Перейти к публикации

Ansys лицензия


Рекомендованные сообщения

Мы тоже недавно купили ANSYS у CADFEMа, причем на сумму существенно выше 20 000 евро. Нам не дали даже дисочек. Только сайт, где можно скачать дистрибутивы и лицензионные ключи.

Номер лицензии не можем с них вытрясти. Похоже, это обычная практиа поставщиков ANSYS в России и на Украине.

Кроме того, аутентичность лицензии вызывает сомнения. Бывают ведь и университетские лицензии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ансис какое-то время назад решил провести сокращение косвенных расходов на ведение бизнеса. Они перетрясли свою дилерскую сеть с целью минимизации количества представительств в каждом регионе. Часть продавцов и их чиновников сидят по домам и работают от туда. Ну и теперь до дисков добрались, хотя предупреждали об этом уже давно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве они не попросят у Вас лицензию на ANSYS в России?

<{POST_SNAPBACK}>

- попросят. Мы так и делали. А то, что -

Когда мы общались с кадфем москоу, нам прямым текстом сказали, что вообще в России эта лицензия нафиг не нужна, никому она не интересна.

<{POST_SNAPBACK}>

- так это о говорит только о том, что у этой отдельно взятой фирмы не было еще клиентов, которых бы интересовало наличие лицензии.

два огромных скоросшивателя с руководством на русском языке на обычной бумаге А4 и бумажный пакетик с самописной dvd+r болванкой, на которой ручкой накарябано ANSYS 11. И это за 20 с лишним тысяч евро

<{POST_SNAPBACK}>

- если следовать Вашей логике ("все ж таки 20 тысяч евро!!!"), то текст лицензионного соглашения должен быть написан кровью невинной девушки на древне-египетском пергаменте, а сама болванка с дистрибутивом - из золота с бриллиантовой инкрустацией.

Честно говоря, не понял Вашего выступления, dimcher, - не нравится Вам то, что присылают дистрибутив на саморезе, а договор на А4 формате, - отзвонитесь в ЕМТ и скажите - мне не нравится. Если не сами договорные дела с ними вели, не сами решали у кого покупать какую программу, то вообще непонятны претензии, - от Вас, как от конечного пользователя/наемного работника, требуется выполнять свою работу, а не оценивать полиграфию диска и внешний вид договоров. При выполнении данной работы у Вас могут возникнуть технические вопросы - вот как раз на них-то техподдержка и должна отвечать. Не может отвечать, - будет переадресовывать Ваши вопросы к разработчикам. Это то, что ОБЯЗАН выполнять дилер ANSYS в рамках TECS. ПРИ УСЛОВИИ, что у Вас этот самый TECS ОПЛАЧЕН.

Лицензия на использование ПО - это не вещь (бумага, на котрой напечатан текст договора, компакт-диск и пр.), это ПРАВО покупателя использовать данное ПО. Если лицензии нет, то организация не имеет ПРАВА использовать ПО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавные претензии, право слово :clap_1:

Коробка некрасивая! :smile:

Зато не скучно...

К вопросу dimcher о выгодах:

Наверное есть два аспекта, которые можно получить, купив лицезию, а не только пиратский диск -

1. Возможность ощущать себя законопослушным гражданином :smile:

2. Получать техподдержку, что очень важно, даже важнее ощущения себя законопослушным гражданином :smile:

"Наверное ансис в коробочках получают только те, что заплатит за полный пакет мультифизикс, стоимостью 70 тыс? "

Да, наверное, коробочки стоят тысяч так 50 американских рублей :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в коробочке, читайте внимательно. А коробочка - показатель отношения к клиентам. А пресловутая мятая лицензия - это просто выводит из себя. Представьте, как бы Вы такое показали начальству...вот тут нам из ЕМТ прислали...бумажку...И после этого все еще выглядит, как будто дилер делает нам одолжения. Вдумайтесь в ситуацию. Формальности есть формальности. Представьте, что договор о вступлении России в ВТО подпишут на клочке туалетной бумаги шариковой ручкой за 5 р. Потом не удивляйтесь, почему у нас акой рынок и такое отношение к клиентам. Это хамство ведь везде. Не обучены у нас с клиентами общаться - значит надо учить, а не терпеть. Мы с ЕМТ еще в том году начали общение, счет оплатили месяц назад, но только сейчас, сегодня!!!, узнаем про коды клиента и что нам еще оказывается что-то должны выслать. А если бы сюда не написали, то, похоже, и не узнали бы. :thumbdown:

Техподдержка...в студенческие годы без нее обходились неплохо :) Что там за поддержка? Какую кнопочку нажать, чтобы палитру изменить? Ну-ну :blink: Или можно ждать консультаций по вопросам деформируемых сред? Может нам и задачку в рамках техподдержки решать будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техподдержка...в студенческие годы без нее обходились неплохо

<{POST_SNAPBACK}>

- Вы, IMHO, из студенческого возраста или вышли недавно или все еще в таковом находитесь.

