Перейти к публикации

Quadro И Sli-режим


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Есть возможность приобрести на работу два новых системника, сейчас продумываем конфигурацию, основа пока примерно вот такая:

Мать с поддержкой Core2 Quad (и наверное SLI)

Проц - Intel Core2 Quad (2,6Ghz)

Видеокарта - PNY PCI-Ex Quadro FX 1700

2 планки по 2Гб

Интересует, реально ли возрастет производительность при использовании режима SLI с двумя Quadro FX 1700 (ну или другой квадрой)? Может кто-то имеет опыт работы с такими системами?

И еще, на квадру выделяется примерно 15-20 тысяч рублей, что посоветуют бывалые пользователи?

Жду ответа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тут важна не абстрактная производительность и вообще возможность зацепить в SLI режиме две Quadr'ы, а именно решение Ваших задач.

Обратите внимание: Ваша кандидатная Quadro FX 1700 имеет производительность видеопамяти всего 12,8 Гб/сек: <noindex>http://www.nvidia.ru/page/qfx_mr.html</noindex>

как у её "игрового прототипа-брата" GeForce 8500 GT: <noindex>http://www.nvidia.ru/page/geforce8.html</noindex>

Если именно этот параметр Вам важен в работе, то его возможное удвоение в SLI режиме даст всего 25 Гб/сек.

И это в то время как игровые карты имеют его вплоть до 103,7 Гб/сек. у GeForce

8800 Ultra. Есть и другие "игровые" более дешевые кандидаты, имеющие заметно выше 25 Гб/сек. пропускную способность —

Конечно экономить казённые деньги не принято, но тем не менее... :wink:

Погоняйте тесты Speq для Вашего пакета. Наверно для SW? И посмотрите что конкретно Вам в работах важно.

ПОлагаю, что с вероятностью 90% Вам нужна именно пропускная способность памяти.

Да и интерфейс памяти у Quadro FX 1700 — 128 бит — слабоват...

Нужен ли Вам остро режим работы с удалёнными невидимыми линиями при вращении и масштабировании моделей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут важна не абстрактная производительность и вообще возможность зацепить в SLI режиме две Quadr'ы, а именно решение Ваших задач.

Обратите внимание: Ваша кандидатная Quadro FX 1700 имеет производительность видеопамяти всего 12,8 Гб/сек: <noindex>http://www.nvidia.ru/page/qfx_mr.html</noindex>

как у её "игрового прототипа-брата" GeForce 8500 GT: <noindex>http://www.nvidia.ru/page/geforce8.html</noindex>

Если именно этот параметр Вам важен в работе, то его возможное удвоение в SLI режиме даст всего 25 Гб/сек.

И это в то время как игровые карты имеют его вплоть до 103,7 Гб/сек. у GeForce

8800 Ultra. Есть и другие "игровые" более дешевые кандидаты, имеющие заметно выше 25 Гб/сек. пропускную способность —

Конечно экономить казённые деньги не принято, но тем не менее... :wink:

Погоняйте тесты Speq для Вашего пакета. Наверно для SW? И посмотрите что конкретно Вам в работах важно.

ПОлагаю, что с вероятностью 90% Вам нужна именно пропускная способность памяти.

Да и интерфейс памяти у Quadro FX 1700 — 128 бит — слабоват...

Нужен ли Вам остро режим работы с удалёнными невидимыми линиями при вращении и масштабировании моделей?

А вот что-то я не вижу никаких разговоров про такой параметр как FSB (Front Side Bus) -

пропускная способность шины системной платы. Есть ведь платы работающие с частотой 400Мгц а есть и 800.

Как это отражается на скорости работы SW?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ведь платы работающие с частотой 400Мгц а есть и 800

Про это можно здесь: <noindex>http://overclockers.ru/lab/24575.shtml</noindex>

почитать. Полагаю, что разница в производительности будет не более 10%. Важнее объём оперативки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про это можно здесь: <noindex>http://overclockers.ru/lab/24575.shtml</noindex>

почитать. Полагаю, что разница в производительности будет не более 10%. Важнее объём оперативки.

