Перейти к публикации

Wildfire 3.0 и 4.0 Vs. T-flex последняя версия?


Рекомендованные сообщения

«Проблема в ретушевке импортированной геометрии, возможностей очень мало.

Все импортированные поверхности имеют свои внутренние инденфикаторы.»

Если правильно понял проблему,

Тут скорей - слышал звон .... ТРЕЗВОНЮ ДАЛЬШЕ!!! :smile:

А по русски можно перевести - РЕТУШЕВКА это что?

Если это РЕДАКТИРОВАНИЕ импортированной геометрии, то чем же T-FLEX лучше.... :unsure:

Я в последенее время только ремонтом импорта и занимался, вроде все получалось. Похоже я неправильно работаю... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 Батон

Как сами понимаете, с 3D моделированием проблем нет.

Извините, не понимаю. У всех — есть, а у вас — нет? :rolleyes:

Можете подробнее описать вашу трактовку 3D-моделирования?

К примеру, в посте #61 была помещена картинка с литейной детали со множеством фичерсов.

Вы можете показать что-нибудь из работ T-Flex'а, где применяется функционал поверхностного моделирования? И чтобы потом эту геометрию хотя бы сам T-Flex туда-сюда прогнал в различных форматах — STEP, STL и т.д. Ещё лучше было бы, если бы было возможно (с коммерческой точки зрения) разместить в свободном доступе эти файлы (STEP, IGES, STL), выполненные в TFlexe, чтобы желающие действительно могли убедиться собственным опытом, что с трансляцией у TFlex'a хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весёлая веточка :))

не указываю T-FLEX в профиле, т.к. стыдно :)), был грех юзал... из патриотических соображений :)

но прагматизм победил.

Буду очень рад, если наступит время, когда будет достаточно одной строчки в резюме - T-FLEX с 1997года ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду очень рад, если наступит время, когда будет достаточно одной строчки в резюме - T-FLEX с 1997года

Боюсь, к тому времени вы уже не сможете в нём работать. От поезда отстали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А TFlex — поезд (локомотив) CAD-систем?

Скажем так: один из поездов. :rolleyes:

Не международный, конечно, но едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, у Вас Pro/E лицензионный?

<{POST_SNAPBACK}>

Хуже, давно не только окупился, но и помог заработать на новое оборудование ;))

А если серьезно, то PRO/E на сегодня менее чем в два раза, дороже TFlexа (и как видно разница только сокращается ), но более чем в два раза производительней. Я имею в виду не элекронный кульман;), а время подготовки и выпуска готовой продукции, удовлетворяющей заказчика! ;)

И ещё я категорически не согласен:

Я считаю, что начинать изучение САПР с "тяжелых" систем в ВУЗе нерационально. Мы должны научить работать с 2D, 3D, параметризацией и т.п. ВСЕХ студентов без исключения. На "тяжелых системах" это невозможно. Просто не хватит времени.

<{POST_SNAPBACK}>

Нерационально учить НЕПРАВИЛЬНО! а потом переучивать!

"тяжелые сичтемы" модульные и ни что не мешает на 2 курсе изучать моделер, а далее модули в зависимости от специализации!!!

Боюсь, к тому времени вы уже не сможете в нём работать. От поезда отстали

<{POST_SNAPBACK}>

Ваша реплика на столько многограннее брилианта :)) что отвечать не хватит ночи...

Очень жаль будет, если система будет развиватся в таком темпе, что для исрользования её в работе прийдется проходить интенсивный трехгодичный курс ;))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша реплика на столько многограннее брилианта :)) что отвечать не хватит ночи...

Не обижайтесь, это шутка.

PRO/E на сегодня... более чем в два раза производительней. Я имею в виду не элекронный кульман, а время подготовки и выпуска готовой продукции, удовлетворяющей заказчика!

Чем производительнее? Я тоже работаю на выпуске готовой продукции. Машины для доменного производства и плазменных печей. Что Вы можете мне предложить для ускорения выпуска? Только не предлагайте CAD. Здесь я уже всё попробовала. В том объёме, что мне нужен, Вы в ProE меня не обойдёте. Проверено. Токарка, фрезеровка, сверловка, плазменная резка, автоген, сварка. Больше техпроцессов нет. Поверхностей нет. Да и были бы - в TF справилась бы не хуже, чем в ProE. Литья - одна деталь на две машины. Чугун, 860 кг. Пластика нет. Что дальше?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так: один из поездов. rolleyes.gif

Не международный, конечно, но едет.

А вагоны в Т-Флексе делают? А как ездят? Локомотив в чем спроектированн?

Блин, а че Сухой не юзает Т-Флекс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы прикидываетесь, что ничего не понимаете.

