Перейти к публикации

Хочу Работать И Зарабатывать


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Немудрено, что АЗЛК производил "Москвич", а не "Мерседес".

Давайте, Павел, сопоставлять предметы из одной выборки. На том простом основании, что мы с вами (в первом приближении) ничего не знаем о том, как соотносится мерсовский конструктор со сборщиком одноимённых автомобилей (обычно - турецко- или югославско-подданные, проживающие в гетто на временных условиях).

Это я совсем не к тому, что мерсовский конструктор вероятно гораздо круче мерсовского работяги. А всего лишь к тому, что давайте сначала мерсы проектировать - а тогда и посчитаемся. Мерсы, а не (да простит меня автор темы, хотя вряд ли) сувенирную продукцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Собрались просто мега конструкторы.

Блиц вопрос: может кто поделится стандартом определяющим требования к лестницам, площадкам обслуживания (из арматуры)(RU/ENG), или здесь разговоры только на глобальные темы?

UIN 277620037

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

Очень много (если не все) зависит от мотивации. Вы, например, когда автомобиль покупаете, Вас менеджер автосалона спрашивает: "В какой ценовой категории Вы хотели бы приобрести авто?". То есть, имеется в виду, что навароты, качество, и т.д. зависит от суммы, которую Вы готовы выложить за автомобиль. Вы же не идете в автосалон с 10 т.р. в расчете приобрести хороший, современный автомобиль? Так почему Вы решили, что приобретете хорошего специалиста (не важно - конструктор или токарь) за цену "Москвича" 80-х годов выпуска? За что заплатили, то и получили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто не поняли, о чём вам Бустер сказал (точней, не сказал, а констатировал прискорбный факт). О том, что на любом совдеповском предприятии опытный рабочий был весомей и значимей практически любого конструктора. А прискорбие этой констатации состоит в том, что только половина (даже меньше) такого положения вещей состояла в социальных приоритетах сгинувшего общественного устройства. А вот вторая половина (даже больше) состояла в явном профессиональном превосходстве опытного рабочего над практически любым конструктором.

Касательно авто - это просто. Я купил автомобиль, изготовленный в известном каждому городе Хиросиме. Практически в эпицентре того взрыва, насколько понимаю. Теперь вот скажите: воспринимать ли нам такой метод выправления мозгов (небольшой атомный взрыв имеется ввиду) для поднятия качества отечественных конструкторских разработок на недосягаемую высоту? Ась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто не поняли, о чём вам Бустер сказал (точней, не сказал, а констатировал прискорбный факт). О том, что на любом совдеповском предприятии опытный рабочий был весомей и значимей практически любого конструктора. А прискорбие этой констатации состоит в том, что только половина (даже меньше) такого положения вещей состояла в социальных приоритетах сгинувшего общественного устройства. А вот вторая половина (даже больше) состояла в явном профессиональном превосходстве опытного рабочего над практически любым конструктором.

Касательно авто - это просто. Я купил автомобиль, изготовленный в известном каждому городе Хиросиме. Практически в эпицентре того взрыва, насколько понимаю. Теперь вот скажите: воспринимать ли нам такой метод выправления мозгов (небольшой атомный взрыв имеется ввиду) для поднятия качества отечественных конструкторских разработок на недосягаемую высоту? Ась?

По поводу профессионального превосходства - повторюсь: скока заплатили, такое качество и получили. По поводу вправления мозгов, дык это надо не конструкторам, а рукамиводителям с самой верхушки начиная, а качество отеч. конструкторских разработок - приложится. Тогда и авто не в Хиросиме покупать будете...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю я вас, Павел, внимательно и понимаю таким образом:

1. - скока заплатили, такое качество и получили, т. е. вы и другие отечественные конструкторы каким-то образом научились сопоставлять качество и количество своей работы с мнящимся им уровнем оплаты их куцего труда (хорошо ещё, что работники других профессий не так решают этот вопрос, как вы; в любом случае я вам советую попробовать поступить наоборот: сначала поработать и заработать - а потом уже получить сполна; попробуйте, вдруг понравится).

2. - по поводу вправления мозгов, дык это надо не конструкторам, а рукамиводителям с самой верхушки начиная, т. е. вы опровергаете муссировавшийся здесь тезис, что "конструктор - это вещь в себе, такой же главный, как и руководитель". В противном случае неясно, как конструктор (такой весь супер-пупер значимый кадр) попал под тлетворное влияния непрофессионализма своего руководства (от которого, как уверяют некоторые вышележащие, толку мало, меньше, чем от конструктора, и значимости не более, чем конструкторской).

