь своим опытом. В свое время, была возможность поработать с проф. картой и с обычной игровой (на одном GPU), так вот, разницы абсолютно не было, тяжелые модели на Quadro точно также тормозили и изменения в качестве изображения не было никакого. Долго возился с настройками, режимами отображения, работал с одними и теми же моделями - ничего. Единственно, не использовал антиалиасинг, мне он не понравился ни на одной, ни на другой карте.

P.S. Пробовал только в CATIA, скорее всего для других систем результаты могут быть другими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда чертеж минут пять-десять открывается? :blink:

Что-то типа этого... Ну это пережить можно, но вот постоянные тормоза во время работы с чертежом напрягает - тут минуту подожди, там две... Очень утомляет :wallbash:

Оффтоп.

Или вы в Crysis любите в обед погонять?

Да нет, в обед я обедаю :smile:

Сейчас работаю на FX 1500 и горя не знаю.

Какое число компонентов в больших сборках? И если не трудно, укажите конфигурацию компьютера :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Baron

3. Количество деталей в проблемных сборках: от 1000 до 8000.

И что для КД нужно в каждом чертеже обязательно все эти 8000 деталей отображать?

Нельзяли детали по системам раскидать? Создать упрощенные представления с отображением части а не всех деталей?

на NVIDIA Quadro FX 1500 (стоимость примерно 14 тыс. рублей). Пропускная способность у неё побольше - 40 Гбит/сек

, шина - 256 бит, памяти правда 256 Мб...

Для САПР потребностей объём памяти на видеоускорителе не так важен. 256 Мб — за глаза. Большой объём видеопамяти может быть важен в САПР-системе, если Вы пытаетесь в on-line отрендеренную картинку высокого разрешения с наложенными текстурами и антиалиасингом вращать. Вам ЭТО нужно?

И ещё повторю, что уже сказано Yuhoo при построении чертежей врят ли профессиональная карта даст Вам усорение. Полагаю, что этим занимается ЦП. Честно говоря, я в руках настоящую Quadr'у не держал, но почему то уверен на 99,9% :rolleyes: Может кто переубедить показательно?

Что на этот счёт скажет M.A.N.T.A. ?

В чём даст заметный прирост Quadra, так это в манипуляциях (вращение, перемещение) с 3D моделью с убранными невидимыми линиями или с просчитанными невидимымим и отображенными другим типом линий чем основные. Baron, Вам именно это нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Baron И что для КД нужно в каждом чертеже обязательно все эти 8000 деталей отображать?

Нельзяли детали по системам раскидать? Создать упрощенные представления с отображением части а не всех деталей?

Естественно в чертежах кол-во используемых деталей/узлов по минимум (создаем конфигурации чуть ли не для каждого отдельного вида :wallbash: ) Но это не помогает...

Что на этот счёт скажет M.A.N.T.A. ?

Было бы неплохо услышать подробности о том, в чем проф. карта конкретно помогает... В моделях или в чертежах?

В чём даст заметный прирост Quadra, так это в манипуляциях (вращение, перемещение) с 3D моделью с убранными невидимыми линиями или с просчитанными невидимымим и отображенными другим типом линий чем основные. Baron, Вам именно это нужно?

Работаем в режиме Закрасить и Закрасить с кромками (модели) и Каркасный без невидимых линий (чертежи). Обычная ситуация, не встречал людей, которые работают по другому )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаем в режиме Закрасить и Закрасить с кромками (модели) и Каркасный без невидимых линий (чертежи). Обычная ситуация, не встречал людей, которые работают по другому )))

Тогда, похоже, что Quadra Вам не к чему. Скажу Вам крамольную мысль. Вы только не обижайтесь... :rolleyes: Сам CAD надо было другой выбирать... :wink: 1000-8000 деталей да ещё часть убранных для чертежей это не много для другого CAD'а. К примеру, в Pro/E я видел как люди работают на PIII-800EB с видео GeFоrce2GTS, RAM 512 Мб чертеж с 1000-1200 деталей (полностью отображённых) грузится первый раз 8-10 минут, а затем — при редактировании и манипуляциях летает, как будто загружен чертёж AutoCAD'а, а не чертёж Pro/E. Вот такие пироги...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солид 2006 0.0

Загрузка модели 30 сек.

Загрузка чертежа 5 сек.

И все летает. (Я люблю пироги с брусникой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люблю пироги с брусникой

Любителю пирогов с брусникой несколько орешков в пирожок:

1. Сборка сборки — рознь. Даже с одинаковым числом деталей. Деталь детали — рознь. В той сборке про которую я писал, к примеру, 30 многовитковых пружин — что весьма нагружает ЦП и ГП.

