Перейти к публикации

Поверхность В Тело Как Преобразовать?


fanfanfan

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, имеется насос созданный из поверхностей(18 штук), как можно с наименьшими затратами преобразовать все поверхности в одно твердое тело?

Изменено пользователем fanfanfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сшить поверхности не дает. Не удалось сшить грани пишет.

Изменено пользователем fanfanfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сшить поверхности не дает.

Значит нестыковки есть. Надо продлевать сопрягаемые поверхности и делать взаимную обрезку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока открыта тема, просто хочется задать вопрос.

Уже не первый раз встречаю подобные изыски - построение (не самое простое) поверхностями, с последующим преобразованием в твёрдые тела. Может приверженцы подобного "поверхностного моделирования" объяснят в чем логика такой, на мой взгляд, двойной работы? Какие, собственно говоря, плюсы?

Сам, поверхности использую крайне редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может приверженцы подобного "поверхностного моделирования" объяснят в чем логика такой, на мой взгляд, двойной работы? Какие, собственно говоря, плюсы?

Работа во первых не двойная, а пару доп. операций.

Просто с помощью поверхностей можно построить элементы формообразования, которые твердотельным способом не получить или придется затратить на много больше операций с плохоредактируемым результатом.

Естественно строить токарные детали поверхностями смысла нет.

Один из примеров:

Попробуйте построить вырез, образованный профильным сечением (не прямоугольным) имеющее в качестве размера глубины сложную многоступенчатую поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается что-то ничего, некоторые поверхности сшиваются, некоторые нет. Выложил сюда <noindex>http://ifolder.ru/3757218</noindex> файл насоса из поверхностей кому не сложно посмотрите плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это импортированная сборка сохраненная как деталь. Только я не понял как пересохранить преобразовывая каждую поверхность в тело? Можно по пунктам что и как делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan

твердотельным способом не получить

Если не лень, примерчик пожалуйста. Из производственной реальности.

fanfanfan

То что вам отправили, пытаться исправлять смысла, по-моему, не имеет. Может получиться одинаково по времени с построением собственной модели, но результат во втором решении более предсказуем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M.A.N.T.A.

Дело в том что я выложил наиболее легкую деталь, почти все присланное в поверхностях, чтобы не переделывать все и задал собственно вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не лень, примерчик пожалуйста. Из производственной реальности

Часть корпуса прибора (нога остальное отрезано). vyrez_poverx.rar В STEP.

Попробуйте вырезать обычным способом внутренность ноги.

К сожалению варианта по проще не нашол. Помню только по памяти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan

Часть корпуса прибора (нога остальное отрезано).

Как говорится - найдите 10 отличий...

Без тупого копирования размеров (если они известны), можно уложиться в 15-20 минут.

Я так понимаю - не очень удачный пример.

<noindex>http://ifolder.ru/3768852</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте вырезать обычным способом внутренность ноги.

По-моему, можно использовать Оболочку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример действительно не показательный. Явной неизбежной необходимости в исходно поверхностном моделировании в нём нет. Максимум гибридное. Наличие нескольких плоских поверхностей позволяет начинать с твёрдотелки. Внутренние сложные поверхности при достаточно простых наружних обычно делаются уже гибридным способом. А примеров исходно-поверхностного моделирования масса. Общее машиностроение и приборостроение, как правило, обходится твёрдотелкой (кругло-квадратное, плоско-параллельно-эквидистантное), как максимум - гибридное моделирование (использование поверхностей в качестве границ солида). А вот в авиа-авто-судостроении и наиболее характерно в производстве потребительских товаров очень часто встречаются детали со свободными формами, в наружных формах которых нет плоских или аналитических поверхностей вообще. Такие формы сразу солидом строить невозможно - не с чего начать, каждая поверхность должна строиться отдельно, так как они ни как не связаны. Можно конечно построить какое то исходное тело с максимальными габаритами и отсекать от него лишнее поверхностями. Но смысла в таком сложном и неудобном способе нет, если есть возможность определить форму поверхностями и залить потом ограничиваемый ими объём солидом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без тупого копирования размеров (если они известны), можно уложиться в 15-20 минут.

Пример действительно не удачный. Классический пример найду, покажу.

Да здесь в принципе можно обойтись и вырезом по траектории, так как стенки имеют одинаковую толщину.

Использование поверхностей позволяет в ряде случаев отказаться от дополнительных элементов, зделать размерную схему оптимальной для построения и редактирваония.

Пример действительно не показательный. Явной неизбежной необходимости в исходно поверхностном моделировании в нём нет

Я этого и не утверждал. Хотя есть варианты, когда некоторые элементы тела, оптимальнее объединять или обрезать с начальным телом в виде поверхности, чем потом обрезать или закрывать переходы твердотельной операцией. Причем появление или пропадание этих переходов будет зависеть от размеров и пложения элементов.

Элементарно выполняется инструментом ОБОЛОЧКА.

Пример не удачный. Но инструмент оболочка не подходит. Как я написал выше, это только часть детали. И начинать построение с нее... Да и ног две.

По вопросу, темы:

То это проблемы конвертации, изначально естественно оно было твердотельное. Знакомая ситуация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не лень, примерчик пожалуйста. Из производственной реальности.

Шнек переменного шага, с переменной толщиной пера, по таблице контрольных точек....

Для штампованых или литых деталей иногда проще сделать замкнутый объем из поверхностей, сделать на нем уклоны, скругления и фаски .... а потом вычесть или добавить материал в модель!

Судя по всему, ваша производственная реальность - шибко примитивные детали! :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ваша производственная реальность - шибко примитивные детали

Хм,примитивные детали... :smile: Согласен. Я строитель. Моя задача как раз и состоит в том, чтобы дизайнерские и архитектурные изыски обыграть "примитивными" построениями, максимально всё упростить. (Может поэтому мне и интересно чем заморачивается остальной люд). Зато отработал свою "примитивную" геометрию практически на все 100. И, к примеру, не самую простую спиральную лестницу, с переменным радиусом и переменным сечением коробчатых листовых косоуров могу за день смоделировать и детализировать, не усложняя таблицами контр. точек.

Да простится мне этот флуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато отработал свою "примитивную" геометрию практически на все 100. И, к примеру, не самую простую спиральную лестницу, с переменным радиусом и переменным сечением коробчатых листовых косоуров могу за день смоделировать и детализировать, не усложняя таблицами контр. точек.

это хорошо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Здраствуйте!

Такая проблема:

имеется достаточно большая 3d сборка выполненная в AutoCAD'e, задача: перевести в 3d в SolidWorks (либо другую CAD систему из которой не составит особого труда перевести в Solid) как твердотельную модель или сборку

Как делал...

Открыл сборку в Mechanical Desktop сохранил как файл MDT с расширением *.*dwg, затем открыл в Solid'e уже как MDT деталь - получилось более 700 импортированных поверхностей, пробовал делать диагностику импортирования, вывел около 1100 неправильных граней и 12000 зазоров - нереально столько ждать пока солид исправит зазоры (грани).

(Пробовал еще полученную модель в солиде сохранить в step или iges и открыть в Компасе.... компас вылетает после обработки поверхностей)

Вопрос: можно ли в таком случае перевести поверхности в твердые тела (в разрезах не отображаются поверхности, а если врубить отображение поверхностей то разреза по этим поверхностям не происходит, отображается как общий вид)? Либо может есть способ или программа перевода объемных моделей из AutoCAD'a в другие CAD системы (а то сам AutoCAD не предоставляет такой возможности в чистом виде)?

PS: заранее спасибо и извиняюсь за такое многословное выражение своей проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...