3. - качество отеч. конструкторских разработок - приложится - вот когда/если приложится, тогда и докладАйте. А покеда не спешите говорить "гоп".

4. - тогда и авто не в Хиросиме покупать будете... Вот тут вы правы наполовину. Следующее или немецким будет или снова из этой примерно местности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лавочкин, Туполев, Ильюшин, Калашников, Сухой, Королёв и ещё пол-сотни не таких всем известных фамилий - это всё фамилии слесарей-токарей-бригадиров?

Какой-нибудь Фаберже или Ананов может всего лишь своё клеймо поставить на изделии, которое полностью изготовил один из его мастеров. Однако никто не оспаривает тот факт, что это изделие Фаберже. Потому что это его замысел, его идея, его конструкция.

А вообще, сколько людей, столько и мнений. Одни считают, что конструктора призваны обеспечивать работу производства. Другие считают, что производство создаётся для того, чтобы реализовывать идеи конструкторов. Благо состоит в том, что каждый конструктор волен выбирать на каком из производств ему работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме топика - представляется, что по достижении определенного ( предполагаю, высокого) профессионального уровня работать по найму стало невыносимо. Что ж, выходом может быть создание своего, пускай очень маленького, бизнеса типа ООО или ИЧПБОЮЛ. Ну а тип работы Вы сами бы и определили - инжиниринговая компания либо производство: пресс-форм, электроприборов , яхт в конце концов ну или что то похожее. Мои знакомые пошли ва-банк, сложились финансами , нашли спонсора (не очень отмороженного мафиози :smile: ).Купили для начала токарный ЧПУ, кой-чего из б\у универсального. И дело сдвинулось, пошли заказы. Правда теперь все риски и ляпы , извините, из своего кармана. По найму , вероятно, адекватно ожидаемой зарплаты никто никогда не получит :sad:

:rolleyes:

PS Ну и в качестве разрядки напряженности - попробуйте взять псевдоним, может, потенциальным работодателям после дела ЮКОСА мерещатся аналогичные последствия. У нас на одноименном заводе работал товарищ с фамилией что-то вроде Шикльгрубер. Так он взял себе фамилию Шикльгрубер-Смоленский, а через некоторое время стал просто Смоленский. Человек нашел выход в непростой обстановке. Правда мы все равно звали его Кутузов-Голенищев :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, URI-I-I, в крайности бросаетесь и передергиваете слегонца. По-моему, большинство поняли, что я хотел сказать, да и Вы поняли... Но все ж по пунктам:

1. Речь шла о том, что за бОльшие деньги вы можете нанять спеца более высокого качества. Кстати, и те, чей уровень пониже, вынуждены будут подтягиваться, и молодняк, видя, что спец зарабатывает, будет учиться - смена будет. Да и у вас, если платить готовы, выбор будет, не придется уж хоть какого-нибудь держать. Что касается лично меня - поработал, заработал, получаю, спасибо за беспокойство.

2. Никто не говорил, что конструктор - самый главный. Конструктор не генерал, но и, конечно же, не рядовой. От хозяина и директора предприятия зависит ВСЕ (или почти), что происходит на предприятии, в том числе и низкий проф. уровень персонала. Трудно не попасть под влияние человека, который тебе деньги платит. И частенько бывает, что руководитель, который нанимает специалиста в той области, в кот. сам не спец. (это и понятно - нельзя быть спецом во всем), принимает решение, не учитывая его мнения в этой самой области, что само по себе говорит о его уровне (уже как руководителя - на фиг тогда нанимал).

3. См. п.1

4. Неужто все же надежда есть упомянутое авто за цену "Москвича" купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лавочкин, Туполев, Ильюшин, Калашников, Сухой, Королёв и ещё пол-сотни не таких всем известных фамилий - это всё фамилии слесарей-токарей-бригадиров?

Конечно нет. Это не токари-слесари. Это руководители крупнейших госконцернов по перемалыванию народных (или бюджетных - как вам угодно) триллионов. Исключение в этом списке одно (из-за которого торчат шмайссеровы уши). Впрочем, его можно заменить на одного из ваших бывших боссов. Вы же не будете утверждать, что это его конструкторский гений закачал 50% балластной воды в известное творение?

