Перейти к публикации

Wildfire 3.0 и 4.0 Vs. T-flex последняя версия?


Рекомендованные сообщения

«Проблема в ретушевке импортированной геометрии, возможностей очень мало.

Все импортированные поверхности имеют свои внутренние инденфикаторы.»

Если правильно понял проблему,

Тут скорей - слышал звон .... ТРЕЗВОНЮ ДАЛЬШЕ!!! :smile:

А по русски можно перевести - РЕТУШЕВКА это что?

Если это РЕДАКТИРОВАНИЕ импортированной геометрии, то чем же T-FLEX лучше.... :unsure:

Я в последенее время только ремонтом импорта и занимался, вроде все получалось. Похоже я неправильно работаю... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 Батон

Как сами понимаете, с 3D моделированием проблем нет.

Извините, не понимаю. У всех — есть, а у вас — нет? :rolleyes:

Можете подробнее описать вашу трактовку 3D-моделирования?

К примеру, в посте #61 была помещена картинка с литейной детали со множеством фичерсов.

Вы можете показать что-нибудь из работ T-Flex'а, где применяется функционал поверхностного моделирования? И чтобы потом эту геометрию хотя бы сам T-Flex туда-сюда прогнал в различных форматах — STEP, STL и т.д. Ещё лучше было бы, если бы было возможно (с коммерческой точки зрения) разместить в свободном доступе эти файлы (STEP, IGES, STL), выполненные в TFlexe, чтобы желающие действительно могли убедиться собственным опытом, что с трансляцией у TFlex'a хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весёлая веточка :))

не указываю T-FLEX в профиле, т.к. стыдно :)), был грех юзал... из патриотических соображений :)

но прагматизм победил.

Буду очень рад, если наступит время, когда будет достаточно одной строчки в резюме - T-FLEX с 1997года ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду очень рад, если наступит время, когда будет достаточно одной строчки в резюме - T-FLEX с 1997года

Боюсь, к тому времени вы уже не сможете в нём работать. От поезда отстали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А TFlex — поезд (локомотив) CAD-систем?

Скажем так: один из поездов. :rolleyes:

Не международный, конечно, но едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, у Вас Pro/E лицензионный?

<{POST_SNAPBACK}>

Хуже, давно не только окупился, но и помог заработать на новое оборудование ;))

А если серьезно, то PRO/E на сегодня менее чем в два раза, дороже TFlexа (и как видно разница только сокращается ), но более чем в два раза производительней. Я имею в виду не элекронный кульман;), а время подготовки и выпуска готовой продукции, удовлетворяющей заказчика! ;)

И ещё я категорически не согласен:

Я считаю, что начинать изучение САПР с "тяжелых" систем в ВУЗе нерационально. Мы должны научить работать с 2D, 3D, параметризацией и т.п. ВСЕХ студентов без исключения. На "тяжелых системах" это невозможно. Просто не хватит времени.

<{POST_SNAPBACK}>

Нерационально учить НЕПРАВИЛЬНО! а потом переучивать!

"тяжелые сичтемы" модульные и ни что не мешает на 2 курсе изучать моделер, а далее модули в зависимости от специализации!!!

Боюсь, к тому времени вы уже не сможете в нём работать. От поезда отстали

<{POST_SNAPBACK}>

Ваша реплика на столько многограннее брилианта :)) что отвечать не хватит ночи...

Очень жаль будет, если система будет развиватся в таком темпе, что для исрользования её в работе прийдется проходить интенсивный трехгодичный курс ;))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша реплика на столько многограннее брилианта :)) что отвечать не хватит ночи...

Не обижайтесь, это шутка.

PRO/E на сегодня... более чем в два раза производительней. Я имею в виду не элекронный кульман, а время подготовки и выпуска готовой продукции, удовлетворяющей заказчика!

Чем производительнее? Я тоже работаю на выпуске готовой продукции. Машины для доменного производства и плазменных печей. Что Вы можете мне предложить для ускорения выпуска? Только не предлагайте CAD. Здесь я уже всё попробовала. В том объёме, что мне нужен, Вы в ProE меня не обойдёте. Проверено. Токарка, фрезеровка, сверловка, плазменная резка, автоген, сварка. Больше техпроцессов нет. Поверхностей нет. Да и были бы - в TF справилась бы не хуже, чем в ProE. Литья - одна деталь на две машины. Чугун, 860 кг. Пластика нет. Что дальше?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так: один из поездов. rolleyes.gif

Не международный, конечно, но едет.

А вагоны в Т-Флексе делают? А как ездят? Локомотив в чем спроектированн?

Блин, а че Сухой не юзает Т-Флекс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы прикидываетесь, что ничего не понимаете.

Если бы наше правительство защищало свою военку так, как защищают американцы, шиш бы вы работали в UG и PRO/E. И средства на разработку своих САПР и CAE нашлись бы. И если бы не коммунистическая мораль "стырить за бугром готовое и прикинуться дурачком", гнобя при этом свои разработки ...

Если сейчас с Аскона и ТОП систем снять хотя бы часть налогов и обеспечить крупными заказами, через пару - тройку лет мы бы имели системы не хуже, чем PRO/E.