2. Чертёж чертежу — рознь. Про тот чертёж, который я писал — это формат A2x12 и на нём 25 разрезов.

3. У Вас также P-III-8000EB, GeForce 2 GTS, RAM 512 Mb?

Когда прожуёте, скажете? :rolleyes:

Ну а вообще то я не собирался тут ни чем меряться. Просто тот, кто видел одни и те же сборки в разных системах, тот в курсе... :wink:

Спросите у того же Горыныча, он этого жевнул...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не против орехов.

Я уже говорил, что CAD здесь ни причем. У нас однаковые компы по-разному (в 10-ки раз) реагируют на одни и теже сборки. Понавешают (наши) всяких ACDCCC и получают си-си. Я с ними уже и не обсуждаю эти проблемы да и ACAD они любят. Я его тоже люблю, но на моем компе его нет. И у моих подчиненных его нет. А шрифты не Windows глючат - поэтому только Windows. И т.д. потихоньку и 200 МГц + 64 метра ОЗУ стоит ХР и солид 2004 (правда не летает) - это было 3 года назад. Сейчас, 2 ядра и т.д.

В общем из пустого в порожнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка:

<noindex>http://www.kraftway.ru/clean/info.php?SECT...355&print=Y</noindex>

Вот выдержка из документика:

post-7990-1195741610_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M.A.N.T.A. Приведённый документик от Kraftway "Преимущества видеоконтроллеров NVIDIA Quadro" просто умиляет...

Жизненный цикл NVIDIA Quadro: Длительный – более 24 месяцев; nVidia GeForce — Короткий – 3-6 месяцев

Объяснять почему 3-6 месяцев не стали... :clap_1: Лучше бы ответили почему продавцы-поставщики продают видеокарты nVidia GeForce с гарантией 12 месяцев: <noindex>http://www.ultra-online.ru/common/goods.ph...amp;menu_type=2</noindex>

Т.е. в 2-4 раза больше чем "жизненный цикл"... :wallbash:

И почему те же поставщики продают карты NVIDIA Quadro с абсолютно той же гарантией 12 месяцев: <noindex>http://www.ultra-online.ru/common/goods.ph...amp;menu_type=2</noindex>

Хотелось бы посмотреть на покупателя, выбрасывающего через 3 месяца видеокарту.

Наверно это желанный покупатель для Kraftway и вообще — для любого поставщика профессиональных видеокарт. :clap_1:

Также интересно было бы понять вот эту фразу с сайта Kraftway:

Производство Изготовитель – nVidia.

NVIDIA Quadro — Соблюдаются все технологические нормы и спецификации

nVidia GeForce — Спецификации носят рекомендательный характер

:clap_1::clap_1::clap_1:

Т.е. следует понимать что т.н. "игровые" видеоусорители, собранные по рекомендательным спецификациям , но имеют рекордные параметры быстродействия памяти, скорости пиксельного заполнения и т.д.

Так давайте собирать всё по рекомендательным спецификациям! Ведь посмотрите — насколько это ДЕШЕВЛЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ получается! :clap_1:

Карты с одинаковыми характеристиками пропускной способности, но собранные по рекомендательным спецификациям намного дешевле!

Раздел "Применение краевого сглаживания значительно повышает качество изображения" в картинках-примерах для Pro/E и UG почему то содержит пробелы в каркасных линиях.

Я специально вывел картинку с обилием таких линий на карте NVIDIA GeForce, но не нашел ни одного такого непонятного разрыва...

Всё до безобразия отлично.

Может эти разрывы в Фотошопчике спецы из Kraftway подрисовали?

И вообще, это большой субъективный вопрос — кому понравятся картинки, приведённые справа. :sad:

Линии на них подсвечены неярко — глаза больше напрягаются... :wallbash:

Следущая картинка из CATIA "Аппаратная поддержка выделения цветом объекта." — Также неубедительна. Впечатление, что её перерисовал человек неработавший в Кате (или в другом Каде), просто менеджер по продажам. Потому и внятно не объяснил. В том же Pro/E объекты при наведении на них мышью подсвечиваются, если включена соответствующая опция: Edit>Select>Preferences>Preselection highlighting

Вот на прикреплённой картинке объект в режиме Realtime Rendering с виртуально вырезанной частью (View>Display Settings>Visibilities>Clip) расположен в виртуальной Room (комнате) и видно, что отражение шахматной доски пола на внутренней поверхности разрезанного объекта.

Т.е. функция на nVidia GeForce причем на старушке GeForce 4600 Ti (ей уже 5 лет!) — И РАБОТАЕТ!

Короче — документ неубедителен.