Что там за поддержка? Какую кнопочку нажать, чтобы палитру изменить? Ну-ну

<{POST_SNAPBACK}>

- уважаемый dimcher. Это не Ваши вопросы были на этом форуме? -

А объясните мне, что такое Ansys Workbench?

Хотелось бы посмотреть простейшие примеры расчета усталости в ANSYS.

Как посмотреть свойства сечений хотя бы на концах балки?

почему включение режима Powergraph влияет на результаты расчета?

- Вы точно уверены, что Вам не потребуются советы типа "на какую кнопочку нажать"? Вообще-то, обычно организации тренинги заказывают для сотрудников (своими силами организовывают хотя бы) , чтобы те знали на какие кнопочки нажимать, а не только проплачивают лицензии. К тому же, как я понял, без TECS'а. А апдейтиться Вы как собираетесь, dimcher? Или без этой "блажи" решили обойтись?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я студент. Да, я сначала задавал тут вопросы, не начав разбираться, потом искал на них ответы. В итоге во многом разобрался (и благодаря форуму, вроде бы и Вы мне ссылки подкидывали - и Вам спасибо). И я понял, в каком направлении искать ответы. Все они были найдены в интернет за довольно короткое время. Вопрос о тексе и поддерже ко мне не относится и сейчас не стоит. Если Вам охота пожурить молодое поколение, то можете делать это в привате. Как это относится к теме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- это относится к техподдержке. Если у Вас завтра на какой-нибудь unix ПО не встанет (например), Вы тоже здесь будете искать совета? Или все-таки предпочтете обратиться в техподдержку?

А эту несчастную бумажку (лицензию) помять могли и на почте. Вам это не приходило в голову?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в ту степь... нам Unigraphics дают тоже на простых болванках уже несколько лет..... все оффициально.... народ от этого кончает и не заморачивается, по поводу коробок, а вот SolidWorks тоже официальный дают уже в товарном виде и без надписей маркером на дисках. Конечно же приятно иметь нормальную упаковку. Ведь наверное было бы даже логичнее винду записывать на болвану, а тут специализированный софт,пользуется ограниченным спросом даже с учетом пиратских юзеров:) можно бы было и нормальные упаковки некоторым изготовителям делать:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел в таком ключе больше развивать тему. Если внимательно посмотрите - основной вопрос где посмотреть список лицензированных компаний или хотя бы проверить, что мы там есть. Сегодня вот пробовали зарегистрироваться на customers portal используя код клиента из лицензионного соглашения - но не получилось. Подождем, может еще не обработали наши данные.

Это мой личный интерес и мое личное мнение, а не недоверие дистрибьютору. С самого начала я написал, что это не жалоба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно только поприветствовать стремление, чтобы было всё правильно, чётко и быстро. И бумаги не мялись. Только в работе столько всяких проблем помимо бумаги, мятой или не мятой....

Что на такие мелочи и обращать внимания не стоит..

Живые люди везде работают то, вы учтите... И чем более навороченные бумаги и чем больше их, тем меньше останется времени на собственно работу и дольше всё будет делаться, чем, собственно и недовольство..

Кто то вот должен, допустим, вписать где то вашу фирму в список лицензированных компаний, а он гриппом заболел или в отпуск уехал :smile:

А вообще я согласен, надо учить работе правильно, а то понимаешь ты, расслабились совсем в России тут.. :smile:

Так мы Америку никогда не догоним :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Serg_a

А Вы, Уважаемый, когда будете покупать что-нить из крупногабаритной (бытовой) техники, не требуйте гарантию заполнить, да и чек, пожалуй, выбросьте. Это ж просто бумажки, зачем людей отвлекать? Коробка Вам тоже ни к чему, с вашими-то рассуждениями. По-вашему, это, видимо, называется "понятливый клиент". В общем, идите в Эльдорадо - там Вас обслужат, как Вы любите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, пожалуй, что и пойду...

Чек выброшу, а коробку потребую всё-таки..

Более того, когда буду автомобиль себе покупать, попрошу в коробку завернуть и бантиком сверху завязать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и истерика...

Жмите сюда:

Licensed Products -

<noindex>http://www1.ansys.com/customer/yourprofile/installbase.asp</noindex>

и

Current TECS -

<noindex>http://www1.ansys.com/customer/yourprofile...e.asp?Type=TECS</noindex>

Еще оттуда же:

"ANSYS, Inc.'s standard policy is to not distribute a physical kit to those who download the latest release(s). Requests for a subsequent physical kit will be forwarded to the respective Channel Partner if a release was previously downloaded."

Чего тут не понятно? 11 версия была доступна с начала февраля, а диски начали печатать через месяц, и они далеко не всем нужны. Не в голограммках же смысл...

Номер вашей лицензии можете увидеть в лицензионном файле - поле customer:xxxxxxxx

Про TECS: ANSYS вам что угодно может продать без него. Это значит лишь, что а) вы в себе настолько уверены как в специалисте и б) вам нужна текущая/предыдущая версия и не нужны апгрейды - например, у вас долгий проект с оговоренными контрактом версиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...