Спасибо, кое-что проясняется...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так со SLI-режимом решили завязать ))) Дороговато и не известно чем всё это закончится... Но тему не хочется закрывать!

Тут важна не абстрактная производительность и вообще возможность зацепить в SLI режиме две Quadr'ы, а именно решение Ваших задач.

Согласен, что не раскрыл суть проблемы... Расписываю подробней ))))

1. CAD-система: SolidWorks 2007;

2. Специфика деятельности: разработка и оформление КД на радиоэлектронные устройства (узлы, модули, блоки и комплексы);

3. Количество деталей в проблемных сборках: от 1000 до 8000.

Так вот, давно назрел апгрейд машин (сейчас конфигурация компов такая: P4-3,2 GHz, 2Gb DDR RAM, видеокарта 3DLabs Wildcat VP880 Pro). Сборки еще более-менее "с матом" делаются, помогают конфигурации, а вот с чертежами не столь всё просто... Многим приходится оформлять их в AutoCAD :wallbash:

Ну и собственно пожелание к новым компам:

1. Улучшить, причем существенно, быстродействие при работе с чертежами :unsure: ;

2. Обеспечить комфортную работу с большими сборками :rolleyes: .

Вот такие вот мысли ))) Это конечно все в идеале, но чувствую, что не все так просто...

С квадрами дела у нас никто не имел, в технических параметрах не сложно запутаться ))) Вот сейчас полазил еще по nvidia.ru и остановился пока на NVIDIA Quadro FX 1500 (стоимость примерно 14 тыс. рублей). Пропускная способность у неё побольше - 40 Гбит/сек

, шина - 256 бит, памяти правда 256 Мб...

Так какие варианты кто может предложить? :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженерные, CAD-овские построения, обычно состоят из многоугольников (треугольников), число которых на один-два, а то и на три порядка больше чем в играх. Профессиональные ускорители снимают эти обязанности с ЦПУ, принимая их на себя. Т.е. в проф. картах есть некоторые дополнительные функции для проф. приложений. При этом практически не используются различные эффекты и текстурирование. (иключение - спец. модели для видеоприложений)

Как правило, в CAD-приложениях чаще используются каркасные модели, а полноценная картина может строится, к примеру, при финальном рендеринге.

И вот уже эта красота выполняется только за счет ЦПУ и не зависит от графического адаптера.

...В представлении обывателя основное различие между 3D программами для игр и для работы состоит в первую очередь в используемом ими API. Так, большинство игровых приложений работают через DirectX, в то время как профессиональные приложения для трёхмерного моделирования и САПР используют преимущественно OpenGL. Но, в то же время существуют и OpenGL игры, например, тот же Quake4. Однако количество FPS в этой игре совершенно не коррелирует со скоростью работы профессиональных приложений, что говорит о глубинных различиях между игровыми и профессиональными приложениями....

..Топовые игровые видеокарты, влёгкую справляющиеся с обеспечением хорошей играбельности в Quake4 и других OpenGL играх при максимальном уровне качества, могут оказаться совершенно бессильны при задействовании своих мощностей в 3ds max, Maya, Lightwave или AutoCAD. И проблема кроется не просто в использовании этими приложениями OpenGL API, а в том, что характер нагрузки, создаваемый профессиональными программами категорически отличается от игровой....

...Таким образом, ключевым параметром для профессиональных видеокарт является геометрическая производительность GPU, в то время как для игровых карт наиболее важными характеристиками следует считать как скорость текстурирования, так и быстродействие шейдерных блоков. Плюс к этому, в профессиональных ускорителях нередко можно встретить аппаратную поддержку сглаживания линий, а также другие подобные функции для улучшения отображения 3D моделей, которые в игровых картах отсутствует за ненадобностью.

