Перейти к публикации

Просят Пересесть


Рекомендованные сообщения

Max KZK

Автокад 3Д в 21 веке - это нечто, конечно...

Да ладно Макс не все же богатые буратины в Катиях работать.

Я сейчас тоже тружусь в строительной конторе, но у нас автокада деже не видели. Юзаем AllPlan, немного Archicad, Digital Project на ядре CATIA V5.

Мы и не сомневались... :wink: конечно же.

hard

Вот потому и хочу за денька 3-5 усиленно посидеть за буком над справкой акада (есть Autodesk AutoCAD 2004), да цитата Ваша, jkc, с толку сбила. Реальные ли сроки?

Есть по Акаду книги для начинающих типа самоучителей. Там всякие примеры рассматриваются по ним проще осваивать, чем по хелпу. Если глубоко не копать то в срок можно уложиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы, Макс, в каком-то Зазеркалье обитаетесь. Сколько ни общаюсь с югославскими, немецкими, турецкими, русскими строй-проектировциками - всё-то после распаковки их раров один гольный автокад имею. То ли дело - у вас. Молодца!

URI, спасибо за комплипент. Allplan - лидер по кол-ву инсталляций в Германии, так что вам видимо не очень повезло с коллегами-проектировщиками.

А у нас тоже надо кому-то начинать переходить в 21 век. Вот мы и начали :smile: :smile:

ART а в строительстве сейчас все Буратины, ИМХО. Я думаю, Автокад там или от замшелости, или от нежелания менять отстроенную систему, там где она есть.

А если посмотреть с другой стороны...

При той прибыли, что сейчас дает стройка - какой смысл заморачиваться с Катиямии повышать качество и эффективность работы, если проще нанять толпу кудьманоидов, которые все на бумаге сделают :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max KZK

ART а в строительстве сейчас все Буратины, ИМХО. Я думаю, Автокад там или от замшелости, или от нежелания менять отстроенную систему, там где она есть.

Правильно, а зачем ее менять если она

1. Позволяет делать работу в краткие сроки.

2. Приносит при этом стабильную прибыль.

3. Не требует ненужных капиталовложений и человеческих ресурсов.

Вывод Автокад 3Д в 21 веке - это то что нужно, для тех у кого нет желания разбазарить бабло, на другой ненужный ему софт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Allplan - лидер по кол-ву инсталляций в Германии

Ну да, ведь всё остальное давно, полагаю, инсталлировано. Опять же, замечаю, появляется ультрамодная марка пива. И бац - становится лидером инсталляций. А через месяц, через два народ снова возвращается к богемскому бархатистому да к баварскому пшеничному. Ну, а кто за рулём - к клаусталлеру.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3Д автокад в 21 веке - все-таки извращение.

Работают все либо в 2Д автокаде, либо в приложениях типа Консистентовских. А от них уже и до Аллплана рукой подать.

А на 2Д автокаде систему тоже можно сделать, только система на Аллплане или Катьке будет эффективнее на порядок.

Машиностроения, кстати, это тоже касается.

УРИ, учите матчасть. Аллплану лет как бы не столько же сколько автокаду. У него и атавизмов накопилось уже как у Pro-E или UG какого-нибудь.

Просто именно на немецком рынке у него самые прочные позиции. Это только в России и на Украине это последний писк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него атавизмов накопилось уже как у Pro-E или UG какого-нибудь.

Ага! Так "аллплану" вашему, выходит, под нож ужо пора? Что-ж вы тогда нам тут фуфел подсовываете? Нехорошо-с.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как сказать. С одной стороны, действительно пора. С другой стороны, как-то так сложилось, что серьезных альтернатив ему пока что нет. Digital Project пока еще сыроватый продукт. Ну не работать же действительно в автокаде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю- надо вооружиться книжкой: в бумажном виде (в книжном их полно) или электронном (у меня есть, надо?).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Гаечка.

Тоже думаю- надо вооружиться книжкой: в бумажном виде (в книжном их полно) или электронном (у меня есть, надо?).

Было бы не плохо.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, как и обещала, книжки по Автокаду (залила в инет):

<noindex>http://ifolder.ru/2355872</noindex>

<noindex>http://ifolder.ru/2356246</noindex>

<noindex>http://ifolder.ru/2356151</noindex>

А вот любопытные сайтики по АКАДУ: <noindex>http://www.autocad.ru/?tmp=11818854532</noindex> и <noindex>http://www.dwg.ru/</noindex>.

На втором сайте курсор в виде координатного прямоугольника, как в АвтоКаде. На первом сайте тоже можно скачать книжки.

Желаю стать незаменимым профессионалом! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это, что из области фантастики, игрушку Инвентор равнять с пусть со средней, но полноценной 3D.

Поиграемся?

