Перейти к публикации

Как Вставить Деталь Вместе С Кривыми?


Рекомендованные сообщения

То что вы предложили, в ПроЕ называется СКЕЛЕТОН. Данной технологии больше 10 лет

Да что вы говорите? А мы-то тут дурачки собрались: думали, что скелетоны - это глазированные сырки. Надо же, как жизнь в лице SAS_17-го всё с ног на голову ставит!

А скажите, любезный, вот вы там у себя в прошке больше десяти лет скелетоны ваши ковыряете, а сами же и признаётесь, что ни денег, ни тем более счастья как не было, так и нет:

Это самое сложное в понимании - А КАК ДЕЛАТЬ СКЕЛЕТОН НА СЛОЖНЫЙ УЗЕЛ. Я сам порой удивляюсь, как можно все охватить...

Ответ: Есть у людей талант - вычленять ключевые параметры системы и формализовать их различным способом. Таких людей немного, но думаю зарплату они получаю ОЧЕНЬ хорошую!!!

Это я отсюда вас цитирую (если подзабыли свою провальную тему):

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=6477&st=0</noindex>

Резюмируя, получаем: более чем за десять лет работы отдельные проешники работать с ними не шибко-то научились, поэтому перешли к облегчённой задаче. А именно: путешествовать по смежным веткам форума и поучать народ про то, какая это круть - скелетоны. Такая круть, что "умом не охватить" и "душою не принять".

Знаете что, SAS_17, сейчас я вам умную вещь скажу. Только вы не обижайтесь. Вот когда я достигну (м. б.) пензионнаго возрасту, то я буду жить-поживать в загородном коттедже и заниматься всякими для души приятностями. А именно: огурчики хрустящие Нежинские выращивать, помидорчики сладкие Бычье Сердце, яблочки Белый Налив и Китайку. Ерофеича на кедровых орешков настаивать буду. НО В МАЛОПОНЯТНЫЕ МНЕ ТЕМЫ НА ФОРУМЕ СО СВОИМИ ФАНТАЗИЯМИ ВЛЕЗАТЬ НЕ БУДУ. Ни-ни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Упомянутому мистеру URI-I-I просто-напросто лет эдак восемь-девять назад надоело чесать левое ухо правой рукой из-под ноги.

А флудить не надоело? :dry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ваша специальность с ног на голову... какая связь моего высказывания с вашим измышлением? Не понимаю.

Вот ваши слова -

Упомянутому мистеру URI-I-I просто-напросто лет эдак восемь-девять назад надоело чесать левое ухо правой рукой из-под ноги. Поэтому он задвинул Прошку и стал хлопотать в СВ.

С таким типом работников я часто встречался, они в любой системе так работают - левое ухо правой... , разве не так? Нормальный человек в любой системе сможет работать, а другие только языком трещат, не приводя доводов и примеров из практики.

И опять нет ответа по существу - один треп, другого и не жду, сказать то нечего в ответ. Против фактов не попрешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против фактов не попрешь!

Всё же иногда и на SAS_17-тых находит озарение. Про факты очень точно подмечено. И факты в количестве 2-х штук таковы:

Адепты реликтовых сапров, гляжу, большие любители задавать здесь вопросы такого содержания: "А как мне сделать такой финт, который мне привычен при работе в моей доисторической системе?"

Давеча любитель автокада всё пытал обалдевающий от "новизны" подхода народ, как ему "подрисовать скелет к каркасу, чтоб было как в автокаде". Теперь вот замшелая, но привычная для доисторических систем рефлексия мастер-моделей. При том, что в их же обновлённых методиках учат только компоновочному эскизу, как закладному элементу сборки, а про мастер-модели и думать забыли. А также при том, что контекст детали при редактировании в сборке в SW настолько всем привычен, что вставкой детали в деталь и не пользуются. За ненадобностью.

И второй:

Резюмируя, получаем: более чем за десять лет работы отдельные проешники работать с ними не шибко-то научились, поэтому перешли к облегчённой задаче. А именно: путешествовать по смежным веткам форума и поучать народ про то, какая это круть - скелетоны. Такая круть, что "умом не охватить" и "душою не принять".