Дополнительной особенностью профессиональных решений следует считать специализированные OpenGL драйверы, оптимизированные для работы в программных продуктах соответствующего уровня. Профессиональные видеоадаптеры призваны решать достаточно узкоспециализированные задачи, что позволяет применять несколько иные подходы при разработке драйверов. В этом случае на первый план ставится не только быстродействие при работе с полигональными моделями, но и их безупречное отображение...

Для себя резюме по этому поводу давно уже вывел - только проф. Сейчас работаю на FX 1500 и горя не знаю. Причем в таком же ситуации выбирал - между 1700 и 1500. Обновления 1700-ой больше всё-таки на рендер работают. А пропускная способность действительно невелика. И не стоит гоняться за новыми драйверами, лучше использовать тестированные Solid.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборки еще более-менее "с матом" делаются, помогают конфигурации, а вот с чертежами не столь всё просто...

Это когда чертеж минут пять-десять открывается? :blink:

Ищите другой выход, никакая навороченная видяха (хоть в СЛИ, хоть в дубль-СЛИ, выброшенные на ветер деньги) не поможет в такой ситуации с чертежами. :wallbash:

Или вы в Crysis любите в обед погонять? :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M.A.N.T.A.

Все это наверно так, но поделюсь своим опытом. В свое время, была возможность поработать с проф. картой и с обычной игровой (на одном GPU), так вот, разницы абсолютно не было, тяжелые модели на Quadro точно также тормозили и изменения в качестве изображения не было никакого. Долго возился с настройками, режимами отображения, работал с одними и теми же моделями - ничего. Единственно, не использовал антиалиасинг, мне он не понравился ни на одной, ни на другой карте.

P.S. Пробовал только в CATIA, скорее всего для других систем результаты могут быть другими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда чертеж минут пять-десять открывается? :blink:

Что-то типа этого... Ну это пережить можно, но вот постоянные тормоза во время работы с чертежом напрягает - тут минуту подожди, там две... Очень утомляет :wallbash:

Оффтоп.

Или вы в Crysis любите в обед погонять?

Да нет, в обед я обедаю :smile:

Сейчас работаю на FX 1500 и горя не знаю.

Какое число компонентов в больших сборках? И если не трудно, укажите конфигурацию компьютера :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Baron

3. Количество деталей в проблемных сборках: от 1000 до 8000.

И что для КД нужно в каждом чертеже обязательно все эти 8000 деталей отображать?

Нельзяли детали по системам раскидать? Создать упрощенные представления с отображением части а не всех деталей?

на NVIDIA Quadro FX 1500 (стоимость примерно 14 тыс. рублей). Пропускная способность у неё побольше - 40 Гбит/сек

, шина - 256 бит, памяти правда 256 Мб...

Для САПР потребностей объём памяти на видеоускорителе не так важен. 256 Мб — за глаза. Большой объём видеопамяти может быть важен в САПР-системе, если Вы пытаетесь в on-line отрендеренную картинку высокого разрешения с наложенными текстурами и антиалиасингом вращать. Вам ЭТО нужно?

И ещё повторю, что уже сказано Yuhoo при построении чертежей врят ли профессиональная карта даст Вам усорение. Полагаю, что этим занимается ЦП. Честно говоря, я в руках настоящую Quadr'у не держал, но почему то уверен на 99,9% :rolleyes: Может кто переубедить показательно?

Что на этот счёт скажет M.A.N.T.A. ?

В чём даст заметный прирост Quadra, так это в манипуляциях (вращение, перемещение) с 3D моделью с убранными невидимыми линиями или с просчитанными невидимымим и отображенными другим типом линий чем основные. Baron, Вам именно это нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Baron И что для КД нужно в каждом чертеже обязательно все эти 8000 деталей отображать?

