Перейти к публикации

Отключение 4-ой оси на 0i-MF Plus


AnPel

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Ситуация избитая, но решения пока не нашел. Требуется физически отключать 4-ую ось. Стойка Fanuc 0i-MF Plus (5), 4-ая ось тоже на сервоприводе Fanuc. Никаких заглушек проводов в комплекте нет.

Имеется К-реле «K0004.7 - Use 4th axis function», которое полностью отключает в ладдере выполнение подпрограммы 4-ой оси. При выставлении данного бита К-реле в 0 и отключении проводов от 4-ой оси остаётся висеть одна ошибка - «SV0368 - (A)Serial data error(int)». В китайском мурзилке от станка процедура отключения 4-оси не описана вообще от слова савсем. Поиск в этих ваших интернетах то же результата не дал.

Подскажите, в какую сторону копать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
2 часа назад, Viktor2004 сказал:

В параметре 987 у вас стоят 4 оси

Я так и думал, а вот  почему на экране его нет это загадка Fanuc?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, gudstartup сказал:

Я так и думал, а вот  почему на экране его нет это загадка Fanuc?

бит G198 который отключает индикацию на экране,

 

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andrey2147 сказал:

бит G198 который отключает индикацию на экране,

Это не то у автора нет параметра 987 на экране ЧПУ 0iF Plus как можно запретить отображение параметра?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gudstartup сказал:

нет параметра 987 на экране ЧПУ

Наверное его можно изменить через тот же файл CNCPARA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Viktor2004 сказал:

Наверное его можно изменить через тот же файл CNCPARA

Это да но почему он не отображается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, gudstartup сказал:

Это да но почему он не отображается?

Я думаю, если разработчик решил по каким-то причинам скрыть эти параметры и удалить их из руководства по параметрам, ему не составит труда это сделать.

Зачем? Если я не знаю ответа на вопрос "зачем", значит этот ответ - деньги.

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Viktor2004 сказал:

Я думаю, если разработчик решил по каким-то причинам скрыть эти параметры и удалить их из руководства по параметрам, ему не составит труда это сделать.

А вы на своих 0iF Plus наблюдали этот параметр?

1 час назад, Viktor2004 сказал:

начит этот ответ - деньги.

Вы думаете Fanuc решил лишить пользователей возможности подключения осей и сделал это опцией?

ЧПУ свежачок

CUSTOMER_NAME :             
MODEL         :         A02B-0348-B502  
SERIAL        :         B23305214   
ORDER NO.     :         0012306082  
DATA OF MANUFACTURE:    2023-03-17  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gudstartup сказал:

А вы на своих 0iF Plus наблюдали этот параметр?

Может от типа зависит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, andrey2147 сказал:

Может от типа зависит?

На моем типе 1 все есть

image.png

@Viktor2004 Так что не знаю что у Фанук за изберательность!:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, gudstartup сказал:

На моем типе 1 все есть

Во втн смогу свой тип посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Viktor2004 сказал:

Type 3 и 5 есть

Проверил сегодня

У автора тоже тип 5 но где же 987?

Версия ПО D4G3    39.0 возможно что именно с этой версии Фанук приготовил сюрприз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
    • mcxuser
    • kupirden
      Поправка автоматический подход не  задней бабки, а револьверной головки к пиноли и выдвижения штока для ее перемещения. На некоторыхх станках просто выдвигается шток. Но РГ не подходит к месту парковки пиноли.  
×
×
  • Создать...