Слушайте, друзья лекторы. Вы или перед своими пензионерами лекции читайте в перерыве между окучиванием картошки. Или, задав вопрос пользователям непонятного для себя SW, внимайте ответам. Сделайте усилие понять ответы на ваши вопросы. А не действуйте по такому шаблону: "а я вот хочу в точности, как у мине в Прошке было. И никак иначе". :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

внимайте ответам. Сделайте усилие понять ответы на ваши вопросы.

С привеликой радостью буду внимать, но есть одно НО ...

в Ваших постах НЕТ ответов, один флуд.

Вот вопросы:

Кто встречался с подобным, как это побороть чтобы кривые всё же присутствовали?

Возможно есть другой способ? Подскажите ПЛЗ. СВ 2007, СП 2.0.

и мой комментарий

ЗЫ. Вариант копирования кривых прямо в сборке не устраивает по ряду причин, а по сему просьба его не предлогать.

Где Ваши ответы на них, которым я не хочу "внимать"? НЕТУ. ОДИН ТРЕП!!! :bleh:

Оффтоп

По поводу цитированя самого себя. :doh:

Вы самые умные, да? Это Вам кто-нибудь сказал или Вы сами так решили?

(с) Скрипач, "Киндзадза"

Не надо выдавать своё "ИМХО" за единственно правильную истину.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вас, молодой человек, я ещё года два назад на данном форуме учил работать в SW в контексте сборки. Вы тогда делали, помню, свои первые радостные открытия в этом новом для вас вопросе. Были, кажись благодарны... Норовили облобызать... Теперь выясняется, что всё в одно ухо влетело, а в другое вылетело. Ну и зачем были эти усилия, спрашивается? За ради амортизации клавиатуры? Нет уж, назойливый мой, теперь сами барахтайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

А вас, молодой человек, я ещё года два назад на данном форуме учил работать в SW в контексте сборки.

Были, кажись благодарны...

Было дело, учили. Большое Вам за это спасибо.

Теперь выясняется, что всё в одно ухо влетело, а в другое вылетело.

И урок я ХОРОШО запоннил и сразу же в начале оговорил одно условие, ещё до Ваших упониманий о работе в контексте. Но Вы же не читаете внимательно и делаете поспешные выводы.

Вариант копирования кривых прямо в сборке не устраивает по ряду причин, а по сему просьба его не предлогать.

Подведём итог по теме для тех кому это интересно.

1. Выяснили что нельзя вставить деталь вместе с кривыми.

2. По скольку работа с деталью в контексте сборки не устраивает, а другого способа не предложили, то кривые были заменены на поверхности и успешно использовались далее.

Объясню почему не устраивает метод работы в контексте (п.2).

Над проектом работает несколько человек. Одновременно открыть сборку на всех компах не получится. У кого-то одного откроется, а у остальных будет "только для чтения".

Кроме того, сборка большая, и не хотелось бы потерять весь проект, если рухнут связи.

Всё как и говорил SAS_17.

Всё. Спасибо за вниманее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что в их же обновлённых методиках учат только компоновочному эскизу, как закладному элементу сборки, а про мастер-модели и думать забыли

это вас так учили? Сочувствую, похоже недоучили вас нехорошие дяди...

А также при том, что контекст детали при редактировании в сборке в SW настолько всем привычен, что вставкой детали в деталь и не пользуются. За ненадобностью

так других инструментов не предлагается..... и не наблюдается. Ради проектирования детали держать открытой сборку, это ли не анахронизм....

А по сути, все это уже перетиралось на форуме, кто в чем не смог работать. По скудоумию ли или из лени. Есть категория людей которым нужно все разжевать, положить в рот. Ну не хотят они напрягаться, или нечего напрягать. Бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, любезный мой друг, отчего в пензионном возрасте восприятие того, что тебе народ талдычит, настолько притупляется, что остаётся лишь именнАя (с клеймом "SAS семнадцатый, не лапать") заезженная пластинка про "скудоумие и лень" окружающих? Так-скать, в виде дежурного аргумента того, "сам не знаю чего".

Ау, SAS, проснитесь! Вы уже не на даче! Сами-то поняли свой непроизвольно вырвавшийся набор слов? :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек.

Одновременно открыть сборку на всех компах не получится. У кого-то одного откроется, а у остальных будет "только для чтения".

