Перейти к публикации

9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями.

Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка).

Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс.

Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности.

Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости?

Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось.

Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?

 

PMC-SB.001

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
16 минут назад, gudstartup сказал:

Да, интересно, что в мануале С указывают, что позиционирование для Т серии, а в мануале для плюсов - без привязки к серии.

Ну, мануал однозначно говорит, что м-код, отменяющий позиционирование и включающий режим нормального вращения - это параметр 4961.

Получается, что вы столкнулись с недокументированной особенностью. 

Получается, надо ставить исправный датчик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1979
20 минут назад, Guhl сказал:

Да, интересно, что в мануале С указывают, что позиционирование для Т серии, а в мануале для плюсов - без привязки к серии.

"SPINDLE ORIENTATION" и "SPINDLE POSITIONING" - это разные функции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Александр1979 сказал:

"SPINDLE ORIENTATION" и "SPINDLE POSITIONING" - это разные функции.

Согласен

У @gudstartup же позиционирование?

Изменено пользователем Guhl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Александр1979 сказал:

"SPINDLE ORIENTATION" и "SPINDLE POSITIONING" - это разные функции.

функции может и разные но режим позиционирования используется в обоих случаях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gudstartup сказал:

функции может и разные но режим позиционирования используется в обоих 

То есть у вас именно позиционирование?

позиционирование более комплексный процесс, чем ориентация. В нем участвуют больше сигналов

Изменено пользователем Guhl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Guhl сказал:

То есть у вас именно позиционирование?

у меня ориентация это тоже самое позиционирование за исключением зажима шпинделя

для привода разницы нет он все равно использует pos-coder

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gudstartup сказал:

у меня ориентация это тоже самое позиционирование за исключением зажима шпинделя

для привода разницы нет он все равно использует pos-coder

То есть у вас сам привод позиционирует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Guhl сказал:

То есть у вас сам привод позиционирует?

да а как иначе любой шпиндельный может ориентироваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gudstartup сказал:

да а как иначе любой шпиндельный может ориентироваться

Если сам привод, то чпу (рмс) просто принимает сигнал "шпиндель в позиции"?

Может пойти по пути исключения энкодера шпинделя из конфигурации чпу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Guhl сказал:

Может пойти по пути исключения энкодера шпинделя из конфигурации чпу?

так я об этом уже писал перейду надатчик  мотора но так как там нет Z сигнала придется использовать внешний индуктивный датчик 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gudstartup сказал:

так я об этом уже писал перейду надатчик  мотора но так как там нет Z сигнала придется использовать внешний индуктивный датчик 

 

Я имею в виду полностью убрать энкодер из конфигурации. Работают же фрезеры без энкодера, заведенного в ЧПУ, и ничего страшного.

А энкодер пусть только для привода шпинделя будет для ориентации

Изменено пользователем Guhl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Guhl сказал:

А энкодер пусть только для привода шпинделя будет для ориентации

так не получится. либо он сконфигурирован либо датчик мотора 

он заведен в привод шпинделя через JYA3 а с мотора через JYA2 стандартная конфигурация

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, gudstartup сказал:

так не получится. либо он сконфигурирован либо датчик мотора 

А эту ошибку генерирует привод шпинделя?

А, да, вижу. Привод шпинделя

А то из вашего описания мне было неясно

А что говорит дока на привод? Каких сигналов шпиндель ждет? Какие выставляет?

Изменено пользователем Guhl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Guhl сказал:

Каких сигналов шпиндель ждет? Какие выставляет?

он ничего не ждет переходит после ориентации на вращение считает импульсы на 1 оборот и если меньше 4096 выдает 9047

а если ориентацию не делаешь то и контроля нет и он вращается без ошибок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, gudstartup сказал:

он ничего не ждет переходит после ориентации на вращение считает импульсы на 1 оборот и если меньше 4096 выдает 9047

а если ориентацию не делаешь то и контроля нет и он вращается без ошибок

А параметр 4950#2 (ISZs) есть в серии С?

Может его попробовать поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2024 в 20:51, gudstartup сказал:

перестаньте чудить

Снимок экрана от 2024-03-31 20-05-20.pngвот данные микросхемы порта RS422 Там все характеристики напряженческие. Иначе и быть не может, токовая петля работает как точка-точка, а на RS422 можно много слэйвов нагрузить.

Я на этих интерфейсах собаку съел на прошлой работе, когда сотни счетчиков электроэнеркии по RS485 соединял на подстанциях

micro-588.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Viktor2004 сказал:

Я на этих интерфейсах собаку съел на прошлой работе, когда сотни счетчиков электроэнеркии по RS485 соединял на подстанциях

тогда вспомните закон ома что без тока нет напряжения

а ток течет по витой паре которая является токовой петлей и отсутствие тока сразу идентифицируются как обрыв линии связи 

поэтому есть диапазон тока от 4..20ма который считается рабочим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Viktor2004 сказал:

вот данные микросхемы порта RS422 Там все характеристики напряженческие

Сигналы напряженческие, но линию нельзя делать по топологии "звезда" и в начале и в конце линий должны стоять терминаторы 120 Ом для борьбы с отражением волны и созданием нагрузки. То есть в линии должен протекать ощутимый ток для помехозащиты.

Но и без резисторов эта схема работает вполне нормально на малых длинах кабеля.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...