Все выполнено в седьмой версии Инвентора. С тебя фантастический рассказ.

post-9772-1181887520_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trurl,

Вот именно играться и меряться ... нет желания, для справки сообщи количество уникальных деталей в сборке, а также в чём оформлялись чертежи и спецификации, в родной среде или как обычно в Инвенторе - с бору по сосенке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня есть подозрения, что ваш двигатель, господин trurl, просто красивая картинка, но не нормальный цифровой макет, по которому можно изготавливать изделие. Скорей всего это просто учебная работа.

А насчет лопаток, я тут на днях видел одного типа, который строил лопатки в компасе. ГЫ!!! Мне тоже было не до смеху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был как-то разговор...

Alisa,

дело не только в стабильности, но в массе возможностей, именно САПРовских. А SW вообще отстает от многих САПР,

в частности, от Инвентора, например, по следующим параметрам:

1) корректный перенос размеров DWG как параметров для модели Инвентора, а также правильный перенос форматированного текста

2) глобальные и местные изометрические разрезы

3) осевые линии для каналов некруглого сечения

4) автосоздание левой резьбы

5) Моделирование сложных сопряжений, например, полные круговые сопряжения, между двумя выбранными

гранями без общего ребра, различной степени непрерывности (касательные или сглаженные).

6) Сдвиг контура по траектории и направляющей поверхности

7) Управление аппроксимацией толщины стенки в сложных оболочках

Задание способа построения угловых пересечений трех и более обрабатываемых ребер.

9) Моделирование прерывистых сварных швов между несоприкасающимися деталями в каркасных конструкциях.

10) моделирование и автоматический расчет: зубчатых передач (конических, прямых, червячных) с возможностью задания связи между колесами, зубчато- и клиноременных передач, подшипников качения и скольжения, валов, ступиц, пружин, болтов, штифтов, кулачков все перечисленное с наложением зависимостей деталей друг от друга.

11) параметрические операции растяжения, вставки со сложными каркасными конструкциями

12) конечно-элементный метод анализа от ANSYSa

13) моделирование и расчет уплотнений, сварных, паяных, конусных соединений, ходовых винтов

14) двойная отбортовка листовых деталей, изолированное проектирование и соединение учатков листовой детали по монтажным участкам

15) симуляция работы механизмов

Хватит или продолжить? Это примерно половина

Не воспринимайте мой пост как рекламу Инвентора, это частное мнение, мое и моих знакомых, сформированное из опыта.

Что касается 3D в AutoCAD'е, не стоит тратить время. Пробовали делать кабину электровоза. Как игрушка - здорово, конечно. Визуализация у AutoDesk высококлассная. Но для производства... MaxKZK прав, AutoCAD в XXI веке - это извращение. Если уж работать в 2D, то в российских TF или Компасе. AutoCAD уже призрак. Хотя, как справедливо заметил URI-I-I, передача информации чаще всего идёт именно в dwg. Универсальный формат.

По поводу Инвентора. Пробовала работать в V10. В том объёме, что я обычно работаю, разницы между ним и SW не заметила. Впрочем, это беглое впечатление.

Изменено пользователем Alisa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Alisa:

Из 15 пунктов, в реальном SW есть 12-13 перечисленных функций, возможно и больше, просто не всё знаю, не смотря на то, что с 99-го работаю постоянно в SW. Это даже не смешно.

Изменено пользователем skralex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trurl,

для справки сообщи количество уникальных деталей в сборке, а также в чём оформлялись чертежи и спецификации, в родной среде или как обычно в Инвенторе - с бору по сосенке.

Картинку взял сайта предприятия. Есть там часть и моей работы. Общей сборкой занималось другое подразделение, поэтому количество участников и сборочных элементов не скажу. Да если бы и знал, наверно не сказал.

Что-то у меня есть подозрения, что ваш двигатель, господин trurl, просто красивая картинка, но не нормальный цифровой макет, по которому можно изготавливать изделие. Скорей всего это просто учебная работа.

Не нужно по себе всех мерять. Это реальный макет реального изделия, которое в металле ездило на "Ля Бурже". Модель применялась у прочнистов, компоновщиков и, собственно, на станках с ЧПУ. Для обычных токарок, фрезерок и т.д. - АвтоКАД.

Сложные изделия никогда не изготавливались и не будут изготавливаться сразу в 3Д. Можно называть это эскизом, предварительной компоновкой или еще как, но всегда было и будет 2Д. И именно в электронном кульмане можно начертить ВСЕ, что нужно. Без ограничений. И увидеть ВСЕ можно только в 2Д. И здесь АвтоКАД живее всех живых. Я имею право это утверждать, потому как владею на хорошем уровне и MDT, и AI, и SW. Хотя, при изготовленни, скажем, ведра или стула можно сразу в 3Д. Возможно, мы не понимаем друг друга потому, что я не чертежник, а конструктор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 trurl::

Что за привычка, отвечать за весь мир сразу. Отвечайте за себя, ну на крайняк за своё предприятие, но за всех-то не надо. Лично мне в голову не придёт вычерчивать в 2D, скорее наоборот, я и чертежей мог бы вообще не делать и ничего страшного не произошло бы точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...