Если бы наше правительство защищало свою военку так, как защищают американцы, шиш бы вы работали в UG и PRO/E. И средства на разработку своих САПР и CAE нашлись бы. И если бы не коммунистическая мораль "стырить за бугром готовое и прикинуться дурачком", гнобя при этом свои разработки ...

Если сейчас с Аскона и ТОП систем снять хотя бы часть налогов и обеспечить крупными заказами, через пару - тройку лет мы бы имели системы не хуже, чем PRO/E.

И то, что сейчас пишется о защите своего рынка ПО, меня радует. Надеюсь что лет через пять вы будете прекрасно работать в T-Flex и Компасе с "ну очень большими проектами". И вас все будет удовлетворять. А ведь всего то надо, немного помочь своим разработчикам и создать условия, что бы математики и программисты, уехавшие в свое время отсюда, захотели вернуться.

А насчет того, что делается в T-Flex - сходите на <noindex>http://www.tflex-nord.narod.ru/</noindex> и посмотрите галерею.

Аскон может показать аналогичное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa

Не распаляйтесь так, устраивает T-flex и на здоровье. Главное что вписываетесь в сроки и не прикладывете больших усилий для этого.

Проблему выбора надо решать, расматривая область работы, хотя после настройки ситсемы под конкретные изделия это уже не так важно. Важнее в чем работают смежники.

Создание однотипных изделий можно решать практически в любой CAD (AutoCad таковой не является).

В том объёме, что мне нужен, Вы в ProE меня не обойдёте. Проверено.

А можно подробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сейчас с Аскона и ТОП систем снять хотя бы часть налогов и обеспечить крупными заказами,

А чем это, интересно, отличаются Аскон и ТОП системы от Dassault, PTC, UG - те рожали свои системы без всех этих привилегий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет того, что делается в T-Flex - сходите на <noindex>http://www.tflex-nord.narod.ru/</noindex> и посмотрите галерею.

Аскон может показать аналогичное.

Я бы,честно сказать, постеснялся таким хвастсться. Особенно после того, что соучастники выложили на соседней ветке.

Извольте либо соответствовать уровню, либо прекратить писать T-Flex и Pro-E через запятую. Иначе есть риск лицо совсем уж потерять.

Изменено пользователем Max KZK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем это, интересно, отличаются Аскон и ТОП системы от Dassault, PTC, UG - те рожали свои системы без всех этих привилегий.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы в этом уверены?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы наше правительство защищало свою военку так, как защищают американцы, шиш бы вы работали в UG и PRO/E. И средства на разработку своих САПР и CAE нашлись бы. И если бы не коммунистическая мораль "стырить за бугром готовое и прикинуться дурачком", гнобя при этом свои разработки ...

Вот это зря!!! Это американское правительство раньше защищало свои интересы и ПроЕ был запрещен для поставки в СССР. Помните такие четыре буквы?!!! И теоретики из СССР внесли весомы вклад в перечисленные вами системы, т.к. на родине они были ненужны.

А история с текстовым редактором ЛЕКСИКОН, помните? ... где он сейчас?!!!

Сослагательное наклонение в истории бесполезно! Я вот тоже матерю демократов 1917 года, которые развалили великую страну с великими возможностями и гигантским потенциалом... а что толку! Поезд ушел!!!! :sad:

Хорошая программа T-FLEX, я верю в это! Но пользователи T-FLEX, если вы дальше своего носа не видите и не работали над большими МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫМИ проектами, или работали в стиле ЭЛЕКТРОННЫЙ КУЛЬМАН и все в ОДИНОЧКУ, то не разводите фигню про сопоставимость возможностей с большими CAD. Вы просто повторите путь пользователей SolidWorks, которые тоже 8 лет назад верещали про крутизну и полноту их системы.... ФАНАТИКИ!!!!

Решает T-FLEX определенный круг задач, что вам еще надо?!!! Это как DELCAM, он любит лезть на машиностроительное предприятие со своей инструментальной системой - смех один!!! А где чертежи, сборки, спецификации, PLM, PDM, кооперация со смежниками, единый базы знаний и данных, внесение изменений, инструкции, каталоги, плакаты, .....