Нельзяли детали по системам раскидать? Создать упрощенные представления с отображением части а не всех деталей?

Естественно в чертежах кол-во используемых деталей/узлов по минимум (создаем конфигурации чуть ли не для каждого отдельного вида :wallbash: ) Но это не помогает...

Что на этот счёт скажет M.A.N.T.A. ?

Было бы неплохо услышать подробности о том, в чем проф. карта конкретно помогает... В моделях или в чертежах?

В чём даст заметный прирост Quadra, так это в манипуляциях (вращение, перемещение) с 3D моделью с убранными невидимыми линиями или с просчитанными невидимымим и отображенными другим типом линий чем основные. Baron, Вам именно это нужно?

Работаем в режиме Закрасить и Закрасить с кромками (модели) и Каркасный без невидимых линий (чертежи). Обычная ситуация, не встречал людей, которые работают по другому )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаем в режиме Закрасить и Закрасить с кромками (модели) и Каркасный без невидимых линий (чертежи). Обычная ситуация, не встречал людей, которые работают по другому )))

Тогда, похоже, что Quadra Вам не к чему. Скажу Вам крамольную мысль. Вы только не обижайтесь... :rolleyes: Сам CAD надо было другой выбирать... :wink: 1000-8000 деталей да ещё часть убранных для чертежей это не много для другого CAD'а. К примеру, в Pro/E я видел как люди работают на PIII-800EB с видео GeFоrce2GTS, RAM 512 Мб чертеж с 1000-1200 деталей (полностью отображённых) грузится первый раз 8-10 минут, а затем — при редактировании и манипуляциях летает, как будто загружен чертёж AutoCAD'а, а не чертёж Pro/E. Вот такие пироги...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солид 2006 0.0

Загрузка модели 30 сек.

Загрузка чертежа 5 сек.

И все летает. (Я люблю пироги с брусникой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люблю пироги с брусникой

Любителю пирогов с брусникой несколько орешков в пирожок:

1. Сборка сборки — рознь. Даже с одинаковым числом деталей. Деталь детали — рознь. В той сборке про которую я писал, к примеру, 30 многовитковых пружин — что весьма нагружает ЦП и ГП.

2. Чертёж чертежу — рознь. Про тот чертёж, который я писал — это формат A2x12 и на нём 25 разрезов.

3. У Вас также P-III-8000EB, GeForce 2 GTS, RAM 512 Mb?

Когда прожуёте, скажете? :rolleyes:

Ну а вообще то я не собирался тут ни чем меряться. Просто тот, кто видел одни и те же сборки в разных системах, тот в курсе... :wink:

Спросите у того же Горыныча, он этого жевнул...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не против орехов.

Я уже говорил, что CAD здесь ни причем. У нас однаковые компы по-разному (в 10-ки раз) реагируют на одни и теже сборки. Понавешают (наши) всяких ACDCCC и получают си-си. Я с ними уже и не обсуждаю эти проблемы да и ACAD они любят. Я его тоже люблю, но на моем компе его нет. И у моих подчиненных его нет. А шрифты не Windows глючат - поэтому только Windows. И т.д. потихоньку и 200 МГц + 64 метра ОЗУ стоит ХР и солид 2004 (правда не летает) - это было 3 года назад. Сейчас, 2 ядра и т.д.

В общем из пустого в порожнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка:

<noindex>http://www.kraftway.ru/clean/info.php?SECT...355&print=Y</noindex>

Вот выдержка из документика:

post-7990-1195741610_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M.A.N.T.A. Приведённый документик от Kraftway "Преимущества видеоконтроллеров NVIDIA Quadro" просто умиляет...