И то, что сейчас пишется о защите своего рынка ПО, меня радует. Надеюсь что лет через пять вы будете прекрасно работать в T-Flex и Компасе с "ну очень большими проектами". И вас все будет удовлетворять. А ведь всего то надо, немного помочь своим разработчикам и создать условия, что бы математики и программисты, уехавшие в свое время отсюда, захотели вернуться.

А насчет того, что делается в T-Flex - сходите на <noindex>http://www.tflex-nord.narod.ru/</noindex> и посмотрите галерею.

Аскон может показать аналогичное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa

Не распаляйтесь так, устраивает T-flex и на здоровье. Главное что вписываетесь в сроки и не прикладывете больших усилий для этого.

Проблему выбора надо решать, расматривая область работы, хотя после настройки ситсемы под конкретные изделия это уже не так важно. Важнее в чем работают смежники.

Создание однотипных изделий можно решать практически в любой CAD (AutoCad таковой не является).

В том объёме, что мне нужен, Вы в ProE меня не обойдёте. Проверено.

А можно подробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сейчас с Аскона и ТОП систем снять хотя бы часть налогов и обеспечить крупными заказами,

А чем это, интересно, отличаются Аскон и ТОП системы от Dassault, PTC, UG - те рожали свои системы без всех этих привилегий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет того, что делается в T-Flex - сходите на <noindex>http://www.tflex-nord.narod.ru/</noindex> и посмотрите галерею.

Аскон может показать аналогичное.

Я бы,честно сказать, постеснялся таким хвастсться. Особенно после того, что соучастники выложили на соседней ветке.

Извольте либо соответствовать уровню, либо прекратить писать T-Flex и Pro-E через запятую. Иначе есть риск лицо совсем уж потерять.

Изменено пользователем Max KZK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем это, интересно, отличаются Аскон и ТОП системы от Dassault, PTC, UG - те рожали свои системы без всех этих привилегий.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы в этом уверены?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы наше правительство защищало свою военку так, как защищают американцы, шиш бы вы работали в UG и PRO/E. И средства на разработку своих САПР и CAE нашлись бы. И если бы не коммунистическая мораль "стырить за бугром готовое и прикинуться дурачком", гнобя при этом свои разработки ...

Вот это зря!!! Это американское правительство раньше защищало свои интересы и ПроЕ был запрещен для поставки в СССР. Помните такие четыре буквы?!!! И теоретики из СССР внесли весомы вклад в перечисленные вами системы, т.к. на родине они были ненужны.

А история с текстовым редактором ЛЕКСИКОН, помните? ... где он сейчас?!!!

Сослагательное наклонение в истории бесполезно! Я вот тоже матерю демократов 1917 года, которые развалили великую страну с великими возможностями и гигантским потенциалом... а что толку! Поезд ушел!!!! :sad:

Хорошая программа T-FLEX, я верю в это! Но пользователи T-FLEX, если вы дальше своего носа не видите и не работали над большими МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫМИ проектами, или работали в стиле ЭЛЕКТРОННЫЙ КУЛЬМАН и все в ОДИНОЧКУ, то не разводите фигню про сопоставимость возможностей с большими CAD. Вы просто повторите путь пользователей SolidWorks, которые тоже 8 лет назад верещали про крутизну и полноту их системы.... ФАНАТИКИ!!!!

Решает T-FLEX определенный круг задач, что вам еще надо?!!! Это как DELCAM, он любит лезть на машиностроительное предприятие со своей инструментальной системой - смех один!!! А где чертежи, сборки, спецификации, PLM, PDM, кооперация со смежниками, единый базы знаний и данных, внесение изменений, инструкции, каталоги, плакаты, .....