Извиняйте за сумбур!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      Есть табличка в СП Нагрузки и воздействия. Немного могут разниться.  Насыпные грунты насыщенной влажности 1800 кГ/куб.м   удельный вес .   При вибрациях структурные связи грунта нарушаются и будет действовать закон Архимеда с такой плотностью.... 
    • Кирилл5566
      Нам очень помог интернет-магазин Всерезаки . Долго мучались с расходниками, а теперь проблем не знаем.  
    • Orchestra2603
      неее... ))) Сами подумайте. Рядом с подлодкой же есть давление ro*g*h. Если подлодка не изолирована от окружающей воды, то даже если микроскопический какой-то подтёк есть из вне, то туда будет поступать воды, пока давление не выровняется со внешним, а там ro*g*h. Поскольку форма корпуса у них близка к циллиндру, то там эта ro*g*h будет распределена по довольно большой площади днищевой поверхности. Сложно себе представить, что  подлодка сядет на грунт так, что прям вытолкнет из под себя всю воду и "загерметизирует" днище на достаточной площади контакта так, чтобы нивеллировать разницу давлений сверху и снизу, которая с учетом размеров подлодки довольно существенная. Это надо конкретно так забуриться в грунт. Кстати интересная задачка была бы, определить такое "критическое внедрение в грунт" :)   А.. и еще.. Вы не забывайте что между легким и прочным корпусом у подлодки есть пространство, заполненной забортной водой, где давление такое же как снаружи. Интерсно, кстати говоря, что станет с легким корпусом после такой посадки :)
    • lem_on
      Об этом мы возможно никогда не узнаем. Военная тайна.  Мы как кто даже радиаторы "строгали", но это была медь и поднимало довольно таки неплохо.
    • GHEB
      К сожалению у меня не было и нет пока что возможности проверить, но я практически точно уверен что это поможет. Удвительно что я сам не заметил эту галку,в ернее её отсутствие
    • Ветерок
      Что касается освоения ТФ, то лично для меня это только живое общение с человеком, который сможет отвечать на кучу вопросов, которые возникают у меня..
    • Orchestra2603
      Слушайте, вы меня конкретно раздражаете... Складывается впечатление, что я на экзамене. Вы если хотите какую-то мысль донести, то говорите прямо и понятно! Не надо себе цену набивать.   Я могу сказать прямо и честно. Я вот прямо деталей реализации алгоритмов поиска собственных частот не знаю. Не было у меня задачи заниматься разработкой солверов и т.п. И заниматься этим сейчас у меня нет ни времени, ни мотивации. Будет задача - буду вникать и разбираться. Из своей универовской программы знаю в общих чертах, что можно преобразованиями подобия (поворота, отображения и т.д.) привести матрицы системы к особой форме, из которых почти автоматически или очень просто извлекаются СЗ. В простейшем случае к диаганальной форме, но есть и верхние/нижние треугольные и еще какие-то всякие специальные. Собственные вектора обычно как-то получаются из столбцов матрицы этого преобразования. Есть  соответствующие алгоритмы. Помню про вращение Якоби, знаю, что есть QR (QZ для обощенной задачи). Знаю, что есть пространства Крылова, и там итерационные методы их спользуют. Знаю, что в Ансисе для симметричных задач используется Ланцош, и для полуопределенных матриц он также прекрасно себя показывает. Я хз, что там конкретно происходит.   В теории конечно можно найти корни харктеристического полинома, подставить их и искать базис решения вырожденной системы, чтобы найти СВ. Я понимаю, что на практике вряд ли кто-то так делает, особенно если размерность задачи большая, прост опотому что не эффективное это занятие. Но такая возможность есть, и оно работает.   Я не знаком с какими-либо обстоятельствами, которые фундаментально препятствуют решению обобщенной задачи на собственные значения для случая с вырожденной K. Т.е. так препятствуют, что невозможно найти метод решения такой задачи в прицнипе. Хотя, по-хорошему, контрпримерт на такой тезис уже был дан выше.   А вы знакомы? Тогда пишите прямо! Что конкретно мешает? На каком этапе это возникает? В чем причина?  И главное.. почему Ансис/Маткад/Матлаб/Солидворкс это все-таки решают? Что, магия или заговор? На эту вашу шарманку "Такую задачу реши, и такую, и такую" я больше вестись не буду. Как будто у меня нет других дел, как вам что-то демонстрировать.
    • Jesse
      это вопрос к специалстам по грунтам..)) @Fedor@Fedor
    • Борман
      Основной вопрос в том, правда ли что в таком "разжиженом" грунте возникает сила Архимеда от плотности 1,8т/м3 ?
    • Jesse
      самый общий случай - надо поверхностный интеграл от давления взять по всей площади (англояз. версия вашей ссылки Вики) Если снизу не будет воды, значит там не будет давления, а значит результирующая сила будет сверху давить, её вектор будет вниз направлен   всё так. Ну в случае подлодки подробности не знаю, мб хватит и того, что какие -то участки под дном для затекания морской воды перекрыты будут, и уже лодку придавит вниз..)
×
×
  • Создать...