Если судить по приложенному перечню... Правильно ли я вас понял, GOLF_stream, что вы хотели бы работать в какой-нить абсолютно далёкой от рынка и от народных потребительских нужд конторе, сидящей на жирных государственных заказах?

..............................................

PS. Павел, я просто до сих пор не могу идентифицировать объекта приложения вашего протеста. Вот вам наводящий вопрос по этой теме: вы когда в конструктора шли работать, вам обещали золотые горы, быстрое и ненапряжное обогащение, лёгкое времяпрепровождение и проч.? Вам говорили, что вы будете грести бабло в разы интенсивнее финансистов? Вам сказали, что гаишники и судьи - это отстой, а вот зато конструктора - самая круть? Вы мне скажите: вас кто-то обманул или вы знали правила жизни с самого начала? Если да (знали), то к чему эти все эмоции? Может поработаем сегодня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождались....

Поздравляю!

В том числе и с 90-ой годовщиной ВОСР!

GOLF_stream

Если хотите - могу продублировать ваш первый пост в соотвествующем разделе с припиской "предложения в личку" и закрыть тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумный боец

представляется, что по достижении определенного ( предполагаю, высокого) профессионального уровня работать по найму стало невыносимо

и надо менять род деятельности в сторону управляющей должности в той же отрасли (или даже на том же месте). ИМХО

ps: читал статью каких-то ХР-специалистов. провели они исследование и выяснили, что многие люди в возрасте 35-40 лет и старше при поиске работы по своей специальности (по которой проработали уже 15-20 лет) занижают свои требования и недооценивают свою ценность для возможного работодателя. например в резюме, в качестве желаемой должности, указывают должность "начального" уровня. а работодателю уже на чсито психологическом уровне кажется это немного странным и кандидатура вызывает сомнения и подозрения. в статье приводятся даже конкретные примеры, когда человек солидного возраста (не пенсионного конечно) и квалификации несколько лет не мог найти работу, по описанной причине. а как только стал претендовать на руководящую должность в подразделении "по его специальности", так сразу возымел успех и устроился в крупную компанию на высокую з/п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не автора темы имею ввиду.

Я опять не автора темы имею ввиду. Раз уж тут такой флейм пошел.

тут меня давно уже не имеют в виду. И это хорошо :) Это значит, что тема начала жить своей собственной флейможизнью. Думаю, что можно её перенести в соответствующий раздел, убрав моё резюме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это - правильно!

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

P. S.

Коллега, ждите - конструкторский корпус на грани умирания. Еще чуть-чуть - и будет, как с нефтью, 40 баррелей в качестве зарплаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, ждите - конструкторский корпус на грани умирания. Еще чуть-чуть - и будет,

Как сказал поэт - жаль только жить в эту пору прекрасную, уж не придется , ни мне, ни тебе.

Или придется? :smile: Но не всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще чуть-чуть - и будет, как с нефтью, 40 баррелей в качестве зарплаты.

40 баррелей х 100 долл/баррель = 4000 долл. Ну а что, вполне прилично для вымирающих. Особо не пошикуешь, но концы с концами свести можно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4000 долл. Ну а что, вполне прилично для вымирающих. Особо не пошикуешь, но концы с концами свести можно.

Однако.....

То есть на хлеб с маслом 4 штуки в месяц хватит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако.....

То есть на хлеб с маслом 4 штуки в месяц хватит?

Должно 100 000 рублей в месяц хватить, если не разбрасываться. Семье, допустим, из четырёх человек. С двумя, допустим, машинами. Один раз в год прилично отдохнуть или два раза - средненько. Дети, допустим, получают доп-образование. Квартира отремонтирована, машины с автокаско и на гарантии, крупных покупок нет.

Ну, а если заниматься семейными инвестпроектами (бизнес открывать, дом строить или как бустеров знакомый из курортов не вылезать) - тогда, канешь, ноги протянешь на эти копейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давйте к нам на 7000 р./в мес. Или если побогаче тогда

8000, как оно?

Как пройдет?

А то 40000-500000...

Фильм "БЕГ" смотрели хотя-бы? В "9-точку?...."

Нулей-то хлть сколько и я приписать могу, не оченонь сложно, во-всякомм случае, не нженнерная задача....

Не Туполев тут ни....

Вопрос/повтор: кто/что мешает?

Че, не инженерныый трУд?

PS Кто-вообще-то автор тамы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ART закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Мрачный
      Верно, по кубу. Значит не на порядок, а раз в 5.   
    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
×
×
  • Создать...