Жизненный цикл NVIDIA Quadro: Длительный – более 24 месяцев; nVidia GeForce — Короткий – 3-6 месяцев

Объяснять почему 3-6 месяцев не стали... :clap_1: Лучше бы ответили почему продавцы-поставщики продают видеокарты nVidia GeForce с гарантией 12 месяцев: <noindex>http://www.ultra-online.ru/common/goods.ph...amp;menu_type=2</noindex>

Т.е. в 2-4 раза больше чем "жизненный цикл"... :wallbash:

И почему те же поставщики продают карты NVIDIA Quadro с абсолютно той же гарантией 12 месяцев: <noindex>http://www.ultra-online.ru/common/goods.ph...amp;menu_type=2</noindex>

Хотелось бы посмотреть на покупателя, выбрасывающего через 3 месяца видеокарту.

Наверно это желанный покупатель для Kraftway и вообще — для любого поставщика профессиональных видеокарт. :clap_1:

Также интересно было бы понять вот эту фразу с сайта Kraftway:

Производство Изготовитель – nVidia.

NVIDIA Quadro — Соблюдаются все технологические нормы и спецификации

nVidia GeForce — Спецификации носят рекомендательный характер

:clap_1::clap_1::clap_1:

Т.е. следует понимать что т.н. "игровые" видеоусорители, собранные по рекомендательным спецификациям , но имеют рекордные параметры быстродействия памяти, скорости пиксельного заполнения и т.д.

Так давайте собирать всё по рекомендательным спецификациям! Ведь посмотрите — насколько это ДЕШЕВЛЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ получается! :clap_1:

Карты с одинаковыми характеристиками пропускной способности, но собранные по рекомендательным спецификациям намного дешевле!

Раздел "Применение краевого сглаживания значительно повышает качество изображения" в картинках-примерах для Pro/E и UG почему то содержит пробелы в каркасных линиях.

Я специально вывел картинку с обилием таких линий на карте NVIDIA GeForce, но не нашел ни одного такого непонятного разрыва...

Всё до безобразия отлично.

Может эти разрывы в Фотошопчике спецы из Kraftway подрисовали?

И вообще, это большой субъективный вопрос — кому понравятся картинки, приведённые справа. :sad:

Линии на них подсвечены неярко — глаза больше напрягаются... :wallbash:

Следущая картинка из CATIA "Аппаратная поддержка выделения цветом объекта." — Также неубедительна. Впечатление, что её перерисовал человек неработавший в Кате (или в другом Каде), просто менеджер по продажам. Потому и внятно не объяснил. В том же Pro/E объекты при наведении на них мышью подсвечиваются, если включена соответствующая опция: Edit>Select>Preferences>Preselection highlighting

Вот на прикреплённой картинке объект в режиме Realtime Rendering с виртуально вырезанной частью (View>Display Settings>Visibilities>Clip) расположен в виртуальной Room (комнате) и видно, что отражение шахматной доски пола на внутренней поверхности разрезанного объекта.

Т.е. функция на nVidia GeForce причем на старушке GeForce 4600 Ti (ей уже 5 лет!) — И РАБОТАЕТ!

Короче — документ неубедителен.

Ребята просто пиарят. Хотят повысить прибыль с единицы продукции или с единицы вложенного капитала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, вы правы. Мне следовало прочитать эту страничку самому, прежде чем давать ссылку. Через чур рекламная и неубедительная писулька. Увы, не было времени. Но второй, (jpeg) файл, это из отчета по исследованиям, проведенным совместно АСКОН и Arbyte. И данные выводы не так уж смешны и далеки от правды. Мне, по большому счёту, совершенно всё-равно - кто какие в.карты использует, я ориентируюсь на собственное видение и опыт. И так-как работаю по строительству и сопутствующим конструкциям, достаточно пространственным, то при редактировании в сборках очень чётко вижу разницу в работе между домашним (игровая) и рабочим (проф.) комп-ами. Даже иногда халтурки таскаю на работу, и задержавшись на пару часов делаю то, на что дома угрохал бы весь вечер. А с чертежами у меня особых проблем никогда и не было. Даже при 7-8 тыс. сборках. Специфика такая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...