А в сборку вы только вставляете деталь и это делает руководитель проекта а потом она (сборка вам нужна как редонли), работайте с деталью, и сосылками на сборку. Сейчас солид здорово позволяет работать над одним проектом. Только должен бытьу проекта ведущий.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kolobok

Иногда этот метод используется, но лишь тогда, когда проект маленький с небольшим количеством деталей.

В случае если в сборке 1000 и более деталей (доходило и до 3000) то уйдёт слишком много времени пока 1 человек (руководитель проекта) создат сборку с нужной иерархией (детали, узлы, подсборки ...).

Кроме того, в начале проекта в большинстве случаев Вы вряд ли с полной уверенностью сможете сказать, что данная иерархия сохранится к концу проекта.

А если, к примеру, вам придется некую деталь, в которой есть связи со сборкой верхнего уровня, переделать в сборку (сварная конструкция, для простого примера).

Ведь тогда же надо выкинуть деталь из сборки верхнего уровня, создать подсборку, вставить деталь в подсборку и уже потом потом подсборку вставлять в сборку верхнего уровня.

А где гарантия, что после таких манипуляций не обрушатся связи?

Ладно ещё если такая необходимость выяснится вначале проекта, а если ближе к концу.

Лично я не хочу на своём опыте доказывать, что они надёжны.

Возможно кто-то имеет опыт работы над большими проектами с использованием данного метода и сможет на личном примере и опыте рассеять мои сомнения? :gun_guns:

Пока же я не уверен в этом методе на 100%, а по-сему его не использую в больших проектах.

Как говорит буржуйская пословиЦЦа: "It's better to be save than sorry."

В случае же с мастер деталью, компоненты на завязаны на сборку и не зависят от принадлежности к той или иной сборке или подсборки.

Меняйте иерархию сколько угодно, связи не рушатся. :rule:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт больших сборок у меня есть до 10 000 деталей. Устраивает. И над ними работает коллектив одновременно.

И ничего не рушится, с такими же проблемами сталкиваешься и в проЕ и Инвенторе и при использовании мастер детали или как хотите ее назовите. Обрушение произойдет в любой проге, если одну геометрию заменить на другую хоть и похожую.

А проект должен быть продуман до начала его реализации, а если и вносятся какие то замены, то это уже другая история, существует масса других методов. Например Извещение об изменении. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такими же проблемами сталкиваешься и в проЕ и Инвенторе и при использовании мастер детали или как хотите ее назовите. Обрушение произойдет в любой проге, если одну геометрию заменить на другую хоть и похожую.

Когда я работаю в Pro/E в сборке, не имеющей скелетона, и мне нужно одну геометрию заменить на другую, хоть и похожую, я пользуюсь подтипом сборки Interchange. При определении её в качестве ссылочной сборки, когда выбираю ссылочную геометрию (все привязки, в которых упоминается заменяемая сборка) — выбираю сборку самого высокого уровня куда входит заменяемая. И проблем никогда не было. Ну а когда есть скелетон, то проблем быть вообще не должно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kolobok

На счёт изменения геометрии - согласен, в любой проге может обрушится геометрия.

А как себя поведут связи при изменении структуры самой сборки? Рушатся ли они?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ничего не рушится, с такими же проблемами сталкиваешься и в проЕ и Инвенторе и при использовании мастер детали или как хотите ее назовите.

ага, например в ПроЕ произойдет сбой регенерации, исследуем причину (предоставляется несколько путей исследования) и исправляем (опять несколько путей). В результате все встает на круги своя, этим и силен ПроЕ.... поэтому его и используют для проектирования. А переделывать заново сбойную геометрию и всю цепочку.... это мне не подходит!!!!

Если используется СКЕЛЕТОН или МАСТЕР-МОДЕЛЬ то количество ссылок в проекте резко сокращается, программе проще работать да и человеку удобней работать с упорядоченными данными, особенно если начинаешь вникать в чужой проект!!!

Я вот больше 1000 деталей проекты не делал, не довелось. Но и при проектировании узла из 2-х деталей, если есть смысл, применяю нисходящее проектирование. Проще все делать, все стыкуется, а внесение изменений значительно упрощается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как себя поведут связи при изменении структуры самой сборки? Рушатся ли они?