Извиняйте за сумбур!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      В последних версиях Solidworks эта функция не заблокирована для обычных видеокарт (редактирование реестра не требуется), в том числе встроенных, и об этом написано выше:  
    • Fedor
      Насколько помню, надо в уравнениями Лагранжа-Максвелла разбираться в электромеханических  системах   https://elib.spbstu.ru/dl/059/CHAPTER1/Chapter1.html   
    • Foksmen
      Так вот и хотелось бы посмотреть методики, которые используются для пересчёта с использованием эмпирических формул. Пересчитать то смогу конечно, не проблема )
    • Катугин
      Практически ушел от подетальной разработки, если только не нужно с определенного чертежа повторить деталь. И дальше зачастую её использую для вставки в многотел. Многотел сохраняю сборкой. После чего открываю сборку из неё открываю каждую деталь, и убиваю внешние связи. 
    • maxx2000
      ничего умножать и делить не надо. достаточно в параметрах операции задать глубины нужного размера  
    • Orchestra2603
      Ну, предлагаю такой подход... Не знаю, может это все слишком очевидно, ну хотя бы это по полочкам разложить - тоже полезно.   Вот допустим, есть у вас электродинамический вибровозбудитель. Он как устроен? Есть генератор переменного тока. Он встроен в электрическую цепь, и там есть свои электрические элементы. Но главное, там есть катушка индутивности намонтанная на трубу, а внутри нее подвижная масса. На подвижной массе еще одна катушка, и у той по обмотке течет еще какой-то свой постоянный ток. Когда ток проходит по обмотке трубы, то внутри возникает магнитное поле, а оно действует на ток внутри трубы протекающий по подвижной катушке, и возникает сила Ампера, котоая приводит в движение массу. Сила эта пропорциональна магнитной индукция, а та в свою очередь силе тока (как в подвижной, таки неподвижной катушке, но нас интересует ток в конутре, который переменный). Т.е. ток в контуре, где стоит катушка, выступает в роли внешней возбуждающей силы для подвижной массы. Возможны конечно нюансы и некоторые вариации, но суть вроде как такая.   Если электрическая цепь сложная с кучей контуров, и там натыкано много конденсаторов, резисторов и инудктивностей в каждом контуре, то распределение токов по контурам находится через решение системы линенынх дифференциальных уравнений второго порядка.  Ну, т.е. там по сути тоже куча собственных частот, каждая из которых описывает свой электрический резонансов. Можно также решать задачу на СЗ, и будут собственные вектора, которые описывают соотношения амплитуд и фаз токов в раных контурах, и собственные значения, которые соотвтетсвуют каким-то резонансам. Тогда ЭДС на генераторе выступает в роли внешней силы. В зависимости от распределения элементов и контуров в цепи коэффициент усиления между ЭДС на генераторе и перемещением подвижной массы в трубе в определенном контуре будет меняться. Типа как АЧХ получается, только чисто "электрическая". Это АЧХ чистемы ЭМС, если в вашей терминологии. В параметры этой АЧХ будут входить только параметры электрических элементов схемы.   Можно дальше представить себе, что в каждом контуре цепи воткнут свой генератор, и у каждого своя амплитуда тока и фазовый сдвиг, но всех у всех одна частота. И пускай в каждом контуре есть своя подвижная масса внутри какой-то своей неподвижной катушки. Получается, что есть некоторый вектор правых частей, собранный из ЭДС генераторов в разных контурах, а перемещения подвижных масс в разных контурах - это вектор отклика. Т.е. будет уже матрица частотных харкатеристик (системы ЭМС, если в вашей терминологии), а отклик подвижных масс и внешние возбуждения, будет описываться соотвтетсвующими векторами. В зависимости от того, как распределены амплитуды и фазы ЭДС генераторов по контурам, и какая выбрана частота возбуждения, могут проявляться или не проявляться какие-то резонансы (точно также будет какой-то коэффициент участия, коэффициент динамичности и т.д.). Если в каком-то контуре проявляется резонанс, то в этом контуре на этой частоте будет большой коффициент динамичности по амплитуде тока в этом контуре, и будет пропорционально увеличиваться амплитуда отклика по перемещениям соотвтетсвующей подвижной массы.   Теперь представим, что каждая i-я из этих подвижных масс соединяется с контрукцией - системой МС. Тогда получается так, что да, ток в i-м контуре зависит от электрической АЧХ системы ЭМС, и это влияет на механическую силу, действующую на пожвижную массу в i-м контуре, но вместе с этим свойства механической системы МС могут быть такими, что на этой частоте даже такая увеличенная амплитуда силы в не возбуждает большого механичского оклика (перемещения) в этой конкртеной i-й точке крепления с конструкцией. Т.е. в данном случае, получается, что вы задаете вектор ЭДС генераторво на входе, это все дело умножается на электрическую АЧХ системы ЭМС, и получается вектор механических сил Ампера, действующих на каждую из точек крепления. А дальше этот вектор сил умножается на АЧХ системы МС, чтобы получить вектор отклика конструкции.   Т.е. получается так, что две системы вообще соединяются последвательно: выход из первой служит входом для второй, и их АЧХ разделяются спокойно. В итоге, выходит, что АЧХ можно просто переменожить, чтобы получить итоговую АЧХ суммарной системы ЭМС+МС. Так получается из-за того, что электромагнитное взаимодействие создает механическую силу и влияет на механическое движение, но механическое движение не влиет на электромагнитные взаимодействия в цепи. Так ведь?   Такие, вот, мысли. Сам вообше не спец ни разу по электромагнитизму, так что поправьте, если где-то ошибаюсь.
    • zedowl
      все, разобрался сам, просто поставил глубокое сверление, а не простое, поменял цикл, вместо 81 стал 83, и там Q добавилось, я так понял с размеров диаметра сверла(но это не точно), и в 83 цикле cld17 умножил на 1000
    • gudstartup
      @Malsev прежде чем куда то что то ставить сравнивайте даташит или maininf.txt чтобы понять насколько перед вами аналогичная система.
    • zedowl
      разобрался какой параметр должен поменяться, у меня 81 цикл, но мне нужен другой, как выбрать другой цикл? мне подсказали, что нужно его выбрать в настройках операции, но я не знаю где это  
    • zedowl
      нет, не новость я даже не знаю какой параметр в коде должен меняться, у меня задание, либо из мм в микроны, либо наоборот   как понять какой цикл у меня выводится в программе? я найду этот цикл в EXTCYCLE и добавлю умножение или деление на 1000
×
×
  • Создать...