Ребята просто пиарят. Хотят повысить прибыль с единицы продукции или с единицы вложенного капитала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, вы правы. Мне следовало прочитать эту страничку самому, прежде чем давать ссылку. Через чур рекламная и неубедительная писулька. Увы, не было времени. Но второй, (jpeg) файл, это из отчета по исследованиям, проведенным совместно АСКОН и Arbyte. И данные выводы не так уж смешны и далеки от правды. Мне, по большому счёту, совершенно всё-равно - кто какие в.карты использует, я ориентируюсь на собственное видение и опыт. И так-как работаю по строительству и сопутствующим конструкциям, достаточно пространственным, то при редактировании в сборках очень чётко вижу разницу в работе между домашним (игровая) и рабочим (проф.) комп-ами. Даже иногда халтурки таскаю на работу, и задержавшись на пару часов делаю то, на что дома угрохал бы весь вечер. А с чертежами у меня особых проблем никогда и не было. Даже при 7-8 тыс. сборках. Специфика такая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • kkk
      Боюсь, такой формат обучения будет стоить ОЧЕНЬ дорого. Идеальный вариант - имея какие-то базовые практические навыки, устроиться в контору, где люди с ТФ на ты. И там уже все эти вопросы будут в рабочем порядке. :)
    • Kelny
      Вероятно вам нужен всё таки не Solidworks, а смотреть раздел форума по теме CAM: https://cccp3d.ru/forum/11-все-вопросы-о-cam/   и SolidCAM/SOLIDWORKS CAM в частности: https://cccp3d.ru/forum/122-solidcam/   Или иные CAM программы с использованием импортирования моделей из Solidworks.    
    • Kelny
      Для скрытия идентичных компонентов попробуйте ФИЛЬТР в дереве (вверху дерева): https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/t_filtering_featuremanager_assemblies.htm?_gl=1*rt4glz*_up*MQ..*_ga*MTU2MzA2MzExLjE3MTUyODE5NTg.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNTI4MTk1OC4xLjEuMTcxNTI4MTk2MC4wLjAuMA..   или ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СБОРКИ: https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/c_Assembly_Visualization_Overview.htm   Не понятно зачем перед CTRL+Q нажимать CTRL+B. Разве просто CTRL+Q не достаточно?   Ещё есть настраиваемая панелька с кнопками инструментов по клавише S на клавиатуре.  
    • PARADOX.NC
      здравствуйте, такая проблема, магазин начал проскакивать позицию, немного смещаясь от положенного места,горит ошибка на датчик, суть в том что при вращении кулачка который взаимодействует с датчиками, он останавливается не на том датчике и из за этого горит ошибка о неисправности датчика, если вручную совершить правильный порядок включения датчиков то ошибки нет, но когда все собираешь на место и система отрабатывает опять происходит тот же эффект, приезжало много специалистов , поменяли все  датчика- результата ноль, все датчики система видит в полном объеме как положено, есть предположение (одного из мастеров) что сбился параметр отвечающий на время срабатывания датчика, но ни кто не знает где этот параметр находится... если может кто помочь огромная просьба помогите, станок уже долго стоит и ни кто не может решить проблему.
    • Борман
      Так свойства грунта получены при действии атм. давления. Вы же не нагреваете конструкцию на 273 градуса при решении ?
    • maxx2000
      @Snake 60 а почему не использовать  ректальное сегментное кольцо, оно же жесты мыши, для того чтобы навесить нужные команды на него?
    • Fedor
      Тут другой вопрос вырисовывается.  По идее действует на грунт атмосферное давление и , следовательно ,  надо бы его учитывать при анализе прочности грунтов. Но нигде не видел, чтобы это учитывалось, например, при устойчивости склонов... 
    • Snake 60
      Нано-макросы :) https://boosty.to/snake.nest/posts/a7056a15-49b7-4f80-9de4-194e9dbf3404
    • Борман
      Ну значит ваша температура замерзания ниже -25гр.С. 
    • bri
      Вы правы, фрезеровка далеко не самый лучший метод. Но да, радиатор это грубо говоря часть какого-то корпуса. Уж не знаю насколько эффективны другие способы при небольших обьемах . Ну а при обработке глубоких и тонкостенных ребер делаем их за раз, без всяких подчисток. Равномерно опуская все ребра.  второй раз прикасаться к ним инструментом нельзя  Ну и для примера. 4мм на глубину 40 делаю в 2-3 фрезы разного вылета. Первая на 20мм.  по геометрии хорошо показали себя однозубые фрезы, гребут за раз довольно глубоко.  Мне лично понравились seco jabro. Но с Европой нынче туго(( у Китая пока не нашел достойной замены
×
×
  • Создать...