А если объёкты первоначальной структуры не удалять из сборки, а ставить им свойство Исключить из спецификации. Объекты производные от них, к примеру созданная сборка из детали, предварительно порезанной на тела, добавлять в сборку фиксирую на общую точку. Какие тут могут быть подводные камни? Будет ли масса этих "Исключённых из спецификации" компонентов учитываться в массе сборки? Работать наверно лучше всё таки не в контексте деталей (которые могут быть удалены), а в контексте эскиза в среде сборки. Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sloter

Отвечать не буду, а продолжу цепочку вопросов.

А что делать если в большой сборке таких деталей много?

А сколько времени уйдёт на то чтобы проделать это и ничего не забыть?

ИМХО. Не знаю кто как, но для меня лично абсолютно не приемлемо сохранять в сборке деталь, которая в ней не нужна. Так же как и фичерсы.

Дерево модели/сборки должно быть чистым! Так меня учили, я с этим согласен на все 100 и от других требую того же.

Я допускаю такую ситуацию (для упрощения внутри предприятия), если быстро нужно что-либо посмотреть/проверисть по сборке. Но потом всё же сделать по уму.

Но оставлять такою структуру в конечном проекте считаю абсолютно неприемлимым.

А если Вы делаете проект на заказ? Заказчику Вы тоже собираетесь отдать конечный результат в таком виде?

Вряд ли к Вам обратятся в следующий раз после такого проекта.

Вот Вам и подводные камни. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick Да я ведь не настаиваю на этом методе. Чего вы кипятитесь. Какие нервные все стали. Учитывая, что метод контекстного проектирования применяется всё же довольно широко, высказанные мной соображения возможно могли бы немного снизить количество проблем при реструктуризации сборки. Очевидно, что окончательную структуру сборки на ранних этапах проектирования определить тяжело, почти невозможно. Сам я метод "контекстного проектирования" за нисходящий при проектировании серьёзных инновационных изделий не считаю. В Инвенторе, например, где я пока делаю основную часть проектов, он существует, но как нисходящий я его не использую. Так же там есть технология СКЕЛЕТОНА или МАСТЕР-МОДЕЛИ, где можно переносить все объекты, имеющиеся в детали (тело, поверхности, вспомогательную геометрию, 2д и 3д эскизы, параметры,...). Но использование этого метода я не считаю для себя удобным, и то что в АИ нет технологии создания и роспуска многотельной детали-макета в ассоциативную сборку, имеющейся в SW, считаю его крупным недостатком. Пока что считаю технологию многотельной детали - макета с роспуском в сборку SW - самой удобной из всех знакомых для нисходящего проектирования. ИМХО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sloter

С чего это Вы взяли что я кИпИтЮсь ....

Отнють... Вы спросили про подводные камни - я ответил, то что сразу на ум пришло.

Ещё и смайлик в конце поставил, добрый такой смайлик. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все программы хороши пусть меня научат.

Для каждого проекта есть свой подход и его необходимо использовать.

У меня был один проект ~ 8 000 деталей так он начался с емкости для растворения, потом другая, третья, площадки, в результате мини завод получился. Все делалось по мере поступления заказа. И проработано вариантов было до 100. Одних планировок расположения оборудования до 10 в день рождалось, и все в солиде.

Но оставлять такою структуру в конечном проекте считаю абсолютно неприемлимым.

А если Вы делаете проект на заказ? Заказчику Вы тоже собираетесь отдать конечный результат в таком виде?

Вряд ли к Вам обратятся в следующий раз после такого проекта.

Вы делаете проект. Внем есть первый этап - эскизная проработка. Почему бы ее не оставить. Разрозненные не нашедшие своего применения детали и узлы. Да полно их в дереве построения. И поверте были моменты когда к ним возвращался.

Если отдать заказчику, да пять минут работы удалить все не востребованое, почистить проект. Все это навык и приспособленность к работе.

Я в проекте сохраняю все, даже иногда пишу коменты, что бы потом, всомнить что к чему. Я не занимаюсь проектами на заказ, я выпускаю продукцию и главное чтобы костюмчик сидел, а не проша может - солид не может. при определенных навыках в любом КАД можно творить чудеса. Я первые сборки достаточно большие начинал делать в Автохаме, в 3Д, и оформлял на них чертежи тамже, тогда еще о механикал десктопе не слышали, так что эот все треп. Необходимо желание работать.

Пошу прощения за флуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...